баннер

Free Video Editor

Увеличить / уменьшить видео YouTube в 3 шага

Увеличение / уменьшение видео YouTube на компьютере. Бесплатное увеличение YouTube без рекламы / стоимости. Увеличивайте и уменьшайте видео на YouTube быстро и безопасно. Работайте на Windows 10/8/7 и Mac полностью.
Играть
Закрыть

Как увеличить / уменьшить видео YouTube на компьютере

Заключение: Есть ли простой способ увеличить видео на YouTube? Этот пост показывает вам 3 бесплатных метода увеличения / уменьшения масштаба на YouTube. Если у вас точно такая же потребность, вы можете продолжить чтение, чтобы найти предпочтительный способ увеличения YouTube.

В некоторых определенных ситуациях увеличение видео YouTube может быть очень полезным, особенно если вы хотите поближе взглянуть на то, что воспроизводится на экране.

Как записаться увеличить YouTube видео?

Эта статья покажет вам 3 бесплатных способа увеличить / уменьшить видео на YouTube.

Более просто, вы также можете быстро научиться увеличивать YouTube в видеоуроках.

Увеличить YouTube

Часть 1. Увеличение / уменьшение YouTube с помощью бесплатного редактора видео

Если вы хотите увеличить YouTube, свободный путь всегда будет вашим первым выбором. Free Video Editor вводится здесь. Эта бесплатная программа для редактирования видео позволяет вам обрезать видео файлы в те, которые вам нравятся, без каких-либо хлопот. Помимо увеличения видео на YouTube, вы также можете использовать эту программу для редактирования видео на YouTube.

Шаг 1 Выберите функцию обрезки

Скачайте и установите бесплатный редактор видео. Нажмите кнопку «Обрезать» в главном интерфейсе и войдите в окно обрезки видео.

Функция обрезки видеоредактора

Шаг 2 Увеличить видео для YouTube

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видео YouTube, которое хотите увеличить. Или вы можете перетащить видеофайл в интерфейс. Отсюда вы можете настроить размер области обрезки. Кроме того, вы можете обрезать видео с сохранением соотношения сторон. Для позиции области обрезки, вы можете персонализировать левое поле и верхнее поле.

Если вы хотите изменить размеры прямоугольника, перетащите любой из углов прямоугольника внутрь, чтобы уменьшить размер, и снаружи, чтобы увеличить размер. Выберите режим зуна с левой стороны.

Увеличить YouTube видео с видеоредактором

Шаг 3 Сохраните обрезанное видео на YouTube

Когда настройка масштабирования закончена, нажмите «Профиль», чтобы выбрать совместимый с YouTube формат, такой как FLV и т. Д. Наконец, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы обрезать видео для YouTube. После этого нажмите кнопку «Открыть выходную папку», чтобы проверить обрезанный видеофайл.

Увеличить YouTube видео

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о том, как увеличить YouTube:

Видеоклип Повернуть Обрезать видео кнопка воспроизведения

Часть 2. Увеличение YouTube видео с YouTube Video Editor

Редактирование видео на YouTube напрямую упрощает работу с помощью YouTube Video Editor. Этот инструмент для редактирования видео имеет интуитивно понятный интерфейс по сравнению с другими онлайн-сервисами для редактирования видео. Используя YouTube Video Editor, вы можете легко увеличивать масштаб видео YouTube без каких-либо проблем. Кроме того, он также предоставляет другие функции редактирования, такие как кадрирование видео, добавление музыки или текста к видео и т. Д. В следующем руководстве показано, как шаг за шагом увеличивать масштаб видео YouTube.

Шаг 1 Импортируйте видеофайлы, которые вы хотите увеличить. На YouTube вы можете нажать кнопку «Импорт» и добавить видео на YouTube. Для видео на YouTube вы можете напрямую перетаскивать видео из пула видео на временную шкалу.

