2 простых способа отразить экран iPhone на Roku TV

AirPlay предлагает простой способ передачи экрана iPhone на другое устройство для лучшего просмотра. Когда вы используете устройство Roku, вам часто нужно что-то транслировать на него с вашего iPhone. Поэтому вы можете задаться вопросом, можете ли вы отображать экран iPhone на Roku через AirPlay и как отразить iPhone на Roku TV?

Большинство новых устройств Roku теперь поддерживают как AirPlay, так и Apple HomeKit. Это означает, что вы можете легко транслировать фильмы, музыку и фотографии с iPhone на Roku TV. Более того, некоторые сторонние приложения также поддерживают дублирование экрана с iPhone на Roku. В этом посте мы поделимся с вами двумя эффективными способами зеркало экрана iPhone в Roku.

Зеркальное отображение экрана iPhone на Roku TV

Часть 1. Как отразить экран iPhone на Roku TV с помощью AirPlay

Если ваше устройство Roku поддерживает AirPlay, вы можете легко отразить на нем все, что находится на экране вашего iPhone. Эта часть поможет вам отразить экран вашего iPhone на Roku TV через AirPlay.

Шаг 1:
Во-первых, следует убедиться, что Экран Mirroring функция добавлена ​​в Центр управления на вашем iPhone. Пожалуйста, откройте Центр управления на вашем iPhone, чтобы проверить это. На iPhone X или более поздней версии вы можете провести вниз от верхней правой части экрана, чтобы открыть Центр управления. Если вы являетесь пользователем iPhone 8 или более ранней версии, проведите пальцем от нижнего экрана.
Шаг 2:
Нажмите на Экран Mirroring значок для поиска совместимых устройств. В списке устройств выберите свое Roku TV чтобы установить связь. Чтобы запустить зеркальное отображение экрана с iPhone на Roku, вы должны ввести код доступа AirPlay.
Шаг 3:
Когда начнется зеркальное отображение экрана, вы сможете просматривать экран своего iPhone на устройстве Roku. Вы можете пойти в Центр управления и нажмите Стоп Зеркалирование для завершения процесса.
Дублирование экрана iPhone Airplay

Если вы не видите дублирование экрана в Центре управления, вы можете перейти к Настройки приложение, прокрутите вниз, чтобы найти Центр управления вариант и нажмите на него. Теперь вы можете коснуться + значок перед зеркальным отображением экрана, чтобы добавить его.

Часть 2. Использование приложения iPhone Mirror для зеркального отображения экрана iPhone на устройстве Roku

Чтобы отразить свой iPhone на Roku, вы также можете использовать некоторые сторонние приложения для зеркалирования экрана. Здесь мы настоятельно рекомендуем простой в использовании Зеркало телефона чтобы вы могли плавно отразить экран iPhone на устройстве Roku. Помимо устройств iOS, таких как iPhone и iPad, он также позволяет создавать зеркальное отображение экрана с телефона Android на ПК с Windows 11/10/8/7.

Зеркало телефона

154,940 Скачать

Зеркало телефона

  • Качественное дублирование экрана смартфонов на компьютеры или телевизоры.
  • Обеспечьте настройку экрана, чтобы сделать зеркальное отображение экрана в полноэкранном режиме.
  • Отображение всего содержимого экрана телефона в режиме реального времени без задержек и буферизации.
  • Разрешите пользователям рисовать, делать скриншоты и включать звук в запись.
Шаг 1:
Дважды щелкните кнопку загрузки и следуйте инструкциям на экране, чтобы бесплатно установить и запустить это зеркало телефона. Когда вы входите в это программное обеспечение для дублирования экрана iPhone, выберите iOS-зеркало опцию.
Выберите зеркало iOS
Шаг 2:
На вашем iPhone вы должны открыть Центр управления а затем нажмите на Экран Mirroring значок. В списке устройств необходимо выбрать Зеркало телефона Aiseesoft чтобы запустить зеркалирование экрана с iPhone на Roku
Зеркальный экран iPhone
Шаг 3:
Когда экран вашего iPhone отображается на вашем устройстве Roku или компьютере, вы можете записать действия, которые произошли на этом iPhone, с высоким качеством, используя это приложение зеркало для айфона. Кроме того, вам разрешено делать снимки в зависимости от ваших потребностей.
Зеркало iPhone на ПК

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Roku Screen Mirroring iPhone

1. Как подключить iPhone к Smart TV без Apple TV?

