Как записать внутренний звук или голос на iPhone с лучшим качеством

Есть много причин, по которым вам нужно записывать аудио на iPhone. Предположим, вы берете интервью у знаменитости, например, вам не нужен дополнительный диктофон, поскольку ваш iPhone может удовлетворить ваши потребности. Иногда вы хотите послушать подкаст или музыкальный поток, но у вас нет хорошего подключения к Интернету. Решением может стать запись музыки на iPhone. В любом случае, это руководство покажет вам, как легко выполнять работу на iPhone.

Запись аудио на iPhone

Часть 1: лучший способ записывать аудио на iPhone

Многие пользователи жаловались, что записывать звук на iPhone неудобно. Отчасти это из-за маленького экрана. Лучшее альтернативное решение - использовать Aiseesoft Screen Recorder для записи внутреннего звука на iPhone с помощью компьютера.

Screen Recorder

Скачать

Aiseesoft Screen Recorder - лучший аудиорекордер для iPhone

  • Записывайте любой звук на iPhone, включая телефонные звонки.
  • Оптимизируйте качество звука, используя передовые технологии.
  • Предварительно прослушайте аудиозапись с помощью встроенного медиаплеера.
  • Предлагайте обширные пользовательские опции.

Короче говоря, это лучший вариант для записи внутреннего звука на iPhone с помощью компьютера.

Как записывать аудио на iPhone без потери качества

Шаг 1. Установите аудиорекордер iPhone
Если вы хотите записывать звук на iPhone, установите программное обеспечение на свой компьютер, запустите его и выберите Audio Recorder из домашнего интерфейса. В Видеомагнитофон опция используется для захвата всего на вашем экране. Теперь щелкните Параметры со значком шестеренки и измените параметры, связанные с горячими клавишами, выводом и т. д. на Настройки выскакивать.
Интерфейс
Шаг 2. Запишите звук на iPhone
Есть два варианта в главном интерфейсе, Звуковая система и Микрофон. Если вы транслировали экран iPhone на компьютер, включите Звуковая система и весь звук на iPhone будет записан. Если качать экран не удобно, отключите Звуковая система пока включить Микрофон. Во втором случае вы должны воспроизводить звук рядом с микрофоном вашего компьютера. Как только звук начнет воспроизводиться на iPhone, нажмите кнопку REC кнопку, чтобы начать запись.
Audio Recorder
Шаг 3. Сохраните аудиозапись
Если вы хотите остановить запись звука на iPhone, нажмите кнопку Остановить кнопку, и вам будет представлено окно предварительного просмотра. Включите аудиозапись и нажмите Сохраните Кнопка, если вы удовлетворены этим. Клип функция позволяет удалять ненужные части, сбрасывая начальную и конечную точки.
предварительный просмотр

Конечно, этот инструмент также можно использовать для записать конференцию на ClickMeeting, запечатлейте историю Instagram, и не только.

Часть 2: Как записать голос с помощью голосовых заметок

Хорошо известно, что в iOS есть предустановленное приложение для записи голоса - приложение Voice Memos. Он может записывать ваш голос или окружающий вас звук на вашем iPhone. Кроме того, приложение предлагает основные функции редактирования аудио. К сожалению, он не может записывать внутренний звук на iPhone, такой как онлайн-музыка, телефонные звонки и т. Д. Вот шаги для записи голоса на iPhone с помощью голосовых заметок.

Голосовые заметки
Шаг 1:
Найдите приложение «Диктофон» и откройте его. Если его нет на главном экране, он может быть в экстракт папка. Приложение помечено аудиограммой.
Шаг 2:
Внизу экрана приложения вы увидите большую кнопку с красным кружком. Если вы хотите записать звук на iPhone, нажмите на кнопку. Говорите, повернувшись ртом к iPhone на расстоянии 6–10 дюймов, что даст наилучшие результаты.
Шаг 3:
Чтобы остановить запись, нажмите красную квадратную кнопку внизу. Затем приложение Voice Memos отобразит запись с меткой.
Шаг 4:
В приложении «Диктофон» вы также можете переименовывать, редактировать и экспортировать запись. Коснитесь последней записи, и теперь вы можете воспроизвести ее, обрезать запись или заменить раздел. Если вы хотите поделиться записью, коснитесь значка с тремя точками, коснитесь Поделиться, и выберите целевой канал.

Часть 3: Как записать внутренний звук на iPhone

Еще один способ записи внутреннего звука на iPhone - это встроенная функция записи экрана. Начиная с iOS 11, Apple представила в iPhone функцию записи экрана. Он может захватывать экран вместе со звуком. Другими словами, вам все еще нужен аудиоконвертер для извлечения звука из записи экрана. Если вы не возражаете против формата файла, он может удовлетворить ваши потребности без дополнительного программного или аппаратного обеспечения.

