Самый простой способ отразить Procreate для создания симметричного и сбалансированного рисунка

Когда художнику нужно цифровое приложение, которое соответствует революционному способу создания и обмена, Procreate приходит на первое место. Это перегруженный графический редактор, предлагающий широкий набор профессиональных функций, позволяющих легко создавать потрясающие произведения искусства на ходу.

Одна из самых востребованных функций, которая нравится многим пользователям iPad, заключается в том, что она может отражать рисунок на другой стороне холста. Это прокладывает путь для художника, который хочет создать симметричное произведение искусства, убедившись, что все сбалансировано. Тем не менее, только некоторые люди, которые используют это, знают, как использовать функцию зеркала приложения для создания идеальной симметрии, поэтому мы написали эту статью для вас.

Здесь мы включаем краткое руководство о том, как зеркально отображать рисунок на холсте, не загружая дополнительное приложение для его работы. Проводите время и учитесь как отразить Procreate для создания симметрично совершенного.

Зеркало на Procreate

Часть 1. Как отразить/отразить рисунок в Procreate — самые простые шаги

В приложении доступен инструмент зеркала Procreate, который вы можете использовать для создания идеально симметричного баланса на рисунке, который вы хотите создать. Однако эта опция недоступна в первых инструментах, которые вы можете использовать после открытия приложения, поэтому вам нужно нажать несколько вещей, чтобы активировать ее. Это легко? Абсолютно! После того, как вы закончите выполнять шаги, вы можете наслаждаться использованием этой функции.

Производить потомство

Шаги по использованию Procreate Mirroring Tool:

Шаг 1:
Откройте свой рисунок в Procreate или откройте новый пустой холст.
Шаг 2:
В верхней части коснитесь значка гаечный ключ значок, чтобы открыть доступные действия. Открой холст и Руководство по рисованию чтобы открыть сетку на холсте.
Шаг 3:
Затем нажмите Руководство по редактированию чертежа и Симметрия, После этого выберите Опции и выберите параметры руководства, которые вы хотите использовать, например вертикальный, горизонтальный, квадрант, и Радиальный. Не забудьте нажать Готово чтобы нанести зеркальный рисунок на холст, который вы открыли ранее.

Если вы хотите рисовать на холсте, зеркально отраженном, но перевернутом, активируйте вращательную симметрию.

Шаг 4:
Чтобы управлять направляющей, коснитесь и удерживайте зеленую ручку; если вы используете синюю ручку, вы можете изменить место направляющей. Наконец, нарисуйте область, и приложение автоматически скопирует ваше действие на другой части.

Часть 2. Как отразить Procreate с iPhone на ПК с помощью лучшего приложения ScreenMirroring

После того, как вы использовали зеркальный рисунок Procreate и отправили его на iPhone, вы не сможете увидеть его подробное и четкое изображение, если не отразите свой iPhone на компьютере, потому что экраны iPhone и iPad имеют разную ширину и высоту. . С помощью лучшего приложения для зеркалирования экрана теперь вы можете наслаждаться просмотром всей картинки на экране компьютера и еще больше ценить красоту своего творения.

Зеркало телефона Aiseesoft — это расширенное приложение, которое использует два способа подключения вашего iPhone к компьютеру для иммерсивного просмотра и отображения. Даже если вы профессионально не разбираетесь в зеркалировании экрана с помощью этого приложения, вы можете быстро сделать это, не напрягаясь. Вам нужно всего лишь выполнить шаги, которые мы добавили к последующей информации, и загрузить приложение Fonelab Mirror на свой iPhone, чтобы обеспечить успешное зеркалирование экрана iOS.

Шаги по использованию зеркалирования телефона Aiseesoft:

Шаг 1:
Вы должны загрузить Aiseesoft Phone Mirroring на свой Windows или Mac, в зависимости от того, что вы используете. Нажмите соответствующую кнопку, чтобы получить правильную версию на вашем ПК. После этого установите, настройте и запустите приложение, чтобы продолжить его использование.
Шаг 2:
Теперь, когда приложение уже запущено, вы можете увидеть, как Windows появляется на вашем экране. Отметьте iOS-зеркало, и это приведет вас к другому интерфейсу, в котором вы сможете выбрать, хотите ли вы подключить iOS через Wi-Fi or USB-подключение. Но сегодня мы собираемся использовать соединение WiFi.
Подключить зеркалирование iOS

После того, как вы используете соединение WiFi, убедитесь, что ваш компьютер и устройство iOS подключены к одной беспроводной сети, потому что приложение не может видеть активных пользователей.

