Как конвертировать MP4 в MP3 на Windows / Mac бесплатно

11 марта 2020Эндрю Миллер

Скорее всего, вы захотите конвертировать MP4 в MP3, чтобы получить аудиофайл в кино или музыкальном видео, в этом случае вам понадобится профессиональный конвертер MP4 в MP3. Существуют различные способы конвертации MP4 в MP3, от бесплатных онлайн-сайтов до настольных программ, но каковы более надежные и эффективные методы? Здесь, в этой статье, мы соберем наиболее полные методы для вас конвертировать MP4 в MP3 в высоком качестве.

Конвертировать MP4 в MP3

Часть 1. Бесплатные способы конвертировать MP4 в MP3

Большинство людей предпочитают искать бесплатный, но надежный способ конвертировать MP4 в MP3, и это возможно реализовать. В этой части мы собрали 4 основных способа помочь вам бесплатно конвертировать MP4 в MP3 на компьютерах с Windows или Mac, с помощью бесплатных настольных программ или бесплатных онлайн-конвертеров. Продолжайте читать для деталей.

Часть 1.1 Как конвертировать MP4 в MP3 с помощью бесплатного видео конвертера

У Aiseesoft есть бесплатная программа под названием Бесплатный видео конвертер Он совместим как с Windows, так и с Mac, полностью бесплатен и может помочь вам конвертировать любые видео популярных форматов в другие видео и аудио форматы (MP4, MKV, MOV, FLV, AVI, WMV, MP3 и т. д.).

ящик

Скачать

Бесплатный видео конвертер

  • Бесплатно конвертируйте более 300 видео форматов, таких как MP4, AVI, MOV, WMV, MKV, FLV и другие с высоким качеством.
  • Отредактируйте видео перед преобразованием, чтобы выбрать понравившуюся тему, и добавьте начальный и конечный заголовки для своих видео.
  • Поддержка различных цифровых устройств, таких как iPhone (iPhone 11 Pro Max / 11 Pro / 11 / XS / XS Max / XR / X / 8/7 / 6s / 6 / 5S / 5C / 5), iPad (iPad Pro / Air 2 / mini 4), Apple TV, Samsung (Samsung Galaxy S6 / S6 Edge / Galaxy Note Edge), Sharp, HTC, Google (Google Nexus 10 / Nexus 7), Sony, LG и другие.

Как конвертировать MP4 в MP3 с помощью этого бесплатного видео конвертера?

Шаг 1.
Бесплатно скачайте и установите этот бесплатный видео конвертер на свой компьютер в соответствии с операционной системой вашего компьютера.
Шаг 2.
Запустите эту бесплатную программу на своем компьютере и нажмите «Добавить файлы», чтобы импортировать видеофайл MP4, который вы хотите конвертировать. Вы можете импортировать несколько файлов MP4 одновременно, чтобы конвертировать их в MP3 в пакетном режиме, чтобы сэкономить время.
Интерфейс
Шаг 3.
Нажмите "Профиль"и затем выберите MP3 из выпадающего списка. Затем нажмите кнопку"Конвертировать», Чтобы начать конвертацию MP4 в MP3 бесплатно.
Выберите MP3 из профиля

Заметки: Этот бесплатный видео конвертер не только позволяет конвертировать MP4 в MP3, но также позволяет конвертировать другие форматы видео в AVI, WMV, MKV, MOV, FLV, SWF, M4V и т. Д. В MP3, AAC, AIFF, FLAC, WMA и многое другое для воспроизведения на любых портативных устройствах.
Вы также можете редактировать входные видеоэффекты, нажав кнопку «Редактировать» на верхней панели, чтобы настроить видеоэффекты. Вы можете обрезать видео, вращать, обрезать / объединять видео, добавлять водяные знаки и т. Д., Чтобы настроить видеофайл перед его преобразованием в другие форматы.

Часть 1.2 Как конвертировать MP4 в MP3 с помощью Windows Media Player

Если вы используете компьютер с Windows, вы также можете бесплатно конвертировать MP4 в MP3 с помощью проигрывателя по умолчанию Windows Media Player. Этот метод также заслуживает попытки, но его недостатком является то, что если вам нужно конвертировать несколько MP4-видео, вы можете конвертировать их только по одному. Проверьте, как это сделать, как показано ниже.

