Топ 5 музыкальных диктофонов, чтобы захватить ваш голос во время воспроизведения музыки

24 декабря 2020Эндрю Миллер
Мне нравится записывать свой голос во время воспроизведения музыки и делать его частью оригинальной песни. Есть ли хороший музыкальный диктофон? Кто-нибудь знает, как запечатлеть мой голос с фоновой музыкой?
Музыкальные диктофоны

Многие профессиональные или любительские певцы нуждаются в записать голос над песней, На самом деле, с таким количеством приложений караоке, предлагаемых в Интернете, вы можете петь песни в свободное время. В этом случае вы захотите записывать свой голос во время воспроизведения музыки на Mac, ПК с Windows или портативных устройствах iOS / Android.

Это довольно просто записать голос. Однако все станет немного сложнее, если вы захотите запечатлеть как фоновую музыку, так и свой голос. Учитывая это, здесь мы составим список из 5 великих музыкальные диктофоны для вас. Хочешь ли ты записывать голос поверх музыки на Mac / PC или захватывать звук во время воспроизведения музыки на Android / iPhoneВы можете найти подходящий инструмент здесь.

Часть 1. Лучший музыкальный диктофон для Windows PC и Mac

Во-первых, мы покажем вам лучший музыкальный диктофон, который поможет вам захватить ваш голос во время воспроизведения музыки с высоким качеством звука. Вы можете заметить, что многие приложения для записи звука могут записывать ваш голос и фоновую музыку. Но правда в том, что они могут захватывать звук только с микрофона. Так что в большинстве случаев вы получите некачественную музыкальную запись.

Здесь мы настоятельно рекомендуем профессиональный музыкальный диктофон, Aiseesoft Screen Recorder для вас. Он специально разработан для захвата аудио. Он имеет возможность записи звука как с системной звуковой карты, так и с микрофона. Таким образом, вы можете получить действительно хороший аудиозапись. Это также позволяет вам запись онлайн-встречивсе виды потокового видео и другие действия на вашем компьютере с высоким качеством изображения и звука.

Screen Recorder

Скачать

Музыкальный диктофон

  • Запись звука с микрофона и звука системы на ПК с Windows и Mac.
  • Запишите свой голос во время воспроизведения музыки и сохраните его в формате MP3 / WMA / AAC / M4A для воспроизведения.
  • Снимайте потоковое аудио, онлайн музыку и микрофон с высоким качеством.
  • Мощные функции редактирования для редактирования захваченного видео и аудио файла.
  • Захватывайте онлайн видео, конференции, игры, подкасты, вебинары, звонки через Skype и т. Д.

Шаги для записи звука во время воспроизведения музыки

Перед записью голоса вам необходимо бесплатно загрузить и установить это мощное программное обеспечение для записи музыки на ваш компьютер. Вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше и следовать инструкциям на экране, чтобы сделать это с легкостью.

Шаг 1.
Запустите этот музыкальный диктофон на своем компьютере и выберите Audio Recorder вариант при входе в основной интерфейс. Как вы можете видеть, он также позволяет вам делать снимки экрана и делать снимки экрана.
Интерфейс
Шаг 2.
Теперь вы можете установить настройки записи звука. Здесь вы можете выбрать захват звука как с системного звука, так и с микрофона. Убедитесь, что вы включили оба для записи голоса во время воспроизведения музыки.
Презентация
Шаг 3.
Вы также можете нажать «Настройки», чтобы получить больше настроек. После этого вы можете играть фоновую музыку и начать петь. Один клик по кнопке «REC», чтобы начать запись звука.
REC

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как использовать этот музыкальный диктофон:

Запись видео и аудио на компьютер кнопка воспроизведения

Часть 2. Бесплатный музыкальный диктофон для записи аудио во время воспроизведения музыки

С помощью мощного музыкального диктофона, описанного выше, вы можете легко записывать звук во время воспроизведения музыки на вашем Mac или Windows PC. На самом деле, если у вас есть необходимость только в записи голоса за один или два раза, вы можете рассчитывать на бесплатные онлайн-диктофоны. Здесь, в этой части, мы познакомим вас с популярным.

123Apps Интернет Диктофон

123Apps Интернет Диктофон это один из популярных бесплатных онлайн-инструментов для записи голоса, который может помочь вам записывать звук во время воспроизведения музыки. Он разработан с лаконичным интерфейсом и простыми функциями записи. Но это может дать вам отличный опыт записи голоса. Этот бесплатный музыкальный диктофон имеет возможность записывать звук с микрофона, а затем сохранять его в формате MP3.

