Мобильный перевод
1. Мобильный перевод
2. iFunbox
3. CopyTrans
4. iBackupbot
5. Мобильный Go
6. Сенути

Топ 6 лучших Android Manager: лучше, чем MobileGo для Android

Поскольку мобильный телефон Android стал самым популярным, Android менеджер также остро нуждается С отличным менеджером Android становится проще управлять и создавать резервные копии файлов Android, а также восстанавливать данные Android, когда вы потеряли телефон Android. Среди всех менеджеров Android, которые вы можете найти, Wondershare MobileGo для Android - это надежный продукт, специально разработанный и разработанный для взаимодействия со многими функциями Android, но не самый лучший.

Для тех, кто ищет приложение MobileGo для альтернативы Android, вы попали по адресу. Далее я представлю 6 менеджеров Android, которые лучше, чем MobileGo. Загрузите понравившийся вам менеджер Android и получите максимум от своего телефона Android!

MobileGo для Android Альтернатива

1. Android Data Recovery

2. Эйдроид

3. Dr.Fone для Android

4. Мобогение

5. МобоРобо

6. СнапПи

1. Android Data Recovery https://www.aiseesoft.com/android-data-recovery/

Android Восстановление данных

Android Data Recovery считается самым мощным Android-менеджером, который вы можете найти. Как менеджер Android лучше Wondershare MobileGo, Android Data recovery помогает передавать, резервировать или восстанавливать различные файлы Android, такие как контакты, текстовые сообщения, фотографии, видео, историю звонков и т. Д. Он также может просматривать и выборочно выбирать файлы перед восстановлением. Бесплатно скачайте эту альтернативу MobileGo и попробуйте!

Плюсы:

2. Эйдроид https://www.airdroid.com/en/

AirDroid MobileGo Альтернатива

В отличие от MobileGo для Android, AirDroid является программным обеспечением для Android, которое позволяет пользователям получать доступ к своим телефонам и планшетам на Android и управлять ими с компьютера через беспроводное соединение. Пользователи могут удаленно управлять определенными функциями своего телефона Android или планшета, такими как передача файлов, просмотр списка вызовов, ответ на короткое сообщение и многое другое.

Плюсы:

Минусы:

3. Dr.Fone для Android https://drfone.wondershare.com/iphone-data-recovery.html

Dr-Fone-для-Android

Dr.Fone для Android, как и MobileGo, является еще одним программным обеспечением для восстановления данных Android от Wondershare. Он поддерживает несколько телефонов и планшетов на базе Android, включая Samsung, HTC, Sony, LG, Motorola и другие. Загрузите Dr.Fone для Android, и вы сможете непосредственно восстанавливать удаленные текстовые сообщения SMS, контакты и восстанавливать фотографии, видео и другие файлы, утерянные в результате удаления, восстановления заводских настроек, рутирования, перепрошивки ПЗУ и т. Д.

Плюсы:

Минусы:

4. Мобогение http://www.mobogenie.com/product/mobogenie-android.html

Mobogenie

Mobogenie - это еще один профессиональный инструмент управления Android, который может заменить Android MobileGo. Разработанный из ресурсного центра Android, Mobogenie имеет не только полезные функции, которые позволяют создавать резервные копии и восстанавливать все файлы, имеющиеся на вашем Android, что позволяет предотвратить внезапную потерю данных или быстро переключать телефоны, но и заботиться о ваших приложениях, мелодиях звонков, играх и обои в интернете.

Плюсы:

Минусы:

5. МобоРобо http://www.moborobo.com/

MoboRobo

MoboRobo - это универсальный инструмент управления Android, который поможет вам управлять Android с ПК. Являясь кросс-платформенным программным обеспечением, эта альтернативная версия MobileGo не только позволяет управлять видео, музыкой, приложениями и фотографиями на Android, но также предоставляет вам решение для простой передачи файлов между Android и iPhone.

Плюсы:

Минусы:

6. СнапПи

Альтернатива SnapPea для MobileGo для Android

SnapPea - это универсальная утилита для управления телефоном Android. SnapPea - это еще одна мощная альтернатива Wondershare MobileGo для Android, называемая «iTunes для Android». Операция довольно проста, просто подключите Android к ПК через USB или через Wi-Fi, а затем вы и управлять, организовывать и обновлять контакты, резервное копирование Android, управлять фотографиями / музыкой / видео и многое другое.

