Выберите лучшие экшн-камеры для записи видео в любом месте

10 марта 2023Эшли Мэй

Камеры действия на сегодняшний день являются наиболее универсальными портативными карманными камерами, которые каждый может использовать для покадровой съемки происходящего в пути. Эти камеры созданы для экстремальных снимков на открытом воздухе, в помещении и даже под водой. Они могут взять все это. Они чаще всего используются для записи в помещении, на улице и даже под водой, если мы собираемся сравнить их с обычной камерой или встроенной камерой телефона. Таким образом, вы можете найти тысячи вариантов на рынке, и хотя все они являются экшн-камерами снаружи, их характеристики внутри делают их лучше, чем другие.

Начинающие пользователи ошибаются при выборе камеры, а иногда выбирают дорогую, потому что считают, что она обеспечивает высокое качество. Тем не менее, есть более дешевая версия камер, которые используют большинство профессионалов и которые производят высококачественную продукцию. Итак, если вы ищете устройство, вам лучше сначала прочитать эту статью, чтобы узнать, есть ли более дешевые варианты, которые предлагают больше функций, чем ваш выбор.

Лучшая экшн камера

Часть 1. Обзоры 6 лучших экшн-камер, цены, характеристики и характеристики

Вверху 1. GoPro Hero11 Black

GoPro Hero11 Черный — это флагманская и лучшая экшн-камера, которую вы можете приобрести в 2023 году. Это устройство позволяет быстро снимать видео с фиксацией горизонта в разрешении 5.3K при 60 кадрах в секунду, разрешении 4K при 120 кадрах в секунду и разрешении 2.7K при 240 кадрах в секунду, а соотношение сторон может иметь соотношение сторон 8:7. Несмотря на то, что внешний вид устройства аналогичен предыдущей версии, его технические характеристики, программное обеспечение и интерфейс улучшаются до последней версии GoPro.

GoPro Hero11 Черный

Вы можете использовать это приложение в качестве мобильной камеры даже без чехла. Поскольку мы упомянули, что устройство является флагманом, ожидайте, что его цена будет высокой по сравнению с предыдущей версией и другими камерами. Если вы хотите узнать цену и технические характеристики устройства, прочитайте следующую информацию ниже.

Спецификация:

Цена:

Топ 2. Insta360 One RS Twin Edition

Insta360 Один РС считается лучшей 360-градусной экшн-камерой, которую вы можете купить, которую не может предоставить первая. Приложение остается сменным объективом камеры, которое есть даже у первого поколения. Помимо камеры 360, вы можете использовать модное зеркало 4K, которое она предоставляет, и широкоугольный объектив Luica с 1-дюймовым сенсором для быстрой съемки видео 5K. Легко сказать, что это многофункциональная экшн-камера, если она вам когда-нибудь понадобится. Кроме того, если есть обновление, вам не нужно покупать новую камеру, потому что вы можете обновить прошивку, чтобы получить ее. Однако, прежде чем вы сможете экспортировать видео, вы должны обработать его, прежде чем сможете его редактировать, а поддерживаемая им камера 360 не проста в использовании.

Insta360 One RS Twin Edition

Спецификация:

Цена:

Топ 3. DJI Osmo Action 3

При поиске лучшей экшн-камеры osmo вам нужно будет выбрать ее последнюю версию до 2023 года. DJI Осмо Действие 3. Это одна из самых дешевых камер, которые вы можете купить; однако его функция необходима только для пользователя. С этим устройством вы можете легко использовать передний и задний сенсорные дисплеи с дополнительным стереомикрофоном, что является отличным дополнением для людей, которые хотят вести видеоблог.

Диджи Осмо Действие 3

Спецификация:

Цена:

Топ 4. DJI Действие 2

DJI Action 2 — одна из самых миниатюрных экшн-камер, которая может стать вашим партнером, куда бы вы ни отправились. По сравнению с другими видеокамерами, о которых мы упоминали, это устройство имеет инновационный способ крепления установки с помощью магнитных точек. Несмотря на то, что устройство небольшое, оно по-прежнему способно легко записывать видео с разрешением 4K120, и вы можете использовать съемные аксессуары на коробке, если хотите носить их во время записи. Тем не менее, были опасения по поводу устройства, такого как батарея и передний экран, поскольку они не являются водонепроницаемыми. Также устройство периодически начинает нагреваться при длительном использовании.

