Восстановить удаленные данные на iPhone
1.1 Восстановление удаленных текстовых сообщений на iPhone
1.2 Восстановление удаленных iMessages на iPhone
1.3 Восстановление удаленных заметок на iPhone
1.4 Восстановить удаленные MMS на iPhone
1.5 Восстановление удаленных контактов на iPhone
1.6 Восстановление удаленной голосовой почты на iPhone
1.7 Восстановить удаленные видео на iPhone
1.8 Восстановление удаленных файлов на iPhone

Как восстановить удаленные файлы на iPhone самым простым способом

Как восстановить удаленные файлы с iPhone?

В этом посте рассказывается о том, как восстановить удаленные файлы с iPhone. Это явление, при котором некоторые файлы iPhone теряются из-за нескольких причин, таких как случайное удаление, новое обновление iOS, сбой устройства, джейлбрейк и так далее. Потеря данных на iPhone может привести вас в бешенство, когда вы не знаете, как восстановить потерянные данные iPhone. Читайте дальше, чтобы найти лучший способ восстановить удаленные файлы с iPhone X / 8/7/6/5.

Как восстановить удаленные файлы на iPhone

Восстановить удаленные файлы на iPhone

FoneLab - Восстановление данных iPhone лучший способ восстановить удаленные файлы, включая контакты, сообщения и вложения, историю звонков, голосовую почту, WhatsApp и вложения, фотографии, данные приложений, заметки, календарь, напоминания, голосовые заметки, закладки Safari и историю и т. д. Эта программа восстановления iOS извлекает удаляли данные прямо с вашего iPhone или восстанавливали файлы с резервное копирование ITunes файл или файл резервной копии iCloud за несколько минут. Он на 100% гарантирует отсутствие вреда для вашего iPhone / iPad / iPod, поскольку создает и зеркалирует базу данных, а не извлекает данные непосредственно с вашего телефона.

1. Как восстановить удаленные файлы прямо с iPhone

Шаг 1 Загрузите и установите FoneLab - iPhone Data Recovery

Пожалуйста, скачайте FoneLab и следуйте инструкциям для его установки. Запустите программу, выберите Восстановление данных iPhone.

Интерфейс FoneLab

Шаг 2 Подключить iPhone

Режим восстановления по умолчанию Восстановление с устройства iOS, Вначале, подключи свой айфон к компьютеру через USB-кабель, нажмите «Доверие» на вашем iPhone, и iPhone Data Recovery немедленно распознает ваше устройство.

Подключить iPhone

Шаг 3 Начать сканирование iPhone

Затем нажмите Начать сканирование кнопку, и он начнет сканировать базу данных iPhone, включая удаленные и существующие файлы с вашего iPhone.

Начать сканирование iPhone

Шаг 4 См удаленные данные

В результате сканирования вы можете найти все удаленные и существующие данные, доступные на вашем iPhone, которые сгруппированы слева, включая контакты, сообщения и вложения, историю вызовов, голосовую почту, WhatsApp и вложения, фотографии, данные приложений, заметки, календарь. , напоминания, голосовые заметки, закладки и история Safari и т. д.

Выберите файлы iPhone

Шаг 5 Восстановить удаленные файлы с iPhone

Выберите элементы, которые вы хотите вернуть на iPhone, и укажите местоположение, в котором вы хотите сохранить файлы. Наконец, нажмите Recover Кнопка для восстановления удаленных файлов на iPhone.

2. Как восстановить удаленные файлы iPhone из резервной копии iTunes

Шаг 1 Загрузите и установите FoneLab - iPhone Data Recovery

iPhone Data Recovery позволяет восстанавливать файлы из резервной копии iTunes. Бесплатно скачайте программу восстановления, установите ее. Выберите функцию «Восстановление данных iPhone». Нажмите на второй режим, Восстановление из файла резервной копии iTunes когда вы открываете программное обеспечение.

Шаг 2 Выберите файл резервной копии iTunes

Вы увидите, что все файлы резервных копий iTunes перечислены в интерфейсе. Выберите файл резервной копии, который включает в себя удаленные файлы, которые вы хотите, а затем нажмите Начать сканирование кнопка. Мы рекомендуем вам выбрать последний файл резервной копии iTunes.

