Конвертировать P2 MXF
1. P2 MXF в QuickTime
2. P2 MXF для Final Cut Pro
3. P2 MXF для популярных видео форматов
4. P2 MXF для MOV

Как конвертировать Panasonic P2 MXF в QuickTime MOV

Видеокамеры Panasonic серии P2 широко используются некоторыми профессиональными операторами. Это может принести пользователям яркое изображение HD. Если вы один из пользователей P2, у вас могут возникнуть проблемы с записью отснятого материала. Карта памяти Panasonic P2 хранит отснятый материал в формате MXF. Этот видеоформат предназначен для оптимизации рабочих процессов между различными платформами, такими как камеры, оборудование для цифрового редактирования и серверы. А формат MXF поддерживается только некоторыми конкретными видеоредакторами или медиапроигрывателями (не включая QuickTime).

Panasonic P2 MXF для QuickTime MOV

QuickTime - это мультимедийная платформа, разработанная Apple Inc., способная обрабатывать различные форматы цифрового видео, изображения, звука, панорамных изображений и интерактивности. И он не поддерживает игру MXF изначально. Если пользователь Panasonic P2 хочет насладиться записанным видео MXF с QuickTime на Mac, ему нужен профессиональный конвертер Panasonic P2 MXF в MOV.

Здесь я настоятельно рекомендую Aiseesoft Конвертер MXF в QuickTime для Mac, который является профессиональным и мощным программным обеспечением для конвертации MXF на платформе Mac. По сравнению с другими аналогичными конвертерами MXF это программное обеспечение может обеспечить пользователям наилучшее качество выходного видео с наименьшими потерями качества. Также интуитивно понятный интерфейс делает преобразование MXF в QuickTime MOV довольно простым. Выполните следующие шаги, чтобы перекодировать Panasonic P2 MXF в Quick Time MOV.

Шаг 1 Импорт записей Panasonic P2 MXF

После установки MXF Converter для Mac вы можете нажать кнопку «Добавить файл», чтобы импортировать исходные видео MXF в эту программу.

Импорт файла Panasonic P2 MXF

Шаг 2 Выберите выходной формат QuickTime MOV

Щелкните раскрывающийся список «Профиль» и выберите «Формат фильма QuickTime».

Выберите формат вывода QuickTime MOV

Если вы хотите установить некоторые параметры для выходного профиля, вы можете нажать кнопку «Настройки», чтобы установить выходной битрейт, кодирование, частоту кадров, разрешение, формат изображения, частоту дискретизации, каналы и т. Д.

Шаг 3 Отрегулируйте выходной эффект видео MOV

Этот профессиональный конвертер MXF в MOV для Mac также обладает некоторыми функциями редактирования видео. Например, вы можете объединить исходные видеоклипы MXF вместе и вывести один файл MOV, обрезать исходные файлы MXF на несколько сегментов, добавить водяной знак, обрезать видеокадр, настроить яркость / насыщенность / контрастность / оттенок видео и т. Д.

Редактировать файл MXF

Шаг 4 Конвертировать MXF в QuickTime MOV

Последний шаг - нажать кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование файла MXF в видео QuickTime MOV.

Через несколько секунд или минут (в зависимости от длины исходного MXF-файла) вы можете наслаждаться выходным MOV-файлом в QuickTime. Также вы можете редактировать файл MOV с помощью Final Cut Pro.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 96)

фотография автора

09 июля 2018 г. 09:38 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert P2 MXF
1. P2 MXF to QuickTime
2. P2 MXF to Final Cut Pro
3. P2 MXF to Popular Video Formats
4. P2 MXF to MOV

How to Convert Panasonic P2 MXF to QuickTime MOV

Panasonic P2 series camcorders are widely used by some professional cameramen. It can bring users vivid HD picture. If you are one of the P2 users, you may get in trouble for dealing with the recorded footage. The memory card of Panasonic P2 stores the footage in MXF format. This video format is designed to streamline workflows between different platforms, such as cameras, digital editing equipment, and servers. And the MXF format is only supported by some specific video editors or media players (not including QuickTime).

Panasonic P2 MXF to QuickTime MOV

QuickTime is a multimedia framework developed by Apple Inc., capable of handling various formats of digital video, picture, sound, panoramic images, and interactivity. And it doesn't support playing MXF natively. If a Panasonic P2 user wants to enjoy the recorded MXF video with QuickTime on Mac, what he needs is a professional Panasonic P2 MXF to MOV Converter.

Here I highly recommend Aiseesoft MXF to QuickTime Converter for Mac, which is professional and powerful MXF converting software on Mac platform. Compared with other similar MXF converters, this software could provide users with the best output video with the least quality loss. Also the intuitive interface makes the MXF to QuickTime MOV conversion quite simple. Follow the below steps to transcode Panasonic P2 MXF to Quick Time MOV.

Step 1 Import Panasonic P2 MXF recordings

After installing the MXF Converter for Mac, you can click the "Add File" button to import the source MXF videos to this program.

Import Panasonic P2 MXF File

Step 2 Choose output QuickTime MOV format

Click the "Profile" drop-down list and choose the "QuickTime Movie Format".

Choose Output QuickTime MOV Format

If you want to set some parameters for the output profile, you could click the "Settings" button to set the output bitrate, encode, frame rate, resolution, aspect ratio, sample rate, channels, etc.

Step 3 Adjust output MOV video effect

This professional MXF to MOV Converter for Mac also possesses some video editing features. For example, you can join the source MXF video clips together and output a single MOV file, clip source MXF files into several segments, add watermark, crop video frame, adjust video brightness/saturation/contrast/hue, and so on.

Edit MXF File

Step 4 Convert MXF to QuickTime MOV

The last step is to click the "Convert" button to start converting MXF file to QuickTime MOV video.

After a few seconds or minutes (according to the length of source MXF file), you could enjoy the output MOV file with QuickTime. Also you can edit the MOV file with Final Cut Pro.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 96 votes)

author picture

July 09, 2018 09:38 / Updated by to Video Converter