Редактирование GoPro
1.1 Программное обеспечение для редактирования GoPro
1.2 GoPro Видео редактор
1.3 Как редактировать видео GoPro
1.4 Как пользоваться GoPro Studio
1.5 Удалить Fisheye GoPro
1.6 Замедленная съемка GoPro
1.7 Как стабилизировать видео GoPro
1.8 GoPro камера

Стабилизация видео GoPro: как исправить шаткое видео GoPro

Для любителей GoPro нет способа избежать шаткой проблемы. Независимо от того, насколько устойчиво вы пытаетесь удерживать камеру GoPro, рукой или на креплении, она шаткая! В некоторых статьях утверждается, что вы можете стабилизировать изображение GoPro, установив камеру на курицу, или укусить GoPro, но это звучит довольно нелепо. Я имею в виду, давай, ты не думаешь использовать свой GoPro как этот навсегда.

Тогда, как стабилизировать видео GoPro?

Дело в том, что вам не нужно делать полностью устойчивое видео GoPro во время съемки, так как при редактировании видео GoPro имеется мало продвинутых программ стабилизации GoPro. В следующей статье вы познакомитесь с двумя лучшими видеоредакторами GoPro и узнаете, как их использовать для стабилизации видео GoPro.

Как стабилизировать видео GoPro

Как стабилизировать видео GoPro

Часть 1. Как стабилизировать видео GoPro с помощью профессионального GoPro Video Editor

Чтобы стабилизировать видео GoPro, GoPro Video Editor будет вашим идеальным вариантом. GoPro Video Editor - самое продвинутое программное обеспечение для редактирования видео, позволяющее исправлять нестабильное видео простым нажатием кнопки. Кроме того, он предоставляет вам множество потрясающих видеоэффектов, которые помогут вам получить максимум от вашего видео GoPro.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Действия по стабилизации видео GoPro с помощью видео стабилизатора GoPro

Теперь бесплатно загрузите программу на свой ПК / Mac и следуйте инструкциям ниже, чтобы стабилизировать видео GoPro.

Шаг 1Загрузить видео GoPro

Подключите камеру GoPro к компьютеру и перенесите видеофайлы на локальный диск. Запустите программу стабилизации видео GoPro, нажмите кнопку «Добавить файлы» в верхней строке меню и загрузите видео GoPro. Вы также можете перетащить видеофайл в интерфейс.

Загрузить видео GoPro

Шаг 2Стабилизировать видео GoPro

Выберите видео GoPro, затем щелкните вкладку «Панель инструментов» в верхней строке меню и выберите «Video Enhancer», чтобы открыть окно улучшения видео. Вы увидите несколько вариантов улучшения качества видео. Проверьте Уменьшить дрожание видео затем нажмите кнопку «Применить». Теперь вы можете видеть, что видео GoPro стабилизировано.

Уменьшить дрожание видео

Шаг 3(Необязательно) Дополнительные функции улучшения видео

В окне редактирования видео после нажатия значка редактирования на самом деле есть более продвинутые функции, которые вы можете использовать с видео GoPro. Некоторые общие функции включают: повернуть видео GoPro, обрезать видео GoPro, Добавить водный знак, применить 3D-эффекти т. д. Вы можете исследовать это самостоятельно.

Crop GoPro Видео

Шаг 4Сохранить проект

После того, как вы исправили шаткое видео GoPro, нажмите кнопку «Преобразовать все в» и выберите любой видеоформат, в котором вы хотите сохранить видео GoPro, например MP4, MOV, AVI и т. Д. (4K прилагается), затем нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы сохранить проект.

Конвертировать Сохранить видео GoPro

Часть 2. Как стабилизировать видео GoPro с помощью iMovie

IMOVIE обеспечивает расширенную функцию стабилизации, которая помогает удалять эффекты движения камеры из записанных видео, делая ваше видео более гладким. В следующем руководстве рассказывается, как стабилизировать видео GoPro в iMovie.

Шаг 1Загрузить видео GoPro в iMovie

Откройте iMovie и начните новый проект, импортируйте отснятый материал GoPro, который вы хотите стабилизировать, в браузер событий и перетащите его на шкалу времени.

Перетащите видео на временной шкале

Шаг 2Стабилизировать шаткое видео

Нажмите на видео GoPro на временной шкале, затем нажмите Стабилизация Кнопка над зрителем. Выберите Стабилизировать шаткое видео флажок, и вы увидите, что флажок заменен индикатором активности, пока клип не будет проанализирован и стабилизирован. Вы также можете перетащить Стабилизировать шаткое видео ползунок для регулировки величины стабилизации, примененной к клипу.

Нажмите Стабилизация iMovie

Шаг 3Сохранить и поделиться своим видео GoPro

Воспроизведите видео GoPro, чтобы просмотреть эффекты стабилизации. Как только вы будете удовлетворены, сохраните проект и поделитесь им на YouTube, Facebook или Vimeo.