123Apps

Просто одним нажатием на кнопку записи, вы можете напрямую начать запись звука на вашем компьютере. Вам не нужно устанавливать некоторые плагины или программы запуска. Это довольно удобно. После записи вы можете легко настроить начало и конец записи, чтобы сохранить только необходимую часть. На самом деле, отличная особенность заключается в том, что она может автоматически обнаруживать фрагменты без звука в начале и в конце вашей записи и удаляет их для вашего удобства. Вы также можете настроить параметры микрофона с помощью стандартных инструментов Adobe Flash Player.

Часть 3. Лучшие 3 приложения Music Voice Recorder для Android и iPhone / iPad

Smart Recorder - высококачественный диктофон

Смарт Диктофон является одним из самых популярных диктофонов в магазине Google Play. Он был установлен на более чем 40 миллионах устройств по всему миру с 2012 года. Этот бесплатный аудиорекордер для Android специально разработан для высококачественной и продолжительной записи звука.

Smart Recorder

Smart Voice Recorder может предоставить вам все элементы управления записью музыки. Вы можете легко сохранить / приостановить / возобновить / отменить процесс записи. Он поддерживает кодировку Wave / PCM с регулируемой частотой дискретизации (8-44 кГц). Это может быть отличным помощником для записи звука во время воспроизведения музыки. Но обратите внимание, что этот бесплатный аудио-рекордер не предназначен для записи телефонных звонков.

Voice Memo - музыкальный диктофон для iPhone

Если вы пользователь iOS и вам нужно записывать звук во время воспроизведения музыки, все станет проще. Встроенный Диктофон приложение на устройстве iOS может быть лучшим приложением для записи голоса. Он предоставляет вам удобный и качественный способ захватить голос на iPhone.

Диктофон

По сравнению с другими приложениями для записи голоса на iOS, он обеспечивает более стабильную запись голоса. Кроме того, вам не нужно беспокоиться об ограничении времени. Вы можете редактировать захваченный файл после записи. Это также хорошее приложение для записи звука для Mac. Вы можете использовать Voice Memo, чтобы захватить ваш голос поверх музыки на Mac.

Easy Voice Recorder - Музыкальный диктофон для iPhone

Легко Диктофон Еще одно популярное приложение для записи голоса для пользователей Android. Он в основном предназначен для записи лекций, интервью и многого другого. Захваченный голосовой файл будет сохранен в формате MP3. Этот бесплатный музыкальный диктофон поддерживает Wear OS и включает темную тему.

Легко Диктофон

Этот диктофон для пения предлагает как бесплатную версию, так и платную версию. Вы можете положиться на бесплатную версию, чтобы получить высококачественную запись голоса. Но есть некоторые объявления при использовании. Вы можете перейти на профессиональную версию (по цене $ 3.99), чтобы избавиться от рекламы. Pro версия также позволяет записывать телефонные звонки.

Заключение

Прочитав этот пост, вы можете получить 5 отличных музыкальных приложений для диктофона чтобы захватить ваш голос во время воспроизведения музыки. Если вы хотите записывать звук во время воспроизведения музыки на компьютере или портативном устройстве iOS / Android, вы можете найти подходящие инструменты. Если у вас есть рекомендации получше, поделитесь ими в комментариях с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 206)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

Top 5 Music Voice Recorders to Capture Your Voice While Playing Music

November 07, 2019Andrew Miller
I like to record my voice while play music and make it like part of the original song. Is there any good music voice recorder? Does anyone know how to capture my voice with the background music?
Music Voice Recorders

Many professional or amateur singers have the need to record a voice over a song. Actually, with so many Karaoke apps offered on the internet, you may like singing songs at your leisure time. In that case, you will want to record your voice while playing music on Mac, Windows PC, or portable iOS/Android devices.

It’s quite simple to record a voice. However, thing will become a little bit complex if you want to capture both the background music and your voice. Considering that, here we make a list of 5 great music voice recorders for you. Whether you want to record voice over music on Mac/PC, or capture audio while playing music on Android/iPhone, you can find suitable tool here.

Part 1. Best Music Voice Recorder for Windows PC and Mac

First, we will show you the best music voice recorder to help you capture your voice while playing music with high sound quality. You may notice that, many audio recording apps can record your voice and background music. But the truth is, they can only capture the audio from microphone. So under most circumstances, you will get a poor-quality music recording.