Плюсы:

Минусы:

В этой статье мы в основном представили шесть альтернатив MobileGo для Android, включая Android Data Recovery, AirDroid, Dr.Fone для Android, Mobogenie, MoboRobo и SnapPea, бесплатно загрузите один менеджер Android, и вы можете создавать резервные копии, передавать или восстановить файлы Android легче. Есть больше Android-менеджеров лучше, чем Wondershare MobileGo или выше? Оставьте свои комментарии внизу!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 98)

фотография автора

26 июня 2018 г. 15:17 / Обновлено в Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Mobile Transfer
1. Mobile Transfer
2. iFunbox
3. CopyTrans
4. iBackupbot
5. MobileGo
6. Senuti

Top 6 Best Android Manager: Better Than MobileGo for Android

As Android mobile phone has become the most popular one, Android manager is also in great need. With a great Android manager, it becomes easier to manage and backup Android files, or recover Android data when you lost Android phone. Among all the Android managers you can find, Wondershare MobileGo for Android is a reliable one that's especially designed and developed to interact with many features of Android, but not the best one.

For those who are looking for a MobileGo app for Android alternative, you have come to the right place. In the following, I'll introduce 6 Android managers which are better than MobileGo. Download the Android manager you like and get the best out of your Android phone!

MobileGo for Android Alternative

1. Android Data Recovery

2. AirDroid

3. Dr.Fone for Android

4. Mobogenie

5. MoboRobo

6. SnapPea

1. Android Data Recovery https://www.aiseesoft.com/android-data-recovery/

Android Data Recovery

Android Data Recovery is said to be the most powerful Android manager you can find. As an Android manager better than Wondershare MobileGo, Android Data recovery helps to transfer, backup or recover different Android files such as contacts, text messages, photos, videos, and call history, etc. It can also review and selectively choose files before recovery. Free download this MobileGo alternative and give it a try!

Pros:

2. AirDroid https://www.airdroid.com/en/

AirDroid MobileGo Alternative

Different from MobileGo for Android, AirDroid is on-air Android managing software that enables users to access and manage their android phone or tablet from the computer through a wireless connection. Users can remotely manage specific functions of his Android phone or tablet such as transfer files, view call list, reply a short message and more.

Pros:

Cons:

3. Dr.Fone for Android https://drfone.wondershare.com/iphone-data-recovery.html

Dr-Fone-for-Android

Same as MobileGo, Dr.Fone for Android is another Android data recovery software from Wondershare. It supports multiple Android phones and tablets including Samsung, HTC, Sony, LG, Motorola and more. Download Dr.Fone for Android and you can directly recover deleted SMS text messages, contacts and retrieve photos and video and other files lost due to deleting, factory restoring, rooting, flashing ROM, etc.

Pros:

Cons:

4. Mobogenie http://www.mobogenie.com/product/mobogenie-android.html

Mobogenie

Mobogenie is another professional Android management tool that can substitute MobileGo for Android. Developed from an Android resource center, Mobogenie not only has helpful features that enable you to backup and restore all file present on your Android so allowing you to prevent sudden data loss or quickly switch phones, but also take care of your apps, ringtones, games and wallpapers on the internet.

Pros:

Cons:

5. MoboRobo http://www.moborobo.com/

MoboRobo

MoboRobo is the all-in-one Android management tool to help you manage Android from PC. As cross-platform software, this MobileGo for alternative not only enables you to manage video, music, apps and photos on Android, but also provide you a solution to transfer files between Android and iPhone in an easy way.

Pros:

Cons:

6. SnapPea

SnapPea Alternative for MobileGo for Android

SnapPea is an all-in-one utility to manage Android phone. Regarded as "iTunes for Android", SnapPea is another powerful alternative to Wondershare MobileGo for Android. The operation is quite easy, simply connect Android to PC via USB or over Wi-Fi, then you and manage, organize and update contacts, backup Android, manage photos/music/video and more.

Pros:

Cons:

In this article, we have mainly introduced six MobileGo for Android alternatives including Android Data Recovery, AirDroid, Dr.Fone for Android, Mobogenie, MoboRobo and SnapPea, free download one Android manager, and you can backup, transfer or recover Android files more easily. Got more Android Managers better than wondershare MobileGo or the ones above? Leave your comments down below!

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 98 ratings)

author picture

June 26, 2018 15:17 / Updated by to Android Recovery