Как исправить размытое изображение? Простой способ сделать изображение менее размытым

Если у вас есть отличные снимки, но большинство из них размыты, как исправить размытые снимки? Прежде чем использовать фоторедактор, чтобы сделать фотографии менее размытыми, вы должны знать причины размытых изображений, такие как движение, штатив и многое другое.

В статье также рассказывается о простом онлайн-методе исправления размытых фотографий с низким разрешением с помощью передовых технологий искусственного интеллекта, а также даются полезные советы. Просто узнайте больше о процессе и соответственно улучшите качество отличных снимков.

Исправить размытое изображение

Часть 1. Что вызывает размытость фотографий

Метод исправления размытых фотографий должен быть самой горячей темой в фотографии. Следовательно, совершенно необходимо научиться исправлять размытую картинку. Ниже приведены причины нечеткого изображения.

1. Движение объекта приведет к размытию фотографий. Это часто происходит при слабом освещении из-за длинной выдержки. Если объект движется и выбранная выдержка или выбранная камера не фиксируют движение, это приведет к размытым изображениям.

2. Движение камеры также приводит к нечетким изображениям. В общем, перемещение камеры после нажатия кнопки спуска затвора обязательно сделает размытое фото. Кроме того, поднесите камеру ближе или дальше от глаз во время съемки, малейшее движение к пальцу при нажатии на кнопку спуска затвора, нестабильность окружающей среды - все это причины для получения размытого снимка.

3. Неправильная фокусировка также может сделать изображение размытым. Для размытия вне фокуса одна часть изображения может быть резкой, а другая часть может быть размытой или иметь неправильную глубину резкости. Ты можешь размытие фона фото здесь.

4. Слишком малая глубина резкости, плохая работа фильтра объектива и даже грязь или мусор на объективе также являются причинами проблемы. Чтобы сделать снимок менее размытым, перед съемкой необходимо тщательно очистить устройство.

Что вызывает размытые фотографии

Часть 2. Как исправить размытую фотографию с низким разрешением

Обычно вам нужно больше узнать о причинах появления каждой размытой фотографии и выбрать соответствующий метод для исправления размытой фотографии. Есть ли способ сделать фото менее размытым за один клик? Aiseesoft Увеличение масштаба изображения В нем используется технология AI Super Resolution, которая позволяет улучшать качество фотографий и масштабировать разрешение, изучая миллионы деталей и выполняя сложные настройки.

Простой способ исправить размытое изображение в Интернете

Шаг 1.
Перейдите в онлайн-средство повышения разрешения изображений в любом браузере. Щелкните значок Загрузить фото и выберите размытое изображение. Вы также можете перетащить изображения в онлайн-инструмент. Он обнаружит размытое пространство и автоматически восстановит потерянные пиксели.
Интерфейс
Шаг 2.
После того, как вы загрузили фотографию, вы автоматически получите изображение с 2-кратным разрешением во всплывающем окне. Если вас не устраивает эффект изображения, вы можете сделать изображение менее размытым, щелкнув другое увеличение, например разрешение 4x и 8x.
Загрузить фото
Шаг 3.
После этого вы можете нажать Сохранить кнопку, чтобы исправить размытые фотографии. Вы можете выбрать Новое изображение кнопку, чтобы изменить имя документа и сохранить менее размытую фотографию в папке назначения. Исправить размытые фотографии с помощью технологий искусственного интеллекта очень просто.

Устраните размытие изображений с помощью Al Photo Editor на ПК с Windows или Mac

Фоторедактор Aiseesoft AI — настольная альтернатива онлайн-инструментам, еще один мощный инструмент, способный исправлять несфокусированные изображения или повышать резкость нечетких фотографий. Он доступен для Windows 7, 8,10, 11 и Max OS X 10.7 или выше.

Вы можете выполнить следующие действия, чтобы сделать размытые фотографии четкими и резкими.

Шаг 1.
Установите и запустите Aieesoft AI Photo Editor. Вы можете нажать Добавить изображение (я) , чтобы выбрать размытое изображение, которое хотите очистить. Или вы можете перетащить размытое изображение прямо в интерфейс.
Выбор папки
Шаг 2.
После импорта размытого изображения вы можете увеличить масштаб размытого изображения в 2×, 4×, 6× или 8×. Выберите один уровень и нажмите Start чтобы очистить размытое изображение.
Выберите высококлассный уровень
Шаг 3.
После завершения вы можете просмотреть исходную размытую фотографию и новую улучшенную фотографию. Наведите курсор на фотографию, и вы увидите увеличенные детали изображения. Нажмите Сохранить в правом нижнем углу, чтобы сохранить увеличенные четкие изображения.
До После Сравнения

Часть 3. Как сделать фотографию менее размытой с помощью камеры

Если вы хотите сделать фотографию менее размытой с помощью цифровой камеры или смартфона, вот несколько полезных советов, которые вы можете принять во внимание. Тем более, что вы только новичок в фотографии.

