10 лучших аудиорекордеров в 2021 году (бесплатные / платные)

Январь 12,2021Дженни Райан

Очень удобно записывать голосовые заметки или аудио для видеосъемки или напоминаний о делах. Что вам нужно, так это найти лучший диктофон. На этой странице перечислены 10 лучших онлайн и настольных диктофонов для вашей справки, в том числе онлайн и настольное программное обеспечение для записи голоса.

Заключение

Запись голоса может эффективно доставлять сообщения. По сравнению с чтением слов люди предпочитают слушать одни и те же слова. Если вы хотите записывать свои голоса и делиться ими с другими, делать голосовые заметки или голосовые дневники, программное обеспечение для записи звука может вам помочь.

Все, что вам нужно, самое лучшее аудио / диктофоны!

Лучшие онлайн аудио / диктофоны

Поискав в Интернете, вы обнаружите, что предоставляется большое количество инструментов для записи звука, включая онлайн-инструменты и настольное программное обеспечение. Далее я сузил их до 10 лучших приложений для записи звука для ПК, Mac и в Интернете. Надеюсь, вы найдете их полезными для записи компьютерного / потокового аудио на вашем ПК.

Часть 1. 5 обязательных онлайн-аудиорекордеров

1. Бесплатный онлайн аудио-рекордер

Бесплатный онлайн аудио рекордер это простой онлайн-инструмент, который записывает ваш голос с микрофона и звука компьютерной системы. Вы можете записывать аудио столько, сколько хотите, без ограничения по времени. Все файлы аудиозаписи будут сохранены локально на вашем компьютере, и этот сайт не хранит никаких данных для защиты вашей конфиденциальности. Файл аудиозаписи будет сохранен в формате MP3, и вы сможете использовать его практически на всех плеерах.

Приложение для записи собраний Бесплатная онлайн-запись звука

2. 123Apps Интернет Диктофон

123Apps Интернет Диктофон

123Apps Online Voice Recorder - бесплатное простое приложение, которое записывает звук с микрофона и сохраняет его в формате MP3. Помимо основной функции записи звука, 123Apps Online Voice Recorder может автоматически обнаруживать фрагменты без звука в начале и конце записи и удалять их для вашего удобства, что очень привлекательно. После завершения записи вы можете обрезать ее до нужного вам раздела.

Диктофон 123Apps может удовлетворить вас на базовом уровне, но если вам нужно больше функций, вы можете обратиться к другому программному обеспечению для записи звука.

3. Voice Spice

Голосовой специй

Voice Spice - это бесплатный онлайн-диктофон и сайт для обмена сообщениями. По сравнению с 123Apps это забавнее. Пока вы записываете звук на этом сайте, вы можете не только записывать свои оригинальные голоса, но и изменять звук на другие типы, такие как «Адский демон», «Робот», «Космическая белка» и т. Д. Кроме того, Voice Spice создал несколько небольших игр, способствующих обмену голосом, таких как «Играй в голосовую метку», «Голосовая карта мира». Вам определенно понравится это голосовое сообщество.

Недостатком является его дизайн. По сравнению с другими приложениями для записи голоса интерфейс Voice Spice недостаточно привлекателен. Некоторые люди могут даже принять это как спам-сайты.

4. Чирбит

Интерфейс Чирбит

Chirbit с громким слоганом "Your Audio, Your Way" - очень полезный инструмент для записи звука в социальных сетях. В дополнение к онлайн-записи, Chirbit также предоставляет версию приложения для записи звука, которая позволяет записывать звук на iPhone или Android. Вы можете записывать звук с помощью приложения для iOS / Android или через веб-рекордер Chirbit. Помимо этого, Chirbit позволяет вам загружать аудиофайлы и делиться своим аудио на различных социальных платформах, таких как Twitter, Facebook, Google+ или на ваших собственных веб-сайтах.

Однако, чтобы получить лучший опыт, вам, вероятно, потребуется создать учетную запись и загрузить это приложение для аудиозаписи на свой iPhone / Android, что может потребовать много усилий. Для большего Android диктофоныВы можете сослаться на это.

