100% фактический обзор CapCut, который видеоредакторы должны знать перед его использованием

Не можете найти Viamaker и все еще хотите его использовать? Хорошо, Кепка Cut это новое имя для приложения. В отличие от предыдущей версии, это приложение обеспечивает лучший пользовательский интерфейс и общую функциональность с точки зрения редактирования видео. Если вас все еще интересует более новая версия ViaMaker, прочитайте следующий подробный обзор.

Обзор CapCut

Часть 1. Обзор CapCut — что это такое, плюсы, минусы, доступность и цена

Что такое CapCut?

Приложение CapCut — это программа, помогающая пользователям, которым сложно обрабатывать видео. Благодаря простой в использовании функции вам не нужно обладать обширными знаниями в области редактирования видео. Если мы собираемся сравнить приложение с другим видеоредактором на десктопе, приложению нужно больше времени, чтобы догнать их, но для мобильных устройств это приложение удобно. Некоторые пользователи считают это приложение не профессиональным выбором из-за его шаблонов, функций редактирования и рабочей панели. Да, в приложении есть недостатки, а это значит, что в будущем его ждет гораздо больше.

Приложение CapCut

PROS

  • Он имеет интуитивно понятный графический пользовательский интерфейс.
  • Готовые шаблоны CapCut доступны здесь.
  • Его музыкальная библиотека полна богатых песен, защищенных авторским правом.
  • Доступны невероятные и новейшие эффекты, фильтры и переходы.
  • Импорт и экспорт без проблем.

CONS

  • Приложение не так стабильно, как вы думаете, потому что в нем есть сбои и ошибки.
  • FPS не регулируется выше 60.
  • Вы не можете использовать приложение в ландшафтном режиме.
  • Подходит для базового и среднего редактирования видео, а не для профессионального редактирования.

Сколько стоит CapCut?

Является ли CapCut бесплатным? Это да и нет. Поскольку приложение предлагает редактирование видео в бесплатной версии, оно бесплатное. Однако некоторые функции недоступны в бесплатной версии, поэтому вам придется заплатить за это, особенно за удаление водяного знака видео, которое оставляет приложение. Стартовая цена обойдется вам от 0.99 до 69 долларов, и ее цена может варьироваться в разных местах.

Часть 2. Обзор CapCut — оценка пользователя, лучшие функции и лучшее использование CapCut

Оценка CapCut [Взгляд пользователей]

Загрузить CapCut в качестве видеоредактора на мобильное устройство — это отличный выбор, и какая-то часть заставляет нас думать, что он нуждается в некотором обновлении с точки зрения его общей функциональности в качестве видеоредактора. Нет сомнений, почему более 100 миллионов пользователей выбрали это приложение в PlayStore и заняли третье место в рейтинге видеомонтажа в AppStore из-за простоты понимания созданных приложений. Как пользователь, который ищет способ создать фантастическое видео с помощью нескольких простых настроек, CapCut готов нам помочь.

В целом, приложение является отличным выбором для быстрого редактирования видео для пользователя начального или среднего уровня. Но для профессиональной презентации приложение не самое лучшее, потому что для мобильных устройств есть гораздо более отличный видеоредактор, который работает профессионально, чем оно.

Каковы лучшие функции CapCut на Android и iOS

1. Управление скоростью

Видеоредактор CapCut популярен для управления скоростью видео, будь то ускорение или замедление. Увеличение скорости — одна из лучших функций, которыми славится это приложение. Итак, если вы хотите вручную изменить скорость видео на ваше усмотрение, выбор этого редактора — лучший выбор.

2. Готовые фильтры

Поскольку редактирование является основной задачей этого приложения, добавление к видео небольшого количества фильтров создает впечатляющий результат. Фильтры здесь лучше всего подходят для исправления цвета или выделения нужных цветов на видео. Примеры: начало, холодная слоновая кость, чистая прозрачность, аппетит, город любви, высокая насыщенность и многое другое.

