Как я могу записать презентацию PowerPoint как видео с закадровым текстом

21 декабря 2020Эндрю Миллер

В это особое время, когда COVID-19 распространяется по всему миру, многим людям приходится работать дома или посещать онлайн-сессии. И спрос на презентации PowerPoint для передачи данных вашей команде или проведения курса значительно возрос.

Просто сделать презентацию в PowerPoint будет немного скучно, запись презентации в виде видео с вашим повествованием, веб-камера сделает вашу презентацию PowerPoint более яркой и поможет лучше установить связь с вашей аудиторией. Продолжайте читать, чтобы получить советы и рекомендуемые инструменты для записать PowerPoint как видео сразу же.

Записать PowerPoint как видео

Часть 1. Как записать презентацию PowerPoint с помощью профессионального средства записи экрана

Первый и лучший вариант, который мы рекомендуем вам для записи презентации PowerPoint, - это использование профессионального инструмента записи экрана. Aiseesoft Screen Recorder. Он предоставляет вам самый простой, но профессиональный способ записать презентацию PowerPoint со звуком и собственным лицом.

Screen Recorder

Скачать

Aiseesoft Screen Recorder

  • Записывайте презентацию PowerPoint как видео с веб-камерой и аудио.
  • Выделите курсор мыши индивидуальным размером и цветом, чтобы презентация PowerPoint выглядела четче и профессиональнее.
  • Запишите системный звук вашего компьютера или микрофонный голос в соответствии с вашими потребностями.
  • Делайте снимки и редактируйте записанное видео из PowerPoint, чтобы настроить запись.
  • Доступно как для Windows, так и для Mac.

Чтобы записать, как вы представляете PowerPoint в виде видео, вам лучше подготовить слайды PowerPoint и заранее спланировать, о чем говорить.

Настройте свой микрофон

Чтобы записать повествование, когда вы представляете PowerPoint, вам сначала понадобится микрофон. Большинство компьютеров имеют встроенный микрофон, который установлен в качестве устройства ввода по умолчанию. Если вы решите использовать его для повествования в PowerPoint, вам не нужно делать никаких дополнительных настроек.

Но если вы решили использовать USB-микрофон, не забудьте установить его в качестве устройства ввода.

Делайте заметки и репетируйте

Чтобы ваша презентация с повествованием выглядела гладко и естественно, вам лучше сделать несколько заметок о ваших тезисах и потренироваться, прежде чем вы начнете официально записывать презентацию PowerPoint.

После того, как подготовка сделана хорошо, пора записать презентацию PowerPoint с помощью Aiseesoft Screen Recorder.

Шаг 1 Откройте презентацию PowerPoint, которую вы собираетесь записать.

Шаг 2 Бесплатно скачайте и запустите Aiseesoft Screen Recorder.

Шаг 3 Нажмите "Видеомагнитофон»Возможность ввести Видеомагнитофон окно.

Интерфейс устройства записи экрана 800

Шаг 4 Выберите область записи как В полностью экран, чтобы четко записать PowerPoint. Также включи Веб-камера и Микрофон возможность записать себя с вашим повествованием. Если в вашем PowerPoint есть фоновый звук, вам нужно включить Звуковая система вариант тоже.

Интерфейс видеорегистратора

Шаг 5 Теперь нажмите REC чтобы начать запись PowerPoint. Перед началом записи будет отсчет 3 секунды, в течение этого периода вы можете переключиться на PowerPoint и вставить его в «слайд-шоу" Режим. Начните воспроизведение слайд-шоу PowerPoint с нужной страницы. Вы можете настроить воспроизведение слайд-шоу PowerPoint вручную или автоматически.

Шаг 6 Когда вы добавить повествование к вашей презентации, вы можете выделить свою мышь, чтобы упростить отслеживание, чтобы, когда вам нужно объяснить некоторую определенную информацию на слайде, ваша аудитория легко поймет, о чем вы говорите. Нажмите Настройки > мышь чтобы настроить цвет и область мыши.

Выделить мышь

Шаг 7 Если вам нужно добавить аннотацию или метки, такие как прямоугольник, круг, линия, стрелка, текст, цветные рисунки, в PowerPoint, когда вы представляете его, чтобы лучше объяснить себя, вы можете щелкнуть Пен значок, чтобы использовать функции редактирования.

