Как восстановить заводские настройки, аппаратный сброс или программный сброс вашего iPhone или iPad

При устранении неполадок на устройстве iOS вы можете столкнуться с различными решениями, такими как сброс к заводским настройкам, аппаратный сброс или программный сброс. На самом деле эти понятия трудно различить обычным пользователям iPhone и iPad. Согласно нашему опросу, многие пользователи даже не знают, что именно означают эти термины. Поэтому в данной статье предполагается рассказать о как перезагрузить айфон и другие знания, которые вы должны понимать по этой теме.

Сброс iPhone

Часть 1. Различия между сбросом к заводским настройкам, аппаратным сбросом и программным сбросом

Восстановление заводских настроек iPhone или iPad означает сброс устройства iOS до заводского состояния. Все файлы, которые вы загрузили на свой iPhone, все установленные вами приложения и личные настройки будут удалены после сброса настроек. После завершения процесса ваш iPhone загрузится с экраном приветствия, и вы сможете настроить его как новое устройство. Когда вы должны сделать сброс настроек на вашем iPhone? Перед продажей устройства рекомендуется выполнить сброс настроек к заводским, чтобы защитить вашу конфиденциальность. Кроме того, это важное решение для устранения неполадок программного обеспечения.

Аппаратный сброс на iPhone также называется принудительным перезапуском. Это заставляет ваше устройство iOS выключаться и перезагружаться без типичного процесса отключения питания. Он убирает вещи перед выключением вашего iPhone. Если ваш iPhone зависает, не отвечает или зависает в определенном режиме, это действие может помочь вам решить проблему. В отличие от заводского сброса, полный сброс не нарушит существующие данные на вашем iPhone.

Мягкий сброс — это простой способ очистить данные кеша и закрыть фоновые приложения на вашем iPhone. Процесс включает в себя два шага: выключите iPhone и снова включите устройство. Это простой способ освободить место и повысить производительность вашего устройства.

Часть 2. Что мне делать перед сбросом iPhone

Как упоминалось ранее, сброс настроек на iPhone приведет к удалению всех личных данных и настроек. Во избежание потери данных лучше сделать резервную копию с помощью Aiseesoft iOS Резервное копирование и восстановление данных перед выполнением сброса настроек на вашем iPhone.

Aiseesoft iOS Резервное копирование и восстановление данных

Скачать

Aiseesoft iOS Data Backup & Restore - лучший инструмент для резервного копирования iPhone

  • Сделайте резервную копию всего iPhone перед сбросом настроек.
  • Предварительный просмотр и выбор определенных типов данных для резервного копирования.
  • Добавьте пароль для защиты резервной копии iPhone.
  • Доступно для широкого спектра моделей iPhone и iPad.

Как сделать резервную копию вашего iPhone перед сбросом настроек

Шаг 1:
Подключиться к вашему iPhone

Запустите лучшее программное обеспечение для резервного копирования iPhone после его установки на свой компьютер. Он совместим с Windows 11/10/8/7 и Mac OS X 10.7 или выше. Выбирать Резервное копирование и восстановление данных iOS в домашнем интерфейсе и подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля Lightning. Нажмите на Резервное копирование данных iOS чтобы двигаться дальше.

Основной интерфейс восстановления данных iOS
Шаг 2:
Выберите типы данных

Решите сделать Стандартное резервное копирование or Зашифрованная резервная копия. Если вы выберете последнее, введите пароль. Ударь Start кнопку для входа в окно типа данных. Здесь вы можете выбрать типы данных, для которых вы хотите создать резервную копию, или установить флажок рядом с «Выбрать все», чтобы создать резервную копию всего iPhone.

Выберите тип файла
Шаг 3:
Резервное копирование вашего iPhone

Когда вы будете готовы, нажмите Следующая кнопку, чтобы начать процесс. Когда это будет сделано, закройте программное обеспечение и отключите iPhone. Теперь вы можете сделать сброс настроек на своем iPhone.

Создание резервной копии завершено

Часть 3. Как восстановить заводские настройки iPhone

Есть несколько способов сделать сброс настроек на iPhone. Вы можете сделать это в приложении «Настройки», если ваш iPhone все еще доступен. Приложение iTunes или Finder позволяет выполнять эту работу на iPhone с зависшим экраном. Для украденного iPhone iCloud позволяет удаленно сбросить настройки устройства. Новое приложение Find My позволяет сбросить настройки iPhone на другом устройстве iOS.