3. Плавное реверсирование видео

Поскольку с помощью этого приложения можно увеличить скорость видео, почему бы не сделать обратное? CapCut предоставляет вам лучшие и самые плавные функции реверсирования видео, которые вы обычно не используете в других приложениях, таких как видеоплееры и видеоредакторы. В отличие от других приложений, это приложение предоставляет возможность покадрового реверса, видео обратное пройди удачно.

4. Расширенные эффекты

В отличие от фильтров, которые изменяют тон видео или основной путь структуры, с эффектами вы можете добавлять анимацию визуально, поскольку это изменяет внешний вид пути. С помощью эффектов вы можете добавить больше к видео и настроить параметры, шум, скорость, интенсивность, фильтры и т. д. из применяемых вами эффектов. Однако в бесплатной версии доступно несколько эффектов, поэтому подписка на приложение может быть полезной для использования других опций, которые есть в этом приложении.

5. Коллективная бесплатная музыкальная библиотека

Не знаете, какую музыку использовать для своего видео? Приложение предоставляет коллекцию бесплатных музыкальных библиотек, в которых вы можете выбрать музыку, которую хотите использовать в качестве фона для создаваемого вами видео. Вам не нужно скачивать музыку, потому что она уже есть в приложении. Тем не менее, вы можете импортировать музыку или аудиофайлы на свои телефоны, если хотите использовать их помимо доступной предварительно созданной музыки.

Почему вы должны использовать CapCut вместо его конкурентов?

С точки зрения популярности CapCut находится на вершине, и мы можем понять, почему они выбирают этот видеоредактор, а не его альтернативу. Одним из существенных факторов является то, что приложение настолько простое в использовании, что даже новичок, который ничего не знает о редактировании видео, сможет это сделать. Опыт редактирования видео не требуется, если вы хотите использовать это приложение. Помимо простоты использования, приложение также доступно на разных устройствах, что означает, что вы можете загрузить приложение на разные устройства, даже на настольные компьютеры, такие как Windows и Mac. Несмотря на то, что приложение испытывает трудности, оно по-прежнему является отличным приложением для использования, когда мы говорим о редактировании видео.

Таким образом, приложение необходимо приобрести, чтобы ваш окончательный результат не имел водяного знака. Наличие водяного знака в конце может быть лучше, особенно если вы хотите профессионально представить окончательный результат другим людям. В целом, он отлично подходит для редактирования видео и предлагает много возможностей пользователям.

Часть 3. Лучшая альтернатива CapCut для использования на мобильном телефоне

Поскольку приложение CapCut оставляет водяной знак в конце видео и имеет ограничения в бесплатной версии, почему бы вам не дать вид.весело попытка? Это мобильное приложение, в котором вы можете преобразовать видео в лучшее, которое вы можете представить профессионально. Кроме того, он также может редактировать изображения. Нет необходимости приобретать план перед использованием этого приложения, потому что оно бесплатное.

ВидФун на Android

Кроме того, приложение предлагает аналогичные фильтры для изображения или видео, чтобы они выглядели впечатляюще в глазах вашего зрителя. Хотя некоторые варианты еще нужно доработать, загрузка Vid. fun принесет удовольствие от редактирования видео, которое вы делаете. Представьте отредактированное видео так, как будто оно было сделано профессионалом.

PROS

  • Новейший и лучший бесплатный видеоредактор для загрузки в мобильное приложение.
  • Он не оставляет водяных знаков на конечном выводе видео или даже изображений.
  • Он предлагает множество функций, которые вы можете использовать для создания впечатляющего видео.
  • Его можно загрузить, даже если версия вашего телефона старая или ниже.

CONS

  • У приложения пока нет версии для iOS.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о CapCut

Безопасен ли CapCut?

