Лучшие приложения для зеркалирования экрана 3 для зеркалирования iPhone на iPad

При использовании iPhone вам часто может понадобиться отразить его на большом экране для лучшего просмотра. Всегда полезно делиться контентом iPhone и смотреть его на больших экранах. AirPlay предлагает простой способ зеркального отображения iPhone на Mac или Apple TV. Таким образом, вы можете задаться вопросом, можете ли вы зеркалировать iPhone на iPad через это.

В этом посте рассказывается о 3 решениях для зеркалирования экрана с iPhone на iPad. Для этого рекомендуется использовать 3 приложения для зеркалирования экрана. Кроме того, вы можете научиться простому способу зеркалирования экрана вашего iPhone или iPad на ПК.

Зеркальное отображение iPhone на iPad

Часть 1. Могу ли я отразить iPhone на iPad с помощью AirPlay

Как упоминалось выше, Apple AirPlay предлагает пользователям iOS функцию Screen Mirroring, позволяющую легко отразить iPhone или iPad на Apple TV или другом смарт-телевизоре. Однако, если вы хотите сделать зеркальное отображение экрана iPhone или iPad, вы можете подключить свое устройство iOS только к Mac или телевизору. Таким образом, вам не разрешено делиться экраном iPhone с iPad через AirPlay. Если вы хотите отразить экран iPhone на iPad, вам придется полагаться на некоторые сторонние приложения.

Часть 2. Лучшие приложения для зеркалирования экрана 3 для отображения экрана вашего iPhone на iPad

На рынке предлагается множество приложений для зеркалирования экрана, которые помогут вам легко отразить ваш iPhone на iPad. Если вы не знаете, какой из них выбрать, в этой части перечислены 3 отличных для вас.

ApowerMirror

ApowerMirror — популярное приложение для зеркалирования экрана, которое может помочь вам создать зеркалирование экрана между iPhone, iPad, Android, компьютером и телевизором. Вы можете бесплатно установить его из App Store и с легкостью использовать для зеркалирования экрана iPhone на iPad. Он также предлагает настольные версии для зеркалирования экрана на ПК с Windows или Mac.

Приложение для зеркалирования экрана ApowerMirror

ApowerMirror позволяет подключить ваш iPhone к iPad с помощью его обнаружения, PIN-кода и QR-кода. Это дает довольно простой способ зеркального отображения экрана iPhone на iPad. Но вы должны знать, что это приложение для зеркального отображения экрана не является полностью бесплатным. Вам необходимо перейти на платную версию, чтобы получить доступ к VIP-привилегиям.

Чтобы отразить iPhone на iPad, вам необходимо установить и открыть приложение ApowerMirror на обоих устройствах iOS. После этого нажмите кнопку LocalCast на вашем iPhone, чтобы обнаружить ваше устройство iPad, а затем нажмите имя устройства, чтобы начать зеркальное отображение экрана с iPhone на iPad. Если вы будете использовать его бесплатно, вы получите очень плохое качество литья.

Зеркальное отображение iPhone на iPad с помощью ApowerMirror

EasyCast

EasyCast — это простое в использовании приложение для зеркального отображения экрана, которое позволяет отображать iPhone на другом экране, таком как iPad, другой iPhone, ПК или Mac. Вы можете бесплатно установить его из App Store. Чтобы отразить экран iPhone на iPad, вам необходимо установить приложение на оба устройства iOS. На вашем iPhone вы должны нажать Экран трансляции чтобы найти свое устройство iPad, а затем нажмите на Начать трансляцию для зеркалирования вашего iPhone на iPad.

Зеркальное отображение iPhone на iPad Easycast

TeamViewer

TeamViewer — известное приложение для зеркального отображения экрана. Он предоставляет вам удобный способ совместного использования экрана между устройствами iOS, Android и ноутбуками. По сравнению с другими приложениями для зеркалирования экрана, оно может обеспечивать совместное использование экрана в реальном времени с более высоким качеством. Помимо функции трансляции экрана, он также предлагает функцию передачи файлов.

Зеркальное отображение iPhone на iPad TeamViewer

Вы можете бесплатно установить приложение TeamViewer из App Store. Как и в случае с рекомендованными выше приложениями, вам необходимо установить его на обоих устройствах, чтобы установить соединение. Он использует идентификатор TeamViewer для создания зеркального отображения экрана с iPhone на iPad. Это не бесплатно. Вам нужно обновить и войти в премиум-аккаунт, чтобы отразить ваш iPhone на iPad.

