3 лучших способа отразить телефон на Smart TV без Wi-Fi

Как правило, если вы хотите отразить экран своего iPhone или Android на смарт-телевизоре, вам необходимо подключить оба устройства к одной и той же сети Wi-Fi, а затем установить соединение. Ты знаешь как отразить телефон на телевизор без Wi-Fi?

Ниже мы обсудим 3 полезных метода потоковой передачи с вашего iPhone на телевизор без подключения к Интернету. Если у вас нет хорошего беспроводного интернета или ваше устройство не имеет встроенного подключения к Wi-Fi, вы можете положиться на них, чтобы отразить телефон iPhone или Android на телевизоре без Wi-Fi.

Зеркальное отображение телефона на телевизор без Wi-Fi

Часть 1: Как отразить ваш iPhone на телевизоре без Wi-Fi

Вы можете легко подключить игровую приставку или проигрыватель Blu-ray к телевизору Smart TV с помощью кабеля HDMI. Однако вы не можете использовать его для подключения iPhone к телевизору. Для этого вам понадобится внешний цифровой AV-адаптер. Здесь, в первой части, мы хотели бы показать вам, как физически подключить устройство iOS к телевизору, когда нет сетевого подключения Wi-Fi. Таким образом, вы можете отразить экран своего iPhone на телевизоре для лучшего отображения и просмотра.

Шаг 1:
Подключите одну сторону цифрового AV-адаптера Lightning к iPhone, а другую — к кабелю HDMI. Здесь вы должны убедиться, что используете сертифицированный Apple AV-адаптер. Или вы можете не отразить iPhone на телевизоре.
Цифровой AV-адаптер Apple с Lightning на HDMI
Шаг 2:
Подключите другой конец кабеля HDMI к порту HDMI на смарт-телевизоре. Теперь многие умные телевизоры, такие как Samsung, LG, SONY, Roku, VIZIO и другие, оснащены несколькими портами HDMI. Здесь вы должны знать, какой HDMI вы используете, например HDMI 1, HDMI 2 или HDMI для игр.
Шаг 3:
После физического подключения iPhone к телевизору вы можете включить телевизор, а затем выбрать правильный источник входного сигнала. Когда вы переключаете источник на соответствующий вход HDMI, вы можете видеть, что экран вашего iPhone зеркально отображается на смарт-телевизоре.

Часть 2: Как отразить Android-телефон на Smart TV без WiFi

Как и в описанном выше методе, когда вам нужно отразить экран телефона Android на телевизоре без Wi-Fi, вы также можете подключить оба устройства через кабели. Если вы используете телевизор с портами HDMI для подключения, вы можете выполнить описанные ниже шаги, чтобы зеркально отразить экран с телефона на телевизоре без подключения к Wi-Fi.

Шаг 1:
Во-первых, вам понадобится кабель-адаптер USB Type-C-HDMI для физического подключения телефона к телевизору.
Кабель USB Type-C-HDMI
Шаг 2:
Чтобы отразить ваш телефон Android на телевизоре без Wi-Fi, вам необходимо включить отладку по USB. Если отладка по USB отключена, вы не сможете сделать зеркалирование экрана с телефона на телевизор. Вместо этого он в конечном итоге будет заряжаться при подключении к телевизору.

При подключении устройства Android к телевизору вам будет предложено настроить различные параметры. Здесь нужно включить отладку по USB.

Шаг 3:
На некоторых смарт-телевизорах вы можете сразу увидеть экран Android после успешного подключения. Если вы не видите зеркальное отображение экрана, вы можете переключать источник входного сигнала, пока не увидите экран своего телефона Android.

Часть 3. Использование встроенной функции зеркального отображения экрана для зеркального отображения телефона на телевизоре без WiFi

Некоторые новейшие смарт-телевизоры оснащены встроенной функцией Screen Mirroring, которая поможет вам отразить на нем телефон даже без Wi-Fi. Он полагается на связанное устройство, использующее Bluetooth для установления соединения. Если ваш телевизор и телефон совместимы с Miracast, вы можете использовать этот метод для зеркального отображения телефона на телевизоре без WiFi.

