Самые эффективные методы мгновенного изменения размера изображения в Word

Вы можете использовать Microsoft Word для обработки слова для презентации, документации, письма, обновлений, отчетов и т. д. Несмотря на то, что природа этого текста предназначена для текста, он все же может обрабатывать изображение, которое вы загружаете сюда, чтобы добавить визуальное представление всех данных. вы включили. Существуют разные способы загрузки изображений сюда, но могут возникнуть проблемы, например, размер загружаемого изображения. Здесь мы приводим руководство, преимущества и недостатки, а также альтернативу, которую вы можете использовать для изменения размера изображения, которое вы хотите использовать в используемом вами документе. Итак, чтобы научить вас как изменить размер картинки в ворде, мы настоятельно рекомендуем прочитать всю статью, чтобы узнать больше.

Изменить размер изображения в Word

Часть 1. 2 способа изменить размер изображения в Word [не требуются подключаемые модули или расширения]

После того, как вы загрузите изображение в Word, вы можете перейти к шагам, которые мы приводим ниже, чтобы изменить размер изображения в Word. Мы представим два способа сделать это; вы можете выбрать, что вы считаете лучшим после прочтения их.

1-й способ. Измените измерение на вкладке «Формат изображения»

Установить высоту и ширину

После загрузки изображения сюда вы увидите, что на вашем экране появится вкладка Формат изображения. В правом верхнем углу вы увидите размер изображения, которое вы загружаете сюда; измените измерение высоты и ширины в соответствии с вашими предпочтениями. После его изменения изменения будут автоматически применены к изображению, размер которого вы изменяете здесь.

2-й способ. Настройте изображение, перетаскивая точки

Изменить с помощью точек

Теперь, когда изображение загружено в документы Word, вы можете видеть, что ваше изображение окружено точками. Вы можете свободно перетаскивать каждую точку в соответствии с размером изображения, которое вы хотите растянуть, чтобы изменить размер изображения.

Часть 2. Преимущества и недостатки изменения размера изображения в Word

Кажется, что лучше всего изменить размер изображения, потому что вы уже можете загрузить изображение с документом, который вы написали в Microsoft Word. Но прежде чем мы перейдем к заключению, мы перечислим преимущества и недостатки использования Word в качестве средства изменения размера изображения. Пожалуйста, продолжайте читать ниже, чтобы он мог просветить вас.

PROS

  • Вы можете вручную изменить размер изображения в соответствии с вашими предпочтениями здесь.
  • Для изменения размера добавляемого изображения не требуются плагины или расширения.
  • Свободно регулируйте размер изображения в Word бесплатно.
  • Это удобно.
  • Он поддерживает основные функции изменения размера изображения.
  • Он поддерживает большинство форматов изображений, известных в Интернете.

CONS

  • Он растягивает изображение после изменения его размера, будь то портрет или пейзаж.
  • Как только вы измените размер изображения здесь, качество изображения станет ниже.
  • Он не поддерживает технологию AI для изменения размера добавляемого изображения.

Часть 3. Эффективный способ изменить размер изображения для Word с помощью лучшего инструмента для использования [бесплатно]

Лучший инструмент, который вы должны использовать, чтобы избежать чрезмерного растяжения изображения, — это Aiseesoft Image Upscaler онлайн. С его помощью вы можете эффективно изменять размер изображения в Word и добавлять его в свои документы, не беспокоясь о качестве; это не превратит ваш имидж в плохой. Несмотря на то, что инструмент бесплатный и онлайн, он поддерживает технологию искусственного интеллекта, чтобы помочь вам изменить размер изображения, которое вы загружаете сюда. Действительно, технология искусственного интеллекта, которую он поддерживает, превосходит другие инструменты. Итак, если вы хотите использовать этот продукт для изменения размера изображения, вы уже выиграли джекпот. Следуйте инструкциям по изменению размера изображения, которые мы добавили ниже, чтобы сделать это легко и эффективно.