Это два руководства о том, как стабилизировать видео GoPro. Конечно, для вас доступно больше программного обеспечения для стабилизации GoPro, например «Стабилизация изображения YouTube» в редакторе видео YouTube, "Стабилизатор деформации" функция в Adobe After Effects и т. д., но все может быть немного сложнее, если вы не знакомы с видеоредактором.

В общем, мы рекомендуем вам использовать один из методов выше для стабилизации видео GoPro. Вы найдете это очень просто!

Конвертировать / редактировать / улучшать видео и аудио кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 230)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 10:30 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

GoPro Editing
1.1 GoPro Editing Software
1.2 GoPro Video Editor
1.3 How to Edit GoPro Videos
1.4 How to Use GoPro Studio
1.5 Remove Fisheye GoPro
1.6 GoPro Time Lapse
1.7 How to Stabilize GoPro Video
1.8 GoPro Camera

GoPro Video Stabilization: How to Fix a Shaky GoPro Video

For GoPro lovers, there is no way to avoid the shaky issue. No matter how steady you try to hold the GoPro camera, by hand or on a mount, it is shaky! Some articles claim that you can stabilize GoPro image mounting your camera on a chicken, or bite your GoPro, but that sounds quite ridiculous. I mean, come on, you are not thinking using your GoPro like that forever.

Then, how to stabilize GoPro video?

The fact is, you don't have to make a complete steady GoPro video during shooting, since there is few advanced GoPro stabilizer software you can use when you edit GoPro video. The following article will introduce you two best GoPro video editors and how to use them to stabilize GoPro video.

How to Stabilize GoPro Video

How to Stabilize GoPro Video

Part 1. How to stabilize GoPro video with Professional GoPro Video Editor

To stabilize GoPro video, GoPro Video Editor would be your perfect option. As the most advanced video editing software, GoPro Video Editor allows you to fix shaky video with just simple clicks. Moreover, it provides you many stunning video effects to help you get the best out of your GoPro video.

Video Converter Ultimate For Mac

Steps to stabilize GoPro video with GoPro video stabilizer

Now free download the program on your PC/Mac, and follow the tutorial below to stabilize GoPro video.

Step 1Load GoPro video

Connect your GoPro camera to your computer, and transfer the video files to your local disk. Open GoPro video stabilization software, click the "Add File" button in the top menu bar, and load GoPro video. You can also drag-and-drop your video file to the interface.

Load GoPro Video

Step 2Stabilize GoPro video

Choose the GoPro video, then click the "Edit" button on the top menu bar to enter video editing window. Choose Enhance from the functions listed above, you'll see several options to enhance video quality. Check Reduce Video Shaking option, then click "Apply" button. Now you can see you GoPro video have been stabilized.

Reduce Video Shaking

Step 3(Optional) More video enhancing features

In the video editing window, there are actually more advanced features you can use on GoPro video. Some common functions include: rotate GoPro video, crop GoPro video, add watermark, apply 3D effect, etc. You can explore such by your own.

Crop GoPro Video

Step 4Save the project

After you have fixed the shaky GoPro video, click the "Profile" option and choose any video format you want to save your GoPro video as, such as MP4, MOV, AVI, etc. (4K included), then click "Convert" button to save your project.

Convert Save GoPro Video

Part 2. How to stabilize GoPro video with iMovie

iMovie provides advanced stabilization feature that assists to remove the camera motion effects from recorded videos, making your video look much smoother. The follow tutorial tells you how to stabilize GoPro video in iMovie.

Step 1Load GoPro video in iMovie

Open up iMovie and begin a new project, import the GoPro footage you want to stabilize in the event browser and drag it in the timeline.

Drag Video in Timeline

Step 2Stabilize shaky video

Tap the GoPro video in the timeline, then click the Stabilization button above the viewer. Select the Stabilize Shaky Video checkbox, and you'll see the checkbox replaced by an activity indicator until the clip has been analyzed and stabilized. You can also drag the Stabilize Shaky Video slider to adjust the amount of stabilization applied to the clip.

Click iMovie Stabilization

Step 3Save and share your GoPro video

Play the GoPro video to preview the effects of stabilization. Once you are satisfied, save the project and share it to YouTube, Facebook or Vimeo.

These are two guides on how to stabilize GoPro video. Of course, more GoPro stabilizer software is out there for you, such as the "YouTube Image Stabilization" in YouTube Video Editor, "Warp Stabilizer" feature in Adobe After Effects, etc. but things may be a little complicated if you are not familiar with the video editor.

All in all, we recommend you to use one of the methods above to stabilize GoPro video. You would find it extremely simple!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 30 ratings)

author picture

May 24, 2018 10:30 / Updated by to Video Editing