Редактор видео MP4
1.1 MP4 Editor
1.2 MP4 Столярный
1.3 MP4 сплиттер
1.4 MP4 Триммер
1.5 MP4-резак
1.6 Редактирование видео MP4
1.7 Поворот MP4
1.8 Объединить файлы MP4
1.9 Извлечение аудио из MP4
1.10 Удалить аудио из MP4
1.11 Как добавить субтитры в MP4
1.12 Обрезка видео MP4
1.13 Сжатие MP4

Как добавить субтитры в MP4 в Windows 10/8/7 и Mac (включая macOS Monterey)

Иногда у вас есть MP4-видео вашего любимого или новейшего фильма, но, к сожалению, в этом файле MP4 нет субтитров. Так как же добавить субтитры в MP4? В этой статье мы покажем вам подробное руководство, которое поможет вам добавить субтитры в MP4, например, добавить .srt субтитры в MP4.

Добавить субтитры в MP4

Как добавить субтитры к видео или фильму MP4 самым простым способом

Если вы хотите легко и быстро добавлять субтитры в MP4, вам нужен один мощный инструмент для добавления субтитров. Вот, Видео конвертер Ultimate Рекомендовано. Aiseesoft Video Converter Ultimate позволяет добавлять субтитры (.srt, .ssa, .ass) к видео MP4. Конечно, он поддерживает различные форматы видео, включая MP4, FLV, AVI, VOB, 3GP, ASF, MOV, F4V, M4V, MPG и другие, поэтому, если вы хотите добавить субтитры к другим видеоформатам, он также является отличным помощником. ,

После того, как вы получили субтитры .srt в Интернете, вы можете использовать эту программу для добавления субтитров, чтобы объединить субтитры с видео MP4. Теперь бесплатно скачайте Video Converter Ultimate и попробуйте сами.

Шаг 1 Запустить Конвертер Видео Ultimate

Загрузите и установите Video Converter Ultimate на свой компьютер с Windows. Если вы пользователь Mac, вы можете скачать версию для Mac. После установки нажмите на иконку, чтобы запустить это все программное обеспечение для добавления субтитров на ваш компьютер.

Шаг 2 Импортировать файлы MP4

Нажмите кнопку «Добавить файлы» в верхней строке меню, чтобы выбрать и импортировать видео MP4 с вашего компьютера в эту программу. Вы также можете загрузить фильмы MP4 с веб-сайтов потокового вещания, таких как YouTube, Dailymotion, Facebook и т. Д., Нажав кнопку «Загрузить» на панели инструментов.

добавить видео

Шаг 3 Добавить субтитры к видео MP4

Нажмите кнопку «Добавить субтитры», чтобы добавить внешние субтитры (например, ваши .srt субтитры) к вашему видео MP4. В раскрывающемся списке параметров субтитров вы можете установить флажки для тех субтитров, которые хотите добавить в файл MP4. Это программное обеспечение поддерживает добавление более одного субтитра к вашему фильму MP4. Если вы не хотите выбирать субтитры, просто выберите опцию «Без субтитров». Здесь вы также можете добавить звуковые дорожки к выходному видео.

Добавить текст в видео с помощью Video Converter Ultimate

Шаг 4 Завершите добавление субтитров в MP4

В раскрывающемся списке «Конвертировать все в» выберите «MP4». Затем нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы завершить добавление субтитров в MP4. Перед сохранением файла MP4 с добавленными субтитрами вы также можете редактировать видео, настраивать видеоэффекты, улучшать качество видео и многое другое.

Конвертируйте видео MP4

Как добавить субтитры к видео MP4 несколькими способами

Как добавить субтитры в MP4 с VLC

Вы можете легко добавить внешние субтитры к видео MP4, используя Медиаплеер VLC для воспроизведения вашего файла MP4.

1. Откройте видеофайл MP4 с помощью VLC.

2. Нажмите «Субтитры» на верхней панели инструментов и выберите «Добавить файл субтитров» в раскрывающемся списке.

3. Загрузите загруженный файл субтитров.

добавить субтитры в MP4

Как добавить субтитры в MP4 с помощью ручного тормоза

Handbrake может не только копировать DVD в видео, но также может помочь вам вставить ваши загруженные субтитры в ваши фильмы MP4.

1. Откройте Handbrake и перейдите на вкладку «Субтитры».

2. Выберите «Добавить внешний SRT» и выберите файл субтитров, который вы только что загрузили.

3. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы добавить субтитры к фильму MP4.

добавить субтитры с помощью ручного тормоза

Как добавить субтитры в MP4 с помощью Windows Media Player

Некоторые люди могут попытаться использовать Windows Media Player Для воспроизведения файла MP4 с внешними субтитрами, проверьте следующее, чтобы увидеть, как он работает.

1. Поместите видео MP4 и внешние субтитры в одну папку с точно таким же именем (исключите расширение).

2. Щелкните правой кнопкой мыши видео и выберите «Воспроизвести с помощью проигрывателя Windows Media».

3. Если он не работает, перейдите на начальный экран по умолчанию, щелкните правой кнопкой мыши по строке рядом с верхней частью и выберите «Воспроизведение»> «Тексты песен, подписи и субтитры»> «Вкл., Если доступно».

Расширенное чтение: форматы файлов субтитров

СТО - Эти файлы известны как SubRip. Это программа, которая извлекает субтитры из видео MP4 и включает время каждого субтитра, за которым следует текст его субтитра. Он поддерживает DivX, DVD и другие видео форматы и не содержит видеоданных.

