Блок / Разблокировать
1.1 Как заблокировать сообщения
1.2 Блокировать текстовые сообщения Android
1.3 Блокировать текстовые сообщения iPhone
1.4 Блокировка вызовов
1.5 Блокировка электронной почты iPhone
1.6 Блокировать сообщения Facebook
1.7 Блокировка / разблокировка контактов WhatsApp

Как заблокировать электронную почту на iPhone двумя способами

Почти все люди были обеспокоены спамом, сообщениями и т. Д. И эти спам-сообщения, сообщения и другие файлы могут занимать место на вашем iPhone и даже приводить к различным проблемам. Таким образом, люди хотят блокировать спам и другие нежелательные сообщения на iPhone.

Если на вашем iPhone не установлены приложения для фильтрации спама, возможно, ваш iPhone будет получать спам-сообщения от Gmail, Yahoo! Mail, iCloud Mail, Hotmail и т. Д. И эта статья расскажет вам, как блокировать спам-сообщения и другие нежелательные сообщения на iPhone двумя способами.

Как заблокировать электронную почту на iPhone

Часть 1. Как заблокировать электронную почту с iPhone напрямую

Без приложений-спамеров вы также можете блокировать электронные письма с iPhone. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы заблокировать электронную почту на iPhone.

Заблокировать адрес электронной почты в Gmail

Или вы можете заблокировать электронную почту из почты iCloud на iPhone, используя правила Mail.

Часть 2. Как заблокировать электронную почту на iPhone с помощью фильтров приложений

Существует очень много приложений-фильтров, и они имеют разные функции. Некоторые фокусируются только на блокировке электронной почты, а некоторые - на спам. С развитием технологий эти приложения фильтров становятся все более интеллектуальными для распознавания поведения пользователей. Здесь мы покажем вам 3 лучших приложения для iPhone, которые помогут вам блокировать спам, электронные письма и другие нежелательные сообщения на вашем iPhone.

№ 1 - Удалить из списка

Если вы будете искать в Интернете, вы найдете Unlistr, одно приложение для борьбы со спамом, предназначенное для очистки и блокировки нежелательных писем на iPhone. Он может пропускать списки рассылки, которые были в черном списке, и сканировать ваши 50 писем одновременно. Как это работает? Используя собственный алгоритм, Unlistr сканирует и обнаруживает спам, который входит в подписные маркетинговые списки (например, рекламные объявления о продаже, ежедневные новости и т. Д.). И просто проверьте и проведите списки, которые вы не хотите.

Удалить из списка

№ 2 - iMyFone Умате Про

iMyFone Umate Pro поможет вам копировать и удалять ненужные и ненужные файлы iPhone, включая электронные письма. Вы можете использовать этот инструмент для удалить кеш приложения iPhone, куки или другие данные. Кэши приложения, файлы cookie, журналы сбоев, удаленные фотографии, сообщения, электронные письма и другие удаленные данные могут быть удалены этим фильтром. Вы можете проверить конкретные шаги по блокировке и удалению электронных писем в следующей части.

iMyFone Умате Про

№ 3 - SpamDrain

С SpamDrain вы получаете спамстера, который очищает ваш почтовый ящик. Он узнает, какое письмо вам нравится и не нравится, пропуская только то, что вам действительно нужно. Если вы хотите просмотреть заблокированные электронные письма, вы также можете получить заблокированные сообщения непосредственно с вашего iPhone или iPad.

SpamDrain

Как заблокировать электронную почту на iPhone с помощью iMyFone Umate Pro

Для лучшего понимания мы покажем вам, как заблокировать спам на iPhone с помощью iMyFone Umate Pro.

Шаг 1Скачайте и запустите программу на своем компьютере и подключите к нему свой iPhone.

Подключение к iPhone

Шаг 2Выберите вкладку «Удалить личные данные» для сканирования и отслеживания спам-писем и других нежелательных файлов.

Шаг 3Выберите вкладку «Стереть сейчас», чтобы стереть электронные письма и другие ненужные файлы.