Редактирование записи

Шаг 8 Когда слайд-шоу PowerPoint завершится, вы можете щелкнуть значок красного квадрата в нижнем левом углу, чтобы остановить запись и просмотреть записанное видео. Если вас устраивает видео PowerPoint, вы можете выбрать место и сохранить его на свой компьютер.

Не упустите возможность конвертировать PowerPoint в видео если тебе надо.

Часть 2. Как записать презентацию из PowerPoint как видео

Если вы не хотите утруждать себя установкой другого программного обеспечения для записи PowerPoint, вы также можете записать презентацию PowerPoint со звуком в приложении PowerPoint. Давайте проверим, как это сделать. Например, здесь мы будем использовать PowerPoint 2013.

Шаг 1 После того, как вы сделаете все приготовления, вы можете начать запись PowerPoint через слайд-шоу меню.

Войдите в слайд-шоу > Запись слайд-шоу, тогда вы можете выбрать Начать запись с начала or Начать запись с текущего слайда в соответствии с вашими потребностями.

Записать слайд-шоу

Перед тем, как начать запись презентации, вы можете при желании снять отметку с опций, чтобы отключить запись слайдов и анимации, а также комментарии и лазерную указку.

Время слайдов и анимации: Эта функция позволяет PowerPoint записывать время, которое вы тратите на слайды, включая время, потраченное на каждый слайд, и время, затраченное на анимацию и триггеры.

Повествования и лазерная указка: Если вам нужно записать PowerPoint со звуком (ваш голосовой ввод), вам нужно установить этот флажок. Затем вы можете использовать перо, маркер, лазер и ластик при презентации PowerPoint. Ваши действия с вышеупомянутыми инструментами будут записаны.

Внимание: Перо, маркер и ластик доступны только для пользователей, у которых установлено обновление для PowerPoint 16 от 2015 февраля 2013 г. или которые используют более позднюю версию PowerPoint, например PowerPoint 2016.

Параметры записи

Шаг 2 После того, как вы настроите параметры записи в соответствии с вашими потребностями, вы можете войти в режим записи, чтобы начать запись презентации PowerPoint. Когда вы находитесь в режиме записи, презентация откроется в режиме полноэкранного слайд-шоу, и вы увидите небольшую панель инструментов «Запись» в верхнем левом углу экрана.

Режим записи

Шаг 3 Если вам нужно добавить повествование к своим слайдам, вы можете говорить, когда представляете свои слайды. Вы увидите значок динамика в правом нижнем углу каждого слайда, на котором уже есть записанное повествование. Вы можете воспроизвести свое повествование на каждом слайде, наведя курсор на значок и нажав кнопку воспроизведения.

Значок динамика

Шаг 4 После завершения записи видеофайл еще не сохраняется, то, что вы записываете, вставляется в каждый слайд. Чтобы сохранить запись как видео, вам необходимо проделать некоторые дополнительные операции. Перейти к Файл вкладку и нажмите Сохранить и отправить, затем нажмите Создать видео.

Шаг 5 Щелкните стрелку вниз рядом с надписью «Компьютеры и HD-дисплеи» и выберите самый большой размер. И убедитесь, что «Используйте Записанные Времена и Повествования»Выбрано.

Шаг 6 Нажмите «Создать видео», после чего записанная презентация PowerPoint с вашими звуковыми комментариями будет сохранена как видео в той же папке, что и ваш файл PowerPoint, с расширением .wmv.

Создать видео

Примечание. PowerPoint 2013 не позволяет записывать с веб-камеры. Если вы хотите записать, как вы представляете PowerPoint, вам необходимо использовать PowerPoint для Microsoft 365, в противном случае вы можете записывать только свои повествования без вашего лица.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи PowerPoint как видео

1. Как мне записать PowerPoint со звуковым комментарием?

Вы можете записать презентацию PowerPoint со звуком, используя Aiseesoft Screen Recorder, что позволяет легко записывать собственный голос в качестве повествования. Или вы также можете добавить закадровый текст в PowerPoint в режиме слайд-шоу в приложении PowerPoint. Мы представили подробные шаги каждого метода, вы можете выбрать тот, который вам нравится.