Как восстановить заводские настройки iPhone в приложении «Настройки»

Шаг 1:
Откройте приложение «Настройки» на главном экране и нажмите на свой профиль.
Шаг 2:
Перейдите на Find My на iOS 13 и более поздних версиях или ICloud в iOS 12 и более ранних версиях коснитесь Find My iPhone, и выключите Find My iPhone вариант. При появлении запроса введите свой пароль Apple ID и коснитесь Отключить.
Отключить функцию «Найти 15»
Шаг 3:
Вернитесь в приложение «Настройки», перейдите в Общие, и нажмите Сброс or Перенос или сброс iPhone.
Шаг 4:
Нажмите Стереть контент и настройки, прочтите оповещение и коснитесь Продолжить. При появлении запроса введите свой пароль, чтобы подтвердить действие. Дождитесь завершения процесса сброса iPhone, и вы увидите экран приветствия.
Заводские настройки сброса

Если вы не отключили функцию «Найти iPhone» до этого процесса, вам будет предложено ввести пароль Apple ID, чтобы отключить блокировку активации.

Как восстановить заводские настройки iPhone с помощью iTunes/Finder

Сброс настроек iTunes
Шаг 1:
Чтобы восстановить заводские настройки iPhone с помощью приложения iTunes или Finder, подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля Lightning.
Шаг 2:
Если iTunes или Finder не появляются автоматически, откройте их вручную. Нажмите на Телефон значок и перейдите к Выводы меню.
Шаг 3:
Нажмите кнопку и введите пароль при появлении запроса. Подтвердите действие и следуйте инструкциям для завершения процесса.

Если вы забыли пароль, введите пароль Apple ID, чтобы подтвердить право собственности.

Как восстановить заводские настройки iPhone с помощью iCloud

Чтобы выполнить сброс настроек на iPhone с помощью iCloud, необходимо включить функцию «Найти iPhone» на своем устройстве. Более того, этот способ доступен только тогда, когда ваш iPhone находится в сети. В противном случае действие будет запущено, как только ваше устройство подключится к сети.

Сброс к заводским настройкам iCloud
Шаг 1:
Откройте веб-сайт iCloud в веб-браузере и войдите в свою учетную запись. Если вы включили двухфакторную аутентификацию, введите проверочный код, который появится на экране вашего iPhone.
Шаг 2:
Нажмите Найти iPhone опция на главной странице. Затем потяните вниз верхний список и выберите свой iPhone.
Шаг 3:
Теперь местоположение вашего iPhone появится на карте. Нажмите на Стереть iPhone во всплывающем окне и введите свой пароль или пароль Apple ID, чтобы подтвердить право собственности.

Как восстановить заводские настройки iPhone на другом устройстве iOS

Find My
Шаг 1:
Запустите приложение «Локатор» на iPhone или iPad вашего друга.
Шаг 2:
Перейдите в Устройства вкладку и выберите имя своего iPhone. Если его нет в списке, добавьте свое устройство, указав свой Apple ID и пароль.
Шаг 3:
Коснитесь панели инструментов внизу и проведите пальцем вверх, чтобы отобразить все параметры. Затем нажмите Удалить это устройство. Следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить сброс настроек на вашем iPhone.

Часть 4. Как сделать полную перезагрузку iPhone

Как сделать хард ресет айфон? Рабочий процесс зависит от модели вашего iPhone. Хорошей новостью является то, что он не удалит данные или настройки на вашем устройстве. Кроме того, он не требует дополнительного оборудования или программного обеспечения. Это важное решение, позволяющее избавиться от зависшего или зависшего iPhone. Мы демонстрируем как сделать в соответствии с моделями iPhone ниже.

Принудительно перезагрузить iPhone

Аппаратный сброс iPhone X/XR/XS/8/SE (2-го поколения) и новее:

Шаг 1:
Нажмите и быстро отпустите Увеличение громкости .
Шаг 2:
Нажмите и быстро отпустите Уменьшение громкости .
Шаг 3:
Удерживайте боковую кнопку, пока ваш iPhone не перезагрузится и не включится.

Аппаратный сброс iPhone 7/7Plus:

Нажмите и удерживайте обе Уменьшение громкости высокопоставленных Боковую кнопки одновременно. Отпустите эти кнопки, когда увидите логотип Apple.

