Samsung Recovery / Резервное копирование
1.1 Скриншот Samsung
1.2 разблокировать загрузчик самсунг
1.3 Разблокировка Samsung Galaxy
1.4 Диспетчер передач Samsung
1.5 Samsung или iPhone
1.6 Смарт-переключатель Samsung
1.7 Samsung Galaxy Холодное сердце
1.8 Samsung не включается
1.9 разблокировка Samsung
1.10 Резервное копирование Samsung Galaxy
1.11 Allshare Cast для Samsung
1.12 Резервное копирование Samsung
1.13 Исправление черного экрана Samsung
1.14 Резервное копирование фотографий Samsung

Как сделать снимок экрана на Samsung Galaxy S7 / S6 / S5 / S4

Часто вам нужно сделать снимок того, что в данный момент отображается на экране вашего телефона или планшета Android, а затем вы можете сохранить снимки экрана или поделиться ими с другими. Среди самых популярных на рынке мобильных телефонов Android смартфон Samsung занимает большую его часть. Как сделать снимок экрана на Samsung Galaxy S7 / S6 / S5 / S4? В этой статье перечислены два метода как сделать скриншот Samsung.

Как сделать скриншот Samsung

Часть 1. Как сделать скриншот на смартфоне Samsung

В этой части мы покажем вам два способа съемки экрана Samsung.

Вам понравится эта статья: Как делать скриншоты на Android.

Способ 1. Сделайте скриншот Samsung с помощью клавиш устройства

Как и iPhone, вы также можете сделать снимок экрана на смартфоне Samsung, одновременно нажав и удерживая клавиши «Домой» и «Питание» менее 2 секунд. Ключевые местоположения различаются вплоть до различных типов Samsung. Вот пошаговое руководство:

Сделайте снимок экрана на Samsung с ключом устройства

Шаг 1 Получите экран, на котором вы хотите сделать снимок экрана.

Шаг 2 Удерживайте и одновременно нажмите клавиши «Домой» и «Питание» в течение 1-2 секунд. Если вы не выключаете звук телефона, вы должны услышать, как стреляет звук камеры, что означает, что вам удалось сделать снимок экрана телефона.

Способ 2. Скриншот Samsung с пальцем

Фактически, смартфон Samsung позволяет делать снимки экрана, наклоняя руку вверх. Да, это звучит довольно круто и просто. Просто проведите рукой по экрану слева направо или наоборот. Если у вас нет такой функции, вы можете не включить ее. Прочитайте следующую инструкцию, если вы не включите настройку по умолчанию для пальмового пальца.

Используйте Palm Swipe, чтобы захватить Samsung

Шаг 1 Перейдите в «Настройки» и войдите в меню настроек.

Шаг 2 Прокрутите вниз и нажмите «Движение»> «Движения и жесты».

Шаг 3 Выберите «Смахивание пальцем, чтобы захватить», и переключите его кнопку с «выкл» на «вкл».

Больше информации: Сделайте снимок экрана на Samsung Galaxy Note 4/3.

Часть 2. Умная функция захвата

Функция умного захвата отобразится после того, как вы сделаете снимок экрана на Samsung, который предложит вам сделать больше снимков экрана, поделиться или обрезать снимок. Разные телефоны могут иметь разные настройки. Возможно, вам придется дотронуться до вкладки «Устройство» и найти функцию смахивания ладонью в «Дополнительные функции».

Захватить больше: Захватывать больше полезно, например, когда вам нужно захватить длинный экран, такой как веб-страница или текстовый разговор. Когда вы выбираете функцию, экран автоматически прокручивается вниз и захватывает все, что отображается.

Поделиться: Поделитесь скриншотом.

урожай: отредактируйте и удалите скриншот, который вам не нужен.

Часть 3. Как посмотреть скриншот на Samsung

Как вы можете просмотреть снимок экрана, который вы сделали на Samsung S7 / S6 / S5 / S4? Продолжай читать.

Способ 1. Найдите свои скриншоты из панели уведомлений

Снимок экрана на панели уведомлений Samsung

Проведите пальцем сверху вниз по экрану, чтобы открыть панель уведомлений. Нажмите Снимок экрана, чтобы открыть снимок экрана в приложении «Галерея». Вы можете провести вниз по столбцу уведомлений и быстро поделиться, редактировать или удалить захват также на «Панели уведомлений».

Способ 2. Просмотр скриншотов Samsung из галереи

Скриншоты Альбом

Вы можете перейти в «Галерею», нажмите на выпадающий маленький треугольник, чтобы выбрать «Альбомы». Нажмите на альбом «Скриншоты». Тогда вы найдете все скриншоты, которые вы сделали.

