3 различных способа зеркального отображения экрана iPhone на телевизоре Sony

Этот пост покажет три простых способа помочь вам экран-зеркало iPhone к телевизору Sony. Когда вам нужно отобразить экран вашего iPhone на телевизоре Sony, вы можете использовать предпочитаемый метод, чтобы с легкостью дублировать экран.

Зеркало экрана iPhone на телевизор Sony

Часть 1: Как отразить экран iPhone на телевизоре Sony с помощью AirPlay

AirPlay предлагает удобное решение для зеркалирования устройства iOS, такого как iPhone или iPad, на ваш смарт-телевизор. Ранее он был совместим только с Mac и Apple TV. Но теперь, с выпуском AirPlay 2, вы можете использовать его, чтобы легко дублировать экран с iPhone на смарт-телевизоры, такие как телевизоры Sony, телевизоры LG, телевизоры Samsung и другие. Эта часть покажет вам как экран с зеркала iPhone на телевизор Sony шаг за шагом.

Шаг 1:
Во-первых, вы должны убедиться, что ваш iPhone и телевизор Sony подключены к одной и той же сети Wi-Fi. Затем включите телевизор Sony и подготовьтесь к более позднему дублированию экрана с iPhone.
Шаг 2:
Проведите пальцем от верхнего правого экрана или нижнего экрана, чтобы открыть Центр управления в зависимости от используемой модели iPhone. Нажмите на Экран Mirroring чтобы начать использовать AirPlay для обнаружения вашего окружения.
Шаг 3:
Когда вы видите свое устройство Sony TV во всплывающем окне зеркального отображения экрана, вы можете просто нажать на его имя, чтобы установить соединение между вашим iPhone и телевизором Sony. Если процесс зеркального отображения экрана безопасен, вам необходимо ввести код доступа AirPlay, чтобы продолжить операцию. После этого вы увидите, что экран вашего iPhone зеркально отображается на телевизоре Sony.
Зеркальное отображение экрана iPhone на Sony TV AirPlay

Если вы хотите завершить зеркальное отображение экрана с iPhone на телевизор Sony, вы можете открыть Центр управления снова нажмите на Экран Mirroring значок, а затем коснитесь Стоп Зеркалирование.

Часть 2: Как отразить iPhone на телевизоре Sony с помощью стороннего приложения для дублирования экрана

На рынке предлагается множество приложений для зеркального отображения экрана, которые помогут вам легко транслировать экран вашего iPhone на смарт-телевизор Sony. Таким образом, помимо решения AirPlay, описанного выше, вы также можете выбрать стороннее приложение для зеркального отображения экрана. Вот возьмем популярную Sony TV Miracast + Зеркалирование app в качестве примера, чтобы показать вам, как это сделать.

Приложение Sony TV Miracast Mirroring
Шаг 1:
Перейдите в App Store на своем iPhone, найдите приложение Sony TV Miracast + Mirroring, а затем бесплатно установите его. Откройте его и следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить его. Здесь вы должны подключить его к той же сети Wi-Fi, что и ваш телевизор Sony.
Шаг 2:
Включите телевизор Sony. Вернитесь к приложению Sony TV Miracast + Mirroring на своем iPhone, а затем выберите свой телевизор Sony в раскрывающемся меню. После этого вы можете нажать на кнопку Начать зеркальное отображение кнопку, чтобы экран отразил ваш iPhone на телевизоре Sony.
Зеркальное отображение iPhone на Sony TV Приложение Miracast Mirroring

Обратите внимание, что для дублирования экрана с iPhone или iPad на телевизор Sony необходимо использовать версию iOS 13 или более позднюю.

Приложение для зеркального отображения экрана iPhone на ПК

Если вы хотите отразить экран своего iPhone на компьютере с Windows 11/10/8/7, вы можете попробовать простой в использовании Зеркало телефона. Он предоставляет вам простой способ установить соединение между вашим iPhone и Smart TV. Более того, он позволяет вам делать снимки экрана iPhone на ПК с высоким качеством.