Вы можете использовать AirPlay для установления соединения между вашим iPhone и Smart TV. Также, если у вас есть приставка Apple TV, с ее помощью можно легко подключить iPhone к телевизору.

2. Могу ли я отразить экран iPhone на Roku с помощью мобильного приложения Roku?

Официальное мобильное приложение Roku предлагает удобный способ управления устройствами Roku непосредственно на вашем iPhone, iPad и телефоне Android. Оно имеет Играть на Року функция для зеркального отображения ваших медиафайлов на экране Roku TV. Однако эта функция поддерживается только на устройствах Android и Windows. Если вы хотите обмениваться фотографиями, видео и песнями с iPhone на Roku, вам следует воспользоваться функцией зеркального отображения экрана AirPlay.

3. Как отразить экран Mac на Roku TV?

Чтобы отразить экран вашего Mac на устройстве Roku, вы также можете положиться на функцию зеркального отображения экрана AirPlay. Вы можете щелкнуть значок AirPlay в верхней строке меню вашего Mac, а затем выбрать устройство Roku, на котором вы хотите сделать зеркало экрана. И вы можете использовать AirPlay для зеркало iPhone на Mac тоже.

4. Как подключить AirPods к Apple TV?

Вы можете легко подключить беспроводные наушники AirPods, AirPods Pro или AirPods Max к Apple TV. Чтобы установить соединение, вы должны закрыть устройство Apple TV, нажать и удерживать кнопку «Настройка» на задней панели корпуса AirPods, пока она не начнет мигать белым светом. После этого вы можете перейти в «Настройки» вашего телевизора, нажать «Пульт дистанционного управления и устройства», выбрать «Bluetooth», а затем выбрать свои AirPods из списка показанных устройств.

Заключение

Когда-то дублирование экрана iPhone на телевизор было не таким простым без Apple TV. Теперь с Apple AirPlay вы можете легко транслировать видео, аудио, фотографии и многое другое с iPhone на большой экран, такой как телевизор или компьютер. Этот пост содержит подробное руководство по отразить iPhone на Roku TV. Как пользователь устройства Roku, вы с легкостью выполняете зеркальное отображение своего iPhone на Roku.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 214)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Зеркало телефона ящик

Зеркало телефона может помочь вам транслировать экран телефона на компьютер для лучшего просмотра. Вы также можете записывать экран своего iPhone/Android или делать снимки по своему усмотрению во время зеркалирования.

В начало

2 Easy Ways to Screen Mirror iPhone to Roku TV

AirPlay offers a simple way to cast an iPhone screen to another device for better viewing. When you are using a Roku device, you often need to stream something on it from your iPhone. So you may wonder, if you can display the iPhone screen on Roku through AirPlay, and how to mirror iPhone to Roku TV?

Most new Roku devices now support both AirPlay and Apple HomeKit. That means you can easily cast movies, music, and photos from an iPhone to a Roku TV. Moreover, some third-party apps also support screen mirroring from iPhone to Roku. This post will share two effective ways with you about how to screen mirror iPhone to Roku.

Screen Mirror iPhone to Roku TV

Part 1. How to Mirror Your iPhone Screen to a Roku TV with AirPlay

If your Roku device supports AirPlay, you can handily mirror anything on your iPhone’s screen to it. This part will guide you to screen mirror your iPhone to a Roku TV through AirPlay.