Шаг 1:
Во-первых, вам нужно включить функцию записи экрана в Центре управления. Перейдите в приложение «Настройки», нажмите на свою учетную запись, перейдите в Центр управления, и выберите Больше элементов управления на iOS 15 или новее. Нажмите на зеленый Дополнительная рядом с параметром записи экрана, чтобы добавить его в Центр управления.
Центр управления

Наконечник: Для более ранней версии iOS выберите Настройка элементов управления на экране настроек Центра управления.

Шаг 2:
Проведите вверх от нижней части любого экрана, чтобы вызвать Центр управления, и удерживайте нажатой кнопку Экранная запись икона. Для iPhone X или новее: смахните вниз от правого верхнего угла, чтобы войти в Центр управления.
Шаг 3:
Обязательно коснитесь Микрофон значок, если вы хотите записывать музыку на iPhone. Затем нажмите Начать запись и обратный отсчет начнется. Вернитесь на главный экран, откройте музыку или аудио, которые вы хотите записать, и воспроизведите их.
Начать запись
Шаг 4:
Когда запись звука на iPhone будет завершена, перейдите в Центр управления, коснитесь Экранная записьи ударил Остановить запись. Либо коснитесь строки состояния в верхней части экрана и коснитесь Остановить запись, При появлении запроса нажмите Остановить запись очередной раз. Затем он будет сохранен в вашем приложении «Фото». Здесь вы можете обрезать запись экрана. Если вам нужна только аудиозапись, загрузите приложение для конвертации мультимедиа и измените формат файла.

Примечание: И голосовые заметки, и функция записи экрана не могут записывать телефонные звонки на iPhone.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о записи звука на iPhone

Как я могу тайно записывать звук на свой iPhone?

Встроенное приложение «Голосовые заметки» - это самый простой способ тайной записи звука на iPhone. Он может превратить ваш смартфон в устройство для записи звука и тайно записывать голос и звук. Есть ограниченное количество сторонних аудиорекордеров для iPhone.

Как долго iPhone может записывать звук?

Большинство приложений для записи звука не имеют ограничения по длине, но на вашем iPhone должно быть достаточно места. Аудиозаписи требует много места для хранения. Чем длиннее запись и тем больше размер файла результата. Мы предлагаем вам записывать аудио на iPhone не более одного часа. Вы также можете записывать звук в несколько клипов.

Почему при записи на iPhone нет звука?

Есть две основные причины, по которым при записи экрана iPhone нет звука. Во-первых, микрофон отключается при записи экрана на iPhone. Или звук заблокирован и не позволяет записывать. Следовательно, вы должны получить разрешение и правильно настроить функцию записи экрана.

Заключение

В этом руководстве говорилось о том, как записывать внутренний звук или внешний голос на iPhone. Предустановленное приложение «Диктофон» - это самый простой способ записать свой голос на iPhone. Если вы не возражаете против формата вывода, встроенная функция записи экрана iOS может не только помочь вам записать внутренний звук на iPhone, но и сделать снимок экрана iPhone с легкостью. Новичкам предлагаем попробовать Aiseesoft Screen Recorder. Он не только прост в использовании, но и позволяет легко записывать аудио с iPhone. Если у вас возникли другие проблемы, оставьте сообщение под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 215)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Запись аудио

Лучший аудио рекордер Запись аудио на Mac / ПК Запись аудио на iPhone Запись телефонных звонков Vonage Запишите голосовое приветствие для Jive Запись голосовой почты на Nextiva Запись голосовых записей на Sansa Fuze Запись системного звука Mac Запись внутреннего звука в Windows Бесплатный онлайн микрофонный рекордер Запись звука с Mac / ПК / iPhone / Android
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало
Как записать внутренний звук или голос на iPhone с лучшим качеством

How to Record Internal Audio or Voice on iPhone with the Best Quality

January 22, 2021Ashley Mae

There are many reasons why you need to record audio on iPhone. Suppose you are interviewing a celebrity, for example, you do not need an extra voice recorder since your iPhone can meet your need. Sometimes, you want to listen to podcast or music stream but do not have a good internet connection. Music recording on iPhone may be a solution. Anyway, this guide will show you the best ways to do the job on iPhone easily.

Record Audio on iPhone

Part 1: Best Way to Record Audio on iPhone

Many users complained that it is not convenient to record audio on iPhone. That is partly because the small screen. The best alternative solution is to use Aiseesoft Screen Recorder to record internal audio on iPhone with a computer.

Screen Recorder

Downloads

Aiseesoft Screen Recorder – Best iPhone Audio Recorder

  • Record any audio on iPhone including phone calls.
  • Optimize audio quality using advanced technology.
  • Pre-listen to audio recording with the built-in media player.
  • Offer extensive custom options.

In brief, it is the best option to record internal audio on iPhone with a computer.