Шаг 2 Когда видеофайлы помещаются на временную шкалу, вы можете дважды щелкнуть видеофайл и нажать кнопку «Обрезать». Когда вы нажимаете на это, появляется окно редактирования, и вы можете найти функции масштабирования на этом. С его помощью вы можете увеличивать видео на YouTube, когда вы вырезали ненужные части видео.

Увеличить видео в видеоредакторе YouTube

Шаг 3 Предварительный просмотр видео после увеличения. Если видео удовлетворительное, вы можете нажать кнопку «Создать» и экспортировать увеличенное видео YouTube в нужный вам формат. YouTube Video Editor поддерживает несколько форматов видео.

Часть 3. Как увеличить видео на YouTube с помощью iMovie

Если вы хотите увеличить видео для YouTube, вы можете использовать iMovie. В iMovie есть возможность увеличивать видео независимо от того, какой формат видео вы используете. С iMovie вы можете увеличивать видео для YouTube, пока видео импортируется на его временную шкалу. Кроме того, вы также можете использовать эту программу, чтобы уменьшить масштаб видео. Теперь мы собираемся показать вам, как увеличить видео для YouTube с помощью iMovie.

Шаг 1 Запустите программу iMovie на своем Mac. И импортируйте видео файлы в его график времени.

Шаг 2 На рабочем месте проекта, вы увидите кнопку «обрезать» в верхней части и нажмите на кнопку. Вам следует выбрать «Ожоги Кен», после чего вы увидите два прямоугольника красного и зеленого цветов.

iMovie YouTube Zoom

Шаг 3 Один из прямоугольников будет размещен в начальной точке увеличения, а другой - в конечной точке. Убедитесь, что вы правильно поняли, чтобы не увеличивать неопределенные участки. Если вы хотите изменить размеры прямоугольников, перетащите любой из углов внутрь, чтобы уменьшить размер, и снаружи, чтобы увеличить размер.

Увеличить YouTube видео в iMovie

Шаг 4 Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы просмотреть видео. Когда это удовлетворительно, нажмите кнопку «Готово», как только вы убедитесь, что все в порядке. Эффект увеличения YouTube будет применен к видео автоматически.

Хотите узнать больше о масштабирование видео на iMovie, посетите здесь.

Теперь вы должны найти подходящее решение для увеличения YouTube. Надеюсь, вы сможете легко увеличить YouTube после прочтения этого поста. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы или у вас есть лучший способ увеличить видео YouTube, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 153)

фотография автора

01 февраля 2019 г. 17:24 / Обновлено в YouTube, Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

YouTube Video Editing
1. Edit YouTube Videos
2. Edit YouTube Videos Online
3. Combine YouTube Videos
4. Speed Up YouTube Videos
5. Trim a YouTube Video
6. Slow Down YouTube Videos
7. Crop YouTube Videos
8. Rotate YouTube Video
9. YouTube Slow Motion
10. Zoom YouTube Video

[Zoom YouTube] 3 Effective Ways to Zoom YouTube Video

Summary: Is there any simple way to zoom YouTube video? This post shows you three good methods to zoom in on YouTube. If you just have the same need, you can keep reading to find your preferred way to zoom YouTube.

In some certain situations, zooming YouTube video can be very useful, especially when you want to take a closer look at something that is playing on the screen.

Actually, many media players enables you to zoom video while playing. You are allowed to easily zoom video by using built-in controls. For instance, you can zoom video using the Z key in VLC Media Player. But do you know how to zoom in on YouTube?

Zoom YouTube

How to zoom YouTube video? This article is going to show you how to zoom in on a YouTube video with Free Video Editor, the best free video editing software. In addition, we will also introduce you with YouTube Video Editor, the built-in video editing tool offered by YouTube, as well as with iMovie, the default video editing software provided by Apple. Both two video editor has the zoom feature, so that you are able to experience the joy of YouTube zoom.

