Полное руководство по изменению размера изображения в Illustrator на Windows и Mac

Если вы хотите изменить размер изображения, вы не ошибетесь, выбрав Illustrator, поскольку он поддерживает различные функции редактирования, которые вы можете использовать для изменения размера изображений. Однако не все, у кого есть Illustrator, знают, как работает эта функция, в основном, если вы недавно использовали ее или являетесь новичком. Вы читаете эту статью, потому что хотите знать как изменить размер изображения в иллюстраторе ? Если вы хотите этого, тогда впитывайте знания, которые мы вводим здесь, которые могут помочь вам сделать это немедленно.

Изменение размера изображения в Illustrator

Часть 1. 3 эффективных функции редактирования, которые необходимо использовать для немедленного изменения размера изображения в Illustrator!

Adobe Illustrator

Чтобы изменить размер изображения в Illustrator, вам необходимо загрузить программное обеспечение на свой рабочий стол. Вы можете безопасно установить инструмент, если посетите официальный сайт Adobe. Итак, теперь, когда вы загрузили программное обеспечение на свой рабочий стол, вы должны знать несколько способов изменить размер изображения здесь. Мы познакомим вас с тремя обнаруженными нами способами использования Illustrator. Продолжайте читать способы, которые мы добавляем, с учебным пособием и кратким введением по каждому из них.

1-й способ. Использование инструмента Масштаб (S)

Один из самых простых способов изменить размер монтажной области в Illustrator — это Инструмент масштабирования. Это наиболее известная функция, которую вы можете использовать для изменения размера изображения; возможно, вы уже использовали его. Но если вы этого не сделаете, попробуйте скопировать приведенные здесь шаги, чтобы использовать инструмент масштабирования.

Шаг 1:
Загрузите изображение, размер которого вы хотите изменить, в Illustrator.
Шаг 2:
Чтобы использовать инструмент масштабирования, нажмите кнопку S на клавиатуре, а затем нажмите Enter or ВОЗВРАТ если вы пользователь Mac.
Шаг 3:
Затем на вашем экране появится диалоговое окно; здесь вы можете настроить масштаб объекта или изображения, которое вы загружаете в Illustrator. Добавьте правильное измерение, которое вы хотите получить, и нажмите OK, чтобы сохранить масштаб, который вы применяете к изображению.

2-й способ. Использование инструмента Трансформация (E)

Инструмент преобразования позволяет пользователю регулировать масштаб изображения, которое вы загружаете в Illustrator, но перетаскивая его рамку. Вы можете свободно изменять размер холста в Illustrator, не добавляя правильный размер. Однако плохая сторона этого заключается в том, что он не показывает, каким должен быть размер изображения после его преобразования. Но он намного проще первого, поэтому, если вы хотите его использовать, следуйте инструкциям.

Шаг 1:
После запуска программы вставьте файл, который вы хотите преобразовать, в Illustrator.
Шаг 2:
Щелкните изображение, которое хотите преобразовать, затем нажмите кнопку E на клавиатуре.
Шаг 3:
Удерживайте и перетащите рамку, чтобы отрегулировать ее размер в соответствии с вашими предпочтениями. Вот так просто, теперь вы отрегулировали размер изображения с помощью Transform; дополнительные параметры, доступные при преобразовании, — это удерживание Control, Shift и т. д.

3-й способ. Использование ограничивающей рамки

Ограничительная рамка это ваш типичный способ изменить размер изображения, который вы, возможно, захотите узнать. Однако существует несколько проблем, потому что он не появляется, когда это необходимо. Итак, чтобы научить вас изменять размер изображения в Illustrator без искажений, вы можете выполнить шаги, которые мы добавляем.

Шаг 1:
Откройте Illustrator и импортируйте сюда изображение, размер которого вы хотите изменить.
Шаг 2:
В верхней части нажмите кнопку Вид опции. Под ним есть несколько функций, которые вы можете использовать, нажмите кнопку Показать ограничивающую рамку чтобы отобразить ограничивающую рамку на изображении, размер которого вы хотите изменить.
Шаг 3:
Отрегулируйте рамку изображения, которое вы загружаете сюда, перетащив ограничивающую рамку, которая появится на вашем изображении.

Часть 2. Лучшая бесплатная онлайн-альтернатива изменения размера изображения Adobe Illustrator [Рекомендуется!]