Часть 3. Как отразить экран вашего iPhone на ПК с Windows 11/10/8/7

По определенным причинам вам необходимо отразить экран вашего iPhone или iPad на ПК. Здесь мы настоятельно рекомендуем простой в использовании Зеркало телефона чтобы вы могли легко отразить экран своего iPhone на ПК с Windows 11/10/8/7.

Зеркало телефона

154,940 Скачать

Зеркало телефона

  • Отразите экран iPhone, iPad или Android на ПК с Windows 11/10/8/7.
  • Предлагайте способы Wi-Fi и USB для дублирования экрана между устройствами.
  • Поддержка всех широко используемых устройств iOS, Android и Windows.
  • Захватите свой iPhone или телефон Android с высоким качеством во время зеркального отображения экрана.
Шаг 1:
Бесплатно загрузите это зеркало телефона на свой компьютер. Запустите его и выберите iOS-зеркало Функция зеркального отображения iPhone на вашем компьютере.
Выберите зеркало iOS
Шаг 2:
Вернитесь на свой iPhone и откройте Центр управления, Найдите Экран Mirroring значок и нажмите на него. Теперь AirPlay начнет обнаруживать окружающие вас устройства. Когда вы видите Зеркало телефона Aiseesoft Опция появится в списке устройств, вы можете нажать на нее, чтобы сделать зеркальное отображение экрана. Позже вы можете зеркалировать iPhone без проводов с этим программным обеспечением.
Зеркальный экран iPhone
Шаг 3:
После того, как вы зеркально отразите экран своего iPhone на компьютере, вы можете выбрать запись любых действий, которые происходили на этом iPhone, с высоким качеством.
Зеркало iPhone на ПК

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о зеркалировании экрана iPhone на iPad

Вопрос 1. Могу ли я зеркалировать свой iPhone на iPad после обновления до iOS 17?

Вы можете увидеть информацию о том, что iOS 17 позволяет напрямую отображать экран вашего iPhone на iPad через AirPlay. Однако правда в том, что вам все еще не разрешено это делать.

Вопрос 2. Как отразить Mac на телевизоре?

Если вы хотите отразить экран вашего Mac на смарт-телевизоре, вы можете положиться на AirPlay. Щелкните значок AirPlay в верхней строке меню вашего Mac. Когда вы увидите свое телевизионное устройство, вы можете выбрать его, чтобы установить соединение и начать зеркальное отображение экрана вашего Mac на нем.

Вопрос 3. Как транслировать видео с моего iPhone на телевизор?

Убедитесь, что вы подключили iPhone и Smart TV к одной и той же сети Wi-Fi. Откройте видео, которое вы хотите транслировать на своем iPhone, нажмите кнопку «Поделиться», а затем выберите параметр AirPlay. Теперь вам нужно выбрать смарт-телевизор, совместимый с AirPlay, и транслировать видео на него.

Заключение

В этом посте вы познакомитесь с 3 приложениями для зеркалирования экрана, которые помогут вам транслировать ваш iPhone на iPad. Вы можете использовать предпочитаемый для зеркалировать iPhone на iPad с легкостью. Если вам нужно отобразить экран вашего iPhone на ПК, вы можете попробовать рекомендуемый Зеркало телефона.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 201)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Зеркало телефона ящик

Зеркало телефона может помочь вам транслировать экран телефона на компьютер для лучшего просмотра. Вы также можете записывать экран своего iPhone/Android или делать снимки по своему усмотрению во время зеркалирования.

В начало

Top 3 Screen Mirroring Apps to Mirror an iPhone to an iPad

While using an iPhone, you may often have the need to mirror it to a bigger screen for better viewing. It is always a good idea to share and watch iPhone content on large screens. AirPlay offers a simple way to screen mirror iPhone to Mac or Apple TV. So, you may wonder if you can mirror iPhone to iPad through it.

This post tells 3 solutions to make the screen mirroring from an iPhone to an iPad. 3 screen mirroring apps are recommended for you to do that. Besides, you can learn a simple method to screen mirror your iPhone or iPad to a PC.

Mirror iPhone to iPad

Part 1. Can I Mirror iPhone to iPad Using AirPlay

As mentioned above, Apple AirPlay offers a Screen Mirroring feature for iOS users to easily mirror an iPhone or iPad to Apple TV or another smart TV. However, whether you want to make the iPhone or iPad screen mirroring, you can only connect your iOS device to a Mac or TV. So, you are not allowed to share an iPhone screen with an iPad through AirPlay. When you want to screen mirror iPhone to iPad, you have to rely on some third-party applications.

Part 2. Top 3 Screen Mirroring Apps to Display Your iPhone Screen on an iPad

There are many screen mirroring apps offered on the market that can help you easily mirror your iPhone to an iPad. In case you don’t know which one you should choose, this part lists 3 great ones for you.