В этой статье мы в основном говорим о том, как сделать скриншот Samsung. Кроме того, вы можете загрузить и установить на свой смартфон Samsung приложение для создания скриншотов Android, например, «Снимок экрана», «Снимок экрана легко», «Снимок экрана», «Снимок экрана без ограничений», «Снимок экрана» и т. Д. Из Google Play. Если вы заинтересованы в том, чтобы записать экран Android, наш сайт рекомендует лучший скринкаст для Android для вас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 140)

фотография автора

05 июня 2018 г. 20:19 / Обновлено в Samsung, Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Samsung Recovery/Backup
1.1 Screenshot Samsung
1.2 Unlock Bootloader Samsung
1.3 Unlock Samsung Galaxy
1.4 Samsung Gear Manager
1.5 Samsung or iPhone
1.6 Samsung Smart Switch
1.7 Samsung Galaxy Frozen
1.8 Samsung Wont Turn On
1.9 Samsung Unlock
1.10 Backup Samsung Galaxy
1.11 Allshare Cast for Samsung
1.12 Samsung Backup
1.13 Samsung Black Screen Fix
1.14 Samsung Photo Backup

How to Take a Screenshot on Samsung Galaxy S7/S6/S5/S4

There are many times when you need to take snapshot on what is currently displaying on the screen of your Android phone or tablet, and then you can save the screenshots or share them to others. Among the most popular Android mobile phone market, Samsung smartphone takes up a large part of it. How can you take a screenshot on Samsung Galaxy S7/S6/S5/S4? This article lists two methods on how to screenshot Samsung.

How to Screenshot Samsung

Part 1. How to take a screenshot on Samsung smartphone

In this part, we will show you two methods to help you capture Samsung screen.

You will like this article: How to Take Screenshots on Android.

Method 1. Take a Samsung screenshot by using Device Keys

As the same as iPhone, you can also capture a screenshot on Samsung smartphone by simultaneously pressing and holding "Home" key and "Power" key for less than 2 seconds. The key locations are different up to diverse Samsung type. Here is the step-by-step tutorial:

Take A Screenshot on Samsung with Device Key

Step 1 Get the screen where you want to capture the screen display.

Step 2 Hold and press "Home" key and "Power" key at the same time for 1-2 seconds. If you do not mute the phone, you should hear the camera shooting sound fire off, which means you have managed to take the screenshot of the phone.

Method 2. Screenshot Samsung with palm swipe

Actually, Samsung smartphone enables you to take screenshot by tilting your hand up onto its side. Yes, it sound pretty cool and simple. Just swipe the screen side with your hand from left to right or vice versa. If you don't have such feature, you may not enable it. Read the following instruction if you don't turn the default on palm swipe.

Use Palm Swipe to Capture Samsung

Step 1 Navigate to "Setting" and enter the setting menu.

Step 2 Scroll down and tap "Motion" > "Motions and gestures".

Step 3 Choose "Palm swipe to capture", and toggle it button from "off" to "on".

More reading: Take Screenshot on Samsung Galaxy Note 4/3.

Part 2. Smart capture feature

Smart capture feature will display after you take a screenshot on Samsung, which will prompts you to capture more screenshots, share or crop the capture. Different phones may have different settings. You may need to touch the "Device" tab and find palm swipe feature in "Advanced features".

Capture more: Capture more is useful, for example, when you have to capture a long screen like webpage or text conversation. When you choose the feature, the screen will be scroll down automatically to the bottom and it will capture all that is displaying.

Share: Share the screenshot.

Crop: edit and remove the screenshot part you don't need.

Part 3. How to view screenshot on Samsung

How can you view the screenshot you've captured on Samsung S7/S6/S5/S4? Keep reading.

Method 1. Find your screenshots from Notification Panel

Screenshot on Samsung Notification Panel

Swipe from the top of the screen to the bottom to open the Notification Panel. Tap Screenshot captured to open the screenshot in the "Gallery" application. You can swipe down on the notification column and quickly share, edit or delete the capture from the "Notification Panel" as well.

Method 2. View Samsung screenshots from Gallery

Screenshots Album

You can go to "Gallery", tap the drop-down little triangle to choose "Albums". Tap the album of "Screenshots". Then you will find all screenshots you've captured.

In this article, we mainly talk about how to screenshot Samsung. Also, you can download and install an Android screenshot app on your Samsung smartphone, such as Screenshot, Screenshot Easy, Screenshot Capture, Screenshot Ultimate, Take Screenshot and so on from Google Play. If you are interested in how to record Android screen, our site recommends best Android screencast for you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 140 votes)

author picture

June 05, 2018 20:19 / Updated by to Samsung, Android Recovery