Сканирование iTunes Backup

Шаг 3 См удаленные данные

После процесса сканирования будут перечислены все удаленные и существующие данные, которые были расположены в вашем файле резервной копии iTunes. Теперь вы можете просматривать удаленные и существующие файлы, включая контакты, сообщения и вложения, историю вызовов, голосовую почту, WhatsApp и вложения, фотографии, данные приложений, заметки, календарь, напоминания, голосовые заметки, закладки и историю Safari и т. Д.

Восстановление удаленных файлов iPhone из iTunes Backup

Шаг 4 Восстановить файлы iPhone

Выберите файлы, которые вы хотите восстановить на iPhone, и определите место для сохранения файлов. Наконец, нажмите на Recover кнопка, чтобы восстановить удаленные файлы iPhone.

3. Как восстановить удаленные файлы iPhone через резервную копию iCloud

Шаг 1 Загрузите и установите FoneLab - iPhone Data Recovery

FoneLab - iPhone Data Recovery также позволяет восстанавливать файлы из резервное копирование ICloud, Бесплатно скачайте и установите программу и выберите функцию «Восстановление данных iPhone». Нажмите на третий режим, Восстановление из файла резервной копии iCloud.

Шаг 2 Вход в iCloud

Вам нужно войти в iCloud с вашим Apple ID и паролем, чтобы вы могли получить доступ ко всем файлам резервных копий iCloud.

Войти в iCloud

Шаг 3 Скачать файл резервной копии iCloud

Затем вы должны увидеть все доступные файлы резервных копий iCloud, перечисленные в интерфейсе. Выберите резервную копию iCloud для iPhone, а затем нажмите на его Скачать кнопку.

Список резервного копирования iCloud

Шаг 4 Выберите тип файла для восстановления

Вы можете выборочно восстановить удаленные файлы на iPhone. Здесь вы можете выберите типы файлов для восстановления. Например, если вы хотите восстановить только контакты, отметьте опцию Контакты. Нажмите кнопку «Далее», чтобы запустить процесс сканирования.

Выберите тип файла для восстановления

Шаг 5 Восстановить удаленные файлы на iPhone

Будут перечислены все удаленные и существующие данные, которые были расположены в вашем файле резервной копии iCloud. Теперь вы можете просматривать удаленные и существующие файлы, включая контакты, сообщения и вложения, историю звонков, голосовую почту, WhatsApp и вложения, фотографии, данные приложений, заметки, календарь, напоминания, голосовые заметки, закладки и историю Safari и т. Д. Выберите файлы iPhone который вы хотите вернуть, и укажите место для сохранения файлов. Наконец, нажмите на Recover кнопка, чтобы восстановить удаленные файлы iPhone.

Восстановить удаленные файлы iPhone из iCloud

Эта статья в основном покажет вам лучшее восстановление данных iPhone для восстановления удаленных файлов на iPhone. В случае, если вы потеряете какие-либо важные файлы iPhone, вам лучше делать резервную копию вашего iPhone время от времени. И FoneLab также предлагает Резервное копирование и восстановление данных iOS функция, так что вы можете сделать резервную копию iPhone с легкостью.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 85)

фотография автора

17 августа 2018 г. 08:33 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Deleted Data on iPhone
1.1 Recover Deleted Text Messages on iPhone
1.2 Recover Deleted iMessages on iPhone
1.3 Recover Deleted Notes on iPhone
1.4 Recover Deleted MMS on iPhone
1.5 Recover Deleted Contacts on iPhone
1.6 Recover Deleted Voicemail on iPhone
1.7 Recover Deleted Videos on iPhone
1.8 Recover Deleted Files on iPhone

How to Recover Deleted Files on iPhone in an Easiest Way

How to recover deleted files from iPhone?

The post covers everything on how to recover deleted files from iPhone. It is a phenomenon that you get some iPhone files lost due to multiple reasons like accidental deletion, new iOS update, device crash, jailbreak and so on. Data loss on iPhone may drive you mad when you have no ideas on how to recover the lost iPhone data. Read on to discover the best way to recover deleted files from iPhone X/8/7/6/5.

