Данные iPhone исчезли
1.1 Контакты iPhone исчезли
1.2 Текстовые сообщения iPhone/iMessages исчезли
1.3 исчезли фотографии с iPhone
1.4 iPhone заметки исчезли
1.5 Приложение для iPhone исчезло
1.6 Электронные письма iPhone исчезли
1.7 Музыка на iPhone исчезла
1.8 Магазин приложений для iPhone исчез
1.9 Календарь iPhone исчез

Быстрые и эффективные решения для электронных писем, исчезающих с iPhone

Итого

Письма исчезают с iPhone? Почему это произошло и как это исправить? Если вы потеряли несколько важных писем на iPhone, следуйте этому посту и найдите быстрые и эффективные методы для «писем, исчезающих с iPhone».

«Я недавно обновился до iPhone 6s. Я следовал инструкциям, чтобы добавить свою учетную запись электронной почты Outlook в iPhone, а затем получил свои электронные письма. Все работало нормально до того дня, когда я вошел в почтовое приложение и обнаружил, что все почтовые сообщения исчезли. Отсутствие электронной почты на iPhone не приносит пользы, когда я нахожусь вне дома. Как мне заставить эти письма «залипать» на моем iPhone? "

Письма, исчезающие с iPhone

Как исправить электронные письма, исчезающие с iPhone?

Хотя электронные письма сначала создаются на компьютере, они становятся все более популярными на вашем телефоне. Очевидно, что легче и удобнее читать электронные письма и вести дела по телефону. Однако при добавлении другого устройства, например iPhone, для доступа к электронной почте вы можете столкнуться с ситуацией, когда электронные письма, кажется, исчезают. Почему электронные письма исчезают на вашем iPhone без причины? И как исправить эту проблему? В этой следующей статье я перечислю общие причины и что с этим делать.

Почему электронные письма исчезают из вашего почтового ящика iPhone?

Как одно из самых передовых цифровых устройств в мире, iPhone может время от времени ломаться. На самом деле, многие возможные причины могут привести к исчезновению электронных писем с iPhone. Если вы проходите через это прямо сейчас, вот несколько советов, на которые вы должны обратить внимание.

1. Системная ошибка, Время от времени происходит сбой системы iPhone, что может привести к потере некоторых данных, например к исчезновению электронных писем с iPhone. Фактически, это одна из причин большинства проблем с iPhone, с которыми вы можете столкнуться.

2. Неправильные настройки почты, iPhone предоставляет вам несколько настроек почты для настройки приложения «Почта», некоторые из которых могут повлиять на ваш почтовый ящик и привести к исчезновению почты с iPhone.

3. Неправильная настройка POP3 для IMAP, Когда мобильный телефон получает доступ к электронной почте, он, конечно, делает это у своего поставщика услуг электронной почты, но это происходит другим способом. Большинство почтовых программ, которые работают на мобильных устройствах, используют протокол IMAP для доступа к электронной почте, в то время как вы обычно используете POP3 для получения электронной почты с компьютера. Когда вы используете POP3, вы можете оказаться в ситуации, когда электронные письма исчезают с iPhone.

Если вы столкнулись Неверный системный диск or Bad Info Config Info error, вы можете проверить сообщение, чтобы исправить это и восстановить ваши данные.

Эффективные методы исправления электронных писем, исчезающих с iPhone

Узнав все причины, которые могут быть причиной исчезновения электронных писем с iPhone, решить эту проблему станет легко. Все, что вам нужно сделать, это проверить места, которые могут пойти не так. Здесь доступны эффективные методы, которые помогут вам с легкостью вернуть исчезнувшие электронные письма на iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR/X/8/7/6/5.

Решение 1. Принудительно перезагрузите iPhone, чтобы вернуть исчезнувшую электронную почту

Большинство сбоев системы iPhone можно устранить с помощью простой перезагрузки, которая также включает в себя электронные письма, исчезающие с iPhone. Выполните следующие действия, чтобы принудительно перезагрузить iPhone, и затем вы сможете проверить, вернулись ли потерянные электронные письма или нет.

