MXF Конвертация
1. MXF в Final Cut Pro
2. MXF для Apple ProRes
3. MXF в Adobe Premiere Pro
4. MXF для iMovie
5. MXF для Avid DNxHD
6. MXF в PowerDirector
7. MXF в Sony Vegas
8. MXF в QuickTime
9. MXF для iPhone

2 бесплатных способа конвертировать MXF в MOV на Mac

Конвертировать MXF в MOV

Использование сжатия MPEG-2 на основе файлов с помощью упаковщика файлов MXF, профессиональных видеокамер высокой четкости, таких как Panasonic AG-AC130EJ, AJ-HPX370, камера Sony EX, Canon XF300, XF305 и Canon EOS C300, обеспечивает самую широкую совместимость с существующей отраслевой инфраструктурой, метаданными и системы нелинейного редактирования (NLE). Однако, если вы хотите редактировать их в Final Cut Express 4 и других программах для редактирования видео, или воспроизводите их с помощью проигрывателя QuickTime. Вы можете столкнуться с проблемой, что FCE 4 и QuickTime Player не распознают видео MXF. Хорошим способом решения этой проблемы является преобразование MXF в формат H.264 / AVC MOV для Final Cut Express 4 и QuickTime MOV для проигрывателя Apple. На этой странице мы покажем вам два бесплатных способа легко конвертировать MXF в MOV.

Часть 1. Профессиональный способ конвертировать MXF в MOV / MP4 для Final Cut Pro

Aiseesoft Бесплатный конвертер MXF в MOV позволяет пользователям конвертировать более 300 видео форматов между MP4, MKV, MOV, M4V, WMV, AV и FLV, MPG, TS, 3GP, FLV, ASF, VOB и т. д. Вы можете конвертировать локальное записанное видео или видео, полученное из Интернета сайты для просмотра на вашем плеере свободно. Кроме того, он позволяет конвертировать аудио файлы, такие как MP3, AAC, AC3, AIFF, M4R, WAV, WMA, AMR, AU, FLAC, MP2, M4A, OGG и т. Д., Для вашего удовольствия от прослушивания.

Ниже приведено простое пошаговое руководство о том, как сохранить исходное качество от этих профессиональных видеокамер высокой четкости до H.264 / AVC MOV или QuickTime MOV на iMac / MacBook Pro с Mac OS X, таких как Tiger, Leopard, Snow Leopard, Лев, Горный Лев.

Для начала установите и запустите эту программу на своем Mac.

Шаг 1 Добавить MXF видео на этот Mac MXF в MOV Converter

Подключите диктофон к компьютеру Mac с помощью кабеля USB 2.0 или используйте устройство для чтения карт памяти для передачи видео .mxf на жесткий диск Apple. Запустите эту программу и нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы загрузить файлы .mxf.

Добавить видеофайл

Шаг 2 Выберите MOV в качестве выходного формата

Нажмите кнопку «Профиль» и выберите iMovie и Final Cut Express> Apple InterMediate Codec (AIC) или QuickTime Movie Format> DVCPRO-PAL (* .mov) в качестве выходного формата.

Также вы можете нажать кнопку «Настройки», чтобы выполнить дополнительные настройки.

Настройки вывода

Шаг 3 Нажмите MXF видео в формате MOV

После всех этих настроек вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы преобразовать файлы MXF в Apple InterMediate Codec MOV. Затем вы можете импортировать выходные видео MOV в Final Cut Express для дальнейшего редактирования или воспроизвести их с помощью проигрывателя QuickTime.

