Восстановить данные с Android
1.1 Восстановление данных с Android
1.2 Восстановление данных после восстановления заводских настроек
1.3 Восстановление файлов Android без рута
1.4 Восстановление данных из внутреннего хранилища Android
1.5 Восстановление данных со сломанного экрана
1.6 Восстановление контактов с Android
1.7 Восстановление журнала вызовов с Android

Как восстановить удаленные файлы на Android

«Господи! Я не могу не обвинить себя в том, что случайно удалил все мои драгоценные фотографии и видео на моем Samsung Galaxy S7. Я действительно хочу восстановить потерянные фотографии и видео. Как я могу восстановить удаленные файлы с Android?» Джон

Вы когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией, как Джон, когда случайно теряли или удаляли важные файлы, такие как фотографии, видео, контакты, журналы вызовов, сообщения WhatsApp, аудио и т. Д.? Это так раздражает, когда нет подходящей резервной копии, сделанной ранее. Чтобы восстановить удаленные файлы Android, мы искренне рекомендуем вам полнофункциональный и гибкий Android Восстановление данных в этом пошаговом сообщении, чтобы помочь вам решить эту проблему.

Восстановить файл с Android

Android Data Recovery - это интеллектуальный инструмент для восстановления файлов Android, разработанный для помощи пользователям Android в восстановлении удаленных / утерянных файлов, который очень совместим с брендами телефонов и планшетов Android, такими как Sony, Samsung, Motorola, HTC, HUAWEI и так далее. Всего за несколько кликов это великолепное программное обеспечение может легко получить данные, которые вы удалили или потеряли с Android. С помощью этого замечательного программного обеспечения вы сможете восстановить удаленные Android контакты, фотографии, сообщения и многое другое с Android. Сначала загрузите и установите Android Data Recovery в восстановить удаленные файлы на Android.

Пошаговое руководство по восстановлению файлов Android

Шаг 1Подключите ваше устройство Android к компьютеру

Запустите программное обеспечение и подключите телефон или планшет Android к компьютеру с помощью USB-кабеля. И здесь мы возьмем Motorala Moto G3 в качестве примера.

Подключите устройство Android к компьютеру

1. Ничего не делай со своим телефоном.

2. Хорошо подключите телефон к компьютеру.

Шаг 2Разрешить отладку по USB

Там будет всплывающее сообщение разрешить отладку по USB на телефоне / планшете. Если нет, вы можете легко включить его.

Разрешить отладку по USB

Для Android 2.3 и более ранних версий: нажмите «Настройки» приложения> «Приложения»> «Разработка»> «Отладка по USB».

Для Android 3.0 - 4.1: перейдите к «Настройки»> «Параметры разработчика»> «Отладка по USB».

Для Android 4.2 и более поздних версий: выберите «Настройки»> «О телефоне». Выберите «Номер сборки» несколько раз, пока не появится сообщение «Вы находитесь в режиме разработчика». Вернитесь в «Настройки»> «Параметры разработчика»> «Отладка по USB».

Шаг 3Выберите файлы Android, чтобы вернуться

Когда вам удастся подключить устройство к компьютеру, вы попадете в окно, где вам нужно выбрать типы файлов для восстановления. Вам разрешено получать контакты, сообщения, журналы вызовов, изображения, видео, аудио, документы и т. Д. Отметьте, что вам нужно, а затем нажмите кнопку «Далее». Программное обеспечение будет сканировать устройство в ближайшее время.

Выберите файлы Android

1. Перед началом сканирования программа запросит у вас разрешение на сканирование устройства Android. Вам нужно нажать «Разрешить / Авторизовать / Предоставить» на вашем Android телефоне / планшете.

2. Если вы получаете данные, хранящиеся на планшете, вы все равно можете использовать это программное обеспечение, чтобы помочь вам вернуть данные с планшета с помощью этой программы.

Шаг 4Предварительный просмотр и восстановление файлов Android

Через несколько секунд процесс сканирования будет завершен. Все выбранные вами файлы будут перечислены в левой колонке. Вы можете просмотреть файлы из правого окна при вкладке типа файла.