Для iPhone 6 Plus и старшего поколения:
Удерживайте кнопку «Питание» («Режим сна / Пробуждение») и кнопку «Домой» на iPhone не менее 10 секунд. Это сделает экран черным, и ваш телефон будет перезагружен. Отпустите кнопки, так как логотип Apple появится на экране.

Для iPhone 7 / 7 Plus:
Удерживайте кнопки «Питание» («Пробуждение / сон»), а также кнопки «Вниз» в течение примерно 10 секунд, подождите, пока ваш iPhone не станет черным, а затем отобразится логотип Apple, после чего вы можете отпустить кнопки.

Принудительно перезагрузить iPhone, чтобы исправить исчезновение писем с iPhone

Решение 2. Удалите и повторно добавьте учетную запись электронной почты

Если после принудительного перезапуска письма продолжают исчезать, возможно, произошла ошибка с учетной записью электронной почты. Вы можете попробовать выполнить следующие действия, чтобы повторно добавить учетную запись электронной почты на iPhone и посмотреть, работает ли она.

1. Перейдите в «Настройки»> «Почта, Контакты, Календари», найдите и войдите в свою учетную запись электронной почты, прокрутите вниз и выберите «Удалить учетную запись».

2. Вернитесь к «Mail, Контакты, Календари» и выберите «Добавить учетную запись». Введите свой адрес электронной почты и пароль, чтобы повторно добавить почтовый аккаунт. После этого зайдите в свой почтовый ящик и посмотрите, сможете ли вы найти свои электронные письма.

Освободите хранилище на iPhone - отключите Photo Stream

Решение 3. Установите для почты значение «Без ограничений», чтобы исправить ошибку исчезновения электронной почты на iPhone

Настройки дня синхронизации почты также могут привести к внезапному исчезновению электронной почты с iPhone. Если вы намереваетесь постоянно обновлять свои электронные письма, было бы лучше, чтобы вы установили почту как Безлимитную. Следуйте инструкциям ниже:

Перейдите в «Настройки»> «Почта, Контакты, Календари», нажмите на свою учетную запись и прокрутите вниз для Почтовые дни для синхронизации, Установите его как «Без ограничений». После этих настроек приложение «Почта» сможет синхронизировать все ваши предыдущие электронные письма, и тогда вы сможете проверить все полученные письма в поле индекса.

Почтовые дни для синхронизации

если ты не могу получать электронные письма на iPhone, вы должны прочитать пост, чтобы решить его.

Решение 4. Измените настройки почты, чтобы разрешить конфликты POP3 и IMAP.

Есть несколько способов получить доступ к электронной почте - войти в свою учетную запись через веб-браузер на вашем компьютере, с помощью приложения на смартфоне или с помощью настольного приложения, такого как Outlook. В зависимости от того, как вы получаете доступ к своей электронной почте, вы либо загружаете копию электронной почты на свое устройство и используете ее локально, используя протокол POP3 (Post Office Protocol 3), либо синхронизируете ее со всеми своими устройствами. используя протокол под названием IMAP (Internet Access Access Protocol). Обычно мы используем IMAP на iPhone, который просто делает копию, не удаляя ничего с сервера. Однако если вы как-то измените IMAP на POP3 на iPhone, могут возникнуть конфликты, когда вы используете приложение электронной почты для мобильных и настольных загрузок. В конечном итоге это может привести к ошибке исчезновения электронной почты на iPhone.

Чтобы устранить проблему, вы можете проверить настройки своей учетной записи. Взять почту Outlook в качестве примера:

1. В вашем почтовом ящике нажмите на значок «Шестерня».

2. Выберите «Дополнительные параметры почты».

3. В разделе «Управление учетной записью» выберите «POP и удаление загруженных сообщений».

4. Убедитесь, что выбран параметр «Не разрешать другой программе удалять сообщения из Outlook».

После всех настроек нажмите кнопку «Сохранить». Затем вы можете получить обратно все письма из вашего почтового ящика iPhone.

Разрешить конфликты POP3 и IMAP

Решение 5. Исправьте сообщения электронной почты, исчезающие с iPhone, с помощью инструмента восстановления данных iPhone

Если вышеуказанные решения не могут решить вашу проблему, и вы все еще хотите найти свою почту обратно, вот последний проект - инструмент восстановления данных iPhone - Aiseesoft iPhone Data Recovery.