Aiseesoft Image Upscaler онлайн это лучшая альтернатива Adobe Illustrator для изменения размера изображений в Интернете, если вам это нужно. С этим онлайн-инструментом вам не нужно запоминать все шаги, как в Illustrator, а изменение размера изображения с помощью этого инструмента доставляет меньше хлопот. В отличие от Illustrator, вам не нужно загружать и устанавливать это программное обеспечение на свое устройство, чтобы использовать его, поскольку оно широко доступно в Интернете. Если вам интересно, как использовать этот инструмент, следуйте инструкциям, которые мы добавляем здесь!

Шаг 1:
Как мы уже говорили, этот инструмент доступен, вы можете нажать на него ссылке, а браузер или вкладка напрямую приведут вас к онлайн-ресайсеру Aiseesoft.
Шаг 2:
Нажмите Загрузить фотографии чтобы добавить сюда изображение, размер которого вы хотите изменить. Появится папка; вы можете найти файл здесь, или вы можете перетащить файл, если хотите.
Загрузить фото для изменения размера
Шаг 3:
После добавления файла инструмент начнет обнаруживать изображение с помощью технологии AI. Теперь вы можете выбрать, какой тип увеличения вы хотите применить к изображению, размер которого хотите изменить. Мы предлагаем вам попробовать их все и посмотреть, какой из них лучше подходит вашему образу.
Выберите параметры изменения размера
Шаг 4:
Если вы найдете нужный размер изображения, нажмите кнопку Сохранить кнопку, и инструмент экспортирует отредактированный здесь файл.
Сава с измененным размером фотографий

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как изменить размер изображения в Illustrator

Можно ли использовать Illustrator бесплатно?

Инструмент поддерживает абонентскую плату в размере 20.99 долларов США, если вы хотите воспользоваться годовой подпиской или ежемесячной подпиской за 31.49 долларов США; в зависимости от вашего местоположения цена может варьироваться. Но если вы не можете оплатить его стоимость, вы можете попробовать использовать его пробную версию в течение 7 дней. После этого вам нужно будет подписаться, если вы продолжите его использовать.

Доступен ли иллюстратор на Mac?

Да, у Adobe Illustrator есть версия для Mac, которую вы можете использовать для создания одного из лучших графических дизайнов, которые могут вам понадобиться для презентаций, бизнеса, иллюстраций и т. д. Функция, представленная в Windows, доступна в версии для Mac.

Где можно скачать иллюстратор?

Вы можете посетить официальный сайт Adobe, чтобы загрузить версию Illustrator для Windows или Mac. Загрузка Illustrator со стороннего веб-сайта — это не то, что мы рекомендуем чаще всего, потому что файл может содержать вирус или он неполный. Вы можете избежать таких проблем, если скачаете приложение с официального сайта бесплатно.

Заключение

Как изменить размер изображения в Illustrator? Этот вопрос решен, поскольку мы представили вам три практических способа изменить размер изображения. Вы сомневаетесь в шагах, которые мы добавляем? Затем попробуйте следовать ему, и мы можем заверить вас, что вы можете вручную изменить размер изображения в Illustrator этими способами. Но если у вас возникнут проблемы с использованием Illustrator, как и у многих других, попробуйте использовать добавленную нами альтернативу, которая бесплатна и более удобна для пользователя, чем Illustrator. Хотите поделиться своими мыслями на эту тему? Тогда вы можете оставить комментарий ниже и поделиться им с нами!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 300)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

A Complete Tutorial on How to Resize Image in Illustrator on Windows & Mac

If you want to change the dimension of an image, you can't go wrong by picking Illustrator, for it supports different editing features you can use to resize the images. However, not everyone with Illustrator knows how this function works, mainly if you have just used it lately or are a beginner. Are you reading this article because you want to know how to resize images in Illustrator ? If you want it, then absorb the knowledge we input here that could help you do it immediately.

Resize Image in Illustrator

Part 1. 3 Effective Editing Features You Must Use to Resize Image on Illustrator Immediately!

Adobe Illustrator

To resize the image on Illustrator, you will need to download the software on your desktop. You can safely install the tool if you visit the official website of Adobe. So now that you have downloaded the software on your desktop, you must know several ways to resize the image here. We will introduce to you the three ways we found that you can use Illustrator. Continue reading the ways we add with the tutorial and a short introduction on each.

