Редактирование GoPro
1.1 Программное обеспечение для редактирования GoPro
1.2 GoPro Видео редактор
1.3 Как редактировать видео GoPro
1.4 Как пользоваться GoPro Studio
1.5 Удалить Fisheye GoPro
1.6 Замедленная съемка GoPro
1.7 Как стабилизировать видео GoPro
1.8 GoPro камера

GoPro Camera Guide: Как выбрать лучшую камеру GoPro

Несмотря на то, что экшн-камеры изначально были созданы для любителей экшн-спорта, они стали очень популярны среди всех людей благодаря выпуску серии Видеокамеры GoPro серии. Если вы еще не устали от одной камеры GoPro, я настоятельно рекомендую вам купить ее. Это полностью меняет способ, которым люди используют камеры. Вы никогда не представляете, насколько удобно и круто вы можете записывать видео с таким крошечным устройством, особенно когда вы путешествуете или занимаетесь спортом.

Камера GoPro

Как выбрать камеру GoPro? И где я могу купить лучшую камеру GoPro? Чтобы помочь вам лучше узнать о камерах GoPro, мы сделали этот обзор камер GoPro. Продолжайте читать, и я уверен, что вы найдете всю необходимую информацию.

Часть 1. Сравнение лучших камер GoPro

До сих пор можно рассмотреть пять популярных видеокамер GoPro: GoPro HERO5 Black, GoPro HERO5 Session, GoPro HERO4 Black, GoPro HERO4 Sliver и HERO Session. Следующая таблица дает вам полное сравнение всех GoPros.

Серии Вес Водонепроницаемый Сенсорный дисплей Поле зрения 4K запись GPS Цена
GoPro Hero5 Черный 117g 10 м без жилья Да сверхширокий / ультраширокий / средний / узкий 30fps Да $400
GoPro Hero5 сессия 74g 10 м без жилья Нет сверхширокий / средний / узкий 30fps Нет $300
GoPro Hero4 Черный 88g 40 м без жилья Нет сверхширокий / ультраширокий / средний / узкий 30fps Нет $280
GoPro Hero4 Щепка 88g 40 м без жилья Да limitedsuperwide / ультраширокий / средний / узкий 15fps Нет $360
GoPro Hero Сессия 74g 10 м без жилья Нет ультраширокий / средний Нет Нет $150

Часть 2. Обзоры камеры GoPro

А теперь давайте проверим все камеры GoPro одну за другой.

1. GoPro HERO5 Черный

GoPro Hero5 Черный

GoPro HERO5 Black 4K Action Camera - это новейший продукт GoPro. Помимо всех основных функций Hero5 Session, таких как водонепроницаемый корпус, Hero5 Black также включает в себя некоторые творческие функции, такие как необработанные фотографии, сенсорный экран, GPS и более высокую частоту кадров для записи видео. Также необходимо отметить, что черная камера GoPro Hero5 совместима с беспилотником Karma GoPro и стабилизатором Karma Grip, в то время как Session в настоящее время не поддерживается.

2. Сессия GoPro HERO5

GoPro Hero5 сессия

Hero5 Session всегда рекомендуется профессионалами, когда дело доходит до топовой экшн-камеры. По сравнению с GoPro Hero5 Black он обладает множеством впечатляющих функций и более дешевыми ценами. Он водонепроницаем, включается и записывается одним нажатием кнопки. Пользователи могут наслаждаться записью с разрешением 4K со скоростью 30 кадров в секунду и 1080p со скоростью 90 кадров в секунду. Встроенное устройство GPS поможет вам получить полную информацию о местонахождении вашего тура. Хотя он не поставляется с сенсорным экраном, им можно управлять с помощью голосовых команд.

3. GoPro HERO4 Черный

GoPro Hero4 Черный

HERO4 больше не доступен через GoPro, но его все еще можно найти в Amazon, Best Buy или других местах. Это лучшая камера GoPro, сделанная до Hero5. Он предлагает видео отличного качества, в том числе со скоростью 4K до 30 кадров в секунду. У него нет встроенного сенсорного дисплея, но он по-прежнему совместим с дроном Karma. Вы также можете получить его в версиях Surf (включая крепления для вашей доски для серфинга) и Music (включая крепления для музыки).

4. GoPro HERO4 Щепка

GoPro Hero4 Silver

GoPro HERO4 действительно достиг баланса функций и производительности. Технически, Silver может записывать 4K, но при максимальных 15 кадрах в секунду это не тот режим, который мы представляем любому, кто хочет использовать. Он очень похож на Hero Session, имеет встроенный Bluetooth и Wi-Fi. Лучше, чем Hero4 Black, у которого есть светодиод, но нет сенсорного экрана, у Sliver есть и то, и другое.

5. Сессия GoPro Hero

GoPro Hero Сессия

Hero Session была самой легкой и самой маленькой камерой GoPro, когда она впервые была выпущена в июле 2015 года. В связи с этим она все еще популярна, когда вы монтируете то место, куда не подходят другие камеры. Видео HERO Session точно так же, как HERO5 Session по дизайну, а также водонепроницаемо до 10 м без какого-либо корпуса. Он снимает видео до разрешения Full HD 1080p и неподвижные изображения 8 Мп. В целом, это гладкий, компактный и удобный для пользователя.

Это все отзывы, которые мы хотели бы дать вам за лучшие камеры GoPro. Вы можете сравнить все камеры GoPro и принимать собственные решения прямо сейчас.

Где купить одну камеру GoPro? На самом деле есть много интернет-магазинов, которые вы можете купить GoPro. Официальные сайты GoPro теперь продают GoPro Hero5 Black, GoPro Hero5 Session и GoPro Hero Session. Если вы хотите купить дешевую камеру GoPro, проверьте Amazon, Best Buy, eBay, B & H и т. Д.