Как сделать фотографию менее размытой с помощью цифровой камеры

1. Увеличьте выдержку. Если вы отрегулируете настройки камеры так, чтобы она обеспечивала более высокую скорость затвора, то любое размытое движение камеры или темы будет сведено к минимуму. Как правило, чем выше скорость затвора, тем меньше времени может перемещаться объект или камера, что вызывает проблемы с размытием.

2. Стоп-кадр со вспышкой. Если выдержка не слишком медленная, ее достаточно, чтобы заморозить большинство фотографируемых объектов.

3. Попробуйте использовать штатив. И штативы, и моноподы могут помочь вам стабилизировать камеру. Правильно используйте штатив и стабилизацию - это самый эффективный способ исправить размытую фотографию. Обратите внимание, что использование штатива или монопода не предотвратит смазывание фотографий, вызванное движением объекта.

Сделайте фото менее размытым

Как исправить размытые изображения с помощью камеры смартфона

1. Держите телефон ровно. Дрожащая камера - одна из основных причин получения размытых фотографий. Если ваш телефон очень часто двигается во время фотосъемки, это в большинстве случаев приведет к размытию изображения. Крепко держите телефон двумя руками, отставьте локти в сторону и задержите дыхание, чтобы сделать фотографию менее размытой.

2. Прикрепите свой смартфон. Постарайтесь установить телефон на устойчивой основе. Например, вы можете поставить его на стол, чтобы убедиться, что он устойчив.

3. Осторожно коснитесь спусковой кнопки затвора. Это более безопасный подход, позволяющий избежать возможной двусмысленности.

Исправить размытые изображения

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как исправить размытые фотографии

Как избежать размытых фотографий перед съемкой?

Использование правильных настроек камеры, правильных технологий фиксации камеры и оборудования для предотвращения размытых фотографий - всегда лучший выбор, чтобы избежать размытых фотографий, таких как штатив.

Может ли плохое качество объектива стать причиной смазывания изображения?

Некоторые зум-объективы и дешевые фиксированные объективы не всегда позволяют получать снимки с высоким разрешением, даже если у вас есть хорошие навыки фотографии. Вот почему нужно научиться исправлять размытую картинку.

Какие есть инструменты для исправления размытых фотографий в Photoshop?

Если вам нужно исправить размытые фотографии в Photoshop, вам нужно заранее узнать больше о проблемах с фотографиями. Затем вы можете использовать инструмент Резкость, настройки четкости, Градуированный фильтр, Радиальный фильтр и многое другое.

Заключение

Ни одному фотографу не нравится видеть размытые фотографии. Но как избежать размытого фото или сделать снимок менее размытым - непростая задача. В статье объяснялись причины появления размытых фотографий и способы их устранения. Aiseesoft Image Upscaler - это простой инструмент для повышения разрешения изображений, который позволяет исправлять размытые фотографии с помощью технологий искусственного интеллекта. Просто загрузите фотографии и получите изображение отличного качества прямо сейчас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 112)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Лучшее средство масштабирования изображения

Приложения для увеличения разрешения изображения Лучшие приложения для изменения размера фотографий Лучшие апскейлеры изображений AI Лучшие программы для изменения размера фотографий Обзор Faststone Photo Resizer Лучшие фотоувеличители Adobe Photoshop Photo Resizer Обзор PicResize Отзывы Imglarger Отзывы Лучшие Увеличители GIF Лучшие оптимизаторы изображений Bigjpg Обзор Лучшие фотоулучшители waifu2x Обзор
ИИ фоторедактор ящик

Быстро увеличивайте и масштабируйте изображения до 4K в пакетном режиме благодаря широкой поддержке различных форматов изображений.

В начало

How to Fix a Blurry Picture? The Simple Method to Make A Picture Less Blurry

If you have some excellent shots, but find most of the photos are blurry, how to fix the blurry pictures? Before you use a photo editor to make the photos less blurry, you should know the reasons for the blurry pictures, such as the movement, the tripod, and more.

The article also shares a simple online method to fix the low-resolution blurry photos with advanced AI technologies, as well as useful tips. Just learn more details about the process and enhance the quality of the excellent shots accordingly.

