Учебное пособие по восстановлению электронной почты Yahoo в Windows и Mac OS X

25 сентября, 2019Эндрю Миллер

Есть несколько причин, по которым вам нужно восстановить удаленные письма с Yahoo. Например, получая много маркетинговых писем, вы можете проверить все свои письма и удалить их. В результате удаляются и некоторые важные электронные письма.

В таком случае вы можете получить свои электронные письма из папки «Корзина» или попробовать другие методы восстановления электронной почты Yahoo. В этом посте будет рассказано о нескольких способах достижения этого в разных ситуациях. Даже сообщения, удаленные из корзины, можно восстановить, следуя нашему руководству.

Восстановление почты Yahoo

Восстановление почты Yahoo

Часть 1. Можно ли получить восстановление электронной почты Yahoo?

Так как служба Yahoo Mail предоставляет неограниченный объем памяти и не удаляет старые письма и сообщения, пока вы их не удалите. Вы всегда можете найти и прочитать старые электронные письма в папке входящих или отправленных.

Даже если вы случайно удалили электронные письма или потеряли их по неизвестным причинам, папка Yahoo Trash может защитить ваши сообщения в течение короткого периода времени. Если вы удалите свои электронные письма и очистите папку «Корзина», Yahoo предложит вам процесс восстановления, чтобы вернуть свои электронные письма. Кроме того, вы можете попробовать какое-нибудь стороннее программное обеспечение для восстановления ваших электронных писем Yahoo. Короче говоря, вы можете восстановить электронную почту Yahoo в различных ситуациях.

Часть 2: Восстановление электронной почты Yahoo из корзины

Как и другие поставщики услуг электронной почты, Yahoo Mail может хранить ваши электронные письма в папке «Корзина» в течение 24 часов после того, как вы удалили их из папки «Входящие». Это означает, что вы можете восстановить электронную почту Yahoo в папке «Корзина», просто пока она находится в папке «Корзина». Помните, что время очень важно.

Как восстановить электронную почту Yahoo из корзины онлайн

Восстановление утерянных или удаленных писем в корзине Yahoo
Шаг 1.
Откройте свой веб-браузер и посетите Почта Yahoo. Войдите под своим именем пользователя и паролем для доступа (Пароль Yahoo Mail забыт?).
Шаг 2.
Если вы хотите восстановить недавно удаленные электронные письма Yahoo, найдите левую панель навигации и перейдите к Корзину папку.
Шаг 3.
Прокрутите вниз, чтобы найти потерянные электронные письма, и установите флажки рядом с каждым из них.
Шаг 4.
Нажмите и раскройте Двигаемся меню на верхней ленте и выберите Входящие. Затем ваши электронные письма Yahoo вернутся в папку «Входящие», и вы сможете прочитать сообщение или загрузить вложения.

Как восстановить электронную почту Yahoo в мобильном приложении

Почтовое приложение Yahoo
Шаг 1.
Откройте приложение Yahoo Mail на своем мобильном устройстве и войдите в свою учетную запись (учетная запись Yahoo потеряна? Получить Восстановление Yahoo Вот.).
Шаг 2.
Нажмите Меню кнопка с трехстрочным значком в верхнем левом углу, чтобы открыть панель навигации. Затем отправляйтесь в Корзину папку.
Шаг 3.
Также выберите электронные письма Yahoo для восстановления, коснитесь Двигаемся и выберите Входящие.

Независимо от того, выполняете ли вы восстановление электронной почты Yahoo на ПК или мобильном устройстве, вам лучше подключить свое устройство к хорошей сети Wi-Fi. Более того, текущая почта в вашем почтовом ящике не будет повреждена при восстановлении почты.