Шаг 1.
Откройте видеофайл MP4, который вы хотите конвертировать с помощью проигрывателя Windows Media.
Шаг 2.
Щелкните значок меню в правом верхнем углу, чтобы войти в основной интерфейс проигрывателя Windows Media, затем щелкните «Упорядочить»> «Параметры».
Варианты организации
Шаг 3.
В появившемся окне нажмите на Rip Music вариант и нажмите Изменить выбрать место назначения, в которое вы хотите сохранить преобразованный аудиофайл MP3. В параметре Rip Settings выберите выходной формат MP3, затем нажмите OK конвертировать MP4 в MP3 с легкостью.
Рип MP4 в MP3

Часть 1.3 Как конвертировать MP4 в MP3 в iTunes

Если файлы MP4, которые необходимо преобразовать в MP3, являются музыкальными видеороликами, хранящимися в вашей медиатеке iTunes, вы также можете легко преобразовать их в MP3 в iTunes. Проверьте подробные шаги ниже.

Шаг 1. Запустите iTunes на своем компьютере и нажмите «Музыка»> «Библиотека», чтобы выбрать файл MP4, который вы хотите преобразовать.

Шаг 2. Нажмите Файлы в правом верхнем углу и выберите Конвертировать> Создать версию MP3 Из выпадающего меню конвертировать MP4 в MP3.

Шаг 3. После завершения преобразования вы можете найти преобразованный файл MP3 в iTunes с помощью функции поиска iTunes.

Часть 1.4 Как конвертировать MP4 в MP3 с помощью бесплатных онлайн-конвертеров

Если вы ищете «конвертировать MP4 в MP3В Интернете вы найдете различные онлайн-конвертеры видео, которые помогут вам конвертировать MP4 в MP3 бесплатно. Это легкий и достаточно удобный способ конвертировать MP4 в MP3 независимо от того, используете ли вы компьютер с Windows или Mac. Здесь мы собрали топ-3 бесплатных онлайн конвертеров MP4 в MP3 для вас на выбор.

Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер

Этот Бесплатный онлайн видео конвертер помогает пользователям конвертировать любое видео / аудио в MP3, MP4, AVI, MOV, FLV, M4A и более легко в три этапа.

Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер

PROS

  • Нет никаких требований к системе или браузеру для использования этого бесплатного онлайн-конвертера MP4 в MP3.
  • Этот бесплатный онлайн видео конвертер оснащен мощным видео и аудио кодером, который позволяет пользователям извлекать аудио, такие как MP3 / AAC / AC3 ​​/ WMA / WAV, из видеофайлов.
  • Вы можете добавить два или более видеофайлов MP4 без ограничения размера для быстрого пакетного преобразования.
  • Позволяет изменять настройки параметров выходного видео / аудио в битрейте видео / аудио, разрешении видео, частоте кадров, петлеобразной анимации и т. Д.

С

  • Перед тем, как конвертировать MP4 в MP3, вам нужно установить меньшую программу запуска на ваш компьютер.

ZamZar

ZamZar это бесплатный онлайн конвертер файлов, который поддерживает более 1,200 форматов файлов, он может работать как видео конвертер, конвертер изображений и конвертер электронных книг, чтобы помочь вам конвертировать MP4 в MP3, PDF в Word, PDF в Excel, EPUB в PDF, JPG в Word, MP4 в FLV, MP3 в WAV и многое другое. С помощью этого бесплатного онлайн-конвертера MP4 в MP3 вы можете легко конвертировать MP4 в MP3 за 3 шага на компьютере с Windows или Mac.

Шаг 1. Нажмите «Добавить файлы”, Чтобы добавить файл MP4 в этот бесплатный онлайн-конвертер видео. Вы также можете нажать кнопку «Выбрать ссылку» под «Добавить файлы», чтобы ввести URL-адрес видео MP4.

Шаг 2. Выберите MP3 в качестве выходного формата.