How to Record Audio on iPhone without Quality Loss

Step 1: Install iPhone audio recorder
As long as you want to record audio on iPhone, install the software on your computer, launch it and choose Audio Recorder from the home interface. The Video Recorder option is used to capture everything on your screen. Now, click the Settings button with a gear icon, and change the options related to hotkeys, output and more on the Preferences popup.
Interface
Step 2: Record audio on iPhone
There are two options in the main interface, System Sound and Microphone. If you have cast your iPhone screen to the computer, enable System Sound and all audio on iPhone will be recorded. If it is not convenient to cast screen, disable System Sound while enable Microphone. In the second situation, you must play the audio near your computer’s microphone. Once the audio begins playing on iPhone, click the REC button to initiate recording it.
Audio Recorder
Step 3: Save audio recording
When you wish to stop recording audio on iPhone, click the Stop button and you will be presented the preview window. Play the audio recording and click the Save button if you are satisfied with it. The Clip feature lets you remove unwanted parts by resetting the start and end points.
Preview

Certainly, this tool can also be used to record a conference on ClickMeeting, capture Instagram Story, and more effortlessly.

Part 2: How to Record Voice with Voice Memos

It is well-known that iOS has a preinstalled voice recorder app, the Voice Memos app. It is able to record your voice or sound surround you on your iPhone. Moreover, the app offers basic audio editing features. Unfortunately, it cannot record internal audio on iPhone, such as online music, phone calls, etc. Here are the steps to record voice on iPhone with Voice Memos.

Voice Memos
Step 1:
Find the Voice Memos app and open it. If it is not on your home screen, it may be in the Extras folder. The app is labeled with an audio graph.
Step 2:
At the bottom of the app screen, you will notice a large red circle button. When you want to record audio on iPhone, tap on the button. Speak with your mouth facing your iPhone and 6 to 10 inches away will produce the best results.
Step 3:
To stop recording, tap the red square button at the bottom. Then Voice Memos app will list the recording with a label.
Step 4:
Within the Voice Memos app, you can also rename, edit and export the recording. Tap the latest recording and now you can play it, trim the recording, or replace a section. If you want to share a recording, tap the three-dot icon, tap Share, and choose the target channel.

Part 3: How to Record Internal Audio on iPhone

Another way to record internal audio on iPhone is the built-in screen recording feature. Since iOS 11, Apple introduced a screen recording feature into iPhone. It has the capacity to capture screen along with audio. In another word, you still need an audio converter to extract audio from the screen recording. If you do not mind the file format, it can meet your need without extra software or hardware.

Step 1:
Firstly, you need to enable the screen recording feature in Control Center. Go to the Settings app, tap on your account, head to Control Center, and choose More Controls on iOS 15 or later. Tap the green Plus icon next to Screen Recording option to add it to your Control Center.
Control Center

Tip: For earlier iOS, choose Customize Controls in Control Center setting screen.

Step 2:
Swipe upward from the bottom of any screen to trigger the Control Center, and long press the Screen Recording icon. For iPhone X or later, swipe down from the upper right corner to enter the Control Center.
Step 3:
Make sure to tap the Microphone icon if you want to record music on iPhone. Then press Start Recording and the countdown will begin. Go back to the home screen, open the music or audio you want to record and play it.
Start Recording
Step 4:
When audio recording on iPhone is done, go to Control Center, tap Screen Recording, and hit Stop Recording. Alternatively, tap the status bar on the top of your screen and tap Stop Recording. When prompted, tap Stop Recording again. Then it will be saved to your Photos app. Here you can trim the screen recording. If you only need an audio recording, download a multimedia converter app and transform the file format.

Note: Both Voice Memos and screen recording feature cannot record phone calls on iPhone.

Part 4: FAQs about iPhone Audio Recording

How do I secretly record audio on my iPhone?

The built-in Voice Memos app is the easiest way to record audio on iPhone secretly. It can turn your smartphone into an audio recorder device and capture voice and sound secretly. There are limited third-party audio recorders for iPhone.

How long can an iPhone record audio?

Most audio recorder apps do not have the length limit, but your iPhone must have enough space. Audio recording requires a lot of storage. The longer the recording and the larger the result file. We suggest you to record audio on iPhone no more than one hour. You can also record audio in multiple clips.

Why is there no sound when I record on my iPhone?

There are two main reasons why iPhone screen recording does not have sound. Firstly, the Microphone is turned off when recording screen on iPhone. Or the sound is locked and not allowed you to record. Therefore, you should get the permission and set the screen recording feature correctly.

Conclusion

This guide has talked about how to record internal audio or external voice on iPhone. The preinstalled Voice Memos app is the easiest way to capture your voice on iPhone. If you do not mind the output format, the iOS built-in screen recording feature can not only help you record internal audio on iPhone, but also capture the iPhone screen with ease. For beginners, we suggest you to try Aiseesoft Screen Recorder. It is not only easy to use, but also able to record iPhone audio simply. If you have more problems, please leave a message below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 215 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Record Audio

1.1 Best Audio Recorder 1.2 Record Audio on Mac/PC 1.3 Record Audio on iPhone
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top
How to Record Internal Audio or Voice on iPhone with the Best Quality