Аппаратный сброс iPhone 6s/SE (1-го поколения) и более ранних версий:

Удерживая оба Режим сна / Пробуждение высокопоставленных Главная кнопки, и ваш iPhone выключится и перезагрузится. Отпустите эти кнопки, пока на экране не появится логотип Apple.

Часть 5. Как сделать мягкий сброс iPhone

Мягкий сброс iPhone больше всего похож на выключение и последующую перезагрузку ПК. Часто это первый вариант, если вы столкнулись с проблемой программного обеспечения. Это не повлияет на данные на вашем устройстве.

Выключение экрана
Шаг 1:
Удерживая нажатой Боковую or Топовое or Режим сна / Пробуждение кнопку на вашем iPhone, пока не появится экран выключения питания.
Шаг 2:
Переместите ползунок вправо, и экран вашего iPhone должен стать черным.
Шаг 3:
Подождите некоторое время и нажмите и удерживайте кнопку Боковую or Топовое or Режим сна / Пробуждение кнопка. Отпустите его, когда увидите логотип Apple.

Имейте в виду, что вам необходимо разблокировать iPhone с помощью кода доступа после выполнения мягкого или аппаратного сброса, даже если ваше устройство поддерживает Face ID или Touch ID.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о сбросе iPhone

Как восстановить заводские настройки iPhone без пароля Apple ID?

Лучший способ восстановить заводские настройки на iPhone без пароля Apple ID — это Разблокировка iPhone от Aiseesoft. Он может легко сбросить ваше устройство iOS до заводского состояния без каких-либо ограничений или пароля. Поэтому это лучший вариант для начинающих и средних людей.

Можно ли сбросить настройки iPhone, не потеряв все?

Согласно определению, сброс настроек iPhone к заводским настройкам сотрет все данные и настройки на вашем устройстве. Таким образом, вы не можете восстановить заводские настройки iPhone, не потеряв при этом все. Для мягкого и жесткого сброса iPhone они ничего не удалят на вашем телефоне. Другими словами, на вашем iPhone можно выполнить аппаратный или программный сброс без потери данных.

Как сбросить iPhone с зависшим экраном?

Когда экран вашего iPhone зависает и не отвечает, первое, что вы должны сделать, это принудительно перезагрузить или выполнить полную перезагрузку. Вы можете выполнить эту работу с помощью правильной комбинации кнопок в соответствии с моделью вашего iPhone. Если он не работает, вам необходимо перезагрузить iPhone в режиме восстановления с помощью iTunes или Finder. Подключите замороженный iPhone к компьютеру с помощью кабеля Lightning. Затем сделайте полный сброс и продолжайте нажимать кнопку Боковую or Режим сна / Пробуждение кнопку, пока не появится экран режима восстановления. В iTunes или Finder должно появиться диалоговое окно. Нажмите на Восстановить .

Заключение

В этом руководстве обсуждались три важных термина: сброс к заводским настройкам, аппаратный сброс или программный сброс для айфона. Во-первых, вы можете изучить различия между этими действиями. Aiseesoft iOS Data Backup & Restore — лучший способ сделать резервную копию вашего устройства перед его сбросом. Это необходимо для предотвращения потери данных. Кроме того, вы продемонстрировали четыре способа сброса настроек на вашем iPhone и удаления всех ваших данных. Аппаратный сброс и программный сброс — это другие методы устранения неполадок без потери данных. Если у вас есть другие вопросы по этой теме, пожалуйста, оставьте сообщение под этим сообщением, и мы быстро ответим на него.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 464)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Резервное копирование и восстановление данных iOS ящик

Лучший выбор для резервного копирования данных с iPhone / iPad / iPod на Windows / Mac и безопасного и эффективного восстановления с резервной копии данных iOS на устройство / компьютер iOS.

В начало

How to Factory Reset, Hard Reset, or Soft Reset Your iPhone or iPad

August 11, 2023Andrew Miller

When doing troubleshooting on an iOS device, you may face a variety of solutions, such as factory reset, hard reset, or soft reset. In fact, these concepts are difficult to distinguish for average iPhone and iPad users. According to our survey, many users even don't know what these terms mean exactly. Therefore, this article intends to talk about how to reset an iPhone and other knowledge that you should understand about this topic.