Шаг 1:
включать Блютуз как на телефоне, так и на телевизоре. Перейти к Настройки вашего умного телевизора. Когда вы найдете либо Bluetooth-устройства или Screen Mirroring вариант, выберите его. Крупные производители, такие как SONY, Samsung, LG и другие, поддерживают эту функцию по умолчанию в своих новейших телевизорах.
Шаг 2:
Из Экран Mirroring список, выберите свой телефон. Вернитесь на свой телефон, чтобы разрешить подключение с телевизора. После этого экран вашего телефона появится на смарт-телевизоре.

Как отразить iPhone и телефон Android на ПК

Если вам нужно отразить экран вашего iPhone или телефона Android на компьютере для записи или других целей, вы можете использовать мощный Зеркало телефона. Это позволяет вам плавно зеркально отображать экран с iPhone, iPad или телефона Android на ПК с Windows 11/10/8/7. Кроме того, он позволяет вам фиксировать различные действия, происходящие на вашем телефоне, с высоким качеством.

Зеркало телефона

154,940 Скачать

Зеркало телефона - зеркало телефона на ПК

  • Отразите экран iPhone или телефона Android на ПК с Windows 11/10/8/7.
  • Предлагайте решения Wi-Fi и USB для зеркалирования устройства iOS/Android на компьютер.
  • Поддерживаются все широко используемые устройства iOS, Android и Windows.
  • Снимайте любые операции на iPhone и телефоне Android в высоком качестве.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о том, как отразить телефон на телевизоре без WiFi

Как отразить видео с iPhone на моем Samsung Smart TV?

Когда вы смотрите видео на своем iPhone, вы можете просто нажать на значок Cast, чтобы зеркальное отображение видео с вашего iPhone на Samsung Smart TV. Кроме того, вы можете открыть Центр управления и использовать функцию дублирования экрана, чтобы с легкостью воспроизводить видео на телевизоре с помощью AirPlay.

Как отразить мой iPhone на Samsung Smart TV с помощью AirPlay?

Откройте Центр управления на своем iPhone и коснитесь значка Screen Mirroring. Выберите имя вашего Samsung Smart TV, чтобы начать зеркальное отображение экрана с вашего iPhone на телевизор. Возможно, вам потребуется ввести код доступа AirPlay, чтобы продолжить работу.

Стоит ли зеркальное отображение экрана iPhone на телевизоре мобильные данные?

Как правило, вам необходимо подключить iPhone и Smart TV к одной и той же сети Wi-Fi, чтобы выполнить трансляцию экрана. В этом случае вы не используете мобильные данные iPhone. Если вы создали точку доступа iPhone Wi-Fi для телевизора, зеркальное отображение экрана iPhone на телевизор будет стоить сотовых данных.

Заключение

Если у вас нет стабильного подключения к сети Wi-Fi для дублирование экрана с телефона на телевизор, вы можете использовать 3 описанных выше метода, чтобы легко транслировать контент с телефона на Smart TV.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 122)Подпишитесь на нас в

Зеркало телефона ящик

Зеркало телефона может помочь вам транслировать экран телефона на компьютер для лучшего просмотра. Вы также можете записывать экран своего iPhone/Android или делать снимки по своему усмотрению во время зеркалирования.

В начало

Top 3 Ways to Mirror Phone to Smart TV Without Wi-Fi

April 15, 2022Ashley Mae

In general, when you want to screen mirror your iPhone or Android to a smart TV, you are required to connect both devices to the same Wi-Fi network, and then make the connection. Do you know how to mirror phone to TV without Wi-Fi?

Below, we will discuss 3 useful methods to stream from your iPhone to TV with no internet connection. If you don’t have good wireless internet, or your device doesn’t offer built-in Wi-Fi connectivity, you can rely on them to mirror an iPhone or Android phone to TV without Wi-Fi.

Mirror Phone to TV Without Wifi

Part 1: How to Mirror Your iPhone to a TV Without WiFi

You can easily link the game console or Blu-ray player device to your smart TV with an HDMI cable. However, you can’t use it to connect an iPhone to your TV. To do that, you need an external digital AV adapter. Here in the first part, we like to show you how to physically connect an iOS device to a TV when there is no Wi-Fi network connection. By doing so, you can mirror your iPhone screen to a TV for better displaying and viewing.