ApowerMirror

ApowerMirror is a popular screen mirror app that can help you make a screen mirroring among iPhone, iPad, Android, computer, and TV. You can free install it from App Store and use it to mirror your iPhone screen to an iPad with ease. It also offers desktop versions for you to make a screen mirroring on Windows PC or Mac.

ApowerMirror Screen Mirroring App

ApowerMirror allows you to connect your iPhone to iPad through its detecting, PIN code, and QR code. It gives quite a simple way to screen mirror iPhone to iPad. But you should know that, this screen mirroring app is not totally free. You need to upgrade to a paid version to access VIP privileges.

To mirror an iPhone to an iPad, you need to install and open the ApowerMirror app on both iOS devices. After that, tap on the LocalCast button on your iPhone to detect your iPad device, and then tap the device name to start the screen mirroring from iPhone to iPad. If you are free using it, you will get a very poor casting quality.

Mirro iPhone to iPad With ApowerMirror

EasyCast

EasyCast is an easy-to-use screen mirroring app that enables you to mirror an iPhone to another screen like an iPad, another iPhone, a PC, or Mac. You can free install it from the App Store. To screen mirror iPhone to iPad, you need to install the app on both iOS devices. On your iPhone, you should tap Broadcast Screen to find your iPad device, and then tap on Start Broadcast to mirror your iPhone to the iPad.

Mirror iPhone to iPad Easycast

TeamViewer

TeamViewer is a famous app for screen mirroring. It provides you with a convenient way to share screen between iOS, Android, and laptop devices. Compared with other screen mirror apps, it can make real-time screen sharing with higher quality. Besides the screen casting feature, it also offers a File transfer function.

Mirror iPhone to iPad TeamViewer

You can free install the TeamViewer app from App Store. Similar to the recommended apps above, you are required to install it on both devices to make the connection. It uses a TeamViewer ID to create the screen mirroring from iPhone to iPad. It is not free to use. You need to upgrade and sign in to a premium account to mirror your iPhone to an iPad.

Part 3. How to Screen Mirror Your iPhone to a Windows 11/10/8/7 PC

For certain reasons, you need to mirror your iPhone or iPad screen to a PC. Here we strongly recommend the easy-to-use Phone Mirror for you to easily screen mirror your iPhone to a Windows 11/10/8/7 PC.

Phone Mirror

154,940 Downloads

Phone Mirror

  • Mirror iPhone, iPad, or Android screen to Windows 11/10/8/7 PC.
  • Offer Wi-Fi and USB ways to make the screen mirroring between devices.
  • Support all commonly-used iOS, Android and Windows devices.
  • Capture your iPhone or Android phone with high quality while the screen mirroring.
Step 1:
Free download this Phone Mirror on your computer. Launch it and choose the iOS Mirror feature to screen mirror iPhone to your computer.
Choose Mirror iOS
Step 2:
Back to your iPhone and open the Control Center. Locate the Screen Mirroring icon and tap on it. Now AirPlay will start to detect your surrounding devices. When you see the Aiseesoft Phone Mirror option appear on the device list, you can tap on it to make the screen mirroring. Later you can mirror iPhone wirelessly with this software.
Mirror Screen iPhone
Step 3:
After you mirror your iPhone screen to the computer, you can choose to capture any activities that happened on this iPhone with high quality.
Mirror iPhone to PC

Part 4. FAQs of Screen Mirroring iPhone to iPad

Question 1. Can I mirror my iPhone to an iPad after upgrading to iOS 15?

You may see the information that iOS 15 allows you to directly screen mirror your iPhone to an iPad through AirPlay. However, the truth is, you are still not allowed to do that.

Question 2. How to mirror Mac to TV?

When you want to mirror your Mac screen to a smart TV, you can rely on AirPlay. Click the AirPlay icon on the top menu bar of your Mac. When you see your TV device, you can choose it to make the connection and start mirroring your Mac screen to it.

Question 3. How to stream a video from my iPhone to a TV?

Ensure you have put both your iPhone and smart TV under the same Wi-Fi network. Open the video that nyou want to stream on your iPhone, tap o the Share button, and then choose the AirPlay option. Now you need to choose the AirPlay-compatible smart TV and stream the video on it.

Conclusion

This post introduces you to 3 screen mirroring apps to help you cast your iPhone to an iPad. You can use your preferred one to mirror iPhone to iPad with ease. If you need to display your iPhone screen on a PC, you can try the recommended Phone Mirror.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 201 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Phone Mirror box

Phone Mirror can help you cast your phone screen to your computer for a better view. You can also record your iPhone/Android screen or take snapshots as you like while mirroring.

Back to top