Part 1. Zoom YouTube with Free Video Editor

When you want to zoom YouTube, free way will always be your first choice. Free Video Editor is introduced here. This video editing freeware is capable of letting you crop video files into the ones you like without any hassle. Besides YouTube video zoom, you can also use this program to edit videos for YouTube.

Step 1 Choose crop function

Download and install Free Video Editor. Hit the button of "Crop" in the main interface and enter the video crop window.

Crop Feature of Video Editor

Step 2 Zoom video for YouTube

Click "Add File" button to add the YouTube video you want to zoom in. Or you are able to directly drag and drop the video file into the interface. From here, you are able to adjust the crop area size. Also, you can choose to crop the video with keeping aspect ratio. For position of crop area, you can personalize the left margin and top margin. When you want to change sizes of the rectangle, drag any of the rectangle corners inside to decrease size and outside to increase size. Choose the zoon mode from the left side.

Zoom YouTube Video with Video Editor

Step 3 Save the cropped video for YouTube

When the zoom setting is over, hit "Profile" box to choose a YouTube compatible format such as FLV, etc. Finally, click the "Save" button to crop the video for YouTube. After that, click the "Open Output Folder" button to check the cropped video file.

Zoom YouTube Videos

Check the video below to know more about how to zoom YouTube:

Professional YouTube zoom tool you may want to know:

Aiseesoft Video Converter Ultimate For Mac

For more information about this YouTube zoom software, you can watch the video below:

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

Part 2. Zoom YouTube video with YouTube Video Editor

Editing videos on YouTube directly makes it easier when you use YouTube Video Editor. This video editing tool has an intuitive interface, compared with other online video editor services. Using YouTube Video Editor, you are able to easily zoom in on a YouTube video without any hassle. In addition, it also provides other editing features like video crop, adding music or text to video, etc. The following guide shows you how to zoom in on a YouTube video step by step.

Step 1 Import the video files that you want to zoom in. From YouTube, you can click the "Import" button and add videos to YouTube. For videos on your YouTube, you can directly drag and drop the videos from the video pool to the timeline.

Step 2 When the video files are put into the timeline, you can double-click the video file and hit the "Crop" button. When you click that, an editing window will pop up and you can find the zoom features on that. With it, you can zoom in the YouTube video when you have cut out unneeded video parts.

Zoom Video in YouTube Video Editor

Step 3 Preview the video after you zoom in on it. If the video is satisfying, you can click the "Create" button and exported the zoom YouTube video in the format you like. YouTube Video Editor support a number of video formats.

Part 3. How to zoom in on a YouTube video with iMovie

When you want to zoom in on a video for YouTube, you are able to use iMovie. iMovie hass the capability to zoom in on a video regardless what video format you are using. With iMovie, you can zoom the video for YouTube as long as the video is imported to its timeline. In addition, you can also use this program to zoom out on a video. Now we are going to show you how to zoom in on a video for YouTube with iMovie.

Step 1 Launch the iMovie program on your Mac. And import the video files into its timeline.

Step 2 On the project workplace, you will see a "crop" button on the top and click on the button. You should choose "ken burns" after which you will see two rectangles with red and green colors.

iMovie YouTube Zoom

Step 3 One of the rectangles will be placed at the starting point of the zoom and the other one on the ending point. Make sure you have gotten that right so that you don't zoom unspecified sections. When you want to change sizes of the rectangles, drag any of the corners inside to decrease size and outside to increase size.

Zoom YouTube Video in iMovie

Step 4 Click the "play" button to preview the video. When it is satisfying, click the "Done" button once you are satisfied it's okay. The YouTube zoom effect will be applied into the video automatically.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

Now you must find the suitable solution to zoom YouTube. Hope you can easily zoom in on YouTube after reading this post. If you still have any question, or have any better method to zoom YouTube video, you can leave us a message.

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 53 ratings)

author picture

March 15, 2018 10:24 / Updated by to YouTube, Video Editing
Follow @Jenny Ryan