Шаг 3. Нажмите «Конвертировать сейчас», Чтобы начать процесс преобразования. Если ваш файл MP4 имеет большой размер, потребуется некоторое время, чтобы получить преобразованный файл MP3. Вы можете проверить «Электронная почта, когда сделано”Возможность получить преобразованный аудиофайл MP3 по электронной почте.

ZAMZAR Mp4 в MP3 конвертер

PROS

  • Поддержка более 1,200 форматов файлов.
  • Полностью бесплатный и простой в использовании.
  • Поддержка преобразования URL.

CONS

  • Загрузка и конвертирование больших видеофайлов формата MP4 занимает много времени.
  • Он не поддерживает пакетное преобразование.
  • Срок действия конвертированных файлов MP3 истекает через 24 часа.

Convertio

Convertio это также простой и удобный в использовании онлайн конвертер MP4 в MP3, который поможет вам легко конвертировать MP4 видео в MP3. Вам просто нужно загрузить один или несколько файлов MP4 на этот сайт и выбрать MP3 в качестве выходного формата, затем вы можете начать конвертацию, нажав Конверсия кнопку.

Convertio

PROS

  • Поддерживает преобразование файлов из Dropbox, Google Drive и URL.
  • Это позволяет добавлять несколько файлов для конвертации одновременно.
  • Вы можете сохранить конвертированные файлы MP3 на Google Drive или Dropbox.

CONS

  • На странице есть навязчивая реклама.
  • Размер файла, который вы можете конвертировать один раз, не может превышать 100 МБ, в противном случае вам придется заплатить, чтобы перейти на профессиональную версию.

Часть 2. [Наиболее рекомендуемый] Как конвертировать MP4 в MP3 без потери качества

После ознакомления с функциями, плюсами и минусами бесплатных настольных и онлайн-конвертеров MP4 в MP3, рекомендованных выше, если вы не удовлетворены ими из-за более высоких требований к скорости, эффективности и качеству конвертации, мы рекомендуем вам попробовать более мощные и функциональный видео конвертер - Aiseesoft Video Converter Ultimate.

Aiseesoft Video Converter Ultimate - это универсальный видео конвертер и видео усилитель. Он предлагает вам отличные решения для преобразования видео / аудио форматов, улучшения качества видео, редактирования видео и музыки в более чем 1,000 форматах. Более того, этот видео конвертер поддерживает практически все портативные устройства, вы можете конвертировать видео в iPhone / iPad, Apple TV, телефоны Samsung, Huawei, Sony, PSP и т. Д. Так что преобразование MP4 в MP3 с помощью этого видео конвертера - дело простое.

ящик

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Конвертируйте домашние DVD и видео в GIF / видео / аудио более 1,000 форматов, поддерживаются 3D видео и 4K видео.
  • Функция улучшения видеоизображения позволяет повысить качество видео с SD до HD, повысить яркость и контрастность видео, удалить раздражающий видео шум, уменьшить дрожание видео и т. Д.
  • Функция редактирования видео позволяет вам регулировать насыщенность видео, оттенок и громкость, вы также можете добавить любой эффект, как ужас, романтичный, смешной и т. Д. К вашему видео.
  • Вам разрешено добавлять внешние субтитры и звуковую дорожку к вашему видео.

Легко конвертировать MP4 в MP3 с шагами ниже.

Шаг 1.
Бесплатно скачайте и установите Aiseesoft Video Converter Ultimate на свой компьютер с Windows или Mac.
Шаг 2.
Нажмите "Добавить файл”На верхней панели интерфейса для загрузки видеофайла MP4. Вы можете импортировать несколько видео MP4 за один раз. Даже если ваши файлы MP4 имеют большой размер, они могут быть загружены в течение нескольких секунд.
Добавить файл MP4
Шаг 3.
Нажмите "Профиль»И выберите MP3 в качестве выходного формата.
Установить профиль как MP3
Шаг 4.
Вы также можете нажать Параметры Помимо профиля, установите частоту дискретизации и битрейт аудио в соответствии с вашими потребностями.
Настройки профиля

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертере MP4 в MP3

Какой метод является более надежным для преобразования MP4 в MP3? С онлайн-конвертерами или настольным программным обеспечением?