5. SpeakPipe

Интерфейс Speakpipe

SpeakPipe - это онлайн-диктофон, который работает не только на вашем ПК.Мак, но также совместим с устройствами iOS и Android. Это хороший способ улучшить взаимодействие с аудиторией для вашего собственного сайта. SpeakPipe предоставляет возможность сохранить аудиозапись на сервере SpeakPipe и получить ссылку на нее, чтобы вы могли отправить ее по электронной почте или использовать в Интернете. Посетитель также может отправить вам голосовую почту с помощью нескольких щелчков в обратном направлении.

SpeakPipe предлагает бесплатный план после регистрации и установки виджета, с максимальной продолжительностью 5 минут. Менеджерам сайтов лучше заплатить за про-версию с $ 12 в месяц.

Вышеупомянутые 5 онлайн-диктофонов можно использовать бесплатно. Тем не менее, вы также должны помнить о плюсах и минусах бесплатных онлайн-диктофонов.

Плюсы

  • Проще, чем приложения для записи звука и настольное программное обеспечение.
  • Вы можете напрямую записывать звук, не загружая никакого установочного программного обеспечения.
  • Большинство онлайн-программ аудиозаписи можно записывать бесплатно.
  • Совместимость с Windows, Mac, Android, iPhone и другими устройствами, которые могут открывать браузер.

Минусы

  • Интернет-рекордер для аудио требует подключения к Интернету, поэтому скорость ограничена.
  • Требовать вашего разрешения для веб-камеры и микрофона. Итак, ваша конфиденциальность находится под угрозой.
  • Для некоторых бесплатных онлайн-диктофонов существует ограничение по времени.

Часть 2. 5 лучших программ для записи звука для ПК и Mac

Здесь, чтобы избежать этих недостатков бесплатных онлайн-инструментов для записи звука, рекомендуется настольная программа для записи звука.

1. Программа записи экрана Aiseesoft

Aiseesoft Screen Recorder это многофункциональное программное обеспечение для записи на ПК и Mac. Он имеет отдельную функцию записи для записи аудио, видео и создания снимков экрана. В качестве устройства записи звука он позволяет записывать звук с системного звука и микрофона, как и другое программное обеспечение для записи звука на рабочем столе. В отличие от других, он улучшает запись звука за счет уменьшения звукового шума. Кроме того, вы можете запустить тестовую аудиозапись перед ее запуском. Экспортированный аудиофайл можно сохранить в форматах MP3, M4A, WMA и AAC.

ящик

Скачать

Aiseesoft Screen Recorder

  • Записывайте все, что происходит на ПК и Mac.
  • Редактирование в реальном времени во время записи экрана и снятия скриншота.
  • Запись по таймеру для автоматического начала записи.
  • Обрезайте аудио- и видеозаписи, чтобы сохранить нужный сегмент.
Шаг 1.
Бесплатно скачайте, установите и запустите это мощное программное обеспечение для записи звука на вашем компьютере.
Шаг 2.
Когда вы входите в основной интерфейс этого аудио рекордера, выберите второй вариант, Audio Recorder.
Screen Recorder
Шаг 3.
Этот аудио-рекордер позволяет вам захватывать звук с системного звука и микрофона. Учитывая, что у вас нет микрофона, здесь вам предлагается включить Звуковая система и выключите Микрофон.
Запись аудио с Tubidy
Шаг 4.
Воспроизведите звук, который хотите записать, а затем нажмите REC кнопка, чтобы начать захват звука на вашем компьютере. Нажмите на Остановить кнопку, когда аудио запись закончена.
Запись Tubidy Music

Захваченный звук сохранит оригинальное качество звука, вам не нужно беспокоиться о потере качества. Кроме того, записанное аудио может быть сохранено в любом популярном аудиоформате, таком как MP3, AAV, M4A, FLAC и других, в зависимости от ваших потребностей.

Проверьте подробности о том, как записать звук без микрофона, из видео ниже:

Записывайте музыкальное аудио с любого сайта (с системного звука и микрофона) кнопка воспроизведения

Есть больше истории здесь. Если вам нужно больше деталей, вы можете перейти к: Лучшие звукозаписывающие устройства для Windows / Mac / iPhone / Android.