Step 1:
First, you should make sure the Screen Mirroring feature is added to the Control Center on your iPhone. Please arise the Control Center on your iPhone to check that. For an iPhone X or later, you can swipe down from the upper right part of the screen to open Control Center. If you are an user of iPhone 8 or earlier, please swipe from the bottom screen.
Step 2:
Tap on the Screen Mirroring icon to search for compatible devices. From the device list, choose your Roku TV to make the connection. To run the screen mirroring from iPhone to Roku, you should enter an AirPlay passcode.
Step 3:
When the screen mirroring starts, you can view your iPhone screen on the Roku device. You can go to the Control Center and tap on Stop Mirroring to finish the process.
Screen Mirroring iPhone Airplay

If you don’t see the Screen Mirroring in the Control Center, you can go to the Settings app, scroll down to locate the Control Center option and tap on it. Now you can tap the + icon ahead of Screen Mirroring to add it.

Part 2. Using iPhone Mirror App to Mirror Your iPhone Screen to a Roku Device

To mirror your iPhone to Roku, you can also use some third-party screen mirroring apps. Here we strongly recommended the easy-to-use Phone Mirror for you to mirror iPhone screen to a Roku device smoothly. Besides iOS devices like iPhone and iPad, it also enables you to create a screen mirroring from an Android phone to a Windows 11/10/8/7 PC.

Phone Mirror

154,940 Downloads

Phone Mirror

  • High-quality screen mirroring of smartphones to computers or TVs.
  • Provide screen adjustment to make screen mirroring full screen.
  • Real-time show all phone screen content without lagging or buffering.
  • Enable users to draw, take screenshots, and include audio in the recording.
Step 1:
Double-click on the download button and follow the on-screen instructions to free install and launch this Phone Mirror. When you enter this iPhone screen mirroring software, choose the iOS Mirror option.
Choose Mirror iOS
Step 2:
On your iPhone, you should open the Control Center and then tap on the Screen Mirroring icon. From the device list, you should select the Aiseesoft Phone Mirror to start the screen mirroring from iPhone to Roku
Mirror Screen iPhone
Step 3:
When your iPhone screen displays on your Roku device or computer, you can record the activities that happened on this iPhone with high quality using this mirror app for iPhone. Also, you are allowed to take snapshots based on your need.
Mirror iPhone to PC

Part 3. FAQs of Roku Screen Mirroring iPhone

1. How to connect iPhone to a smart TV without Apple TV?

You can use AirPlay to make a connection between your iPhone and smart TV. Also, if you have an Apple TV box, you can easily connect iPhone to TV using it.

2. Can I screen mirror iPhone to Roku with the Roku mobile app?

The official Roku mobile app offers a convenient way to control your Roku devices directly on your iPhone, iPad, and Android phone. It has a Play on Roku feature to mirror your media files to Roku TV screen. However, this feature is only supported on Android and Windows devices. If you want to share photos, videos, and songs from iPhone to Roku, you should turn to the screen mirroring feature of AirPlay.

3. How can I mirror my Mac screen to a Roku TV?

To mirror your Mac screen to a Roku device, you can also rely on the AirPlay screen mirroring feature. You can click the AirPlay icon on the top menu bar of your Mac, and then select the Roku device you want to make the screen mirror. And you can use the AirPlay to mirror iPhone to Mac too.

4. How do you connect AirPods to an Apple TV?

You can easily connect your AirPods, AirPods Pro, or AirPods Max wireless headphones to an Apple TV. To make the connection, you should close to your Apple TV device, press and hold the Setup button at the back of the AirPods case until it shows a blinking white light. After that, you can go to the Settings of your TV, hit the Remote and Devices option, select Bluetooth and then choose your AirPods from the list of devices shown.

Conclusion

Once the iPhone screen mirroring on TV wasn’t that simple without an Apple TV. Now with the Apple AirPlay, you can easily cast videos, audio, photos, and more from an iPhone to a bigger screen like a TV or computer. This post shares a detailed guide to mirror iPhone to Roku TV. As a Roku device user, you follow it to screen mirror your iPhone to Roku with ease.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 214 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Phone Mirror box

Phone Mirror can help you cast your phone screen to your computer for a better view. You can also record your iPhone/Android screen or take snapshots as you like while mirroring.

Back to top