Часть 3. Лучший видеоредактор GoPro для получения видео GoPro, похожего на фильм

После того, как вы записали видео GoPro, вам необходимо отредактировать видео GoPro и сделать его более профессиональным. Здесь вы можете использовать лучший инструмент для редактирования видео GoPro, который предоставляет вам множество продвинутых функций редактирования видео и определенно поможет вам получить потрясающие эффекты.

Видео конвертер UltimateДля Mac

В этой статье мы предоставили вам полное сравнение лучших камер GoPro, а также обзоры камер GoPro. Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 25)

фотография автора

04 мая 2018 г. 14:50 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

GoPro Editing
1.1 GoPro Editing Software
1.2 GoPro Video Editor
1.3 How to Edit GoPro Videos
1.4 How to Use GoPro Studio
1.5 Remove Fisheye GoPro
1.6 GoPro Time Lapse
1.7 How to Stabilize GoPro Video
1.8 GoPro Camera

GoPro Camera Guide: How to Choose the Best GoPro Camera

Although the action cameras are firstly created for action-sports enthusiasts, they have become super popular among all people now, thanks to the release of the successive of GoPro cameras series. If you haven't tired one GoPro camera yet, I highly recommend you to buy one. It totally changes the way people use cameras. You would never image how convenient and cool you can record videos with such tiny device, especially when you are at travel or doing sports.

GoPro Camera

How to choose a GoPro camera? And where can I buy the best GoPro camera? To help you learn better about GoPro cameras, we have made this GoPro camera review. Continue to read, and I'm sure you'll find all the information you need.

Part 1. Comparison of best GoPro Cameras

Up till now, there are five popular GoPro video cameras you can consider: GoPro HERO5 Black, GoPro HERO5 Session, GoPro HERO4 Black, GoPro HERO4 Sliver and HERO Session. The following chart gives you a comprehensive comparison of all GoPros.

Series Weight Waterproof Touch display Field of view 4K recording GPS Price
GoPro Hero5 Black 117g 10m without housing Yes superwide/ultrawide/medium/narrow 30fps Yes $400
GoPro Hero5 Session 74g 10m without housing No superwide/medium/narrow 30fps No $300
GoPro Hero4 Black 88g 40m without housing No superwide/ultrawide/medium/narrow 30fps No $280
GoPro Hero4 Sliver 88g 40m without housing Yes limitedsuperwide/ultrawide/medium/narrow 15fps No $360
GoPro Hero Session 74g 10m without housing No ultrawide/medium No No $150

Part 2. GoPro camera reviews

Now let's come to check out all GoPro cameras one by one.

1. GoPro HERO5 Black

GoPro Hero5 Black

GoPro HERO5 Black 4K Action Camera is the newest GoPro product. Apart from all basic features of Hero5 Session, like waterproof body, Hero5 Black also comes with some creative features like raw photos, touchable screen, GPS, and faster frame rates options for video recording. Also, it is necessary to point out that GoPro Hero5 black camera is compatible with GoPro's Karma drone and Karma Grip stabilizer while the Session currently is not.

2. GoPro HERO5 Session

GoPro Hero5 Session

Hero5 Session is always recommended by professionals when it comes to the top-ended action camera. It has many impressive features and cheaper prices comparing with GoPro Hero5 Black. It is waterproof, and turns on & records with a single button press. Users can enjoy recording with 4K footage at 30fps and 1080p at 90fps. The built in GPS device will help you to get complete location based details on your tour. Although it doesn't come with touch screen, it can be controlled with voice commands.

3. GoPro HERO4 Black

GoPro Hero4 Black

HERO4 is no longer available through GoPro, but it still can be found on Amazon, Best Buy or other places. This is the best camera GoPro made before Hero5. It offers excellent quality video, including at 4K up to 30fps. It doesn't have a built-in touch display but it is still compatible with the Karma drone. You can also get it in Surf (includes mounts for your surfboard) and Music (includes mounts made for music) editions.

4. GoPro HERO4 Sliver

GoPro Hero4 Silver

GoPro HERO4 has really achieved a balance of features and performance. Technically, the Silver can record 4K, but at a maximum of 15fps it isn't a mode we imagine anyone wanting to use. It looks a lot like the Hero Session, has built-in Bluetooth and Wi-Fi. Better than Hero4 Black which has a LED but no touchscreen, Sliver has both.

5. GoPro Hero Session

GoPro Hero Session

Hero Session was the lightest and smallest GoPro camera when it was firstly launched in July 2015. On account of that, it is still popular when you are mounting somewhere other cameras can't fit. The HERO Session video is exactly like the HERO5 Session in design, and is also waterproof to 10m without any housing required. It shoots up to Full HD 1080p resolution video and 8MP still images. All in all, it's sleek, compact, and user friendly.

These are all reviews we would like to give you for best GoPro cameras. You can compare all GoPro cameras and make your own decisions now.

Where to buy one GoPro camera? There are actually many online stores you can buy GoPro. The GoPro official sites now sell GoPro Hero5 Black, GoPro Hero5 Session and GoPro Hero Session. If you want to buy a cheap GoPro Camera, check Amazon, Best Buy, eBay, B&H, etc.

Part 3. Best GoPro video editor to get movie-like GoPro video

After you record your GoPro video, it is necessary for you to edit GoPro videos and make it look more professional. Here you can use the best GoPro video editor tool, which provides you many advanced video editing functions, and would definitely help you get the stunning effects.

Video Converter UltimateFor Mac

In this article, we have mianly given you a complete comparison for best GoPro cameras, along with GoPro camera reviews. Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 25 ratings)

author picture

May 04, 2018 14:50 / Updated by to Video Converter