How to Recover Deleted Files on iPhone

Recover Deleted Files on iPhone

The FoneLab - iPhone Data Recovery is best way to recover deleted files, including contacts, messages & attachments, call history, voicemail, WhatsApp & attachments, photos, app data, notes, calendar, reminders, voice memos, Safari bookmark & history, etc. This iOS recovery program retrieves deleted data straightly from your iPhone, or restore files from iTunes backup file or iCloud backup file in a few minutes. It 100% guarantees no harm to your iPhone/iPad/iPod as it creates and mirrors a database rather that extracting data directly from your phone.

1. How to recover deleted files directly from iPhone

Step 1 Download and install FoneLab - iPhone Data Recovery

Please download FoneLab and follow the instructions to install it. Launch the program, choose iPhone Data Recovery.

FoneLab Interface

Step 2 Connect iPhone

The default recovery mode is Recover from iOS Device. At first, connect your iPhone to the computer via a USB cable, tap on "Trust" on your iPhone, and iPhone Data Recovery would recognize your device immediately.

Connect iPhone

Step 3 Start scan iPhone

Then click Start Scan button and it will begin to scan the iPhone database including the deleted and existing files from your iPhone.

Start Scan iPhone

Step 4 See deleted data

From the scanning result, you can find all the deleted and existing data available on your iPhone, which are categorized on the left, including contacts, messages & attachments, call history, voicemail, WhatsApp & attachments, photos, app data, notes, calendar, reminders, voice memos, Safari bookmark & history, etc.

Choose iPhone Files

Step 5 Recover deleted files from iPhone

Choose the items that you want to get back to iPhone and set the location in which you would like save the files. Finally, click the Recover button to recover the deleted files on iPhone.

2. How to recover deleted iPhone files from iTunes backup

Step 1 Download and install FoneLab - iPhone Data Recovery

iPhone Data Recovery enables you to recover files from iTunes backup. Free download the recovery program install it. Choose the feature "iPhone Data Recovery". Click on the second mode, Recover from iTunes Backup File when you open the software.

Step 2 Choose iTunes backup file

You will see all iTunes backup files are listed in the interface. Choose the backup file that includes the deleted files you want and then click Start Scan button. We recommend you to choose the recent iTunes backup file.

Scan iTunes Backup

Step 3 See deleted data

After the scanning process, all the deleted and existing data that has been located in your iTunes backup file will be listed. You can now view deleted and existing files, including contacts, messages & attachments, call history, voicemail, WhatsApp & attachments, photos, app data, notes, calendar, reminders, voice memos, Safari bookmark & history, etc.

Recover iPhone Deleted Files from iTunes Backup

Step 4 Recover iPhone files

Choose the files that you want to restore to iPhone, and decide on the location for saving the files. Finally, click on the Recover button to recover the deleted iPhone files.

3. How to recover deleted iPhone files through iCloud backup

Step 1 Download and install FoneLab - iPhone Data Recovery

FoneLab - iPhone Data Recovery also allows you to recover files from iCloud backup. Free download and install the program and select the feature "iPhone Data Recovery". Click on the third mode, Recover from iCloud Backup File.

Step 2 iCloud login

You need to log into iCloud with your Apple ID and password, so that you can access all your iCloud backup files.

Log into iCloud

Step 3 Download iCloud backup file

Then you should see all available iCloud backup files listed in the interface. Choose an iCloud backup for iPhone and then click on its Download button.

iCloud Backup List

Step 4 Choose file type for recovery

You can choose to selectively recover deleted files on iPhone. Here you can choose file types for recovery. For example, if you want to recover contacts only, tick the option of Contacts. Click the "Next" button to trigger the scanning process.

Select File Type for Recovery

Step 5 Recover deleted files on iPhone

All the deleted and existing data that has been located in your iCloud backup file will be listed. You can now view deleted and existing files, including contacts, messages & attachments, call history, voicemail, WhatsApp & attachments, photos, app data, notes, calendar, reminders, voice memos, Safari bookmark & history, etc. Choose the iPhone files that you want to get back, and set the location for saving the files. Finally, click on the Recover button to recover the deleted iPhone files.

Recover iPhone Deleted Files from iCloud

This article mainly show you the best iPhone Data Recovery to recover the deleted files on iPhone. In case you lose any important iPhone files, you'd better backup your iPhone time to time. And FoneLab also offers iOS Data Backup & Restore feature, so that you can backup iPhone with ease.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

August 17, 2018 08:33 / Updated by to iOS Recovery