Да, CapCut безопасен, если вы загружаете его в авторизованных приложениях, таких как его веб-сайт, PlayStore и AppStore. Загрузка приложений, таких как CapCut, с помощью сторонних веб-сайтов — это не то, что вам следует делать, чтобы избежать загрузки неправильных файлов или загрузки вредоносных файлов, которые могут повредить ваше устройство.

Как я могу сделать 3D-эффект на TikTok с помощью CapCut?

Во-первых, вам нужно будет загрузить видеоредактор на свои устройства, чтобы использовать его. Затем найдите веб-сайт или видео, которые научат вас добавлять 3D-эффекты в Tiktok с помощью видеоредактора CapCut.

Есть ли приложение лучше, чем CapCut?

Что ж, больше видеоредакторов предлагают уникальный подход к редактированию видео, который CapCut не может сделать за вас. Например, Vid.fun может добавлять и изменять параметры фильтра, поворачивать видео и делать многое другое, чего нет в CapCut.

Заключение

Итак, что вы думаете о Приложение CapCut? Помогла ли информация, которую мы добавили выше, вам понять приложение как видеоредактор? Приложение по-прежнему нуждается в обновлении для редактирования видео, особенно при работе с профессионалами. Как говорится, есть еще куда расти. Поделитесь своим мнением о приложении, которое мы рассматриваем для мобильных устройств, и дайте нам знать, если есть информация, которую нам нужно включить, в комментариях ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 359)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

100% CapCut Factual Review that Video Editors Must Know Before Using It

December 09, 2022Ashley Mae

Can't find the Viamaker and still want to use it? Well, CapCut is the new name for the app. Unlike its previous version, this app provides a better UI and overall functionality in terms of video editing. If you are still interested in the newer version of the ViaMaker, then read the following details overview.

CapCut Review

Part 1. Overview of CapCut - What it is, Pros, Cons, Accessibility, and Price

What is CapCut?

CapCut app is a program to help users who find video processing difficult. With its easy-to-use function, you wouldn't need to have a vast knowledge of video editing. If we are about to compare the app to another video editor on desktops, the app needs more time to catch up with them, but for mobile devices, this app is convenient. Some users find this app not a professional choice because of its templates, editing features, and working panel. Yes, there are insufficiencies in the app which means there is much more to look forward to in the future.

CapCut App

PROS

  • It has an intuitive graphical user interface.
  • Pre-made CapCut templates are available here.
  • Its music library is full of rich copyrighted songs.
  • Incredible and latest effects, filters, and transitions are available.
  • Importing and exporting without a problem.

CONS

  • The app isn't as stable as you think, for it has glitches and bugs.
  • FPS isn't adjustable higher than 60.
  • You can't use the app in landscape mode.
  • Good for basic to average video editing rather than for professional editing.

How Much Does a CapCut Cost?

Is CapCut free? It is a yes and a no. Since the app offers video editing on a free version, it is free. However, some features aren't usable on the free version, so you will need to pay for it, especially removing the video watermark the app leaves. The starting price would cost you $ 0.99 up to $ 69, and its price may vary in different locations.

Part 2. CapCut Review - Evaluation as a User, Best Features, and Best Used of CapCut

Evaluation of CapCut [Users Perspective]

To download CapCut as a video editor on a mobile device is a great choice, and some part keeps us thinking that it needs some update in terms of its overall functionality as a video editor. There is no doubt why 100M+ users have chosen the app on PlayStore and rank number three in video editing on AppStore because of how easy to understand the apps built. As a user looking for a way to create a fantastic video with a few simple tweaks, CapCut is ready to help us.

Overall, the app is an excellent choice for doing quick video editing for a user at a level of beginner or average. But for a professional presentation, the app isn't the best because there is a far more great video editor on mobile devices that works professionally than it.

What Are the Best Features of the CapCut on Android & iOS

1. Manipulating the Speed Control

CapCut video editor is popular for controlling the speed of the video, whether speeding it up or slowing it down. Ramping the speed is one of the best features this app is known for and boasts for. So, if you want to manually change a video's speed to your preference, choosing this as an editor is the best choice.