Шаг 1:
Чтобы открыть официальный сайт этого инструмента, вы можете нажать на это ссылке., что автоматически откроет основной домен ресайзера изображения онлайн.
Шаг 2:
В окне изменения размера основного изображения щелкните значок Загрузить фото. Найдите изображение, которое вы хотите увеличить, в папке, которая будет отображаться на вашем экране, и нажмите Откройте для успешной загрузки изображения.
Вставьте изображение сюда
Шаг 3:
Выберите Увеличение вы хотите применить к изображению, чтобы масштабировать его. Здесь доступны четыре варианта, и вы можете попробовать их, чтобы увидеть, какой вариант подходит вам больше всего.
Выберите увеличение
Шаг 4:
Чтобы сохранить изменение размера изображения, вы можете нажать кнопку Скачать кнопку, которая автоматически экспортирует конечный результат на ваше устройство.
Сохранить изображение с измененным размером

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как изменить размер изображения в Microsoft Word

Может ли Microsoft Word изменять размер всех форматов изображений?

Совместимые форматы, которые вы можете использовать в своих документах, поддерживаемых Microsoft Word, — это EMG, GIF, PNG, BMP, JPG или JPEG, TIFF и WMF. Вы не можете загружать сюда другие форматы, если они не имеют того же самого расширения, что и указанный формат изображения.

Могу ли я напрямую загрузить изображение онлайн в Word?

Вы можете искать изображения в Интернете в Word 2013 и более поздних версиях, если нужное изображение не сохранено на рабочем столе. Откройте Word, нажмите вкладку «Вставка», затем нажмите «Изображения из Интернета». В строке поиска введите ключевое слово и нажмите Enter на клавиатуре. Там будут результаты, которые будут отображаться на экране; вы можете прокрутить вниз, чтобы увидеть другие доступные результаты.

Как я могу загрузить изображение в Microsoft Word?

Откройте документ, затем перейдите на вкладку «Вставка» и нажмите «Изображения». В папке найдите изображение, которое хотите загрузить, щелкните его, затем нажмите «Открыть». Изображение будет автоматически отображаться в документе после того, как вы импортируете его в свой документ.

Есть ли у Microsoft Word версия для Mac?

Да, у него есть версия для Mac для каждого пользователя Mac, который хочет использовать это программное обеспечение для обработки текстов на своем устройстве. Вы можете иметь преимущество создания документов в версии для Windows. Итак, если вы хотите загрузить программное обеспечение, вы можете зайти в магазин Mac, найти приложение, а затем нажать «Получить», чтобы загрузить его бесплатно.

Заключение

Удивительно, но вы можете изменить размер фотографии в Word, если изображение не соответствует вашим потребностям. С полным учебным пособием и способами вы можете сделать это и уверенно закончить его при выполнении этого типа задач. Мы надеемся, что эта статья предоставит вам необходимую информацию о том, как изменить размер изображения. И другая информация, если Microsoft Word подходит вам лучше всего с точки зрения изменения размера. Но если вы считаете, что Microsoft Word не ваш выбор, то лучше воспользоваться онлайн-апскейлом, который вам предоставляет Aiseesoft. Не нужно беспокоиться о его безопасности, потому что он безопасен в использовании и защищен при обработке. Итак, что вы думаете об этой статье? Мы помогли вам? Мы пропустили какую-то информацию? Вы можете оставить комментарий ниже, и давайте обсудим информацию, которую мы упускаем.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 228)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Изменить разрешение изображения

Увеличьте разрешение изображения на iPhone Увеличить разрешение изображения Преобразование разрешения изображения из низкого в высокое онлайн Увеличить разрешение изображения в Photoshop Увеличить разрешение фото бесплатно онлайн Сделать фото HD Изменить разрешение изображения на Android Масштабирование изображения до 4K
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

Most Effective Methods to Resize a Picture in Word in an Instant

You can use Microsoft Word to process the word for presentation, documentation, letter, updates, reports, etc. Even though the nature of it is for text, it can still deal with the image you upload here to add a visual representation of every data you included. There are different ways you can use to upload the images in here, but problems may occur, like the size of the image you upload. Here we include a tutorial, advantages and disadvantages, and an alternative you can use to resize the image you want to use on the document you are using. So, to teach you how to resize a picture in Word, we highly recommend reading the whole article to know more.

Resize a Picture in Word

Part 1. 2 Ways on How to Resize a Picture in Word [No Plug-ins or Extensions Needed]

After you upload the image to Word, you can proceed to the steps that we include below to resize an image in Word. We will present two ways to do it; you can choose which you think is the best after reading them.