Это зависит от ваших подробных требований и частоты конвертации MP4 в MP3. Если вам нужно только время от времени конвертировать видео, было бы удобнее использовать бесплатный онлайн конвертер видео, так как нет необходимости устанавливать какое-либо программное обеспечение. Но если вам нужно часто выполнять преобразование видео / аудио и предъявлять более высокие требования к скорости и качеству преобразования, было бы лучше использовать более профессиональную программу преобразования видео для настольных компьютеров.

Сохранят ли онлайн конвертеры MP4 в MP3 копии моих загруженных файлов MP4 или преобразованных файлов MP3?

Почти все бесплатные онлайн-конвертеры утверждают, что они не будут хранить файлы пользователей на своем сервере в целях безопасности и конфиденциальности, и они будут хранить конвертированные файлы для пользователей только в течение 12 или 24 часов. Если у вас все еще есть такие проблемы, вы можете использовать настольные программы, которые мы рекомендовали выше.

Если в видео MP4 есть несколько звуковых дорожек, которые я хочу преобразовать, как я могу получить ту, которая мне нужна, в преобразованном файле MP3?

Если в исходном файле MP4 есть несколько звуковых дорожек, будет трудно выбрать, какую из них вы хотите преобразовать в MP3 с помощью бесплатных онлайн-конвертеров, Windows Media Player или iTunes. Aiseesoft Video Converter Ultimate поддерживает несколько звуковых дорожек, вы можете выбрать нужную звуковую дорожку в раскрывающемся списке аудио после импорта видеофайла MP4 в этот видео конвертер, тогда он будет извлекать только эту звуковую дорожку в формат MP3 для вас.

Заключение

Мы собрали 5 простых способов конвертировать MP4 в MP3 бесплатно и перечислили их плюсы и минусы. Вы можете выбрать из них в соответствии с вашими подробными требованиями. Если у вас также есть другие хорошие конвертеры MP4 в MP3 для рекомендаций, пожалуйста, оставьте нам комментарий ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 145)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate - превосходный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео, DVD и музыки в 1000 форматов и более.

В начало

How to Convert MP4 to MP3 on Windows/Mac for Free

March 11, 2020Andrew Miller

There would be chances that you want to convert MP4 to MP3 to get the audio file in a movie or music video, in this case you need a professional MP4 to MP3 Converter. There are various methods to convert MP4 to MP3, from free online sites to desktop programs, but what are more reliable and efficient methods? Here in this article we will collect the most comprehensive methods for you to convert MP4 to MP3 in high quality.

Convert MP4 to MP3

Part 1. Free Ways to Convert MP4 to MP3

Most people prefer looking for a free but reliable way to convert MP4 to MP3, and it is possible to be realized. In this part we have collected top 4 ways to help you convert MP4 to MP3 for free on Windows or Mac computers, with free desktop programs or free online converters. Read on for details.

Part 1.1 How to Convert MP4 to MP3 with Free Video Converter

Aiseesoft has a freeware named Free Video Converter that is compatible with both Windows and Mac computer, it’s totally free and can help you convert any videos of popular formats to other video and audio format (MP4, MKV, MOV, FLV, AVI, WMV, MP3, etc.).

box

Downloads

Free Video Converter

  • Free convert more than 300 video formats like MP4, AVI, MOV, WMV, MKV, FLV and more with high quality.
  • Edit videos before converting to select the theme you like, and add opening & ending title for your videos.
  • Support various digital devices like iPhone (iPhone 11 Pro Max/11 Pro/11/XS/XS Max/XR /X/8/7/6s/6/5S/5C/5), iPad (iPad Pro/Air 2/mini 4), Apple TV, Samsung (Samsung Galaxy S6/S6 edge/Galaxy Note Edge), Sharp, HTC, Google (Google Nexus 10/Nexus 7), Sony, LG, and more.

How to Convert MP4 to MP3 with this free video converter?

