ARF конвертер
АРФ
ARF для MP4
ARF для WMV

Как конвертировать ARF в MP4 на Windows и Mac

Я организую онлайн-совещание в WebEx и использую WebEx Recorder для записи в ARF. При воспроизведении записи мне неудобно играть с собственным проигрывателем сетевой записи на моем компьютере с Windows. Могу ли я конвертировать файл ARF в MP4 для просмотра на моем iPhone?
ARF для MP4

Конвертировать ARF в MP4

Часть 1. Что такое АРФ

Как пользователь WebEx, вы будете знакомы с приложениями для онлайн-конференций, веб-конференций и видеоконференций. Когда вы запускаете онлайн-совещание для онлайн-обучения, вы можете использовать сетевую запись WebEx для записи всего процесса воспроизведения. И записи будут автоматически сохраняться на сервере WebEx. Если вы только записываете, а затем загружаете записи с WebEx на ПК, загруженные файлы будут сохраняться в формате ARF (расширенный формат записи WebEx), который отличается от файлов WRF (формат записи WebEx) (во время сеанса WebEx вы создаете и редактируете записи самостоятельно.). Следует помнить, что каждая учетная запись хоста WebEx имеет только 500 МБ дискового пространства, чтобы вы могли загружать свои записи на свой ПК. Вы можете использовать WebEx Player Recording Player, чтобы напрямую открыть файл ARF на вашем компьютере с Windows или Mac. Но вы не можете импортировать файл ARF в Adobe Premier для редактирования или воспроизведения файлов ARF на VLC, проигрывателе Windows Media, QuickTime и т. Д.

Часть 2. Как бесплатно конвертировать ARF в MP4 за 5 шагов

Учитывая закрытие файла ARF для внешнего проигрывателя или редактора, вам необходимо преобразовать файлы ARF в другие форматы, такие как MP4, для упрощения редактирования и воспроизведения. На самом деле, WebEx предложил пользователям бесплатный конвертер видео ARF в MP4, Network Recording Player. Продолжайте читать, чтобы конвертировать файлы ARF в MP4. Для преобразования ARF в WMV, вы можете обратиться к этой статье: 4 полезных метода для преобразования ARF в WMV.

Раздел 1. Скачать файл ARF на ПК

После завершения онлайн-совещания вы можете найти записанные файлы ARF на сервере WebEx. Вы должны сначала загрузить его на свой компьютер, а затем конвертировать файлы ARF в MP4, как вам нравится.

Шаг 1 Перейти на сайт: https://www.webex.com/и войдите в свою учетную запись WebEx.

Шаг 2 Нажмите «Мой WebEx»> «Мой файл»> «Мои записи», чтобы найти свой список записей. Там, где вы найдете свой тип сервиса, свяжите запись, созданную со встречей, событиями или обучением.

Шаг 3 Перейдите к нужному типу записи и щелкните по нему, чтобы просмотреть все записанные файлы ARF. Нажмите раскрывающийся список на значке (Выпадающий значок) перевернутого треугольника, выберите «Загрузить», чтобы загрузить файлы ARF.

Раздел 2. Конвертируйте ARF в MP4 с помощью сетевого проигрывателя

После загрузки записанных файлов WebEx ARF на компьютер вы можете запустить проигрыватель сетевых записей WebEx (войдите в учетную запись WebEx, найдите «Обновления», выберите одну запись и нажмите ее, нажмите кнопку «Воспроизвести» в правом окне, чтобы воспроизвести ARF). видео. Если вы запускаете ARF-плеер WebEx впервые, вам будет предложено загрузить ARF-плеер.). Вы должны быть проинформированы о том, что только компьютер с Windows позволяет использовать его видео конвертер, и Mac отклонен.

Шаг 1 Добавить файл ARF в сетевой проигрыватель

Нажмите «Файл»> «Открыть», чтобы импортировать файл ARF в Network Recording Player. Он не может пакетной загрузки файла ARF или пакетного преобразования файлов ARF в MP4.