2. Диктофон (встроенный в Windows)

Диктофон - это встроенный инструмент для записи звука на компьютере под управлением Windows. Это простая утилита для записи звука, и вы можете запустить ее напрямую, выполнив поиск по названию. Он записывает только ваши звуки с микрофона и сохраняет их как M4A на вашем компьютере. Итак, если вы хотите прослушивать онлайн-музыку для автономного воспроизведения, этот диктофон - не лучшая идея. Тем не менее, у него все еще есть свои особенности, такие как обрезка аудиозаписи, публикация ее через службу Microsoft, такую ​​как OneNote, Mail и т. Д.

Windows Voice Recorder

3. дерзость

дерзость это бесплатная программа для записи звука с открытым исходным кодом для Windows, Mac, Linux и GNU. Это профессиональный инструмент для записи звука, который может записывать звуки с микрофона и компьютерной системы. В отличие от других аудиорекордеров, Audacity обладает мощными функциями редактирования. Кроме того, его диспетчер плагинов обрабатывает установку плагинов и добавление / удаление эффектов и генераторов из меню. Как новичок, вы потратите некоторое время на то, чтобы научиться им пользоваться. Но использовать его несложно.

Добавить аудиофайл

4. QuickTime

QuickTime, с которым знакомы пользователи Mac, - это встроенный медиаплеер на компьютере Mac. Здесь он работает как программа для записи звука с микрофона. По простоте он похож на Диктофон в Windows. Чтобы начать запись звука, вам просто нужно запустить QuickTime и выбрать запись звука. Лучше, чем Диктофон, он предлагает больше настроек для настройки громкости звука и качества записи. Единственный недостаток - QuickTime доступен только для пользователей Mac, а пользователи Windows не могут получить к нему доступ.

Audio Recorder

5. WavePad

WavePad - это полнофункциональный профессиональный редактор аудио и музыки для Windows и Mac. Он может записывать один и несколько треков одновременно. Подобно Audacity, он предлагает вам различные эффекты редактирования, такие как эквалайзер, сжатие, реверберация и другие, для создания отличного звукового эффекта. Он также включает бесплатный звуковой эффект и музыкальную библиотеку с сотнями клипов для вашей аудиопродукции. Его поддержка плагинов для LADSPA, LV2, Nyquist, VST и Audio Unit поможет создать замечательный звуковой эффект.

Этот диктофон не является бесплатным, вы должны заплатить, чтобы пользоваться всеми функциями.

WavePad

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Best Audio Recorder

Какой диктофон лучше всего скрыт?

Диктофон - это программа для записи звука с лучшим скрытием в Windows, а QuickTime - это программа для записи звука с лучшим скрытием на Mac.

Есть ли на айфоне диктофон?

Да. Голосовые заметки - это встроенное приложение на iPhone, которое может записывать голос с микрофона на iPhone.

Законно ли записывать кого-либо без его ведома?

В США аудиозапись разрешена с согласия всех вовлеченных сторон. Есть некоторые исключения из правил двустороннего согласия.

Заключение

На этой странице мы говорили о некоторых лучших инструментах для записи звука. Для захвата любого звука на вашем компьютере рекомендуется пять отличных приложений для захвата звука. Более того, мы также познакомим вас с еще одним профессиональным аудиорекордером, который поможет вам записывать звук без микрофона. Оставьте нам сообщение, если у вас еще остались головоломки.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 298)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Запись аудио

Лучший аудио рекордер Запись аудио на Mac / ПК Запись аудио на iPhone Запись телефонных звонков Vonage Запишите голосовое приветствие для Jive Запись голосовой почты на Nextiva Запись голосовых записей на Sansa Fuze Запись системного звука Mac Запись внутреннего звука в Windows Бесплатный онлайн микрофонный рекордер Запись звука с Mac / ПК / iPhone / Android
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало
Лучший аудиорекордер на ПК и Mac

Top 10 Audio Recorders in 2021 (Free/Paid)

January 12,2021Jenny Ryan

It is very convenient to record your voice memos or audio for video making or affair reminders. What you need is to find the best audio recorder. This page lists the best 10 online and desktop sound recorders for your reference, including the online and desktop voice recording software.