2. Могу ли я записать, как я представляю PowerPoint?

Да, ты можешь. Вам просто нужен инструмент записи, который поддерживает запись с веб-камеры. Программа Aiseesoft Screen Recorder может оказать вам услугу. Или, если у вас есть PowerPoint для Microsoft 365, он также позволяет записывать PowerPoint с веб-камерой. PowerPoint 2013 не поддерживает эту функцию.

3. Как мне записать PowerPoint как видео?

Оба метода, которые мы представили выше, могут помочь вам записывать PowerPoint как видео, но с помощью Aiseesoft Screen Recorder вы можете записывать PowerPoint как видео в любых популярных видеоформатах со звуком, а также непосредственно и естественно представлять PPT. Если вы записываете с помощью PowerPoint, вам нужно сначала записать повествование, а затем сохранить PowerPoint как видеофайл только в формате WMV.

Заключение

В этой статье мы рекомендовали два разных решения записать презентацию PowerPoint как видео, вы можете выбрать тот, который вам нужен, и имеющейся у вас версии PowerPoint. Оставьте нам комментарий, если у вас есть другой хороший способ легко записать PowerPoint.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 71)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

PowerPoint Преобразование

1. PowerPoint для DVD 2. PowerPoint для видео 3. Keynote для PowerPoint 4. Запишите PowerPoint как видео
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

How Can I Record PowerPoint Presentation As Video with Narration

June 03, 2020Andrew Miller

In this special time, with the COVID-19 spreading around the world, many people have to work at home or attend online-sessions. And the demand to make PowerPoint presentations to report data to your team or teach a course has been greatly increased.

Just make a presentation with PowerPoint will be a little boring, recording your presentation as video with your narration, webcam will make your PowerPoint presentation more vivid and help better establish connection with your audience. Keep reading to get tips and recommended tools to record PowerPoint as video right away.

Record Powerpoint as Video

Part 1. How to Record PowerPoint Presentation with Professional Screen Recorder

The first and best option we recommend to you for recording PowerPoint presentation is using a professional screen recording tool – Aiseesoft Screen Recorder. It provides you with the easiest but professional way to record your PowerPoint presentation with audio and your own face.

Screen Recorder

Downloads

Aiseesoft Screen Recorder

  • Record PowerPoint presentation as video with webcam and audio narattion.
  • Highlight your mouse cursor with customized size and color to make your PowerPoint presentation look clearer and more professional.
  • Record system audio of your computer or the microphone voice as per your need.
  • Take snapshots and edit the recorded video from PowerPoint to customize your recording.
  • Available for both Windows and Mac version.

To record yourself presenting a PowerPoint as video, you’d better prepare your PowerPoint slides and plan what to talk about in advance.

Set up your microphone

To record your narration when you present a PowerPoint, you need a microphone firstly. Most computers have a built-in microphone that is set as the default input device, if you decide to use it for your PowerPoint narration, you do not need to make any additional settings.

But if you decide to use a USB microphone, remember to set it as the input device.

Take notes and rehearse

In order to make your presentation with narration look smooth and natural, you’d better take some notes about your talking points and make some practice before you start to record the PowerPoint presentation formally.

After the preparations are done well, it’s time to record PowerPoint presentation with Aiseesoft Screen Recorder.

Step 1 Open the PowerPoint presentation you gonna to record.

Step 2 Free download and launch Aiseesoft Screen Recorder.

Step 3 Click “Video Recorder” option to enter the Video Recorder window.

Select Video Recorder

Step 4 Select the recording area as Full screen in order to record the PowerPoint clearly. Also turn on Webcam and Microphone options to record yourself with your narration. If there is background sound in your PowerPoint, you need to toggle on System Sound option as well.

Video Recorder Interface

Step 5 Now click the REC to start recording the PowerPoint. There will be 3 seconds count-down before the recording starts, during this period you can switch to your PowerPoint and put it in “Slide Show” mode. Start to play the PowerPoint slideshow from the page you want. You can make settings to play the PowerPoint slideshow manually or automatically.

Step 6 When you add narration to your presentation, you can highlight your mouse to make it easy to track so that when you need to explain some certain information in a slide, your audience will know what you are talking about effortlessly. Click Preferences > Mouse to customize your mouse color and area.

