MXF Конвертация
1. MXF в Final Cut Pro
2. MXF для Apple ProRes
3. MXF в Adobe Premiere Pro
4. MXF для iMovie
5. MXF для Avid DNxHD
6. MXF в PowerDirector
7. MXF в Sony Vegas
8. MXF в QuickTime
9. MXF для iPhone

Как конвертировать MXF файлы в Final Cut Pro MOV MP4

Выводы: Хотите отредактировать некоторые видеоролики MXF, снятые цифровой камерой Canon или Panasonic, в Final Cut Pro? Вы можете заметить, что MXF не поддерживается этим видеоредактором. Как редактировать MXF в Final Cut Pro? В этом посте вы узнаете, как конвертировать MXF в поддерживаемый Final Cut Pro формат видео, такой как MP4 и MOV.

Конвертировать MXF в Final Cut Pro

Для клиентов, которые используют видеокамеры Panasonic P2 и видеокамеры серии Canon XF, очень сложно найти идеальное решение для импорта отснятого материала в Final Cut Pro для редактирования.

Как мы все знаем, записанный видеоформат видеокамерами Panasonic P2 и Canon XF является MXF, который является аббревиатурой Material eXchange Format. Это открытый формат файла, предназначенный для обмена аудиовизуальным материалом со связанными данными и метаданными.

MXF - популярный формат видео. Но недостаточно популярен, чтобы его могли играть все медиаплееры и видеоредакторы. И для многих профессиональных инструментов редактирования видео, таких как Final Cut Pro, они не поддерживают формат MXF. Поэтому иногда очень необходимо конвертировать MXF в MP4 / MOV / AVI и другие часто используемые форматы видео.

Часть 1: Профессиональный способ конвертировать MXF в MOV / MP4 для Final Cut Pro

Final Cut Pro - основное программное обеспечение для редактирования на Mac OS. Однако эта профессиональная программа для редактирования видео не поддерживает формат MXF. Чтобы импортировать исходные видео в FCP, необходимо преобразовать сюжеты MXF в формат кодека Apple ProRes MOV, что означает, что вам нужен профессиональный конвертер MXF в FCP, чтобы помочь вам реализовать процесс импорта видео.

Aiseesoft MXF Converter для Mac - это именно то программное обеспечение для конвертации MXF в FCP, которое вам нужно. Это профессиональное программное обеспечение для преобразования видео MXF поддерживает большинство видео MXF, созданных популярными видеокамерами. Также он может конвертировать эти файлы MXF в наиболее подходящий Apple ProRes 422 с выдающимся качеством изображения на выходе и отличной синхронизацией звука и видео.

Этот удивительный Конвертер MXF в Final Cut Pro предлагает пользователям удобный интерфейс и супер высокую скорость конвертирования.

Во-первых, вы можете бесплатно скачать этот MXF Converter и установить его на свой Mac. После простого процесса установки вы можете увидеть интерфейс, как показано ниже.

Конвертер MXF в Final Cut Pro для Mac

Шаг 1 Импортируйте файл MXF в программу

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы импортировать записи MXF на Mac в этот конвертер MXF. Вы можете импортировать несколько файлов MXF одновременно.

Загрузить файл MXF

Шаг 2 Выберите выходной профиль

Выберите исходный файл и щелкните раскрывающийся список «Профиль». Тогда вы можете выбрать «Apple ProRes 422 (* .mov)».

Конвертировать MXF в Final Cut Pro

Если вам нужно указать формат вывода, вам нужно нажать кнопку «Настройки», чтобы выполнить некоторые дополнительные настройки.

Шаг 3 Редактировать исходный видеоэффект (необязательно)

Это программное обеспечение для преобразования MXF в Final Cut Pro также обладает некоторыми основными функциями редактирования видео. С его помощью вы можете обрезать длину видео, обрезать видеокадр, а также настроить яркость / насыщенность / контраст видео и так далее.

Редактировать файл MXF

Шаг 4 Начните конвертировать файл MXF в Final Cut Pro

После всех этих настроек вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы преобразовать исходный файл MXF в видео Apple ProRes 422 MOV. Затем вы можете свободно импортировать выходное видео MOV в Final Cut Pro для дальнейшего редактирования.

Не пропустите: как это сделать медленное движение в Final Cut Pro

Часть 2. Онлайн бесплатный способ конвертировать MXF в MOV / MP4 для Final Cut Pro

С профессиональным конвертером MXF в Final Cut Pro вы можете легко конвертировать MXF в MP4 / MOV /AIFF и другие поддерживаемые видео форматы Final Cut Pro. Кроме того, он предоставляет множество ключевых функций редактирования. Вы можете напрямую использовать его для редактирования снятых видеороликов MXF и вывода подходящих видеоформатов.

Если вы предпочитаете бесплатно конвертировать MXF в Final Cut Pro с поддержкой MP4 / MOV, вы также можете рассчитывать на онлайн-конвертер MXF. В этой части мы познакомим вас с хорошим онлайн-сайтом конвертации MXF в Final Cut Pro.

Шаг 1 Перейдите в Convertio сайт, который является очень известным онлайн бесплатным конвертером MXF в MOV.

Шаг 2 Нажмите на красный С компьютера Кнопка, чтобы загрузить локальный файл MXF в этот онлайн-конвертер видео.