Часть 2. Как конвертировать MXF в MOV с помощью бесплатного онлайн-конвертера видео

При поиске онлайн-видео конвертер, вы найдете различные конвертеры на выбор. Итак, какой из них подходит и безопасен для конвертации видео в Интернете? Здесь мы хотели бы поделиться отличным онлайн видео конвертером - Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер, который способен конвертировать ваши файлы MXF в MOV с высоким качеством на вашем компьютере, включая Mac и Windows. Вы также можете использовать этот онлайн-конвертер для преобразования HD-видео или извлечения аудио, таких как MP3 / AAC / AC3 ​​/ WMA / WAV, из ваших видеофайлов. Выполните следующие действия, чтобы изменить MXF на MOV.

Шаг 1 Презентация https://www.aiseesoft.com/free-online-video-converter/ в вашем браузере. Нажмите «Добавить файлы для конвертации», а затем вам нужно скачать и установить Aiseesoft Launcher на свой компьютер.

Бесплатный онлайн видео конвертер

Шаг 2 Нажмите «Добавить файл», чтобы добавить файлы MXF с вашего компьютера. А затем выберите «MOV» в качестве выходного формата.

Добавить файл

Шаг 3 Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование файлов MXF в MOV онлайн бесплатно.

Конвертировать VOB файлы

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MXF в MOV на Mac

1. Что такое файл MXF?

MXF, Material eXchange Format, - это контейнерный формат для профессионального цифрового видео и аудио, определенный набором стандартов SMPTE. Типичным примером его использования является доставка рекламы на телевизионные станции. Формат файла принимает подмножество AAF, которое было разработано, чтобы помочь стандартизировать обмен видео между несколькими поставщиками и платформами.

2. Как воспроизвести файл MXF на Mac или Windows?

Для лучшего воспроизведения файлов MXF необходим профессиональный проигрыватель MXF, который поддерживает воспроизведение файлов MXF, а также совместим с ОС Mac или Windows. Aiseesoft Blu-Ray Player - идеальный MXF-плеер, который поможет вам воспроизводить файлы MXF на вашем Mac или Windows.

3. Могу ли я бесплатно конвертировать MXF в MOV в Windows?

Да, вы можете использовать два указанных выше способа, чтобы изменить файлы MXF на MOV в Windows. Для бесплатного преобразования вы можете загрузить версию Windows Free MXF в MOV Converter на свой компьютер или выбрать бесплатный онлайн-конвертер видео, чтобы выполнить онлайн-преобразование.

4. Могу ли я конвертировать P2 MXF в MOV для лучшего воспроизведения на Mac?

Да, Aiseesoft Free MXF в MOV Converter также является мощным P2 MXF для конвертирования MOV. Он может конвертировать P2 MXF в MOV без потери качества. Более того, он может изменить MXF на другие популярные форматы видео, такие как MP4, AVI, MPEG, M4V, 3GP, WMV, M4A и т. Д.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 91)

фотография автора

27 марта 2020 г. 08:13 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MXF Converting
1. MXF to Final Cut Pro
2. MXF to Apple ProRes
3. MXF to Adobe Premiere Pro
4. MXF to iMovie
5. MXF to Avid DNxHD
6. MXF to PowerDirector
7. MXF to Sony Vegas
8. MXF to QuickTime
9. MXF to iPhone

2 Free Ways to Convert MXF to MOV on Mac

Convert MXF to MOV

Utilizing file-based MPEG-2 compression with an MXF File Wrapper, professional High Definition camcorders like Panasonic AG-AC130EJ, AJ-HPX370, Sony EX camera, Canon XF300, XF305 and Canon EOS C300 has the widest compatibility with existing industry infrastructure, metadata and non-linear editing (NLE) systems. However, if you want to edit them in Final Cut Express 4 and other video editing software, or play them with QuickTime player. You may face the problem that both FCE 4 and QuickTime Player do not recognize the MXF videos. A good way to solve this problem is converting MXF to H.264/AVC MOV for Final Cut Express 4 and QuickTime MOV for Apple player. In this page, we will show you two free ways to convert MXF to MOV with ease.