FoneLab - идеальное восстановление данных iPhone для пользователей iOS. Он может легко восстановить iPhone / iPad / iPod из-за случайного удаления, джейлбрейка, обновления программного обеспечения iPhone, сбоя системы и так далее. Это позволяет вам восстановить потерянные или удаленные файлы с устройства iOS, файла резервной копии iTunes и файла резервной копии iCloud. Это восстановление данных iPhone является безопасным, надежным и простым в использовании.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Шаг 1. Запустите iPhone Data Recovery и подключите ваш iPhone к компьютеру с Windows или Mac через USB. Выберите функцию восстановления данных iPhone в левой части интерфейса.

Интерфейс

Шаг 2. Нажмите кнопку «Начать сканирование» для сканирования данных на вашем iPhone. Тогда все данные будут перечислены как категории на левой панели.

Начать сканирование

Шаг 3. Нажмите App Document в конце списка и выберите нужный документ. Затем нажмите кнопку Восстановить, чтобы начать восстановление. Вы также можете получить вложения в сообщения, голосовые сообщения, сообщения и вложения WhatsApp, Kik, Line и Viber на вашем iPhone.

Recover

В этой статье мы в основном представляем вам все возможные методы, которые вы можете использовать для исправления электронных писем, исчезающих с iPhone. Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 165)

фотография автора

30 декабря 2019 г. 19:38 / Обновлено в Устранение проблем с iOS

iPhone Data Disappeared
1.1 iPhone Contacts Disappeared
1.2 iPhone Text Messages/iMessages Disappeared
1.3 iPhone Photos Disappeared
1.4 iPhone Notes Disappeared
1.5 iPhone App Disappeared
1.6 iPhone Emails Disappeared
1.7 iPhone Music Disappeared
1.8 iPhone App Store Disappeared
1.9 iPhone Calendar Disappeared

Quick & Effective Solutions to Emails Disappearing from iPhone

Summary

Emails are disappearing from iPhone? Why did that happen and how to fix it? If you happen to lose some important emails on iPhone, follow this post and get the quick & effective methods to "emails disappearing from iPhone".

"I recently upgraded to an iPhone 6s. I've followed the instructions to add my Outlook email account in iPhone, and then received my emails. Everything worked fine until a day ago, when I went into the mail app, and found that all mail messages are gone. Having email disappearing from iPhone does me no good when I'm out and about. How do I get those emails to 'stick' on my iPhone?"

Emails Disappearing from iPhone

How to fix emails disappearing from iPhone?

Although emails are firstly invented on computer, they are becoming more and more popular on your phone. Obviously, it is easier and more convenient to read emails and deal with your business on the phone. However, when adding another device, like an iPhone, to access your email, you may run into a situation where emails seem to disappear. Why would emails disappear on your iPhone for no reason? And how to fix this issue? In this following article, I'll list the common reasons and what to do about it.

Why are emails disappearing from your iPhone inbox?

As one of the most advanced digital devices over the world, iPhone can have a break down from time to time. In fact, many possible reasons can cause emails disappearing from iPhone. If you are going through this right now, here are some tips you should pay attention to.

1. System error. iPhone system crashes occasionally, and that may lead to some data loss like emails disappearing from iPhone. In fact, this is one reason for most of iPhone issues you may encounter.

2. Improper mail settings. iPhone provides you several mail settings to customize the Mail app, some of which may affects your inbox and lead to mails disappearing from iPhone.

3. Misconfigure POP3 to IMAP. When a mobile phone accesses email, it does so from your email service provider, of course, but it does so in a different way. Most email programs that run on mobile devices use a protocol called IMAP to access email, while you normally use POP3 to get email from computer. It's when you use POP3 that you can get into a situation where emails go disappearing from iPhone.

Effective methods to fix emails disappearing from iPhone

After learning all the reasons that is possibly responsible for emails disappearing from iPhone, it becomes easy to fix this issue. All you have to do is to check the places that could go wrong. Effective methods are available here to help you get disappeared emails back on iPhone 8/8 Plus/X or iPhone 6s/6/5 with ease now.