Зеркало телефона

154,940 Скачать

Зеркало телефона - зеркало iPhone на ПК

  • Отразите экран своего iPhone и iPad на ПК с Windows 11/10/8/7.
  • Предложите способы Wi-Fi и USB для зеркального отображения экрана.
  • Поддержка трансляции экрана с телефона Android на компьютер с Windows.
  • Записывайте любые действия, которые происходили на вашем устройстве iOS и Android.
Зеркало iPhone на ПК

Часть 3: Как использовать кабели для зеркалирования экрана iPhone на телевизор Sony

Чтобы подключить iPhone к телевизору Sony, вы также можете физически выполнить подключение через кабель HDMI и цифровой адаптер Apple Lightning. Если у вас есть сертифицированный Apple AV-адаптер, вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы подключить оба устройства с помощью кабелей, а затем зеркально отразить iPhone на телевизоре Sony.

Шаг 1:
Подключите цифровой адаптер Apple Lightning к кабелю HDMI, а другую сторону — к iPhone. Затем подключите другой конец кабеля HDMI к порту HDMI на смарт-телевизоре Sony.
Цифровой AV-адаптер Apple с Lightning на HDMI
Шаг 2:
Включите телевизор Sony и выберите соответствующий HDMI в качестве источника входного сигнала. После этого вы сможете увидеть экран вашего iPhone на телевизоре Sony. Нажмите здесь, чтобы узнать, как зеркалировать iPhone на телевизор LG.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о зеркалировании экрана с iPhone на телевизор Sony

Как включить AirPlay на моем телевизоре Sony?

Некоторые новые смарт-телевизоры Sony позволяют выполнять подключение непосредственно на телевизоре. Если вы хотите включить функцию AirPlay, вы можете войти в меню «Выбор входа» с помощью пульта дистанционного управления телевизора, перейти к опции AirPlay, выбрать «Настройки AirPlay и HomeKit», а затем включить функцию AirPlay на телевизоре Sony.

Как отразить экран Mac на смарт-телевизоре Sony?

Если вы хотите отразить экран вашего Mac на телевизоре Sony, вы можете положиться на функцию зеркального отображения экрана AirPlay. В правом верхнем углу экрана Mac найдите значок AirPlay значок и нажмите на него. В списке устройств выберите свой телевизор Sony. Таким образом, вы можете легко отразить Mac на телевизоре Sony.

Где проверить все подключенные устройства на моем телевизоре Sony Bravia?

Перейдите в настройки вашего телевизора Sony Bravia и выберите опцию Wi-Fi Direct. Войдите в Дополнительные настройки, а затем выберите Показать список устройств/Удалить.

Заключение

В этом посте представлены 3 распространенных метода подключения iPhone к телевизору. Как правило, вы можете использовать AirPlay для экран-зеркало iPhone к телевизору Sony, особенно если у вас нет цифрового адаптера Apple Lightning.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 162)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Зеркало телефона ящик

Зеркало телефона может помочь вам транслировать экран телефона на компьютер для лучшего просмотра. Вы также можете записывать экран своего iPhone/Android или делать снимки по своему усмотрению во время зеркалирования.

В начало

3 Different Ways to Screen Mirror iPhone to Sony TV

This post will show three easy ways to help you screen mirror iPhone to Sony TV. When you need to display your iPhone screen on a Sony TV, you can use your preferred method to make the screen mirroring with ease.

Screen Mirror iPhone to Sony TV

Part 1: How to Screen Mirror iPhone to Sony TV Using AirPlay

AirPlay offers a convenient solution to mirror an iOS device like iPhone or iPad to your smart TV. Previously, it was only compatible with Mac and Apple TV. But now, with the release of AirPlay 2, you can use it to easily make the screen mirroring from an iPhone to a smart TV like Sony TV, LG TV, Samsung TV, and more. This part will show you how to screen mirror iPhone to Sony TV step by step.

Step 1:
First, you should make sure both your iPhone and Sony TV are connected to the same Wi-Fi network. Then turn on the Sony TV and prepare for the later screen mirroring from iPhone.
Step 2:
Swipe from the upper-right screen or bottom screen to arise the Control Center based on the iPhone model you are using. Tap on the Screen Mirroring to start using AirPlay to detect your surroundings.
Step 3:
When you see your Sony TV device from the screen mirroring popup, you can simply tap on its name to make the connection between your iPhone and Sony TV. If the screen mirroring process is secure, you need to enter the AirPlay passcode to proceed with your operation. After that, you can see your iPhone screen is mirrored to the Sony TV.
Screen Mirror iPhone to Sony TV AirPlay

When you like to finish the screen mirroring from iPhone to Sony TV, you can open the Control Center again, tap on the Screen Mirroring icon, and then tap the Stop Mirroring.