Часть 3. Получение электронной почты Yahoo по запросу на восстановление

В большинстве случаев вы можете удалить электронное письмо Yahoo, и через несколько дней оно окажется полезным. По-видимому, вы не можете получить удаленные письма в папке «Корзина», поскольку Yahoo удалила ее, чтобы освободить место. Хорошей новостью является то, что вы все равно можете восстанавливать электронные письма Yahoo, даже если они были удалены навсегда. Учитывая, что процедура сложная, вы можете узнать подробности ниже.

Шаг 1.
Сделайте резервную копию всех существующих писем в вашей учетной записи Yahoo на свой компьютер или в облачные сервисы, поскольку Yahoo может выполнять восстановление электронной почты путем восстановления.
Шаг 2.
Тогда посетите Форма справки по восстановлению почты Yahoo в любом веб-браузере и щелкните значок Отправить запрос на восстановление чтобы двигаться дальше.
Как восстановить потерянный адрес электронной почты
Шаг 3.
Разверните раскрывающееся меню описания проблемы и выберите Почта: случайно удаленные сообщения в веб-почте. Эта опция доступна, если вы хотите восстановить электронные письма Yahoo, удаленные на вашем мобильном устройстве. Затем установите временной диапазон в раскрывающемся меню под Когда вы в последний раз видели пропавшие сообщения. Хотя максимальное количество времени составляет 16 часов, это не очень важно.
Как восстановить почту
Шаг 4.
Введите свой адрес электронной почты Yahoo в поле и запишите другой адрес электронной почты, к которому у вас есть доступ. Заполните поле CAPTCHA и щелкните значок Создать запрос .

Теперь вам нужно дождаться, пока служба поддержки Yahoo прочитает ваш запрос. Затем Yahoo вернет вашу учетную запись с резервной копией, включая навсегда удаленные электронные письма.

Обратной стороной является то, что все ваши существующие письма будут перезаписаны резервной копией. Обычно процесс занимает от 6 до 8 часов. Таким образом можно восстановить только сообщения электронной почты, которые все еще хранятся на сервере Yahoo. Таким образом, он не может восстанавливать электронные письма.

Часть 4: Восстановление электронной почты Yahoo с помощью восстановления данных

Иногда Yahoo не может восстановить электронные письма, отчасти потому, что ваши сообщения были удалены с сервера Yahoo. С другой стороны, Aiseesoft Data Recovery может удовлетворить ваши потребности в восстановлении почты Yahoo. Это самый простой способ восстановить удаленные ненужные письма с Yahoo, а также избежать потери данных.

Aiseesoft Data Recovery

Скачать

Aiseesoft Data Recovery

  • Получите файлы с вашего компьютера, включая электронную почту Yahoo.
  • Работайте с широким спектром типов файлов, например с мультимедийными вложениями.
  • Предварительный просмотр удаленных писем Yahoo для выборочного восстановления.
  • Верните свои электронные письма в исходное состояние.

Как восстановить электронную почту Yahoo без потери данных

Шаг 1. Получите самый простой инструмент восстановления Yahoo

Существует две версии восстановления данных: одна для Windows 10/8/7, а другая для Mac OS X. Загрузите нужную и установите ее на свой компьютер. Если вы обнаружите, что важные сообщения электронной почты Yahoo потеряны, запустите инструмент восстановления.

Сканирование писем

Шаг 2. Сканирование потерянных писем Yahoo

В домашнем интерфейсе есть два раздела: типы данных и расположение. Обязательно установите флажок рядом с Эл. адрес в разделе типов данных и выберите правильное расположение. Щелкните значок Сканировать кнопку, чтобы выполнить быстрое сканирование.

Когда сканирование данных завершится, вы можете просмотреть результаты по категориям и форматам файлов. Если вы не можете найти нужные письма, нажмите Глубокий анализ Нажмите кнопку, чтобы найти удаленные электронные письма Yahoo для восстановления.

Сканировать электронную почту

Шаг 3. Восстановите электронную почту Yahoo в один клик

Теперь вам нужно установить флажок рядом с каждым электронным письмом Yahoo, которое вы хотите восстановить, и щелкнуть Recover кнопку в правом нижнем углу. Затем ваши электронные письма будут восстановлены в другой каталог на вашем компьютере.