Fix a Blurry Picture

Part 1: What Causes Blurry Photos

The method to fix blurry photos should be the hottest topic on photography. Hence, it is quite necessary to learn how to fix a blurry picture. The following are the reasons for the blurry picture.

1. Subject movement will cause blurry photos. This often happens in low light because of the slow shutter speed. If the subject is moving and the shutter speed you have chosen or the camera has chosen does not freeze the movement, then it will result in blurry images.

2. Camera movement also makes blurry pictures. In general, moving the camera after pressing the shutter will make a blurry photo for sure. Besides, bring the camera closer or farther from your eyes while shooting, the slightest movement towards the finger while pressing the shutter, the instability of the environment, are all causes for making a blurry photo.

3. Improper focus can also make a blurry picture. For out-of-focus blurs, one part of the image may be sharp, while another part may be blurry or have the wrong depth of field. You can blur photo background here.

4. The depth of field too shallow, the poor lens filter performance, and even dirt or debris on the lens are also the reasons for the trouble. To make a less blurry photo, you should have a deep clean for the device before you take shots.

What Causes Blurry Photos

Part 2: How to Fix a Blurry Photo with Low Resolution

Usually, you have to learn more about the reasons for each blurry photo and choose the related method to fix a blurry photo. Is there a method to make a less blurry photo within one click? Aiseesoft Image Upscaler is featured by AI Super Resolution technology that allows you to enhance the photo quality and upscale the resolution through learning millions of details and performing complex adjustments.

The Simple Method to Fix A Blurry Picture Online

Step 1:
Go to the online image upscaler with any browser. Click the Upload Photo button and select the blurry image. You can also drag and drop your images to the online tool. It will detect the blurred space and recover the lost pixels automatically.
Interface
Step 2:
Once you have uploaded the photo, you will get a 2x resolution image automatically on the pop-up window. If you are not satisfied with the picture effect, you can make pictures less blurry by clicking the different Magnification, such as 4x and 8x resolution.
Upload Photo
Step 3:
After that, you can click the Save button to fix the blurry photos. You can choose the New Image button to change the document name and save the less blurry photo to the destination folder. It is an easy process to fix blurry photos with AI technologies.

Part 3: How to Make a Photo Less Blurry with Camera

If you want to make a photo less blurry with a digital camera or a smartphone, here are some useful tips you can take into consideration. Especially you are only a beginner at photography.

How to Make a Photo Less Blurry with Digital Camera

1. Higher your shutter speeds. If you adjust your camera settings so that it will give you a faster shutter speed, then any blurry camera or theme movement will be minimized. In general, the faster the shutter speed, the less time the subject or camera may move and cause blurring problems.

2. Freeze frame with flash. As long as the shutter speed is not too slow, it is fast enough to freeze most of the objects being photographed.

3. Try using a tripod. Both tripods and monopods can help you stabilize your camera. Use a tripod correctly and stability is the most effective way to fix a blurry photo by far. Please pay attention that using a tripod or monopod will not prevent blurry photos caused by subject movement.

Make a Photo Less Blurry

How to Fix Blurry Pictures with Smartphone Camera

1. Hold your phone steady. The shaking camera is one of the biggest causes of blurry photos. If your phone moves very often when taking a picture, it will mostly cause a blurry picture. Please hold your phone steadily with two hands, put your elbows to one side, and hold your breath, and then you can make a photo less blurry.

2. Prop your smartphone. Try to prop your phone on a steady base. For example, you can prop it on a table to make sure it is stable.

3. Tap the shutter-release button gently. It is a safer approach to tap so that you can avoid potential ambiguity.

Fix Blurry Pictures

Part 4: FAQs about How to Fix Blurry Photos

How to avoid blurry photos before shooting?

Using the correct camera settings, proper camera fixing technologies, and equipment to prevent blurry photos is always the best choice to avoid blurry photos, such as the tripod.

Can poor lens quality cause blurry pictures?

Some zoom lenses and cheap fixed lenses don't always produce high-resolution pictures, even if you have good photography skills. That is why you need to learn how to fix a blurry picture.

What are the tools to fix blurry photos in Photoshop?

If you need to fix blurry photos in Photoshop, you have to know more about the problems of the photos beforehand. Then you can use the Sharpness tool, Clarity settings, Graduated filter, Radial filter, and more.

Conclusion

No photographer likes to see a blurred photo. But how to avoid a blurry photo or make a photo less blurry is not an easy task. The article has explained the causes of blurry photos and how to fix a blurry picture. Aiseesoft Image Upscaler is an easy image upscaler that enables you to fix blurry photos with AI technologies. Just upload the photos and get an image of excellent quality now.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 112 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top