Reset iPhone

Part 1. Differences between Factory Reset, Hard Reset, and Soft Reset

Factory resetting an iPhone or iPad means resetting an iOS device to the factory status. All the files that you downloaded on your iPhone, all apps that you installed, and personal settings will be removed after the factory reset. Once the process is complete, your iPhone will boot in the welcome screen and you can set it up as a new device. When should you do a factory reset on your iPhone? Before selling your device, it is a good idea to perform a factory reset to protect your privacy. Plus, that is an important solution to troubleshooting software issues.

A hard reset on an iPhone is also called force-restart. It forces your iOS device to shut down and reboot without the typical power-off process. It tidies things up before powering off your iPhone. If your iPhone becomes freezing, unresponsive, or stuck in a specific mode, this action can help you fix the issue. Unlike the factory reset, a hard reset won't interrupt existing data on your iPhone.

A soft reset is an easy way to clean cache data and close apps in the background on your iPhone. The process includes two steps, power off your iPhone and turn your device back on. It is a simple way to free up space and improve the performance of your device.

Part 2. What Should I Do before Resetting iPhone

As mentioned previously, a factory reset on an iPhone will delete all personal data and settings. To avoid data loss, you'd better make a backup using Aiseesoft iOS Data Backup & Restore before performing a factory reset on your iPhone.

Aiseesoft iOS Data Backup & Restore

Downloads

Aiseesoft iOS Data Backup & Restore - Best iPhone Backup Tool

  • Back up an entire iPhone before factory reset.
  • Preview and select specific data types for backup.
  • Add a password to protect your iPhone backup.
  • Available to a wide range of iPhones and iPad models.

How to Back up Your iPhone before Factory Reset

Step 1:
Connect to your iPhone

Run the best iPhone backup software after you install it on your computer. It is compatible with Windows 11/10/8/7 and Mac OS X 10.7 or above. Choose iOS Data Backup & Restore mode in the home interface, and hook up your iPhone to the computer with a Lightning cable. Click the iOS Data Backup button to move on.

iOS Data Backup Restore Main Interface
Step 2:
Select data types

Decide to make a Standard backup or Encrypted backup. If you choose the latter, input a password. Hit the Start button to enter the data type window. Here you can select the data types that you wish to back up or check the box next to Select All to back up an entire iPhone.

Select File Type
Step 3:
Back up your iPhone

Once you are ready, click the Next button to begin the process. When it is done, close the software and disconnect your iPhone. Now, you can do a factory reset on your iPhone.

Backup Completed

Part 3. How to Factory Reset iPhone

There are multiple ways to do a factory reset on an iPhone. You can do it in the Settings app if your iPhone is still accessible. The iTunes or Finder app allows you to do the job on an iPhone with a frozen screen. For a stolen iPhone, iCloud lets you reset your device remotely. The new Find My app enables you to reset your iPhone on another iOS device.

How to Factory Reset an iPhone in Settings App

Step 1:
Open the Settings app on your home screen, and tap on your profile.
Step 2:
Go to Find My on iOS 13 and later or iCloud on iOS 12 and earlier, tap Find My iPhone, and toggle off the Find My iPhone option. If prompted, input your Apple ID password, and tap Turn Off.
Disable Find My 15
Step 3:
Back to the Settings app, head to General, and tap Reset or Transfer or Reset iPhone.
Step 4:
Press Erase All Content and Settings, read the alert, and tap Continue. When prompted, enter your passcode to confirm the action. Wait for the process of iPhone reset to finish and you will be presented with the welcome screen.
Factory Reset Settings

If you did not disable Find My iPhone before the process, you will be asked to input your Apple ID password to disable Activation Lock.

How to Factory Reset an iPhone with iTunes/Finder

Factory Reset iTunes
Step 1:
To factory reset your iPhone with iTunes or Finder app, hook up your device to a computer with a Lightning cable.
Step 2:
If iTunes or Finder does not pop up automatically, open it manually. Click the Phone icon, and go to the Summary tab.
Step 3:
Click the button, and enter the password when prompted. Confirm the action and follow the instructions to complete the process.

If you forgot your passcode, input the Apple ID password to verify the ownership.

How to Factory Reset an iPhone by iCloud

To perform a factory reset on an iPhone with iCloud, you must turn on the Find My iPhone feature on your device. Moreover, this way is only available when your iPhone is online. Otherwise, the action will be triggered once your device connects to a network.