1st Way. Change the Measurement on Picture Format Tab

Set Height And Width

After uploading the image here, you can see that there will be a Picture Format tab that will show on your screen. At the upper right corner of it, you will see the measurement of the image you upload here; change the measurement on Height and Width according to your preferences. After changing it, the changes will automatically be applied to the image you resize here.

2nd Way. Adjust the Image by Dragging the Dots

Chaneg Using Dots

Now that the image is uploaded on the word docs, you can see that dots surround your image. You can drag each dot freely according to the image size you want to stretch the image to be resized.

Part 2. Advantages and Disadvantages of Resizing a Picture in Word

It seems that it is the best choice to resize an image because you can already upload the image with the document you wrote in Microsoft Word. But before we proceed to the conclusion, we list the advantage and disadvantages of using Word as your image resizer. Please continue reading below so that it can enlighten you.

PROS

  • You can manually resize the image according to your preferences here.
  • No plug-ins or extensions are needed to resize the image you add.
  • Freely adjust the image size on Word for free.
  • It is user-friendly.
  • It supports basic image resizing features.
  • It supports most of the image formats known on the internet.

CONS

  • It stretches out the image once you resize it, whether it is a portrait or landscape.
  • Once you resize the image here, the image quality becomes lower.
  • It doesn’t support AI-tech to resize the image you add.

Part 3. Effective Way to Resize a Picture for the Word with the Best Tool to Use [Free]

The best tool you must use to avoid over-stretching your image is the Aiseesoft Image Upscaler Online. With it, you can effectively resize an image in Word and add it to your docs without worrying about quality; it won’t turn your image into a bad one. Even though the tool is free and online, it supports an AI-tech to help you resize the image you upload here. Indeed, the AI technology it supports is superior, and no other tools support it. So, if you want to use this product to resize the image, you have already hit the jackpot. Follow the tutorial on resizing the image we added below to help you do it easily and effectively.

Step 1:
To open the official website of this tool, you can click this link, which will automatically open the main domain of the image resizer online.
Step 2:
On the main image resizer, click the Upload Photo. Find the image you want to upscale on the folder that will show on your screen, and click Open to upload the image successfully.
Insert Image Here
Step 3:
Choose the Magnification you want to apply to the image to upscale it. There are four options available here, and you can try them to see which option fits you the most.
Choose Magnification
Step 4:
To save the resizing of the image, you can click the Download button, which will automatically export the final output to your device.
Save Resized Image

Part 4. FAQs on How to Resize Image on Microsoft Word

Can Microsoft Word resize all of the image formats?

The compatible format you can use on your documents that the Microsoft Words supports are EMG, GIF, PNG, BMP, JPG or JPEG, TIFF, and WMF. You can’t upload other formats here unless they have the same extension of this image format mentioned.

Can I directly upload the image online in Word?

You can search images online on Word 2013 and up if the image you want isn’t saved on your desktop. Open the Word, click the Insert tab, then click Online Pictures. On the search bar, type the keyword and press Enter on your keyboard. There will be results that will show on to screen; you can scroll down to see the other available results.

How can I upload an image on Microsoft Word?

Open the document, then go to the Insert tab and click Pictures. On your folder, look for the image you want to upload click it, then press Open. The image will automatically be visible on the document after you import it into your document.

Is Microsoft Word have a Mac version?

Yes, it has a Mac version for every Mac user who wants to use this word processing software on their device. You can have the advantage of creating documents on the Windows version. So, if you want to download the software, you can go to the Mac store, search the app, then click Get to download it for free.

Conclusion

Amazingly, you can resize the photo on Word if the image doesn’t fit your needs. With the complete tutorial and ways, you can do it and finish it confidently on handling this type of task. We hope this article provides you with the information you will need to know on how to resize the image. And other information if Microsoft Word suits you best in terms of resizing. But if you think that Microsoft Word is not your choice, then it is better to use the online upscale that Aiseesoft provides for you. No need to worry about its safeness t because it is safe to use and secured on processing. So, what do you think of this article? Did we help you? Did we miss some information? You can leave a comment below, and let’s discuss the information we miss out on.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 228 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Change Image Resolution

Increase Image Resolution on iPhone Increase Image Resolution Convert Image Resolution from Low to High Online Increase Image Resolution in Photoshop Increase Photo Resolution Free Online Make Photo Become HD Change Picture Resolution on Android Upscale Image to 4K
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top