Слишком много файлов показано в интерфейсе? Вы можете сдвинуть «Отображать только удаленный элемент (ы)» в положение «Вкл», чтобы можно было быстро отметить потерянные / удаленные данные Android. Когда выбор сделан, нажмите кнопку «Восстановить» и выберите папку назначения. Через несколько секунд вы обнаружите, что удаленные / потерянные файлы Android будут сохранены на вашем компьютере.

Восстановить файлы с Android

Вы успешно восстановили файлы с Android с помощью этого метода? Надеюсь, что это восстановление данных Android может помочь вам. Одним из важных обновлений этого программного обеспечения является то, что оно позволяет восстанавливать данные WhatsApp с Android напрямую, включая сообщения WhatsApp и приложения WhatsApp, такие как WhatsApp фото и видео восстановление.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Видео Восстановление удаленных данных на Android кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 120)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 14:25 / Обновлено в Android Recovery

Recover Data from Android
1.1 Recover Data from Android
1.2 Recover Data after Factory Reset
1.3 Recover Android Files without Rooting
1.4 Recover Data from Android Internal Storage
1.5 Recover Data from Broken Screen
1.6 Recover Contacts from Android
1.7 Recover Call Log from Android

How to Recover Deleted Files on Android

"Jesus! I cannot help blaming myself for accidently deleting all my precious photos and videos on my Samsung Galaxy S7. I really want to retrieve the lost photos and videos. How can I recover the deleted files from Android?" - John

Have you ever met such situation like John when losing or deleting important files by accident, like photos, videos, contacts, call logs, WhatsApp messages, audios and so on? It's so annoying when there is no suitable backup made before. To recover your deleted Android files, we will sincerely recommend you a full-featured and flexible Android Data Recovery in this step-by-step post to help you handle this kind of problem.

Recover File from Android

Designed to help Android users to recover deleted/lost files, Android Data Recovery is a smart Android files recovering tool, which is highly compatible with brands of Android phones and tablets, such as Sony, Samsung, Motorola, HTC, HUAWEI and so on. Just with several clicks, this brilliant software can easily retrieve what data you deleted or lost from Android. With this brilliant software, you are able to recover Android deleted contacts, photos, messages, and more from Android. First, download and install Android Data Recovery to recover deleted files on Android.

Step-by-step guide of how to recover Android files

Step 1Plug your Android device to computer

Launch the software, and connect your Android phone or tablet to computer via a USB cable. And here, we will take Motorala Moto G3 as an example.

Connect Android Device to Computer

1. Don't do anything about your phone.

2. Connect well your phone to computer.

Step 2Allow USB debugging

There will be a pop-up message of allowing USB debugging on the phone/tablet. If not, you can handily turn it on.

Allow USB Debugging

For Android 2.3 and former versions: Tap "Settings" app > "Applications" > "Development" > "USB debugging".

For Android 3.0 - 4.1: Navigate to "Settings" > "Developer options" > "USB debugging".

For Android 4.2 and later versions: Choose "Settings"> "About phone". Choose "Build number" for several times until the message of "You are under developer mode" shows. Return to "Settings" > "Developer options" > "USB Debugging".

Step 3Select Android files to get back

When you manage to connect the device to computer, you will enter the window where you need to choose file types to recover. You are allowed to retrieve contacts, messages, call logs, pictures, videos, audios, documents, etc. Tick what you need, and then tab the button of "Next". The software will scan the device soon.

Select Android Files

1. Before the scanning process, the software will ask you of the permission to scan the Android device. You need to click "Allow/Authorize/Grant" on your Android phone/tablet.

2. If you get data stored in you tablet, you can still use this software to help you get back data from tablet with this program.

Step 4Preview and recover Android files

Within moments, the scanning process will be completed. All files you select will be list in the left column. You are able to preview the files from the right window when tabbing the file type.

Too much files shown in the interface? You can slide "Only display the deleted item(s)" to "On", so that you can fast tick the lost/deleted Android data. When the selection is done, click the button of "Recover" and choose a destination folder. Within seconds, you will find the deleted/lost Android files will be saved on your computer.

Recover Files from Android

Have you successfully recovered files from Android with this method? Hope this Android Data Recovery can help you. One big update of this software is that it lets recover WhatsApp data from Android directly including WhatsApp messages, and WhatsApp attachments like WhatsApp photos and videos recovery.

You can learn the steps from the video below:

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 12 ratings)

author picture

May 07, 2018 14:25 / Updated by to Android Recovery