Factory Reset iCloud
Step 1:
Access the iCloud website in a web browser, and log into your account. If you have enabled two-factor authentication, enter the verification code that appears on your iPhone screen.
Step 2:
Click the Find iPhone option on the home page. Then pull down the top list, and choose your iPhone.
Step 3:
Now, the location of your iPhone will appear on the map. Click the Erase iPhone option on the pop-up box, and input your passcode or Apple ID password to verify the ownership.

How to Factory Reset an iPhone on Another iOS Device

Find My
Step 1:
Start the Find My app on your friend's iPhone or iPad.
Step 2:
Go to the Devices tab and choose your iPhone name. If it is not on the list, add your device with your Apple ID and password.
Step 3:
Tap the toolbox at the bottom and swipe upward to display all options. Then tap Erase This Device. Follow the on-screen instructions to confirm the factory reset on your iPhone.

Part 4. How to Hard Reset an iPhone

How to do a hard reset an iPhone? The workflow is varied depending on your iPhone model. The good news is that it won't delete any data or settings on your device. Moreover, it does not require extra hardware or software. It is a significant solution to get rid of a stuck or frozen iPhone. We demonstrate the how-to according to the iPhone models below.

Force Restart iPhone

Hard reset iPhone X/XR/XS/8/SE(2nd gen) and later:

Step 1:
Press and quickly release the Volume Up button.
Step 2:
Press and quickly release the Volume Down button.
Step 3:
Hold down the Side button until your iPhone restart and turns back on.

Hard reset iPhone 7/7Plus:

Long press both the Volume Down and Side buttons at the same time. Let these buttons go when you see the Apple logo.

Hard reset iPhone 6s/SE(1st gen) and earlier:

Hold down both the Sleep/Wake and Home buttons and your iPhone will power off and restart. Release these buttons until the Apple logo appears on the screen.

Part 5. How to Soft Reset iPhone

The soft reset of an iPhone is most comparable to turning off and then restarting a PC. It is often the first option if you are encountering a software problem. That won't affect the data on your device.

Powering Off Screen
Step 1:
Hold down the Side or Top or Sleep/Wake button on your iPhone until the power-off screen pops up.
Step 2:
Move the slider to the right side and your iPhone screen should turn black.
Step 3:
Wait for a while, and long press the Side or Top or Sleep/Wake button. Let it go when you see the Apple logo.

Bear in mind that you need to unlock your iPhone with your passcode after you perform a soft or hard reset, even if your device supports Face ID or Touch ID.

Part 6. FAQs about Reset iPhone

How to factory reset iPhone without Apple ID password?

The best way to do a factory reset on an iPhone without an Apple ID password is Aiseesoft iPhone Unlocker. It is able to easily reset your iOS device to the factory status without any restriction or password. Therefore, it is the best option for beginners and average people.

Is it possible to reset my iPhone without losing everything?

According to the definition, a factory reset of an iPhone will wipe all data and settings on your device. Therefore, you cannot factory reset your iPhone without losing everything. For soft and hard resetting of an iPhone, they won't delete anything on your handset. In other words, it is possible to do a hard or soft reset on your iPhone without data loss.

How do you reset an iPhone with a frozen screen?

When your iPhone screen is freezing and unresponsive, the first thing you should do is a force restart or hard reset. You can do the job with the proper button combination according to your iPhone model. If it is not working, you have to reset your iPhone in the Recovery Mode with iTunes or Finder. Connect your frozen iPhone to your computer with a Lightning cable. Then do a hard reset and keep pressing the Side or Sleep/Wake button until the Recovery Mode screen pops up. The iTunes or Finder should pop up with a dialog. Click the Restore button.

Conclusion

This guide has discussed three important terms, factory reset, hard reset, or soft reset for an iPhone. Firstly, you can learn the differences between these actions. Aiseesoft iOS Data Backup & Restore is the best way to back up your device before resetting it. That is essential to prevent data loss. Plus, you demonstrated four ways to do a factory reset on your iPhone and wipe all your data. A hard reset and a soft reset are other methods of troubleshooting without data loss. If you have other questions about this topic, please feel free to leave a message below this post and we will reply to it quickly.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 464 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS Data Backup & Restore box

Your best choice to back up data from iPhone/iPad/iPod to Windows/Mac and restore from iOS data backup to iOS device/computer safely and efficiently.

Back to top