ЖОПА - Альфа-файл Aegisub Advanced Substation (.ass) - это файл субтитров, созданный Aegisub, который является кроссплатформенным приложением для набора видео. Он сохраняет субтитры, используя синтаксис Advanced Substation Alpha, который в основном используется для хранения отредактированных субтитров к фильмам в формате MP4.

SSA - Формат субтитров, используемый известным редактором субтитров SubStation Alpha. Он имеет огромное количество опций, включая караоке, аудиоэффекты, графический рисунок и т. Д. ASS, похожий на SSA, является другим популярным форматом субтитров.

В этой статье мы в основном показали, как добавлять субтитры в MP4, включая субтитры .srt / .ass / .ssa. Вы можете согласно этому руководству добавлять субтитры к своим видео. Удачи тебе.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 212)

фотография автора

21 мая 2018 г. 16:53 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MP4 Video Editor
1.1 MP4 Editor
1.2 MP4 Joiner
1.3 MP4 Splitter
1.4 MP4 Trimmer
1.5 MP4 Cutter
1.6 Edit MP4 Video
1.7 Rotate MP4
1.8 Combine MP4 Files
1.9 Extract Audio from MP4
1.10 Remove Audio from MP4
1.11 How to Add Subtitles to MP4
1.12 Trim MP4 Video
1.13 Compress MP4

How to Add Subtitles to MP4 on Windows 10/8/7 and Mac (macOS High Sierra included)

Sometimes, you have got a MP4 video of your favorite or the newest movie, but unfortunately, there is no subtitle in this MP4 file. So how to add subtitles to MP4? In this article, we will show you the detailed guide to help you add subtitles to MP4, for example, add .srt subtitle to MP4.

Add Subtitles to MP4

How to add subtitles to MP4 video or movie in an easiest way

If you want to easily and quickly add subtitles to MP4, you need one powerful subtitle adding tool. Here, Video Converter Ultimate is recommended. Aiseesoft Video Converter Ultimate can allow you to add subtitles (.srt, .ssa, .ass) to MP4 videos. Of course, it supports various video formats, including MP4, FLV, AVI, VOB, 3GP, ASF, MOV, F4V, M4V, MPG and more, so if you want to add subtitles to other video formats, it is also a great assistant.

After you have got a .srt subtitle on the Internet, you can use this subtitles adding program to merge subtitles with MP4 videos. Now free download Video Converter Ultimate and try it by yourself.

Step 1 Launch Video Converter Ultimate

Download and install the Video Converter Ultimate on your Windows computer. If you are Mac user, you can download the Mac version. After installing, click the icon to launch this all-featured subtitles adding software on your computer.

Step 2 Import MP4 file(s)

Click "Add File" button on the top menu bar to select and import MP4 video(s) from your computer to this program. You can also choose to download the MP4 movies from the streaming websites like YouTube, Dailymotion, Facebook, etc. by clicking "Download" button on the toolbar.

Step 3 Add subtitles to MP4 video(s)

Click "Add Subtitle" button to add external subtitle (ig. your .srt subtitle) to your MP4 video. From the dropdown list of the subtitle option, you can check the boxes for the subtitle you want to add to your MP4 file. This software supports adding more than one subtitle to your MP4 movie. If you do not want to choose any subtitle, just choose "No Subtitle" option. Here you are also allowed to add audio tracks to the output video.

Step 4 Finish adding subtitles to MP4

Choose "MP4" from the "Profile" list. Then click "Convert" button to finish adding subtitles to MP4. Before you saving the MP4 file with added subtitle, you can also edit video, adjust video effects, enhance video quality and more.

Check the following video tutorial to quick instruction:

How to add subtitles to MP4 video in more ways

How to add subtitle to MP4 with VLC

You can easily to add external subtitle to your MP4 video by using VLC media player to playback your MP4 file.

1. Open you MP4 video file with VLC.

2. Click "Subtitle" on the top toolbar and choose "Add Subtitle File" on the dropdown list.

3. Load your downloaded subtitle file.

add subtitles to MP4

How to add subtitle to MP4 with Handbrake

Handbrake can not only rip DVD to video, but can also help you embed your downloaded subtitles to your MP4 movies.

1. Open Handbrake and click "Subtitles" tab.

2. Select "Add External SRT" and choose the subtitle file you just downloaded.

3. Click "Start" button to add subtitles to the MP4 movie.

add subtitles with Handbrake

How to add subtitle to MP4 with Windows Media Player

Some people may try to use Windows Media Player to playback MP4 file with external subtitle, check the following to see how it works.

1.Put your MP4 video and the external subtitles on one folder with the exact same name (exclude the extension).

2. Right-click on the video and choose "Play with Windows Media Player".

3. If it is not working, go to the default home screen, right click on the bar near the top and select Play > Lyrics, captions, and subtitles > On if available.

Extended Reading: Subtitle file formats

SRT - This files is known as SubRip. It's a software program which extracts subtitles from MP4 videos and includes the time of each subtitle followed by the text of its subtitle. It supports DivX, DVD and other video formats and does not contain any video data.

ASS - Aegisub Advanced Substation Alpha file (.ass) is a subtitle file created by Aegisub which is a cross-platform video typesetting application. It stores the subtitle by using the Advanced Substation Alpha syntax which is mainly used for storing edited movie subtitles of MP4 videos.

SSA - A subtitle format used by the famous subtitle editor, SubStation Alpha. It has an enormous amount of options including Karaoke, audio effects, graphic drawing etc. ASS, similar to SSA, is another popular subtitle format.

In this article, we have mainly showed you how to add subtitles to MP4, including .srt/.ass/.ssa subtitles. You can according to this guide to add subtitles to your videos. Good luck to you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 212 votes)

author picture

May 21, 2018 16:53 / Updated by to Video Editing