Part 2: How to Mirror iPhone to Sony TV with a Third-party Screen Mirroring App

There are many screen mirroring apps offered on the market that can help you easily cast your iPhone screen to a Sony smart TV. So, besides the AirPlay solution above, you can also pick a third-party app to make the screen mirroring. Here we take the popular Sony TV Miracast + Mirroring app as an example to show you how to do that.

Sony TV Miracast Mirroring App
Step 1:
Go to the App Store on your iPhone, search for the Sony TV Miracast + Mirroring app, and then free install it. Open it and follow the on-screen instructions to set up it. Here you should connect it to the same Wi-Fi network as your Sony TV.
Step 2:
Turn on your Sony TV. Back to the Sony TV Miracast + Mirroring app on your iPhone and then select your Sony TV from the dropdown menu. After that, you can tap on the Start Mirroring button to screen mirror your iPhone to the Sony TV.
Mirror iPhone to Sony TV Miracast Mirroring App

Note that, to make the screen mirroring from iPhone or iPad to a Sony TV, you should use an iOS 13 or above version.

App to mirror iPhone screen to a PC

If you want to screen mirror your iPhone to a Windows 11/10/8/7 computer, you can try the easy-to-use Phone Mirror. It provides you with a simple way to make the connection between your iPhone and smart TV. Moreover, it enables you to capture your iPhone screen on the PC with high quality.

Phone Mirror

154,940 Downloads

Phone Mirror - Mirror iPhone to PC

  • Mirror your iPhone and iPad screen to a Windows 11/10/8/7 PC.
  • Offer Wi-Fi and USB ways to make the screen mirroring.
  • Support the screen casting from an Android phone to Windows computer.
  • Record any activities that happened on your iOS and Android device.
Mirror iPhone to PC

Part 3: How to Use Cables to Screen Mirror iPhone to Sony TV

To connect an iPhone to a Sony TV, you can also choose to physically make the connection through an HDMI cable and a lightning digital Apple adapter. If you have an Apple-certified AV adapter, you can take the following guide to connect both devices with cables and then mirror iPhone to Sony TV.

Step 1:
Connect the lightning digital Apple adapter to your HDMI cable, and the other side to your iPhone. Then plug the other end of the HDMI cable into the HDMI port on your Sony smart TV.
Apple Digital AV Adapter Lightning to HDMI
Step 2:
Turn on your Sony TV, and select the related HDMI as the signal input source. After that, you can see your iPhone screen on the Sony TV. Click here to learn how to mirror iPhone to LG TV.

Part 4: FAQs of Screen Mirroring from iPhone to Sony TV

How to turn on AirPlay on my Sony TV?

Some new Sony smart TVs allow you to make the connection directly on your TV. When you want to enable the AirPlay feature, you can enter the Input selection using your TV remote control, go to the AirPlay option, choose the AirPlay & HomeKit Settings, and then enable the AirPlay feature on your Sony TV.

How to screen mirror a Mac to a Sony smart TV?

When you want to mirror your Mac screen to a Sony TV, you can rely on the AirPlay screen mirroring feature. On the top right side of your Mac screen, find the AirPlay icon and click on it. From its device list, choose your Sony TV. By doing so, you can easily mirror a Mac to Sony TV.

Where to check all connected devices on my Sony Bravia TV?

Go to the Settings of your Sony Bravia TV and choose the Wi-Fi Direct option. Enter the Advanced settings and then go to Show device list/Delete.

Conclusion

This post shares 3 common methods to make the connection between iPhone and TV. Generally, you can use AirPlay to screen mirror iPhone to Sony TV, especially when you don’t have a lightning digital Apple adapter.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 162 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Phone Mirror box

Phone Mirror can help you cast your phone screen to your computer for a better view. You can also record your iPhone/Android screen or take snapshots as you like while mirroring.

Back to top