Восстановить успех

Самым большим преимуществом восстановления данных является сохранение существующих электронных писем в учетной записи Yahoo при выполнении восстановления данных. Более того, он может восстанавливать навсегда удаленные электронные письма Yahoo, даже если Yahoo не может вам помочь. Восстановление данных одним щелчком мыши упрощает использование для обычных людей и новичков.

Заключение

Основываясь на нашем обмене выше, вы должны понимать, как восстановить удаленные электронные письма Yahoo без потери данных. Yahoo, как популярный поставщик услуг электронной почты, привлекает множество пользователей. Это делает восстановление электронной почты важным навыком. В папке «Корзина» хранятся сообщения электронной почты, которые вы удалили за 24 часа. Кроме того, вы можете сделать запрос на восстановление в службу поддержки Yahoo, чтобы вернуть навсегда удаленные письма. Мы также поделились мощным инструментом для восстановления электронной почты Aiseesoft Data Recovery.

Теперь вы можете выбрать правильный метод в зависимости от вашей ситуации. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете оставить сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 189)Подпишитесь на нас в

MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

В начало
Восстановление электронной почты Yahoo

Tutorial of Yahoo Email Recovery on Windows and Mac OS X

September 25, 2019Andrew Miller

There are several reasons that you need to recover deleted mails from Yahoo. Receiving a lot of marketing emails, for example, you may check all your mails and delete them. In result, some important emails are removed, too.

In such case, you can retrieve your emails from the Trash folder or try other methods of Yahoo email recovery. This post will share multiple ways to achieve it in different situations. Even messages deleted from the trash folder can be recovered following our guide.

Yahoo Mail Recovery

Yahoo Mail Recovery

Part 1: Can You Get Yahoo Email Recovery?

Since Yahoo Mail service gives you unlimited storage capacity and does not remove old mails and messages unless you delete them. You can always search and read the old emails in your inbox or sent folder.

Even though you accidentally remove emails or lost some for unknown reasons, Yahoo's Trash folder is able to protect your messages for a short period. If you delete your emails and empty the Trash folder, Yahoo offers a restore process for you to get back your emails. Moreover, you can try some third-party software to restore your Yahoo emails. In short, you can get Yahoo email recovery in various situations.

Part 2: Recover Yahoo Email from Trash

Similar to other email providers, Yahoo Mail can keep your emails in the Trash folder for 24 hours after you deleted them from your Inbox. It means that you can do Yahoo email recovery in the Trash folder simply as long as it is still in your Trash folder. Bear in mind that time is essential.

How to Recover Yahoo Email from Trash Online

Recover lost or deleted emails in yahoo trash
Step 1.
Open your web browser and visit Yahoo Mail. Sign in your username and password to access (Yahoo mail password forgot?).
Step 2.
If you want to recover the Yahoo emails deleted recently, locate the left navigation bar and go to the Trash folder.
Step 3.
Scroll down to find the lost emails, and tick the checkbox next to each one.
Step 4.
Click and expand the Move menu on the top ribbon and choose Inbox. Then your Yahoo emails will go back to your Inbox folder and you can read the message or download the attachments.

How to Do Yahoo Email Recovery in Mobile App

Yahoo mail app
Step 1.
Open the Yahoo Mail app on your mobile device and log in your account (Yahoo account is lost? Get Yahoo recovery here.).
Step 2.
Tap the Menu button with a three-line icon at the upper left side to open the navigation bar. Then head to the Trash folder.
Step 3.
Also choose the Yahoo emails to recover, tap the Move icon and select Inbox.

No matter you do Yahoo email recovery on PC or mobile device, you'd better connect your device to a good Wi-Fi network. Moreover, the current mails in your Inbox will not be damaged when doing mail recovery.