Онлайн конвертер файлов MXF

Шаг 3 Если ваш целевой формат вывода - MOV, вы можете напрямую нажать на Конвертировать кнопка. Или вы можете нажать на MOV и затем выберите подходящий выходной формат видео / аудио / изображения из выпадающего списка.

Конвертируйте файл MXF в Final Cut Pro Online

Шаг 4 Нажмите на Конвертировать кнопка, чтобы начать преобразование MXF в Final Cut Pro. Для завершения процесса загрузки потребуется некоторое время. Будь терпеливым.

В основном мы говорим о том, как конвертировать MXF в MOV / MP4 для лучшего редактирования в Final Cut Pro. Мы покажем вам два эффективных и простых метода конвертации видео MXF. Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 127)

фотография автора

07 июня 2018 г. 08:44 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MXF Converting
1. MXF to Final Cut Pro
2. MXF to Apple ProRes
3. MXF to Adobe Premiere Pro
4. MXF to iMovie
5. MXF to Avid DNxHD
6. MXF to PowerDirector
7. MXF to Sony Vegas
8. MXF to QuickTime
9. MXF to iPhone

How to Convert MXF Files to Final Cut Pro MOV MP4

Summary: Want to edit some MXF videos that captured by your Canon or Panasonic digital camera on Final Cut Pro? You may notice that MXF can't be supported by this video editor. How to edit MXF on Final Cut Pro? This post will show you how to convert MXF to Final Cut Pro supported video format like MP4 and MOV.

Convert MXF to Final Cut Pro

For customers who use Panasonic P2 camcorders and Canon XF series camcorders, it must be very tough task to find a perfect solution to import footage to Final Cut Pro for editing.

As we all know, the recorded video format by Panasonic P2 camcorders and Canon XF series camcorders is MXF, which is the abbreviation of Material eXchange Format. It is an open file format, targeted at the interchange of audio-visual material with associated data and metadata.

MXF is a popular video format. But is not popular enough to be played by all media players and video editors. And for many professional video editing tools like Final Cut Pro, they don't support MXF format. So sometimes, it's very necessary to convert MXF to MP4/MOV/AVI and other frequently-used video formats.

Part 1: Professional way to convert MXF to MOV/MP4 for Final Cut Pro

The Final Cut Pro is the mainstream editing software on Mac OS. However this professional video editing program does not support MXF format. To import source videos to the FCP, you need to convert the MXF footages to Apple ProRes codec MOV format, which means you need some professional MXF to FCP converter to help you realize the video importing process.

Aiseesoft MXF Converter for Mac is exactly the MXF to FCP converting software you need. This professional MXF video converting software supports most MXF videos created by popular camcorders. Also it can convert these MXF files to the most suitable Apple ProRes 422 with outstanding output video quality and perfect audio and video synchronization.

This amazing MXF to Final Cut Pro Converter offers users a user-friendly interface, and super high converting speed.

First, you could free download this MXF Converter and install it on you Mac. After a simple setup process, you could see the interface as below.

MXF to Final Cut Pro Converter for Mac

Step 1 Import the MXF file to the program

Click the "Add File" button to import the MXF recordings on Mac to this MXF Converter. You could import several MXF files simultaneously.

Load MXF File

Step 2 Choose the output profile

Choose the source file and click the "Profile" drop-down list. Then you can choose the "Apple ProRes 422 (*.mov)".

Convert MXF to Final Cut Pro

If you need to specify the output format, you need to click the "Settings" button to do some further settings.

Step 3 Edit the source video effect (Optional)

This MXF to Final Cut Pro converting software also possesses some basic video editing features. With it, you can trim video length, crop video frame, and adjust video brightness/saturation/contrast, and so on.

Edit MXF File

Step 4 Start convert MXF file to Final Cut Pro

After all these settings, you can click the "Convert" button to convert the source MXF file to the Apple ProRes 422 MOV video. Then you can freely import the output MOV video to Final Cut Pro for further editing.

Don't Miss: How to do slow motion in Final Cut Pro

Part 2: Online free way to convert MXF to MOV/MP4 for Final Cut Pro

With the professional MXF to Final Cut Pro converter, you can easily convert MXF to MP4/MOV and other Final Cut Pro supported video formats. Moreover, it provides many key editing features. You can directly use it to edit your captured MXF videos and output suitable video formats.

If you prefer to free convert MXF to Final Cut Pro supported MP4/MOV, you can also rely on online MXF video converter. In this part, we will introduce you with a good online MXF to Final Cut Pro converting site.

Step 1 Navigate to Convertio site, which is a very famous online free MXF to MOV converter.

Step 2 Click on the red From Computer button to load your local MXF file to this online video converter.

Online MXF File Converter

Step 3 If your target output format is MOV, you can directly click on Convert button. Or you can click on MOV and then select suitable output video/audio/image format from the drop down list.

Convert MXF File to Final Cut Pro Online

Step 4 Click on Convert button to start the MXF to Final Cut Pro converting. It will take some time to complete the uploading process. Be patience.

We mainly talk about how to convert MXF to MOV/MP4 for better editing on Final Cut Pro. We show you two effective and simple methods to get the MXF video conversion. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 127 votes)

author picture

June 07, 2018 08:44 / Updated by to Video Converter