Шаг 3:
Вернитесь к iOS, щелкните значок поиска, а когда появится имя компьютера, щелкните Свяжитесь, Затем нажмите контакт транслировать все с вашего iPhone на компьютер.
Начните подключать iOS к Mac
Шаг 4:
Пока скринкаст успешно отображается, вы можете использовать функцию записи экрана и снимок экрана, если хотите. Шага 4 нет, потому что вы подключили iOS к компьютеру с помощью этих шагов, но если вы хотите отменить его, нажмите кнопку Конец значку.
Зеркальное отображение экрана iPhone на Mac

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как отразить на Procreate

Могу ли я использовать Procreate на iOS?

Вы не можете загрузить версию Procreate для iPad на свое устройство iPhone, поскольку она не поддерживается. Если это ваша проблема, вы должны загрузить карманную версию Procreate Pocket, доступную в Appstore на iPhone.

В чем недостаток Procreate?

По сравнению с другими приложениями, которые вы можете загрузить для рисования на iPad или iOS, научиться пользоваться им сложно, особенно если вы не знакомы с толщиной и назначением кистей. Кроме того, перед его использованием вы должны приобрести приложение за 12.99 долларов США для версии для iPad, а карманную — 5.99 долларов США.

Существуют ли альтернативы Procreate для Android?

Поскольку Procreate ограничен только устройствами Apple, поиск на рынке лучшего альтернативного приложения для цифрового искусства, такого как Adobe Photoshop Sketch, Sketchapp, ArtRage, Concepts, Ibis Paint X и многих других.

Заключение

Испытайте профессиональный способ рисования эскизов на чистом холсте с помощью Procreate, и вы сможете использовать Создайте зеркальный рисунок создать необходимый симметричный рисунок. Большинство профессионалов выбирают это приложение, потому что оно имеет множество функций, и вы также можете загрузить его версию для iOS, которая называется Procreate Pocket. Когда вы рисуете что-то в своей iOS, вы можете транслировать это на свой компьютер, чтобы иметь лучшее визуальное представление, чтобы каждый добавленный вами рисунок был точным. Станьте профессиональным художником и создавайте симметрично сбалансированные формы с помощью урока и советов, которые мы добавили здесь.

Хорошо ли мы справились со сбором этой информации? Если это так, дайте нам пять звезд и поделитесь ею с другими, чтобы они сообщили им, что у Procreate есть такая фантастическая функция. Если у вас есть другие вопросы, связанные с этой темой, вы можете прокомментировать ниже, и давайте поговорим об этом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 253)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Зеркало телефона ящик

Зеркало телефона может помочь вам транслировать экран телефона на компьютер для лучшего просмотра. Вы также можете записывать экран своего iPhone/Android или делать снимки по своему усмотрению во время зеркалирования.

В начало

Easiest Way to Mirror Procreate for Creating a Symmetrical & Balanced Drawing

When an artist needs a digital app that matches the revolutionized way of creating and sharing, Procreate comes at the top. It is a jampacked graphical creator that offers a professional and wide range of features that make it easy to create stunning artwork on the go.

One of the most sought features that many iPad users love here is that it can mirror a drawing on the other side of the canvas. It paves the way for the artist who wants to create a symmetrical artwork by ensuring everything is balanced. Yet, only some people who use this know how to use the app's mirror feature for creating perfect symmetry, so we wrote this article for you.

Here, we include a quick tutorial on how to mirror while drawing on the canvas without downloading an additional app for it to work. Spend time, and learn how to mirror Procreate to create the symmetrically perfect.

Mirror on Procreate

Part 1. How to Flip/Mirror Draw on Procreate - Easiest Steps to Follow

Procreate mirror tool is available on the app for you to use to create a perfectly symmetrical balance on the drawing you want to create. However, this option isn't available on the first tools you can use once you have opened the app, so you must tap a few things to activate it. Is it easy? Absolutely! Once you have finished following the steps, you can enjoy using this feature.

