Восстановить удаленные данные
Восстановить удаленные данные
Восстановление удаленных изображений
Восстановление удаленных заметок
Восстановить удаленные контакты
Восстановить удаленные тексты
PhoneRescue
TinyUmbrella

Топ 5 лучших инструментов для восстановления данных iPhone: лучше, чем PhoneRescue

Мы используем наши устройства iOS каждый день для хранения фотографий, контактов, текстов, чатов, музыки, видео и всего, что нам интересно. Наличие такого количества данных на устройстве делает его уязвимым для проблем потери данных. К счастью, с появлением на рынке все большего и большего количества инструментов для восстановления данных iPhone вам не придется потеть, поскольку теперь вы можете легко восстанавливать удаленные / потерянные файлы на iPhone / iPad.

Из всех программ для восстановления данных iPhone популярным является PhoneRescue.

Phone Rescue - это программа, разработанная iMobie, которая может восстанавливать данные с iPhone и некоторых устройств iOS. Он работает для более 20 типов файлов, включая историю звонков, контакты, iMessages, музыку, видео, фотографии, напоминания и т. Д. Кроме того, он поставляется с 3 режимами восстановления с возможностью отслеживания данных с устройства и резервных копий iTunes или iCloud. Вы можете сохранить данные и резервные копии на компьютер, а также.

PhoneRescue

Хотя PhoneRescue достаточно хорош, вам все же может быть любопытно, есть ли программа восстановления данных iOS, которая лучше, чем PhoneRescue. Далее я собрал еще пять альтернатив iMobie PhoneRescue, надеюсь, они вам помогут.

1. Альтернатива PhoneRescue: Aiseesoft FoneLab

Aiseesoft FoneLab

Aiseesoft FoneLab - это профессиональный и безопасный инструмент, который может заменить PhoneRescue.

Это позволяет вам восстановить потерянные / удаленные данные с вашего iPhone / iPad / iPod Touch и сохранить их на вашем компьютере, что сохранит ваши текущие нетронутыми. Он может работать с различными типами данных, и вы можете просмотреть их перед восстановлением. Он работает с большинством устройств Apple, включая новый iPhone X / 8, iPhone 7/7 Plus. Вам не нужно быть экспертом, чтобы использовать его. Интерфейс прост в использовании, и вы можете выполнить весь процесс всего за несколько минут.

Узнайте здесь, чтобы восстановить удаленные данные на iPhone.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

2. Альтернатива PhoneRescue: восстановление данных iPhone с помощью FonePaw

https://www.fonepaw.com/iphone-data-recovery/

FonePaw iPhone Восстановление данных

Еще одна альтернатива PhoneRescue, FonePaw, является одним из популярных программ восстановления. Это помогает восстановить ваши данные на всех устройствах iOS в различных формах. Вы можете восстановить аудио, историю звонков, видеофайлы, сообщения, контакты, заметки и т. Д. FonePaw предоставляет три различных метода восстановления; который можно использовать для восстановления данных с помощью файлов iTunes Backup, iCloud Backup и Recovery с устройств iOS.

3. Альтернатива PhoneRescue: Dr.Fone для iOS

https://drfone.wondershare.com/ios-data-recovery.html

Dr.Fone iPhone Восстановление данных

Лучше, чем PhoneRescue, Wondershare Dr.Fone для iOS способен извлекать данные непосредственно с iPhone и других устройств iOS, резервное копирование iTunes, а также резервное копирование iCloud, что означает, что вы можете получить свои драгоценные данные обратно, даже если вы потеряли или повредили свой iPhone. Он полностью работает со всеми версиями iOS от старой до последней версии 10. С помощью этой программы вы можете легко восстановить контакты из телефонной книги, сообщения SMS и MMS, историю звонков, прокрутку камеры, видео, музыкальную библиотеку, голосовые заметки, календарь, заметки, напоминания и т. Д. даже закладки Safari.

4. Альтернатива PhoneRescue: восстановление данных Leawo iOS

http://www.leawo.com/ios-data-recovery/

Leawo Восстановление данных

Leawo iOS Data Recovery - это программа (доступная как для Windows, так и для Mac), которая позволяет восстанавливать 12 различных типов потерянных файлов: фотографии; Видео; Контакты; Сообщения (SMS, MMS, iMessage); Приложения к сообщениям; Голосовые заметки; История звонков; Ноты; Календари; Напоминания; Закладки Safari. Если вы друг, который любит простоту и быстрый темп жизни, дружественный и простой в использовании интерфейс программы подойдет вам лучше, чем PhoneRescue. Многофункциональное программное обеспечение также позволяет осуществлять поиск, фильтрацию и предварительный просмотр файлов, чтобы помочь вам быстрее добиться более точного восстановления данных iPhone / iPad / iPod.