Step 1.
Free download and install this free video converter on your computer according to your computer OS.
Step 2.
Launch this freeware on your computer, and click “Add File(s)” to import the MP4 video file you want to convert. You are allowed to import multiple MP4 files at a time to convert them to MP3 in batch to save time.
Interface
Step 3.
Click "Profile" and then choose MP3 from the drop-down list. Then click the “Convert” button to start converting MP4 to MP3 for free.
Select MP3 from Profile

Notes: This free video converter not only enables you to convert MP4 to MP3, but also allows you to convert other video formats in AVI, WMV, MKV, MOV, FLV, SWF, M4V, etc. to MP3, AAC, AIFF, FLAC, WMA, and more for playback on any portable devices.
You can also edit the input video effects by clicking the “Edit” button on the top bar to adjust the video effects. You can crop video, rotate, trim/merge video, add watermark etc. to customize your video file before converting it to other formats.

Part 1.2 How to Convert MP4 to MP3 with Windows Media Player

If you are using a Windows computer, you can also free convert MP4 to MP3 with the help of its default player Windows Media Player. This method also deserves a try, but the disadvantage is that if you have multiple MP4 videos to convert, you can only convert them one by one. Check how to do as below.

Step 1.
Open the MP4 video file you want to convert with Windows Media Player.
Step 2.
Click the Menu icon on the top right to enter the main interface of Windows Media Player, then click Organize > Options.
Organize Options
Step 3.
On the new window that pops up, click on Rip Music option and click Change to select a destination that you want to save the converted MP3 audio file. In the Rip Settings option, choose the output format as MP3, then click on OK to convert MP4 to MP3 with ease.
Rip MP4 to MP3

Part 1.3 How to Convert MP4 to MP3 in iTunes

If the MP4 files you need to convert to MP3 are music videos stored in your iTunes library, you can also easily convert them to MP3 in iTunes. Check the detailed steps below.

Step 1. Run iTunes on your computer and click Music > Library to select the MP4 file you want to convert.

Step 2. Click Files at the upper-right corner and choose Convert > Create MP3 Version from the drop-down menu to convert MP4 to MP3.

Step 3. After the conversion is finished, you can find the converted MP3 file in iTunes with the iTunes search function.

Part 1.4 How to Convert MP4 to MP3 with Free Online Converters

If you search “convert MP4 to MP3” online, you will find various online video converters available that can help you convert MP4 to MP3 for free. This is lightweight and convenient enough to get MP4 converted to MP3, whether you are using a Windows or Mac computer. Here we have collected the top 3 free online MP4 to MP3 Converters for you to choose from.

Aiseesoft Free Online Video Converter

This Free Online Video Converter helps users convert any video/audio to MP3, MP4, AVI, MOV, FLV, M4A and more easily in three steps.

Aiseesoft Free Online Video Converter

PROS

  • There is no requirements on system or browser to use this free online MP4 to MP3 converter.
  • This free online video converter is equipped with powerful video andd audio encoder, which enables users to extract audio like MP3/AAC/AC3/WMA/WAV from video files.
  • You are able to add two or more MP4 video files with no size limit for a fast batch conversion.
  • It allows you to change parameter settings of the output video/audio in video/audio bitrate, video resolution, frame rate, loop animation, etc.

CON

  • Before converting MP4 to MP3, you need to install a smaller launcher on your computer.

ZAMZAR

ZAMZAR is a free online file converter that supports over 1,200 file formats, it can work as video converter, image converter and eBook converter to help you convert MP4 to MP3, PDF to Word, PDF to Excel, EPUB to PDF, JPG to Word, MP4 to FLV, MP3 to WAV and more. With this free online MP4 to MP3 Converter, you can convert MP4 to MP3 easily in 3 steps on Windows or Mac computer.

Step 1. Click “Add Files” to add the MP4 file to this free online video converter. You can also click the “select link” button under the “Add Files” to enter the URL of an MP4 video.

Step 2. Choose MP3 as the output format.

Step 3. Click “Convert Now” to start the conversion process. If your MP4 file are in large size, it will take a while to get the converted MP3 file. You can check the “Email when done” option to receive the converted MP3 audio file via email.

ZAMZAR Mp4 to MP3 Converter

PROS

  • Support 1,200+ file formats.
  • Totally free and easy to use.
  • Support URL conversion.