Part 3: Retrieve Yahoo Email by Restore Request

In most cases, you may delete a Yahoo email and find it useful several days later. Apparently, you cannot get the deleted mails in your Trash folder since Yahoo has removed it to free up space. The good news is that you can still recover Yahoo emails even if they are deleted permanently. Considering the procedure is complex, you can learn the details below.

Step 1.
Back up all existing mails in your Yahoo account to your computer or cloud services since Yahoo is able to do email recovery through restoring.
Step 2.
Then visit Yahoo Mail Restore Help Form in any web browser and click the Send a Restore Request button to move on.
How to recover lost email
Step 3.
Unfold the drop-down menu of problem description and choose Mail: Accidentally deleted messages on webmail. This option is available if you want to restore the Yahoo emails deleted on your mobile device. Next, set the time range from the drop-down menu under When did you last see the missing messages. Though the maximum amount of time is 16 hours, it is not very important.
How to restore email
Step 4.
Enter your Yahoo email address in the box and write down another email address that you have access to. Complete the CAPTCHA field and click the Create Request button.

Now, you have to wait for Yahoo support team to read your request. Then Yahoo will return your account with a backup copy including the permanently deleted emails.

The downside is that all your existing mails will be overwritten by the backup. It usually takes 6 to 8 hours to complete the process. This way can only recover the email messages which are still stored on Yahoo server. So, it cannot recover any emails.

Part 4: Restore Yahoo Email with Data Recovery

Sometimes, Yahoo cannot recover emails, partly because your messages have been removed from Yahoo's server. On the other hand, Aiseesoft Data Recovery is able to meet your need of yahoo mail recovery. It is the easiest way to restore deleted trash mails from Yahoo as well as avoid data loss.

Aiseesoft Data Recovery

Downloads

Aiseesoft Data Recovery

  • Retrieve files from your computer including Yahoo emails.
  • Work on a wide range of file types, such as media attachments.
  • Preview deleted Yahoo emails for selective recovery.
  • Get back your emails with the original condition.

How to Do Yahoo Email Recovery without Data Loss

Step 1. Get the easiest Yahoo recovery tool

There are two versions of Data Recovery, one for Windows 10/8/7 and the other for Mac OS X. Download the right one and install it to your computer. When you find important Yahoo email messages are lost, launch the recovery tool.

Scan emails

Step 2. Scan lost Yahoo emails

There are two sections in the home interface, data types and location. Make sure to check the box next to the Email option in the data types section and select the proper location. Click the Scan button to perform a quick scan.

When data scan finishes, you can preview the results by categories and file formats. If you cannot find the desired mails, hit the Deep Scan button to look for deleted Yahoo emails for recovery.

Scan email

Step 3. Recover Yahoo emails in one click

Now, what you need to do is to tick the checkbox next to each Yahoo email you want to recover and click the Recover button at the bottom right corner. Then your emails will be restored to another directory on your computer.

Recover success

The biggest advantage of Data Recovery is to keep your existing emails in your Yahoo account while performing data recovery. Moreover, it has the capacity to retrieve permanently deleted Yahoo emails even if Yahoo cannot help you. The one-click data recovery makes it easier to use for average people and beginners.

Conclusion

Based on our sharing above, you must understand how to recover deleted Yahoo emails without losing any data. As a popular email service provider, Yahoo attracts oceans of users. That makes email recovery an important skill. The Trash folder stores the emails that you deleted in 24 hours. Moreover, you can make a restore request to Yahoo support team to get back permanently deleted mails. We also shared a powerful email recovery tool, Aiseesoft Data Recovery.

Now, what you can do is to pick up the proper method based on your situation. For more questions, you can leave a message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 189 votes)Follow Us on

MobieSync box

The professional iPhone/Android data manager and transfer to transfer various files between iOS/Android phone and computer and between two mobile phones in 1 click.

Back to top
Yahoo Email Recovery