Summary

Voice recording can deliver messages efficiently. Compared with reading words, people prefer listening to the same words. Whether you want to record your voices and share with others, make voice memos or voice diaries, or you wish to record streaming audio from YouTube to get free background audio, the audio recording software can help you.

All you need are best audio/voice recorders!

Best Online Audio/Voice Recorders

Searching on the Internet, you would find that a large number of audio recording tools are provided, including online tools and desktop software. In the following, I have narrowed them down to the top 10 audio recording apps for PC, Mac and online. Hope you can find them useful to record computer/streaming audio on your PC.

Part 1. 5 Must-have Online Audio Recorders

1. Free Online Audio Recorder

Free Online Audio Recorder is a simple online tool that records your voice from a microphone and computer system sound. It is completely free to record audio as long as you like without a time limit. All the audio recording files will be saved locally on your computer and this site stores no data to protect your privacy. The audio recording file will be saved as MP3 and you can use it conveniently on almost all players.

Meeting recorder App Free Online Audio Recorder

2. 123Apps Online Voice Recorder

123Apps Online Voice Recorder

123Apps Online Voice Recorder is a free simple application which records sound from microphone and save it as an MP3 file. Apart from the basic audio recording function, 123Apps Online Voice Recorder could automatically detect silent fragments at the beginning and the end of your recording and delete them for your convenience, which is very appealing. After the recording is complete, you can crop it to the section you actually need.

123Apps Voice Recorder can satisfy you at a basic level, but if you need more functions, you might want to turn to other audio recording software.

3. Voice Spice

Voice Spice

Voice Spice is a free online audio recorder and message sharing site. Compared with 123Apps, this is more funnier. While you are recording audio on this site, not only could you record your original voices, you can also change your sound to other types like "Hell Demon", "Robot", "Space Squirrel", etc. Besides, Voice Spice has created several little games to encourage voice sharing, such as "Play a Game of Voice Tag", "Voice Map of the World". You would definitely enjoy this voice community.

The shortcoming is its design. Compared with other voicing recording applications, the interface of Voice Spice is not attractive enough. Some people may even take it as a spam sites.

4. Chirbit

Interface of Chirbit

Chirbit, with a big slogan, "Your Audio, Your Way", is very useful audio recording tool for social audio. In addition to online recording, Chirbit also provides audio recording app version, which allows you to record audio on iPhone or Android. You can record your audio with iOS/Android app or via the Chirbit web based recorder. Other than that, Chirbit enables you to upload your audio files and share your audio on various social platforms, such as Twitter, Facebook, Google+ or on your own websites.

However, to get better experience, you'll probably need to create an account and download this audio recording app on your iPhone/Android in the first place, that may take you a lot efforts. For more Android voice recorders, you can refer to this.

5. SpeakPipe

Interface of Speakpipe

SpeakPipe is an online voice recorder that works not only on your PC/Mac, but also compatible with iOS devices and Android devices. It is a good way to increase interaction with audience for your own website. SpeakPipe provides an option to save your audio recording on the SpeakPipe server and get a link to it, so you can send it via email or use on the web. Visitor could also send voice mails to you with a few clicks in reverse.

SpeakPipe offers a free plan after signing up and installing the widget, with max duration of 5 minutes. For website managers, it'll be better to pay for the pro version with $12 per month.

The above 5 online audio recorders are free to use. However, the pros and cons of the free online voice recorders are what you should also remember.

Pros

  • Easier than audio recording apps and desktop software.
  • Without downloading any installation software, you can record audio directly.
  • Most online audio recording programs are free to record.
  • Compatible with Windows, Mac, Android, iPhone, and other devices that can open the browser.

Cons

  • Online recorder for audio needs your internet connection, so the speed is limited.
  • Require your permission for a web camera and microphone. So, your privacy is at risk.
  • There is a time limitation for some free online audio recorders.
  • Most of them can be very limited to record streaming audio, such as Skype audio, YouTube audio, etc.

Part 2. Top 5 Audio Recording Software for PC and Mac

Here, to avoid those disadvantages of free online audio recorder tools, a desktop audio recording program is recommended.

1. Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder is a multifunction recorder software for PC and Mac. It has a separate recording feature to record audio, video and take a screenshot. As an audio recorder, it lets you record audio from system sound and microphone like other desktop audio recording software. Different from others, it enhances audio recording by reducing audio noise. Besides, you can start an audio test recording before starting it. The exported audio file can be saved as MP3, M4A, WMA, and AAC.

box

Downloads

Aiseesoft Screen Recorder

  • Record anything that is happening on PC and Mac.
  • Real-time editing while recording screen and taking a screenshot.
  • Timer recording to start a recording automatically.
  • Clip audio and video recording to save the segment you need.
Step 1.
Free download, install and run this powerful audio recording software on your computer.
Step 2.
When you enter the main interface of this audio recorder, pick the second option, Audio Recorder.
Screen Recorder
Step 3.
This audio recorder enables you to capture sound from system audio and microphone. Considering that you don't have a microphone, here you are suggested to turn on the System Sound and turn off the Microphone.
Record Audio from Tubidy
Step 4.
Play the audio you want to record, and then click on REC button to start capturing sound on your computer. Click the Stop button when the audio recording is finished.
Record Tubidy Music

The captured audio will keep the exactly the original sound quality, you won't need to worry about the quality loss. Moreover, the recorded audio can be saved in any popular audio format like MP3, AAV, M4A, FLAC, and more according to your need.

Check more details about how to record audio without microphone from the video below:

Record Music Audio from Any Site (from System Audio and Microphone) play-button

There are more to the story here. If you need more details, you could jump to: Top Sound Recorders for Windows/Mac/iPhone/Android.

2. Voice Recorder (Windows Built)

Voice Recorder is a built-in audio recording tool on Windows computer. It is a simple audio recording utility and you can launch it directly by searching its name. It only records your sounds from your microphone and saves it as M4A on your computer. So, if you want to grasp online music for offline playback, this audio recorder is not a good idea. However, it still has its spotlights, like trim audio recording, share it via Microsoft service like OneNote, Mail, etc.

Windows Voice Recorder

3. Audacity

Audacity is a free and open-source audio recording program on Windows, Mac, Linux and GNU. It is a professional audio recording tool, which can record sounds from microphone and computer system. Different from other audio recorder, Audacity features its powerful editing features. Besides, its plug-in manager handles plug-in installation and addition/removal of effects and generators from the menus. As a beginner, you will spend some time learning how to use it. But it is not hard to use.

Add Audio File

4. QuickTime

QuickTime, which Mac users are familiar with, is the built-in media player on Mac computer. Here, it works as audio capture software to record sound from microphone. It is similar to Voice Recorder on Windows when it comes to simplicity. To start an audio recording, you just need to run QuickTime and choose audio recording. Better than Voice Recorder, it offers more settings to customize the audio volume and recording quality. The only drawback is QuickTime is only available for Mac users, and Windows users cannot access it.

Audio Recorder

5. WavePad

WavePad is a full-featured professional audio and music editor for Windows and Mac. It can record single and multiple tracks simultaneously. Similar to Audacity, it offers you various editing effects like EQ, compression, reverb, and more to create a great sound effect. It also includes a royalty-free sound effect and music library with hundreds of clips in your audio production. Its plug-in support for LADSPA, LV2, Nyquist, VST, and Audio Unit will help create a wonderful audio effect.

This audio recorder is not free to use, you should pay to enjoy the full features.

WavePad

Part 3. FAQs of Best Audio Recorder

What is the best-hidden voice recorder?

Voice Recorder is the best-hidden audio recorder on Windows and QuickTime is the best-hidden audio recording program on Mac.

Is there a voice recorder on iPhone?

Yes. Voice Memos is the built-in app on iPhone, which can record voice from microphone on iPhone.

Is it legal to record someone without their knowledge?

In the US, audio recording is permitted with the consent of all the parties involved. There are some exceptions to the two-party consent rules.

Conclusion

We have talked about some best audio recorder tools on this page. Five great audio capturing apps are recommended for you to capture any sound on your computer. What's more, we also introduce you to one more professional audio recorder to help you record audio without microphone. Leave us a message if you still have any puzzles.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 298 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top
Best Audio Recorder on PC and Mac