Восстановить данные с Android
1.1 Восстановление данных с Android
1.2 Восстановление данных после восстановления заводских настроек
1.3 Восстановление файлов Android без рута
1.4 Восстановление данных из внутреннего хранилища Android
1.5 Восстановление данных со сломанного экрана
1.6 Восстановление контактов с Android
1.7 Восстановление журнала вызовов с Android

Как восстановить удаленные файлы на внутренней памяти Android

«Время от времени я получаю автоматическое сообщение с моего телефона Android, в котором говорится, что внутреннее хранилище заполнено приложениями, музыкой, видео, фотографиями и т. Д. Пришло время очистить внутреннее хранилище Android. Но после вчерашней очистки данных Я обнаружил, что потерял некоторые важные файлы. Есть ли способ вернуть удаленные текстовые сообщения, фотографии или что-то еще? Как восстановить удаленные файлы на внутренней памяти Android? Android-устройство - Samsung S7 Edge. "

Восстановить удаленные файлы Android внутреннего хранилища

Различные программы восстановления в Интернете могут помочь вам восстановить удаленные файлы из Androide. Но большинство из них могут восстановить данные только с SD-карты. Если вы не знаете, какой инструмент выбрать, мы искренне рекомендуем Android Восстановление данных чтобы помочь вам эффективно и безопасно извлечь удаленные фотографии, видео, контакты, текстовые сообщения и многое другое из внутреннего хранилища и SD-карты.

Часть 1. Лучший способ восстановить удаленные файлы из внутреннего хранилища Android

С помощью профессионального Android Data Recovery вы можете легко вернуть потерянные данные Android. Наиболее важной причиной использования этого инструмента является его безопасность. Вы можете бесплатно скачать его без вирусов и вредоносных программ. И ваша личная информация может быть надежно защищена и восстановлена.

FoneLab для Android - лучший инструмент для восстановления данных и управления Android

Шаг 1 Запустите Android Восстановление данных

Подключите ваш телефон с компьютером через USB-кабель. Это программное обеспечение может автоматически определять ваш телефон автоматически. Если вы впервые подключаете телефон к компьютеру, вам необходимо разблокировать телефон во-первых, чтобы позволить этому компьютеру доверять вашему устройству.

Восстановление удаленных видео

Если ваш Android не может быть обнаружен, вы должны следовать фото, как показано ниже открыть режим отладки USB.

Отладка Enalbe USB

Если у вас версия Android 4.2 или более поздняя, ​​вам нужно перейти в «Настройки»> «О программе» на телефоне Android, 7 раз перейти на вкладку «Номер сборки», вернуться в «Настройки», выбрать «Параметры разработчика» и «Отладка по USB». Вам будет предложено подтвердить разрешение отладки по USB, выберите ОК. Теперь ваш Android может быть обнаружен этим Android Data Recovery.

Шаг 2 Сканирование данных Android

Многие типы файлов Android поддерживаются для восстановления. В интерфейсе выберите тип данных, который вы хотите восстановить. Например, если вы хотите восстановить удаленные фотографии Android, вы можете выбрать «Библиотека изображений, а такжеГалерея«Как показано на рисунке ниже, а затем нажмите« Далее », чтобы начать сканирование.

Сканирование удаленного Android

Шаг 3 Просмотр удаленных данных из внутреннего хранилища

В течение нескольких секунд программа автоматически просканирует ваш телефон Android. Вы можете получить библиотеку изображений на левом элементе управления. Нажмите «Библиотека изображений», вы можете просмотреть все фотографии во внутренней памяти Android, включая удаленные.

Выберите видео на Android

Шаг 4 Восстановить удаленные файлы Android внутренней памяти

Выберите фотографии, которые вы хотите восстановить, нажмите "Recover"и в течение секунд, все выбранные фотографии могут быть восстановлены на ваш компьютер.

Внимание

Это программное обеспечение поддерживает практически любые телефоны Android, такие как LG, Samsung, HTC и другие. Это может быть восстановление данных LG, чтобы вернуть удаленные контакты LG. Это может также работать, чтобы вернуть сообщения Motorola как восстановление Motorola.

Вы можете научиться восстанавливать удаленные файлы на внутренней памяти Android из видео ниже:

Видео Восстановление удаленных данных на Android кнопка воспроизведения
Устройства поддержки для восстановления данных Восстанавливаемый контент
LG
Samsung
HTC
Motorola
и более
Содержание текста Контакты
Сообщения
Журналы вызовов
Вложение сообщения
Медиа-файлов Фото
Видео
Audios
Необходимые документы DOC
XLS
PPT
PDF-файлы
HTML
ЗИП
RAR

Если в ваших данных Android есть какие-то другие файлы, которые вы хотите восстановить, вы должны выполнить процедуру, описанную выше, чтобы восстановить потерянные из вашего телефона Android. Не только из хранилища на Андориде, это также может быть инструментом восстановления SD-карты восстановить удаленные файлы с SD-карты.

Часть 2. Что такое внутреннее хранилище Android

Внутренняя память телефона Android - это аппаратный компонент, который находится внутри телефона Android. Используется с целью хранения данных.