Solution 1. Force restart iPhone to get disappeared email back

Most iPhone system crashes can be resolved with a simple reboot, and that also includes emails disappearing from iPhone. Follow the steps below to force restart your iPhone, and then you can check out whether the lost emails are back or not.

For iPhone 6 Plus and older generations:
Keep holding the Power (Sleep/Wake) button as well as the Home button on your iPhone for at least 10 seconds. This will make the screen go black and your phone will be restarted. Let go of the buttons as the Apple logo will appear on the screen.

For iPhone 7/7 Plus:
Keep holding Power (Wake/Sleep) as well as Volumn Down buttons for about 10 seconds, wait until your iPhone goes black and then displays the Apple logo, then you can let go of the buttons.

Force Restart iPhone to Fix Emails Disappearing from iPhone

Solution 2. Delete and re-add email account

If mails keep disappearing after force restart, then perhaps there is an error with the email account. You can try to follow the steps below to re-add email account on your iPhone, and see if it works.

1. Go to "Settings" > "Mail, Contacts, Calendars", find and enter into your mail account, scroll down and select "Delete Account".

2. Go back to "Mail, Contacts, Calendars", and choose "Add Account". Input your mail address and password to re-add mail account. After that, go to your inbox and see if you can find your emails.

Free Up Storage on iPhone - disable Photo Stream

Solution 3. Set mail as No Limit to fix email disappearing error on iPhone

The mail sync day settings can also make emails disappearing from iPhone suddenly. If you intend to keep you emails updated all the time, it would be better for you to set mail as No Limit. Follow the steps below:

Go to "Settings" > "Mail, Contacts, Calendars", tap on your account and scroll down for Mail Days to Sync. Set it as "No Limit". After these settings, the Mail app will be able to sync all your previous emails and you can check all received mails at the index box then.

Mail Days to Sync

Solution 4. Change mail settings to resolve POP3 and IMAP conflict

There are multiple ways you can access email - logging into your account through a web browser on your computer, using an app on your smartphone, using a desktop app like Outlook. Depending on how you access your email, you're either downloading a copy of the email to your device and using it locally using a protocol called POP3 (Post Office Protocol 3), or you're keeping it in sync with all of your devices using a protocol called IMAP (Internet Message Access Protocol). Normally, we would use IMAP on iPhone, which simply makes a copy without removing anything from the server. However, if you change IMAP to POP3 on iPhone somehow, there may be conflicts when you are using email app on mobile and desktop downloads as well. Eventually, that may lead to email disappearing error on iPhone.

In order to fix the issue, you can check the settings on your account. Take Outlook mail as an example:

1. On your mailbox, click on the "Gear" icon.

2. Select "More mail settings".

3. Under "Managing your account", select "POP and deleting downloaded messages".

4. Make sure that "Don't let another program delete messages from Outlook" option is selected.

After all the settings, click "Save" button. Then you can get back all mails from your iPhone inbox.

Resolve POP3 and IMAP conflict

Solution 5. Fix emails disappearing from iPhone with iOS System Recovery tool

If the above fixes cannot work properly to resolve your problems, then it's probably due to some deep iPhone system related issue that you can't deal with. In that case, you should try the professional iOS System Recovery tool, which enables you to fix all iPhone problems at ease, such as iPhone overhearing, iPhone frozen, emails disappearing from iPhone. It's very easy and safe to use. No professional knowledge needed, you can fix iPhone to normal with a few simple clicks.

iOS System Recovery is compatible with all iOS devices like iPhone X/8/8 Plus/7/7 Plus/SE/6S Plus, iPad Pro, iPad Air, iPad mini, iPod, etc. and it can work on both Windows computer or Mac. You can free download this program learn how to fix emails disappearing from iPhone easily.

FoneLab - iOS System Recovery For Mac

In this article, we mainly introduce you all possible methods you can use to fix emails disappearing from iPhone. Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 65 ratings)

author picture

May 09, 2018 09:33 / Updated by to iPhone Troubleshooting