Конвертировать P2 MXF
1. P2 MXF в QuickTime
2. P2 MXF для Final Cut Pro
3. P2 MXF для популярных видео форматов
4. P2 MXF для MOV

Самый простой способ конвертировать P2 MXF в MOV

В этом посте показано, как преобразовать P2 MXF в MOV для лучшего воспроизведения на Mac или дальнейшего редактирования в Final Cut Pro и других видеоредакторах. Рекомендуется мощный конвертер MXF в MOV, чтобы помочь вам свободно конвертировать MXF в MOV / MP4 без потери качества.

Конвертировать P2 MXF в MOV

Как известно, P2 - это профессиональная карта памяти для цифровой записи, используемая для видеокамеры Panasonic. Это производит формат файла MXF. Если вы хотите воспроизвести или отредактировать записанный видеофайл, проигрыватель или редактор не могут точно поддерживать файл MXF. Итак, первое, о чем вам нужно подумать, это как преобразовать P2 в MOV (например), чтобы играть в QuickTime. Вы думали о каком-либо пути? Нет? ОК, вы пришли в нужное место. Здесь я представляю Aiseesoft MXF Converter.

Aiseesoft Бесплатный конвертер MXF является мощным P2 MXF для конвертирования MOV. Он может конвертировать P2 MXF в MOV без потери качества. В дополнение к программному обеспечению, он может конвертировать MXF в другие популярные форматы видео, например MP4, AVI, MPEG, M4V, 3GP, WMV и M4A. Он также может конвертировать MXF в режим 3D, если вам нужно. С помощью простых функций редактирования вы можете настроить видеоэффект, обрезать видеоклипы, обрезать видео почтовый ящик и pillarbox, объединяя клипы в один и добавляя водяной знак на видео.

После простого введения мы переходим к теме: как преобразовать P2 MXF в MOV. Сначала скачайте бесплатный конвертер MXF в MOV на свой компьютер, затем установите и запустите его.

Шаг 1 Загрузить файл P2 MXF

Когда вы входите в основной интерфейс этого бесплатного конвертера видео MXF, вы можете загрузить видеофайл или папку MXF, нажав «Добавить файл». Конечно, вы можете напрямую перетащить MXF в основной интерфейс для загрузки файла. Операция показана на рисунке ниже.

Бесплатный MXF для MOV Coverter

Шаг 2 Выберите формат MOV

Учитывая, что здесь вы хотите конвертировать MXF в MOV, MOV - это ваш целевой формат вывода. Выберите Формат MOV для вашего использования, например, здесь "MOV - QuickTime Video (* .mov)" от Профиль list (В списке есть несколько форматов .mov для различных устройств или программного обеспечения).

Выберите формат MOV

Примечание: Если вы хотите изменить исходные параметры видео (разрешение, частота кадров, битрейт), вы можете нажать кнопку «Настройка» рядом со списком профилей.

Шаг 3 Предварительный просмотр и конвертирование MXF в MOV

Нажмите кнопку «Просмотр» справа от интерфейса после операции, чтобы проверить детали выходного файла MOV. Если видеоэффект является именно тем, который вам нужен, переместите курсор мыши в положение «Преобразовать» и щелкните по нему.

Предварительный просмотр конвертированного видео MOV

Если вы пользователь Mac, вы можете бесплатно загрузить Конвертер MXF для Mac.

В основном мы говорим о том, как конвертировать P2 MXF в MOV на этой странице. Если у вас есть такая же потребность, вы можете найти простой и эффективный способ выполнить свою работу. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 83)

фотография автора

08 июня 2018 г. 07:42 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert P2 MXF
1. P2 MXF to QuickTime
2. P2 MXF to Final Cut Pro
3. P2 MXF to Popular Video Formats
4. P2 MXF to MOV

The Easiest Way to Convert P2 MXF to MOV

This post shows you how to convert P2 MXF to MOV for better playback on Mac or further editing on Final Cut Pro and other video editors. A powerful MXF to MOV converter is recommended to help you free convert MXF to MOV/MP4 without any quality loss.

Convert P2 MXF to MOV

As we known, P2 is a professional digital recording memory storage card used for Panasonic camcorder. It produces MXF file format. If you want to play or edit the recorded video file, the player or editor cannot surely support MXF file. So the first thing you need think about is how to convert P2 to MOV (e.g) so as to play in QuickTime. Have you thought of any way? No? OK, you come to the right place. Here I introduce Aiseesoft MXF Converter.

Aiseesoft Free MXF Converter is a powerful P2 MXF to MOV converting software. It can convert P2 MXF to MOV without any quality loss. In addition to the software, it can convert MXF to other popular video formats e.g MP4, AVI, MPEG, M4V, 3GP, WMV, and M4A. It can also convert MXF to 3D mode if you're in need. With simple editing features, you can adjust video effect, trim video clips, crop video letterbox and pillarbox, merging clips into one and adding watermark on video.

After the simple introduction, we come into the subject: how to convert P2 MXF to MOV. Firstly, download this free MXF to MOV converter on your computer, then install and run it.

Step 1 Load P2 MXF file

When you enter the main interface of this free MXF video converter, you can load your MXF video file or folder by clicking "Add File". Surely, you can directly drag the MXF to the main interface for loading file. The operation is showed as image below.

Free MXF to MOV Coverter

Step 2 Select MOV format

Considering that here you want to convert MXF to MOV, so MOV is your target output format. Select the MOV format for your use e.g here "MOV – QuickTime Video (*.mov)" from Profile list (There're number of .mov formats for various devices or software in the list).

Select MOV Format

Note: If you'd like to change the original video setting parameters (resolution, Frame Rate, Bitrate), you can click "Setting" button next to Profile list.

Step 3 Preview and convert MXF to MOV

Click "Preview" button on the right of the interface after your operation to check the details of output MOV file. If the video effect is the exact one you want, move your mouse cursor to "Convert" position and click it.

Preview Converted MOV Video

If you are a Mac user, you can free download the MXF Converter for Mac.

You can learn the detailed information of how to convert P2 MXF to MOV from the video below:

We mainly talk about how to convert P2 MXF to MOV in this page. If you have the same need, you can find an easy and effective way here to get the job done. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 83 votes)

author picture

June 08, 2018 07:42 / Updated by to Video Converter