Диджи Действие 2

Спецификация:

Цена:

Топ 5. GoPro Hero 10 Black

GoPro Hero 10 Black не является последней версией для GoPro, потому что есть более новая версия GoPro Hero 11, но это устройство все же лучше по сравнению с другими конкурентами на рынке. Более быстрый процессор может захватывать больше кадров с более высоким разрешением, а стабилизация видео GoPro. Несмотря на то, что более новая версия намного мощнее, этого рекордера достаточно, если вы хотите, чтобы действие POV было добавлено к элементу вашего видео. После записи вы можете быстро передать файлы через Wi-Fi или USB на свои мобильные устройства. Тем не менее, бывают случаи, когда батарея быстро разряжается, что ограничивает возможность записи для всех, и требуется дополнительная оплата подписки GoPro, особенно если вы хотите разблокировать все ее функции, что будет стоить вам 100 долларов в год.

Insta360 One RS Twin Edition

Спецификация:

Цена:

Топ 6. Insta360 X3

Если вам нужна водонепроницаемая экшн-камера с двойным объективом, то Инста350 Х3 может идеально подходить под эти критерии. Устройство может выглядеть как старый телефон, но оно может сделать 360-градусный снимок вашего окружения. Здесь вы можете просмотреть все, что вы записали или сняли, на большом сенсорном экране. Поскольку это Insta, вы можете видеть, что он предоставляет различные типы режимов захвата, а также имеет тонкий корпус. Несмотря на сильные стороны, вам нужно будет обработать записанное здесь видео, прежде чем вы сможете его отредактировать, а некоторым пользователям нужна помощь в выполнении 360-градусных записей.

Инста360 Х3

Спецификация:

Цена:

Часть 2. Лучший способ редактирования видео после съемки на экшн-камеру

Без второго сомнения, Aiseesoft Video Converter Ultimate это лучший видеоредактор, который вы можете загрузить на свой компьютер, чтобы быстро редактировать видео, снятые на вашу экшн-камеру. С его помощью вы можете регулировать скорость воспроизведения, улучшать качество видео, обрезать, сжимать и выполнять другие операции в цифровом формате. Даже если у вас нет профессионального опыта редактирования видео, вы можете легко манипулировать всем, что здесь есть, как только вы его используете.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Итак, если вы хотите загрузить приложение на свой Windows или Mac, вы можете нажать кнопку загрузки, которую мы разместили ниже. Если вам интересно, загружаемый файл не содержит вируса; это безопаснее и безопаснее для загрузки и использования.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об экшн-камере

Нужно ли покупать дорогую экшн-камеру?

Ну, вы зависите от записи, которая вам понадобится. Есть несколько сценариев, когда вам не нужно использовать действие, например, на свадьбе, потому что запись в этой области может быть ограничена. В этой ситуации вы должны использовать высококачественную видеокамеру, такую ​​как DSLR, с коррекцией света.

Что такое GoPro Quik?

GoPro Quik — это приложение, которое вы можете загрузить на свое мобильное устройство и с помощью которого можно легко редактировать видео, экспортированные на устройство GoPro. После того, как вы приобрели GoPro, вы получаете годовую подписку, которая позволяет вам делать многие вещи, например редактировать видео здесь.

Почему я не могу записывать 360° на GoPro?

Поскольку у GoPro нет двойного объектива, сделать 360° невозможно. Но если у вас есть деньги, вы можете легко купить GoPro 360, предназначенную для съемки видео во всех областях.

Заключение

Эпоха лучшая экшн-камера будет зависеть от ваших потребностей и бюджета. Как видите, цены не так уж далеко друг от друга. Так что, если у вас есть другие связанные вопросы по теме, лучше перечислите их в разделе комментариев.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 281)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

Pick the Best Action Cameras to Use for Recording Videos Anywhere

March 10, 2023Ashley Mae

Action cameras nowadays are the most versatile portable pocket-size camera that everyone can use to capture frame-by-frame action on the way. These cameras are built for extreme outdoor, indoor, and even underwater snaps. They can take it all. They are the most used for recording indoor, outdoor, and even underwater shots if we are about to compare them to a conventional camera or built-in phone camera. Thus, you can find thousands of selections on the market, and even though they are all action cameras outside, their specifications inside make them better than others.

Novice users make mistakes in picking the camera to be used, and sometimes they pick the expensive ones because they believe it produces high quality. Still, there is a cheaper version of cameras that most professionals use that produce high-end output. So, if you are looking for a device, you better read this article first to see if there are cheaper options that offer more features than your choice.

Best Action Camera

Part 1. Top 6 Action Camera Reviews, Prices, Features & Specifications

Top 1. GoPro Hero11 Black

GoPro Hero11 Black is the flagship and best action camera you can purchase this 2023. This device lets you quickly shoot videos with horizon locking on 5.3K resolution at 60 fps, 4K res at 120 fps, and 2.7K res with 240 fps, and the aspect ratio could be 8:7 content. Even though the device has a fundamental outlook similar to the previous version, the specs, software, and interface it has today are improving to the latest version of GoPro.