5. Альтернатива PhoneRescue: восстановление данных iPhone iSkysoft

https://www.iskysoft.com/iphone-data-recovery/

Восстановление данных iSkysoft iPhone

Данные iSkysoft iPhone Recovery for Mac - это универсальная альтернатива PhoneRescue для восстановления данных с вашего iPhone в случае сбоев системы, будь то в результате новых обновлений или атак безопасности, а также при физическом повреждении телефона. С помощью этого программного обеспечения для восстановления данных iPhone вы сможете восстановить самые разнообразные данные, такие как ваши контакты, историю разговоров Whatsapp, изображения, видео, текстовые сообщения, историю звонков, закладки Safari, голосовые сообщения, заметки, календари и голосовые заметки, и т.д. iSkysoft iPhone Data Recovery для Mac может защитить ваши данные навсегда.

В этой статье мы в основном представили пять альтернатив iMobie PhoneRescue. Если у вас есть другие идеи о Phone Rescue, оставьте свои комментарии ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 165)

фотография автора

05 июля 2018 г. 15:39 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Deleted Data
Recover Deleted Data
Recover Deleted Pictures
Recover Deleted Notes
Recover Deleted Contacts
Recover Deleted Texts
PhoneRescue
TinyUmbrella

Top 5 Best iPhone Data Recovery Tool: Better than PhoneRescue

We use our iOS devices every day to store pictures, contacts, texts, chats, music, videos and everything that we find interesting. Having such amount of data on the device makes it vulnerable to data loss issues. Luckily, with more and more iPhone Data Recovery tool provided in the market, you don't have to sweat out as you can now recover deleted /lost files in iPhone/iPad easily.

Out of all the iPhone data recovery software, PhoneRescue is a popular one.

Phone Rescue is a program developed by iMobie that can recover data from iPhone and some iOS devices. It works for 20+ file types including call history, contacts, iMessages, music, video, photos, reminders etc. Also, it comes with 3 recovery modes with ability to trace data from the device and iTunes or iCloud backups. You can save the data and backups to computer as well.

PhoneRescue

Although PhoneRescue is great enough, you may still be curious whether there is an iOS data recovery program that is better than PhoneRescue. In the following, I have collected five more alternatives to iMobie PhoneRescue, hope they can help you.

1. PhoneRescue alternative: Aiseesoft FoneLab

Aiseesoft FoneLab

Aiseesoft FoneLab is a professional and safe tool that can replace PhoneRescue.

It enables you to recover lost/deleted data from your iPhone/iPad/iPod Touch and store them onto your computer, which will keep your current ones intact. It can work with different types of data and you can preview them before restoring. It works with most of the devices from Apple, including new iPhone X/8, iPhone 7/7 Plus. You don't really have to be an expert in order to use it. The interface is user-friendly and you can get the entire process done in just a few minutes.

Learn here to recover deleted data on iPhone.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

2. PhoneRescue alternative: FonePaw iPhone Data Recovery

https://www.fonepaw.com/iphone-data-recovery/

FonePaw iPhone Data Recovery

Another PhoneRescue alternative, FonePaw, is one of the popular recovery software. It helps to recover your data across all devices of iOS in varied forms. You can recover audio, call history, video files, messages, contacts, notes, etc. FonePaw provides three different recovery methods; which can be used to retrieve data back by using iTunes Backup files, iCloud Backup and Recovery from iOS devices.

3. PhoneRescue alternative: Dr.Fone for iOS

https://drfone.wondershare.com/ios-data-recovery.html

Dr.Fone iPhone Data Recovery

Better than PhoneRescue, Wondershare Dr.Fone for iOS are capable of retrieving data directly from iPhone and other iOS devices, iTunes backup as well as iCloud backup, which means that you can get your precious data back even you lost or damaged your iPhone. It fully works with all iOS from old to the latest iOS 10. With this program you can easily recover your phonebook contacts, SMS and MMS messages, call history, camera roll, videos, music library, voice memos, calendar, notes, reminders and even Safari bookmarks.

4. PhoneRescue alternative: Leawo iOS Data Recovery

http://www.leawo.com/ios-data-recovery/

Leawo Data Recovery

Leawo iOS Data Recovery is a program ( available for both Windows and Mac) that allows you to recover 12 different types of lost files: Photos; Videos; Contacts; Messages (SMS, MMS, iMessage); Attachments to Messages; Voice Memos; Call History; Notes; Calendars; Reminders; Safari Bookmarks. If you are a friend who loves life of simplicity and fast pace, the friendly and easy-to-use program interface would suit you better than PhoneRescue. The diversified software also allows file search, filter and preview to help you achieve more accurate iPhone/iPad/iPod data recovery quickly.

5. PhoneRescue alternative: iSkysoft iPhone Data Recovery

https://www.iskysoft.com/iphone-data-recovery/

iSkysoft iPhone Data Recovery

iSkysoft iPhone Data Recovery for Mac is an all-in-one PhoneRescue alternative to recover data from your iPhone in case of system failures, whether by new updates or security attacks, as well as by physical damage on the phone. With this iPhone data recovery software, you will be able to recover a great variety of data such as your contacts, Whatsapp conversation history, pictures, videos, text messages, call history, Safari bookmarks, voice messages, notes, calendars and voice memos, etc. iSkysoft iPhone Data Recovery for Mac can protect your data forever.

In this article, we have mainly introduced five alternatives to iMobie PhoneRescue. If you have more ideas about Phone Rescue, feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 165 votes)

author picture

July 05, 2018 15:39 / Updated by to iOS Recovery