2. Pre-made Filters

Since editing is the focal point of this app, adding a touch of filters to the video does create an impressive output. The filters here would be best to correct the color or highlight the colors needed on the video. Examples are inceptions, cold ivory, clear transparency, appetite, love city, high saturation, and more.

3. Smooth Video Reversing

Since speed ramping on a video is doable with this application, why not do a reverse? CapCut provides you with the best and the smoothest video reversing features that you don't usually do from other applications like video players and video editors. Unlike other apps, this app provides a frame-by-frame reverse option that makes the video reverse run smoothly.

4. Advanced Effects

Unlike the filters that change the video's tone or the underlying structure path, with effects, you can add animations visually as it changes the path's appearance. With the effects, you can add more to the video and adjust the parameters, noise, speed, intensity, filters, etc., from the effects you apply. However, few effects are available on the free version, so subscribing to the app can be beneficial to use the other options that this app has.

5. Collective Royalty-Free Music Library

Don't know what to use music for your video? The app provides a collection of royalty-free music libraries wherein you can select the music you want to use as a background for the video you create. There is no need for you to download the music because it is already on the app. Still, you can import music or audio files on your phones if you want to use them aside from the available pre-built music.

Why Should You Use CapCut over from its Competitors?

Popularity-wise, CapCut is at the top, and we can see why they are choosing this video editor and not it's alternative. One of the significant factors is that the app is so easy to use that even a beginner who doesn't know about video editing can manage to do it. Experience in video editing isn't needed when you want to use this app. Aside from being easy to use, the app also is accessible on different devices, which means you can download the app on different devices, even on desktops such as Windows and Mac. Even though the app experiences difficulties, it is still a great app to use when video editing is what we are talking about.

Thus, the app needs to be purchased so that your final output will not have a watermark. Having a watermark at the end could be better, especially if you want to present the final output to other people professionally. Overall, it is excellent in video editing and offers a lot to the users.

Part 3. Best CapCut Alternative to Use on Mobile Phone

Since the CapCut app leaves a watermark at the end of the video and has limitations in the free version, why don't you give the Vid.fun a try? It is a mobile app wherein you can transform videos into better ones that you can present professionally. Also, it can edit images as well. There is no need to purchase a plan before using this app because it is free.

VidFun on Android

In addition, the app offers similar filters to the image or video you have to make them look impressive to the eyes of your viewer. Though some options still need to be developed, downloading the Vid. fun will bring enjoyment to the video editing you are doing. Present your edited video that looks like it was done by a professional.

PROS

  • Newest and the best free video editor to download on your mobile application.
  • It doesn't leave a watermark on the final output of the video or even images.
  • It offers a multitude of features that you can use to create an impressive video.
  • It is available to download, even if your phone's version is old or lower.

CONS

  • The app doesn't yet have a version for iOS.

Part 4. FAQs about the CapCut

Is CapCut safe?

Yes, CapCut is safe if you download it in authorized applications such as on its website, PlayStore, and AppStore. Downloading applications like CapCut using third-party websites isn't what you should do to avoid downloading the wrong files or downloading malicious files that could destroy your device.

How can I do a 3D effect on TikTok with CapCut?

First, you will need to download the video editor on your devices to use it. Then look for a website or video that will teach you how to add 3D effects on Tiktok using the CapCut video editor.

Is there any better app than CapCut?

Well, more video editors offer a unique approach to editing videos that CapCut can't do for you. For instance, Vid.fun can add and change the parameters of a filter, rotate video, and do more stuff that isn't available on CapCut.

Conclusion

So, what do you think about the CapCut app? Did the information we added above help you understand the application as a video editor? The app still needs to update for video editing, especially when working with professionals. As they say, there is still room for improvement. Share your thought about the app that we review on mobile devices, and let us know if there is information that we need to include by commenting below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 359 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top