Highlight Mouse

Step 7 If you need to add annotation or labels like rectangle, circle, line, arrow, text, color paints to the PowerPoint when you present it to explain yourself better, you can click the Pen icon to use the editing functions.

Edit Recording

Step 8 When the PowerPoint slideshow finishes, you can click red square icon on the bottom left corner to stop recording and preview the recorded video. If you are satisfied with the PowerPoint video, you can select a location and save it to your computer.

Don’t miss how to convert PowerPoint to video if you need.

Part 2. How to Record Presentation from PowerPoint as Video

If you don’t want to bother yourself to install another software for recording PowerPoint, you can record PowerPoint presentation with audio in PowerPoint application as well. Let’s check how to do it. Here we will use PowerPoint 2013 for example.

Step 1 After you make all preparations, you can start to record the PowerPoint via the Slide Show tab.

Go to Slide Show > Record Slide Show, then you can choose to Start Recording from Beginning or Start Recording from Current Slide as per your need.

Record Slideshow

Before you start recording the presentation, you can optionally uncheck options to disable recordings of slide and animation timings, as well as narrations and laser pointer.

Slide and animation timings: This feature enables PowerPoint to record the time you spend on your slides, including time spent on each slide and the time consumed by animations and triggers.

Narrations and laser pointer: If you need to record PowerPoint with audio (your voice input), you need to check this option. Then you can use the pen, highlighter, laser and the eraser tool when you present your PowerPoint. Your activities with the aforementioned tools will be recorded.

Note: The pen, highlighter and the eraser tool is only available for users who have the Feb, 16th, 2015 update for PowerPoint 2013 or who are using a later PowerPoint version like PowerPoint 2016.

Record Options

Step 2 After you customize the recording options according to your need, you can enter the recording mode to start recording your PowerPoint presentation. Once you are in recording mode, the presentation will open in full screen slide show mode and you will see a small “Recording” toolbar at the top-left corner of your screen.

Recording Mode

Step 3 If you need to add narration to your slides, you can talk when you present your slides. You will see a speaker icon at the bottom-right corner of each slide that has a recorded narration already. You can play your narration back on each slide by hovering over the icon and pressing the play button.

Speaker Icon

Step 4 After the recording is finished, a video file is not saved yet, what you record is embedded in each slide. In order to save the recording as video, you need to do some extra operations. Go to the File tab and click Save & Send, then click Create a Video.

Step 5 Click the down arrow next to “Computer & HD Displays” and choose the largest size. And make sure that “Use Recorded Timings and Narrations” is selected.

Step 6 Click “Create Video”, then the recorded PowerPoint presentation with your audio narrations will be saved as a video in the same folder as your PowerPoint file, with a .wmv extension.

Create a Video

Note: PowerPoint 2013 does not allow you to record webcam, if you want to record yourself presenting the PowerPoint, you need to use PowerPoint for Microsoft 365, otherwise you can only record your narrations without your face.

Part 3. FAQs of Recording PowerPoint As Video

1. How do I record PowerPoint with audio narration?

You can record PowerPoint presentation with audio by using Aiseesoft Screen Recorder, which enables you to record your own voice as narration with ease. Or you can also add narration to your PowerPoint in Slide Show mode within the PowerPoint application. We have introduced the detailed steps of each method, you can choose one as you like.

2. Can I record myself presenting a PowerPoint?

Yes you can. You just need a recording tool that supports for webcam recording. Aiseesoft Screen Recorder can do you a favor. Or if you have PowerPoint for Microsoft 365, it also enables you to record PowerPoint with webcam. PowerPoint 2013 does not support this function.

3. How do I record PowerPoint as video?

Both the two methods we introduced above can help you record PowerPoint as video, but with Aiseesoft Screen Recorder you can record the PowerPoint as video in any popular video formats with audio as well as yourself presenting the PPT directly and naturally. If you record with PowerPoint, you need to record your narration at first, then save the PowerPoint as a video file only in WMV format.

Conclusion

In this article we have recommended two different solutions to record a PowerPoint Presentation as video, you can choose one according to your demand and the PowerPoint version you have. Leave us a comment if you have any other good method to record PowerPoint easily.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 71 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top