CONS

  • It’s time-consuming to upload and convert bigger MP4 video files.
  • It does not support batch conversion.
  • The converted MP3 files will expire in 24 hours.

Convertio

Convertio is also a simple and easy-to-use online MP4 to MP3 converter that can help you convert MP4 videos to MP3 easily. You just need to upload one or more MP4 files to this site and choose MP3 as the output format, then you can start to convert by clicking the Conversion button.

Convertio

PROS

  • Supports file conversion from Dropbox, Google Drive and URL.
  • It enables you to add multiple files for converting at once.
  • You can choose to save converted MP3 files to Google Drive or Dropbox.

CONS

  • There is intrusive ads on page.
  • The file size you can convert once a time cannot exceed to 100MB, otherwise you need to pay to upgrade to the pro version.

Part 2. [Most Recommended] How to Convert MP4 to MP3 without Quality Loss

After reading the features, pros and cons of both free desktop and online MP4 to MP3 converters recommended above, if you are not satisfied with them because you have higher requirements on the conversion speed, efficiency and quality, we recommend you to try a more powerful and functional video converter – Aiseesoft Video Converter Ultimate.

Aiseesoft Video Converter Ultimate is an all-in-one video converter and video enhancer. It offers you great solutions to convert video/audio formats, enhance video quality, edit video and music in 1,000+ formats. What’s more, this video converter supports almost all portable devices, you are able to convert video to iPhone/iPad, Apple TV, Samsung phones, Huawei, Sony, PSP, etc. So it’s a piece of cake to change MP4 to MP3 with this video converter.

box

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Convert home-made DVD and video to GIF/video/audio over 1,000 formats, 3D video and 4K video are supported.
  • The video enhancer function enables you to enhance video quality from SD to HD, enhance video brightness and contrast, remove annoying video noise, reduce video shaking, etc.
  • The video editing feature allows you to adjust video saturation, hue and volume, you can also add any effect like horror, romantic, funny, etc. to your video.
  • You are allowed to add external subtitles and audio track to your video.

Easily convert MP4 to MP3 with the steps below.

Step 1.
Free download and install Aiseesoft Video Converter Ultimate on your Windows or Mac computer.
Step 2.
Click “Add File” on the top bar of the interface to load your MP4 video file. You can import multiple MP4 videos once a time. Even if your MP4 files are in large size, they can be loaded within seconds.
Add MP4 File
Step 3.
Click “Profile” and choose MP3 as the output format.
Set Profile as MP3
Step 4.
You can also click Settings besides Profile to set the Sample rate and Audio Bitrate as per your own need.
Profile Settings

Part 3. FAQs about MP4 to MP3 converter

Which method is more reliable to convert MP4 to MP3? With online converters or desktop software?

It depends on your detailed demand and the frequency to convert MP4 to MP3. If you only need to do video conversion occasionally, it would be more convenient to use the free online video converter, as there is no need to install any software. But if you need to do video/audio conversion frequently and have higher requirement to the conversion speed and quality, it’d be better to use a more professional desktop video converter program.

Will the online MP4 to MP3 converter sites save the copy of my loaded MP4 files or the converted MP3 files?

Almost all the free online converter sites claim that they will not store users’ files on their server for the safe and privacy sake, and they will only keep the converted files for users for 12 or 24 hours. If you still have such worries, you can use the desktop programs we recommended above.

If there are multiple audio tracks in the MP4 video I want to convert, how can I get the one I need in the converted MP3 file?

If there are multiple audio tracks in your original MP4 file, it would be difficult to select which one you want to convert to MP3 with the free online converters, Windows Media Player or iTunes. Aiseesoft Video Converter Ultimate supports for multiple audio tracks, you can select the audio track you need in the drop-down list of the audio after you import your MP4 video file to this video converter, then it will only extract this audio track to MP3 format for you.

Conclusion

We have collected 5 easy ways to convert MP4 to MP3 for free, and have listed their pros and cons. You can choose from them according to your detailed demands. If you also have other good MP4 to MP3 converters for recommendation, please feel free to leave us a comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 145 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top