Таким образом, если вы продолжите использовать свой телефон Android после удаления данных, ваши удаленные фотографии и другие данные могут быть приняты новыми добавленными файлами. При таких обстоятельствах ваши данные не могут быть восстановлены никаким программным обеспечением для восстановления, поэтому вам следует иметь в виду, что, если вы хотите вернуть утраченные данные из внутреннего хранилища телефона Android, прекратите использование телефона, даже принимая сообщения и звонки. Лучший способ - выключить телефон.

В основном мы говорим о том, как восстановить удаленные файлы Android во внутренней памяти. Мы представляем вам мощный инструмент для восстановления данных Android, который поможет вам вернуть потерянные данные. Если вы по ошибке удалили некоторые важные изображения, видео, журналы вызовов, текстовые сообщения или другое, вы можете положиться на них, чтобы получить доступ и найти их обратно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 166)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 14:24 / Обновлено в Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Data from Android
1.1 Recover Data from Android
1.2 Recover Data after Factory Reset
1.3 Recover Android Files without Rooting
1.4 Recover Data from Android Internal Storage
1.5 Recover Data from Broken Screen
1.6 Recover Contacts from Android
1.7 Recover Call Log from Android

How to Recover Deleted Files on Android Internal Storage

"From now and then, I receive an automatic prompt message from my Android phone, telling me that the internal storage is full of apps, music, videos, photos and more. It's time to clean up Android internal storage. But after clearing data yesterday, I found I lost some of important files. Is there any way to get the deleted text messages, photos or something else back? How to recover deleted files on Android internal storage? The Android device is Samsung S7 Edge."

Recover Deleted Files Android Internal Storage

Various recovery programs on the internet can help you retrieve deleted files from Androide. But most of them can only recover data from SD Card. In case you don't know which tool you shoulf choose, here we sincerely recommend the professional Android Data Recovery to help you retrieve deleted photos, videos, contacts, text messages and more from internal storage and SD card effectively and safely.

Part 1. Best way to recover deleted files from Android internal storage

With the professional Android Data Recovery, you can easily get the lost Android data back. The most important reason for using this tool is its security. You can free download it without virus and malware. And your personal information can be well protected and restored safely.

FoneLab for Android - Best Android Data Recovery/Management Tool

Step 1 Launch Android Data Recovery

Connect your Android phone with computer via USB cable. This software can automatically detect your phone automatically. If it is the first time to connect your phont to computer, you need to unlock phone firstly to let this computer to trust your device.

Deleted Videos Recovery

If your Android can not be detected, you should follow the photo as below to open USB debugging mode.

Enalbe USB Debug

If you Android version is 4.2 or later, you should go to Settings > About on your Android phone, tab "Build number" for 7 times, back to Settings and choose Developer options and tab USB Debugging. You will be asked to confirm allowing USB debugging, choose OK. Now your Android can be detected by this Android Data Recovery.

Step 2 Scan Android data

Many types of Android files are supported to be recovered. In the interface, choose the data type which you want to restore. For example, if you want to recover deleted photos Android, you can choose "Picture Library" and "Gallery" as the picture shows below and then click "Next" to start to scan.

Scan Deleted Android

Step 3 View deleted data from internal storage

Within seconds, the software will scan your Android phone automatically. You can get the Picture Library on the left control. Click "Picture Library", you can view all photos in your Android internal storage including the deleted ones.

Choose Videos on Android

Step 4 Recover deleted files Android internal storage

Choose the photos which you want to restore, click "Recover" and waiting for seconds, all the chosen photos can be recovered to your computer.

Note

This software supports almost any Android phone like LG, Samsung, HTC, and more. It can be as the LG data recovery to get back your deleted LG contacts. It can also work well to get back Motorola messages as the Motorola recovery.

You can learn to recover deleted files on Android internal storage from the video below:

Support Devices for recovering data Recoverable Content
LG
Samsung
HTC
Motorola
and more
Text contents Contacts
Messages
Call Logs
Message Attachment
Media Files Photos
Videos
Audios
Documents DOC
XLS
PPT
PDFs
HTML
ZIP
RAR

If there are some other files on your Android data that you want to recover, you should follow the way above to retrieve the lost ones from your Android phone. Not only from storage on Andorid, it can also be the SD card recovery tool to recover deleted files from SD card.

Part 2. What is Android internal storage

The Internal Storage of Android phone is the hardware component which is located inside your Android phone. It is used for the purpose of storing data.

So if you keep using your Android phone after deleting the data, your deleted photos and other data can be taken by the new added files. Under this circumstance, your data cannot be recovered by any recovery software, So you need to keep in mind that, if you want to get your lost data back from Android phone internal storage, stop using your phone even receiving messages and calls. The best way is turn off your phone.

We mainly talk about how to recover deleted Android files in internal storage. We introduce you with a powerful Android data recovering tool to help you get the lost data back. If you mistakenly delete some important pictures, videos, call logs, text messages, or else, you can rely on it to access and find them back.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 66 votes)

author picture

June 06, 2018 14:24 / Updated by to Android Recovery