Here we strongly recommend the professional music voice recorder, Aiseesoft Screen Recorder for you. It is specially designed to capture audio. It has the capability to record audio from both system audio card and microphone. So you can get a really good audio recording file. It also enables you to record online meeting, all types of streaming videos, and other activities on your computer with high image and sound quality.

Screen Recorder

Downloads

Music Voice Recorder

  • Record audio from microphone and system audio on Windows PC and Mac.
  • Record your voice while playing music and save it in MP3/WMA/AAC/M4A for playback.
  • Capture streaming audio, online music, and microphone voice with high quality.
  • Powerful editing features to edit captured video and audio file.
  • Capture online videos, conference, games, podcast, webinars, Skype call, etc.

Steps to record audio while playing music

Before recording your voice, you need to free download and install this powerful music voice recording software on your computer. You can double click the download button above and follow the on-screen instructions to do that with ease.

Step 1.
Run this music voice recorder on your computer and choose the Audio Recorder option when you enter the main interface. As you can see, it also enables you to capture screen and take screenshots.
Interface
Step 2.
Now you can set the audio recording settings. Here you can choose to capture audio from both system audio and microphone. Ensure you turn on both to record voice while playing music.
Launch
Step 3.
You can also click the "Settings" to get more setting options. After that, you can play the background music and start your singing. One click on “REC” button to begin the audio recording.
REC

Check the video below to learn how to use this music voice recorder:

Part 2. Free Online Music Voice Recorder to Record Audio while Playing Music

With the powerful music voice recorder above, you can handily record audio while playing music on your Mac or Windows PC. In fact, if you only have the voice over music recording need for one or two times, you can rely on free online music voice recorders. Here in this part, we will introduce you with a popular one.

123Apps Online Voice Recorder

123Apps Online Voice Recorder is one popular free online voice recording tool which can help you record audio while playing music. It is designed with a concise interface and simple recording features. But it can give you a great voice recording experience. This free online music voice recorder has the capability to capture sound from your microphone and then save it as an MP3 file.

123Apps

Just one click on record button, you can directly start the audio recording on your computer. You are not required to install some plug-ins or launchers. It’s quite convenient. After recording, you can easily adjust the beginning and the end of your recording to only save the necessary part. Actually, the cool feature is, it can automatically detect silent fragments at the beginning and the end of your recording and deletes them for your convenience. You can also adjust your microphone settings using standard Adobe Flash Player tools.

Part 3. Top 3 Music Voice Recorder Apps for Android and iPhone/iPad

You can easily capture your voice anytime with smartphones. What’s more, you can access various music apps on portable iOS and Android devices. So you may prefer to get a music recorder for singing on your phone. Considering your need, here in this part, we will share 3 great music and voice recorders for Android and iPhone.

Smart Recorder - High-quality voice recorder

Smart Voice Recorder is one of most popular voice music recorders on the Google Play store. It has been installed on more than 40 million devices worldwide since 2012. This free audio recorder for Android is specifically designed for high-quality and long-time audio recording.

Smart Recorder

Smart Voice Recorder can give you all controls of the music voice recording. You can easily save/pause/resume/cancel the recording process. It supports the Wave/PCM encoding with adjustable sample rate (8-44 kHz). It can be a great helper to record audio while playing music. But note that, this free audio recorder is not designed explicitly for recording phone calls.

Voice Memo - Music voice recorder for iPhone

If you are an iOS user and have the need to record audio while playing music, thing will become music easier. The built-in Voice Memo app on iOS device can be the best voice recording app for you. It provides you with a convenient and high-quality way to capture voice on iPhone.

Voice Memo

Compared with other iOS voice recorder apps, it can give you a more stable voice recording experience. In addition, you don’t need to worry about the time limitation. You are allowed to edit the captured file after recording. It is also a good audio recording app for Mac. You can use Voice Memo to capture your voice over music on Mac.

Easy Voice Recorder - Music voice recorder for iPhone

Easy Voice Recorder is another popular voice recording app for Android users. It is mainly designed to record lectures, interviews, and more. The captured voice file will be saved in MP3 format. This free music voice recorder supports Wear OS and includes a dark theme.

Easy Voice Recorder

This voice recorder for singing offers both free version and paid version. You can rely on free version to get a high-quality voice recording. But there are some ads while the usage. You can upgrade to pro version (priced at $3.99) to get rid of ads. The pro version also allows you to record phone calls.

Conclusion

After reading this post, you can get 5 great music voice recorder apps to capture your voice while playing music. Whether you want to capture audio while playing music on computer or portable iOS/Android devices, you can find suitable tools. If you have any better recommendations, please share them in comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 106 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top