Как заблокировать электронную почту на iPhone

Теперь вы можете заблокировать все спам-сообщения и легко удалить их, а также освободить хранилище iPhone.

Ластик для данных iPhone от Aiseesoft

Вам может понадобиться: Как остановить спам в Gmail.

К настоящему времени вы, должно быть, уже знали, как легко блокировать электронную почту iPhone. Один с iPhone напрямую, другой использует одно приложение фильтра. Вы можете выбрать один в соответствии с вашими потребностями. Удачи тебе.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 75)

фотография автора

24 мая 2018 г. 10:28 / Обновлено в Приложение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Block/Unblock
1.1 Unblock YouKu
1.2 Unblock YouTube
1.3 How to Block Messages
1.4 Block Android Text Messages
1.5 Block iPhone Text Messages
1.6 Block Calls
1.7 Block iPhone Emails
1.8 Block Facebook Messages
1.9 Block/Unblock WhatsApp Contacts

How to Block Emails on iPhone with 2 ways

Almost all the people have been disturbed by spam emails, messages, etc. And these spam emails, messages and other files may occupy your iPhone space and even result in various trouble. So people want to block spam emails and other junk on iPhone.

If some spam filter apps have not been installed on your iPhone, your iPhone will probably receive spam emails from Gmail, Yahoo! Mail, iCloud Mail, Hotmail, etc. And this article will tell you how to block spam emails and other junk on iPhone in 2 ways.

How to Block Emails on iPhone

Part 1. How to block emails from iPhone directly

Without spam fliter apps, you can also block emails from iPhone. You can follow the steps below to block emails on iPhone.

Block Email Address on Gmail

Or you can block emails from iCloud mail on iPhone by using Mail rules.

Part 2. How to block emails on iPhone with filter apps

There are so many filter apps and they have different features. Some focus on blocking emails only, some block kinds of spam. With technology developes, these filter apps become more and more intelligent to recognize users behaviour. Here, we will show you 3 best iPhone fliter apps to help you block spam emails, messages and other trash on your iPhone.

No. 1 - Unlistr

If you search on the Internet, you will find Unlistr, one spam fliter app to clean up and block unwanted emails on iPhone. It can skip mailing lists that have been blacklisted and scan your 50 emails at once. How does it works? Using a proprietary algorithm, Unlistr scans and detect spam emails that are part of subscription marketing lists (e.g., sale advertisements, daily news, etc). And, simply check and swipe away the lists you don't want.

Unlistr

No. 2 - iMyFone Umate Pro

iMyFone Umate Pro helps you fliter and delete iPhone junk and trash files, including emails. You can use this tool to delete iPhone app cache, cookies or other data. The app caches, cookies, crash logs, deleted photos, messages, emails, and other deleted data can be all erased by this filter app. You can check the specific steps of blocking and erasing emails in the next part.

iMyFone Umate Pro

No. 3 - SpamDrain

With SpamDrain, you get a spamster that cleans your inbox. It will learn what email you like and dislike, only letting through email you really want. If you want to see the blocked emails, you can also retrieve blocked messages directly with your iPhone or iPad.

SpamDrain

How to block emails on iPhone with iMyFone Umate Pro

For a better understanding, we will show you how to block spam email on iPhone with iMyFone Umate Pro.

Step 1Download and run the program on your computer and connect your iPhone to it.

Connect to iPhone

Step 2Choose "Erase Private Data" tab to scan and fliter spam emails and other junk files.

Step 3Choose the "Erase Now" tab to erase emails and other junk files.

How to Block Emails on iPhone

Now, you can block all the spam emails and delete them easily, as well as free up your iPhone storage.

Aiseesoft iPhone Data Eraser

By now, you must have known how to block iPhone emails easily. One is from iPhone directly, the other is using one filter app. You can choose one according to your need. Good luck to you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 75 ratings)

author picture

May 24, 2018 10:28 / Updated by to App