1st Way. Using the Scale Tool (S)

One of the easiest ways to resize an artboard on Illustrator is the Scale Tool. It is the most commonly known feature you can use to resize the image; maybe you have already used it. But if you don't, try copying the steps we include here to use the scale tool.

Step 1:
Upload the image you want to change the size on Illustrator.
Step 2:
To use the scale tool, you can click the S on your keyboard and then hit Enter or Return if you are a Mac user.
Step 3:
Then a dialogue box will appear on your screen; here, you can adjust the scale of the object or image you upload on Illustrator. Add the correct measurement you want to achieve and press OK to save the scale you apply to the image.

2nd Way. Using the Transform Tool (E)

Transform Tool allows the user to adjust the scaling of the image you upload on Illustrator but dragging the frame of it. You can freely resize canvas on Illustrator without adding the correct measurement. However, the bad thing about this is that it doesn't show what you want the image size to become after transforming it. But it is much easier than the first one, so if you want to use it, follow the steps.

Step 1:
After launching the software, insert the file you want to transform on Illustrator.
Step 2:
Click the image you want to transform, then press the E on your keyboard.
Step 3:
Hold and drag the frame to adjust the size of it according to your preferences. As easy as that, you have now adjusted the image size with the Transform; additional options available on transform are holding the Control, Shift, etc.

3rd Way. Using the Bounding Box

Bounding Box is your typical way to change the image size you might want to know. However, several problems exist because it doesn't pop up when needed. So, to teach you how to resize an image in Illustrator without distortion, you can follow the steps we add.

Step 1:
Open Illustrator and import the image you want to resize here.
Step 2:
On the upper section, click the View options. Under it, there are several features you can use, click the Show Bounding Box to appear the bounding box on the image you want to resize.
Step 3:
Adjust the frame of the image you upload here by dragging the bounding box that will appear on your image.

Part 2. Best Free Online Adobe Illustrator Resize Image Alternative [Recommended!]

Aiseesoft Image Upscaler Online is the best alternative for Adobe Illustrator to resize images on the web if you need one. With this online tool, you wouldn't need to memorize all the steps like on Illustrator, and resizing the image with this tool is less of a trouble. Unlike Illustrator, you wouldn't need to download and install this software on your device to use it because it is available and accessible widely on the web. If you are interested in how to use this tool, follow the steps we add here!

Step 1:
As we said, this tool is accessible, you can click this link, and a browser or a tab will directly lead you to the online resizer of Aiseesoft.
Step 2:
Click the Upload Photos to add the image you want to resize here. A folder will show; you can locate the file here, or you can drag and drop the file if you want to.
Upload Photo to Resize
Step 3:
After adding the file, the tool will start to detect the image with the help of AI technology. You can now select what type of Magnification you want to apply to the image you want to resize. We suggest you try them all and see which fits your image better.
Choose Resizing Options
Step 4:
If you find the right image size you want, click the Save button, and the tool will export the file you edited here.
Sava Resized Photos

Part 3. FAQs on How to Resize Image on Illustrator

Is Illustrator free to use?

The tool does support a subscription fee of $20.99 if you want to avail of its annual subscription or the monthly basis for $31.49; depending on your location price may vary. But if you can't pay its fee, you can try using its trial version for 7-days. After that, you will need to subscribe if you continue using it.

Is illustrator available on Mac?

Yes, Adobe Illustrator has a Mac version that you can use to create one of the best graphic designs you might need for presentation, business, artwork, or such. The feature presented on Windows is available on the Mac version of it.

Where can I download the Illustrator?

You can visit Adobe's official website to download Illustrator's version on Windows or Mac. Downloading Illustrator on a third-party website isn't what we suggest the most because the file could bring a virus or it is incomplete. You can avoid such problems if you download the app's official website for free.

Conclusion

How to resize the image on Illustrator? This question is solved as we've introduced to you the three practical ways to resize your image. Do you doubt the steps we add? Then try to follow it, and we can assure you that you can manually resize the image in Illustrator with these ways. But if you find trouble using Illustrator like many, try to use the alternative we add that is free to use and s more user-friendly than Illustrator. Want to share your thoughts about this topic? Then you can leave a comment below and share it with us!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 300 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top