Procreate

Steps to Use Procreate Mirroring Tool:

Step 1:
Open your drawing on Procreate or open a new blank canvas.
Step 2:
On the upper part, tap the wrench icon to open the available actions. Open the Canvas and select Drawing Guide to open a grid on the canvas.
Step 3:
Next, tap the Edit Drawing Guide and select Symmetry. After that, select Options and choose the guide options you want to use, such as Vertical, Horizontal, Quadrant, and Radial. Don't forget to tap Done to apply the mirror drawing on the canvas you opened earlier.

If you want to doodle on the canvas mirrored but flipped, then activate Rotational Symmetry.

Step 4:
To manipulate the guide, tap and hold the green handle; if you use the blue handle, you can change the place of the guide. Lastly, draw on the area, and the app will automatically copy your action on the other part.

Part 2. How to Mirror Procreate from iPhone to PC with the Best ScreenMirroring App

After you have used the Procreate mirror drawing and sent it to an iPhone, you wouldn't be able to see a detailed and clear picture of it unless you mirror your iPhone to a computer because the screen of iPhone and iPad is different width and height. With the help of the best screen mirroring app, you can now enjoy viewing the whole picture on your computer screen and appreciate the beauty of your creation even more.

Aiseesoft Phone Mirror is an advanced application that uses two ways to connect your iPhone to a computer for immersive viewing and displaying. Even though you aren't professionally knowledgeable on screen mirroring thru this app, you can quickly do that without breaking a sweat. You only need to follow the steps we have added to the succeeding information and download the Fonelab Mirror app on your iPhone to make the iOS screen mirroring successful.

Steps to Use Aiseesoft Phone Mirroring:

Step 1:
You must download the Aiseesoft Phone Mirroring on your Windows or Mac, whichever you use. Click the appropriate button to get the correct version on your PC. After that, install, set up, and launch the app to continue using it.
Step 2:
Now that the app is already launched, you can see a Windows like this appear on your screen. Tick the iOS Mirror, and it will lead you to another interface wherein you will choose if you want to connect your iOS through WiFi or USB Connection. But today, we are going to use the WiFi Connection.
Connect iOS Mirroring

Once you use the WiFi Connection, ensure your computer and iOS device are connected to one WLAN because the app can't see the active users.

Step 3:
Back to your iOS, click the search icon, and when the computer's name appears, click Connect. Next, click Start Now to screencast everything on your iPhone to the computer.
Start to Connect iOS to Mac
Step 4:
While the screencast is successfully displayed, you can use the screen recorder and screenshot option if you want to. There is no step 4 because you have connected your iOS to your PC with that steps, but if you want to cancel it, click the End icon.
Screen Mirror iPhone to Mac

Part 3. FAQs on How to Mirror on Procreate

Can I use Procreate on iOS?

You couldn't download the iPad version of Procreate to your iPhone device since it is not supported. If that is your problem, you must download a pocket version available on Appstore on iPhone, the Procreate Pocket.

What is the disadvantage of Procreate?

Compared to other applications you can download to draw on iPad or iOS, learning how to use it is difficult, especially if you aren't familiar with the thickness and purpose of brushes. Also, before using it, you must purchase the app for $12.99 for the iPad version, and the pocket one is $5.99.

Are there any Procreate Android alternatives available?

Since Procreate is limited to Apple devices only, searching on the market for the best alternative app to art digitally, such as Adobe Photoshop Sketch, Sketchapp, ArtRage, Concepts, Ibis Paint X, and many more.

Conclusion

Experience a professional way of drawing sketches on a blank canvas with the Procreate, and you can use the Procreate mirror drawing to create a necessary symmetrical drawing. Most professionals pick this app because it has many features, and you can also download the iOS version of it, which is the Procreate Pocket. While drawing something into your iOS, you can cast it to your computer to have a better visual so that every drawing you add will be precise. Be a professional artist and create symmetrically balanced shapes with the tutorial and tips we added here.

Did we do an excellent job of compiling this information? If so, give us five stars and share it with others so that it will inform them that Procreate has a fantastic feature like this. If you have other questions related to this topic, you can comment below, and let's talk about it.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 253 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Phone Mirror box

Phone Mirror can help you cast your phone screen to your computer for a better view. You can also record your iPhone/Android screen or take snapshots as you like while mirroring.

Back to top