Step 1:
Connect one side of the lightning digital AV adapter to your iPhone and the other side to the HDMI cable. Here you should ensure you are using an Apple-certified AV adapter. Or you may fail to mirror iPhone to TV.
Apple Digital AV Adapter Lightning to HDMI
Step 2:
Plug the other side of your HDMI cable into the HDMI port on your smart TV. Now many smart TVs like Samsung, LG, SONY, Roku, VIZIO, and more are equipped with several HDMI ports. Here you should know which HDMI you are using, such as HDMI 1, HDMI 2, or HDMI for Games.
Step 3:
After you physically connect your iPhone to TV, you can turn on your TV and then select the right signal input source. When you switch the source to the related HDMI input, you can see your iPhone screen is mirrored to the smart TV.

Part 2: How to Mirror Android Phone to Smart TV Without WiFi

Similar to the method above, when you need to screen mirror an Android phone to a TV without Wi-Fi, you can also connect both devices through cables. If you are using a TV that has HDMI ports to connect to, you can follow the steps below to make the screen mirroring from your phone to TV without Wi-Fi connection.

Step 1:
First, you need a USB Type-C to HDMI adapter cable to physically connect your phone to TV.
USB Type C to HDMI Cable
Step 2:
To mirror your Android phone to a TV without WiFi, you need to enable USB debugging. If the USB debugging is turned off, you can’t make the screen mirroring from phone to TV. Instead, it will end up charging itself when connected to your TV.

When you connect your Android device to the TV, you will get a prompt to customize various settings. Here you need to turn on the USB debugging.

Step 3:
On some smart TVs, you can directly see your Android screen after connecting successfully. If you don’t see the screen mirroring, you can switch the signal input source until you see the screen of your Android phone.

Part 3: Using Built-in Screen Mirroring Feature to Mirror Phone to TV Without WiFi

Some newest smart TVs come with a built-in Screen Mirroring feature to help you mirror a phone to it, even without Wi-Fi. It relies on an associated device using Bluetooth to make the connection. If your TV and phone are Miracast-compatible, you can use this method to screen mirror phone to TV without WiFi.

Step 1:
Turn on Bluetooth on both your phone and TV. Go to the Settings of your smart TV. When you find either the Bluetooth devices or the Screen Mirroring option, choose it. Major manufacturers like SONY, Samsung, LG, and others support the feature by default on their newest sets.
Step 2:
From the Screen Mirroring list, choose your phone. Back on your phone to allow the connection from TV. After that, your phone screen will appear on the smart TV.

How to mirror iPhone and Android phone to PC

If you need to screen mirror your iPhone or Android phone to a computer for recording or other purposes, you can use the powerful Phone Mirror. It enables you to make the screen mirroring from iPhone, iPad, or Android phone to a Windows 11/10/8/7 PC smoothly. In addition, it allows you to capture various activities that happened on your phone with high quality.

Phone Mirror

154,940 Downloads

Phone Mirror - Mirror Phone to PC

  • Mirror iPhone or Android phone screen to a Windows 11/10/8/7 PC.
  • Offer Wi-Fi and USB solutions to mirror iOS/Android device to computer.
  • All commonly-used iOS, Android and Windows devices are supported.
  • Capture any operations on iPhone and Android phone with high quality.
Mirror iPhone to PC

Part 4: FAQs of How to Mirror Phone to TV Without WiFi

How to mirror a video from iPhone to my Samsung Smart TV?

When you watch a video on your iPhone, you can simply tap on the Cast icon to screen mirror the video from your iPhone to Samsung Smart TV. Also, you can open the Control Center and use the Screen Mirroring feature to AirPlay a video to your TV with ease.

How to mirror my iPhone to a Samsung Smart TV using AirPlay?

Open the Control Center on your iPhone and tap the Screen Mirroring icon. Choose the name of your Samsung Smart TV to start the screen mirroring from your iPhone to the TV. You may need to enter the AirPlay passcode to proceed with your operation.

Does iPhone screen mirroring to TV cost mobile data?

Generally, you need to connect both your iPhone and smart TV to the same Wi-Fi network to make the screen casting. In that case, you don’t use the iPhone mobile data. If you have created an iPhone WiFi hotspot for the TV, the iPhone screen mirroring to TV will cost cellular data.

Conclusion

When you don’t have a stable Wi-Fi network connection for the screen mirroring from phone to TV, you can use the 3 methods above to cast your phone content to a smart TV easily.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 122 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Phone Mirror box

Phone Mirror can help you cast your phone screen to your computer for a better view. You can also record your iPhone/Android screen or take snapshots as you like while mirroring.

Back to top