Part 1. Professional way to convert MXF to MOV/MP4 for Final Cut Pro

Aiseesoft Free MXF to MOV Converter enables users to convert 300+ video formats between MP4, MKV, MOV, M4V, WMV, AV and FLV, MPG, TS, 3GP, FLV, ASF, VOB, etc. You could convert local recorded video or video that you get from online sites to watch on your player freely. Also, it lets you convert audio files like MP3, AAC, AC3, AIFF, M4R, WAV, WMA, AMR, AU, FLAC, MP2, M4A, OGG, etc. for your listening pleasure.

Below is a simple step-by-step tutorial about how to keep the original quality from these professional High Definition camcorders to H.264/AVC MOV or QuickTime MOV on iMac/MacBook Pro with Mac OS X like Tiger, Leopard, Snow Leopard, Lion, Mountain Lion.

To begin with, install and launch this program on your Mac.

Step 1 Add MXF videos to this Mac MXF to MOV Converter

Connect your recorder to Mac computer with USB 2.0 cable or use card reader to transfer the .mxf videos to Apple hard drive disk. Run this program and click the "Add Files" button to load .mxf files.

Add Video File

Step 2 Choose MOV as the output format

Click "Profile" button and select iMovie and Final Cut Express > Apple InterMediate Codec (AIC) or QuickTime Movie Format > DVCPRO-PAL (*.mov) as output format.

Also you can click the "Settings" button to do some further settings.

Output Settings

Step 3 Click MXF videos to MOV format

After all these settings, you can click the "Convert" button to convert MXF files to the Apple InterMediate Codec MOV. Then you can import the output MOV videos to Final Cut Express for further editing or play them with QuickTime player.

Part 2. How to Convert MXF to MOV with Free Online Video Converter

When you search online video converter, you will find there are various converters to choose. So which one is suitable and secure for you to make an online video conversion? Here we’d like to share an excellent online video converter – Aiseesoft Free Online Video Converter, which is capable of converting your MXF files to MOV with high quality on your computer including both Mac and Windows. You can also use this online converter to turn HD videos or extract audio, such as MP3/AAC/AC3/WMA/WAV from your video files. Follow the steps below to change MXF to MOV.

Step 1 Launch https://www.aiseesoft.com/free-online-video-converter/ on your browser. Click on “Add Files to Convert”, and then you need to download and install Aiseesoft Launcher on your computer.

Free Online Video Converter

Step 2 Click “Add File” to add MXF files from your computer. And then choose “MOV” as the output format.

Add File

Step 3 Click on the “Convert” button to start changing MXF files into MOV online free.

Convert VOB Files

Part 3. FAQs of Converting MXF to MOV on Mac

1. What is MXF file?

MXF, Material eXchange Format, is a container format for professional digital video and audio media defined by a set of SMPTE standards. A typical example of its use is for delivering adverts to TV stations. The file format adopts a subset of AAF, which was designed to help standardize the interchange of video between multiple vendors and platforms.

2. How to play MXF file on Mac or Windows?

For getting better playback of MXF files, a professional MXF player which supports playing MXF files as well as compatible with the Mac or Windows OS is essential. Aiseesoft Blu-ray Player is the perfect MXF player to help you play MXF files on your Mac or Windows.

3. Can I convert MXF to MOV on Windows in a free way?

Yes, you can use the above two ways to change you MXF files to MOV on Windows. For a free conversion, you can download the Windows version of Free MXF to MOV Converter to your PC, or choose Free Online Video Converter to make an online conversion.

4. Can I convert P2 MXF to MOV for better playback on Mac?

Yes, Aiseesoft Free MXF to MOV Converter is also a powerful P2 MXF to MOV converting software. It can convert P2 MXF to MOV without any quality loss. What’s more, it can change MXF to other popular video formats, like MP4, AVI, MPEG, M4V, 3GP, WMV, M4A, etc.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 91 votes)

author picture

March 27, 2020 08:13 / Updated by to Video Converter

Disqus IconLeave your comment and join our discussion