Конвертировать P2 MXF
1. P2 MXF в QuickTime
2. P2 MXF для Final Cut Pro
3. P2 MXF для популярных видео форматов
4. P2 MXF для MOV

Как импортировать файлы P2 MXF в Final Cut Pro для дальнейшего редактирования

X-версия Final Cut Pro настолько крута благодаря своей гибкости, простоте и большей мощности, и может делать все эти классные вещи, которые Avid не может. К сожалению, когда дело доходит до файлов Panasonic P2 MXF, это не удается. Формат видео P2 MXF от профессиональной видеокамеры Panasonic, такой как Panasonic AJ-HPX 300, Panasonic AG-HPX170 и т. Д., Является специальным форматом и не имеет встроенной поддержки FCP.

MXF в Final Cut Pro

Чтобы импортировать MXF в FCP, экономичным и полезным способом для пользователей Mac является преобразование видео MXF в Final Cut Pro X изначально форматирует с помощью программного обеспечения преобразования MXF.

Aiseesoft Free MXF Converter для Mac Это такая программная утилита, которая может помочь пользователям Mac импортировать P2 MXF-файлы в Final Cut Pro без необходимости рендеринга времени с быстрой скоростью и высоким качеством. Этот конвертер MXF в FCP для Mac также предоставляет простые функции редактирования и позволяет устанавливать параметры вывода видео / аудио для получения настраиваемого видеоэффекта.

Здесь мы покажем, как шаг за шагом импортировать MXF в поддерживаемый формат Final Cut Pro.

Шаг 1 Скачайте и установите Free MXF Converter для Mac

С помощью кнопки загрузки выше, бесплатно загрузите и установите это бесплатное программное обеспечение для конвертации MXF в Final Cut Pro на вашем Mac. Запустите этот конвертер видео MXF, а затем подключите к нему видеокамеру. Вы увидите интерфейс, как показано ниже.

Бесплатный конвертер MXF в Final Cut Pro

Шаг 2 Импорт файлов MXF

Нажмите Добавить файл Кнопка в правом верхнем углу основного интерфейса. В открывшемся окне выберите видеофайл MXF с карты Panasonic P2. Вы также можете перенести файлы MXF с видеокамеры на жесткий диск Mac перед загрузкой.

Импортировать файл MXF

Шаг 3 Просто отредактируйте видео MXF

После импорта файлов вы можете сделать некоторые основные изменения перед окончательным преобразованием MXF в Final Cut Pro. Многие часто используемые функции редактирования видео разработаны в этом инструменте. Вы можете обрезать видео, чтобы сохранить только полезные части, обрезать видео, чтобы удалить черный край, объединить два и более видеоклипа в один новый файл и многое другое. С видео конвертером и редактором, вы можете легко вывести видео, которое вам действительно нравится. Вам даже не нужно использовать Final Cut Pro.

Шаг 4 Выберите формат вывода

Когда все изменения и настройки завершены, нажмите Профиль Нажмите кнопку, чтобы выбрать подходящий формат вывода из выпадающего списка.

Выберите Final Cut Pro Format

Также вы можете нажать Настройки кнопку и установите подробные параметры вывода в открывшемся окне, такие как Video Encoder, Frame Rate, Sample Rate и т. д.

Шаг 5 Конвертировать MXF в Final Cut Pro поддерживаемый формат

Когда вы закончите настройки, нажмите Конвертировать Кнопка для конвертирования MXF в поддерживаемый формат Final Cut Pro. После этого нажмите кнопку «Открыть папку», чтобы получить преобразованный файл, а затем импортируйте преобразованный файл MXF в Final Cut Pro.

Если вы хотите редактировать /раскол MXF-видео в Final Cut Pro, вы должны конвертировать MXF в Final Cut Pro поддерживаемый видео формат. Прочитав этот пост, вы уже знаете лучший бесплатный способ преобразования файлов MXF. На самом деле, для некоторых основных работ по редактированию видео вы можете сделать это прямо в этом бесплатном видео конвертере.

Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 91)

фотография автора

09 июля 2018 г. 07:27 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert P2 MXF
1. P2 MXF to QuickTime
2. P2 MXF to Final Cut Pro
3. P2 MXF to Popular Video Formats
4. P2 MXF to MOV

How to Import P2 MXF Files Into Final Cut Pro for Further Editing

The X version of Final Cut Pro is so cool with its flexibility, easier and more power, and can do all of this cool stuff Avid can't. Unfortunately, when it comes to Panasonic P2 MXF files, it fails. P2 MXF video format from Panasonic professional camcorder such as Panasonic AJ-HPX 300, Panasonic AG-HPX170 and so on is a special format and don't have the native support from FCP.

MXF to Final Cut Pro

To import MXF to FCP, an economical and useful way for Mac users is to convert MXF video to Final Cut Pro X natively formats with the help of MXF conversion software.

Aiseesoft Free MXF Converter for Mac is such a software utility that can help Mac users import P2 MXF files into Final Cut Pro without rendering time with fast speed and high quality. This MXF to FCP Converter for Mac also provides simple editing functions for you and allows you to set the video/audio output parameters to get customized video effect.

Here we will show you how to import MXF to Final Cut Pro supported format step by step.

Step 1 Download and install Free MXF Converter for Mac

With the download button above, free download and install this free MXF to Final Cut Pro converting software on your Mac. Launch this MXF video converter and then connect your camcorder to it. You will see the interface as below.

Free MXF to Final Cut Pro Converter

Step 2 Import MXF files

Click the Add File button at the top right of the main interface. In the open window, select the MXF video file from Panasonic P2 card. You can also transfer MXF files from your camcorder to Mac Hard Drive before loading.

Import MXF File

Step 3 Simply edit MXF video

After importing files, you can do some basic editing before the final MXF to Final Cut Pro conversion. Many frequently-used video editing featurea are designed in this tool. You can clip video to only keep the useful parts, crop video to remove black edge, combine two and more video clips into one new file, and more. With the video converter and editor, you can easily output a video you really like. You don't even need to use the Final Cut Pro.

Step 4 Choose output format

When all editing and settings are done, click the Profile button to choose the suitable output format you need from the drop-down list.

Choose Final Cut Pro Format

Also, you can click the Settings button and set detailed output parameters in the open window such as Video Encoder, Frame Rate, Sample Rate, etc.

Step 5 Convert MXF to Final Cut Pro supported format

When you finish the settings, click the Convert button to convert MXF to Final Cut Pro supported format. After that, click the "Open Folder" button to get the converted file and then import the converted MXF file to Final Cut Pro.

If you want to edit MXF videos in Final Cut Pro, you have to convert MXF to Final Cut Pro supported video format. After reading this post, you have already known the best free way to make the MXF file conversion. Actually, for some basic video editing works, you can directly do that in this free video converter.

If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 91 votes)

author picture

July 09, 2018 07:27 / Updated by to Video Converter