GoPro Hero11 Black

You can use this application as an on-the-go cam even without a case. Since we have mentioned that the device is a flagship, expect its price to be high compared to its previous version and other cameras. If you want to know the price and specifications of the device, read the following information below.

Specification:

Price:

Top 2. Insta360 One RS Twin Edition

Insta360 One RS is deemed the best 360 action camera you can purchase that the first one can't provide. The app remains the interchangeable camera lens that even the first gen of it has. Aside from a 360 camera, you can use the 4K mod mirror it provides and a wide-range Luica lens with a 1-inch sensor for a quick shoot of 5K videos. It is easy to say that the device is a multipurpose action cam if it will ever need you. Also, if there is an update, you don't need to purchase a newer camera because you can update the firmware to have it. However, before you can export the video, you must process it before you can edit it, and the 360 cam it supports isn't easy to use.

Insta360 One RS Twin Edition

Specification:

Price:

Top 3. DJI Osmo Action 3

When looking for the best osmo action camera, you will need to pick the latest version of it until 2023, which is the DJI Osmo Action 3. It is one of the cheapest cameras you can purchase; however, its feature is only essential for a user might only need. With this device, you can easily use the front and rear touch displays with an additional stereo mic that is a great addition for people who want to vlog.

Diji Osmo Action 3

Specification:

Price:

Top 4. DJI Action 2

DJI Action 2 is one of the most miniature action cameras that could be your partner anywhere you are going. Compared to other camcorders we have mentioned, this device has an innovative way of mounting up the setup with the help of magnetic points. Even though the device is small, it still has the power to record videos with 4K120 easily, and you can use the snap-on accessories on the box if you want to wear them while recording. However, there have been concerns regarding the device, such as the battery and front screen, since they aren't waterproof. Also, the device occasionally starts to heat up when used longer.

Diji Action 2

Specification:

Price:

Top 5. GoPro Hero 10 Black

GoPro Hero 10 Black isn't the latest version on GoPro because there is a newer GoPro Hero 11, but this device is still better compared to other competitors on the market. A faster processor can capture more frames at a higher resolution and the stabilization of GoPro video. Even though the newer version is much more powerful, this recorder is enough if you want a POV action to be added to your video's element. After recording, you can quickly transfer the files through Wi-Fi or USB on your mobile devices. Yet, there are times when the battery drains quickly, which limits everyone's recording, and additional payment for a GoPro subscription is needed, especially if you want to unlock the full feature of it, which would cost you $100 per year.

Insta360 One RS Twin Edition

Specification:

Price:

Top 6. Insta360 X3

When you need a waterproof action camera that has a dual-lens, then Insta350 X3 might be the perfect fit for that criteria. The device might look like an old phone, yet it can do a 360 shot of your surroundings. Here, you can preview everything you have recorded or snapped on the big touch screen. Since it is an Insta, you can see that there different types of capture modes that it provides, and it is built slim as well. Despite the strengths, you will need to process the recorded video here before you can edit it, and some users need help executing the 360 recordings.

Insta360 X3

Specification:

Price:

Part 2. Best Way to Edit Videos after Shooting on an Action Camera

Without a second doubt, Aiseesoft Video Converter Ultimate is the best video editor you can download on your PC to edit videos you have taken on your action camera quickly. With it, you can adjust the playback speed, enhance video quality, trim, compress, and do more digitally. Even though you don't have a professional touch on video editing, you can easily manipulate everything in here once you use it.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

So, if you want to download the app on your Windows or Mac, you can click the download button that we have put below. If you are wondering, the download file doesn't contain a virus; it is safer and secures to download and use.

Part 3. FAQs about the Action Camera

Do I need to purchase an expensive action camera?

Well, you depend on the recording that you will need. There are some scenarios where you wouldn't need to use the action, like at a wedding, because recording in this area can be limited. You must use a high-end camcorder such as DSLR with light correction for that situation.

What is GoPro Quik?

GoPro Quik is an application you can download on your mobile device that can easily edit videos that have been exported on a GoPro device. Once you have purchased a GoPro, there is a 1-year subscription that allows you to do many things, such as editing videos in here.

Why can't I record 360 on GoPro?

Since GoPro doesn't have a dual-lens, taking a 360 is impossible to do. But if you have money, you can easily purchase a GoPro 360 dedicated to shooting videos in all areas.

Conclusion

The best action camera will depend on your needs and budget. As you can see, the prices aren't that far from each other. So, if you have other related questions regarding the topic, better list them in the comment section.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 281 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top