Шаг 2 Конвертировать ARF в MP4

Нажмите «Файл»> «Преобразовать формат». Здесь вам даны три дополнительных формата, WMV, SWF и MP4 для справки, выберите формат MP4 и установите его сохраненное местоположение, качество видео, чтобы конвертировать файлы ARF сейчас или в запланированное время, как вам нравится.

Конвертировать ARF в MP4

Время преобразования ARF в MP4 зависит от исходного размера записи и интернет-соединения. Вам просто нужно терпеливо найти конвертированный файл MP4.

WebEx Player Recording Player распознает только файл ARF или WRF, если вам нужно конвертировать видео в HD MP4, 4K MP4 и конвертировать ARF в MP3 для воспроизведения на более портативных устройствах, вам нужно конвертировать видео дважды с помощью третьей - инструмент конвертирования после использования WebEx Player.

Часть 3. Измените ARF на MP4 с помощью Screen Recorder в 3 этапа

Из описанного выше метода вы узнаете, что для получения файла записи собрания MP4 вам необходимо записать, загрузить и преобразовать в MP4. Сложно, верно? Вот простой способ получить файл MP4 с тремя шагами с Screen Recorder. Aiseesoft Screen Recorder может записывать любую активность на компьютере Mac или Windows. Он может помочь вам записать хорошую видеоигру, звонок по Skype и многое другое. Во время записи экрана вы можете редактировать видео / снимок и рисовать новые метки для выходного файла.

Шаг 1 Установить и запустить Screen Recorder на компьютере

Скачайте Screen Recorder, установите и запустите его на своем ПК. Выберите «Screen Recorder».

Шаг 2 Выберите область записи, которую вы хотите записать

Выберите полноэкранный режим или настройте область, включите звук системы и звук микрофона. Нажмите «Настройки»> «Вывод» и выберите формат MP4 для сохранения.

Шаг 3 Запишите совещание WebEx ARF как MP4

После завершения всех подготовительных работ вы можете запустить совещание WebEx, нажав «REC» на Screen Recorder, чтобы начать запись онлайн-совещания.

Запись

После окончания собрания нажмите кнопку остановки на Screen Recorder, чтобы остановить запись, и во всплывающем окне вы сможете просмотреть записанный контент собрания. После подтверждения вы можете сохранить его в формате MP4, как вам нравится.

Таким образом, с Screen Recorder, вы также можете легко сохранить Vimeo в MP4 в один клик. Этого программного обеспечения достаточно для сохранения записей MP4 из WebEx и обхода файла ARF.

Конечно, если вы не хотите конвертировать ARF в MP4, вы также можете использовать ARF игрок для воспроизведения файлов ARF напрямую.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 235)

фотография автора

12 октября 2018 года 14:50 / Обновлено в Video Converter

ARF Converter
ARF
ARF to MP4
ARF to WMV

How to Convert ARF to MP4 on Windows and Mac

I host an online meeting on WebEx, and use WebEx Recorder to take the recording in ARF. When I play the recording, I find it inconvenient to play with its own Network Recording Player on my Windows computer. Can I convert ARF file to MP4 for watching on my iPhone?
ARF to MP4

Convert ARF to MP4

Part 1. What is ARF

As a WebEx user, you will be familiar with online meeting, web conferencing and videoconferencing applications. When you launch an online meeting for online training, you can use WebEx Network-Based Recording to record the whole process for playback. And the recordings will be stored in WebEx's server automatically. If you only record and then download the recordings from WebEx to PC, then the downloaded files will be kept as ARF (WebEx Advanced Recording Format), which are different from WRF (WebEx Recording Format) files (During WebEx session, you make and edit recordings by yourself.). You should note that every WebEx host account comes with only 500 MB of storage space so that you could download your recordings to your PC. You could use WebEx Network Recording Player to open the ARF file on your Windows computer or Mac directly. But you cannot import the ARF file into Adobe Premier for editing or play ARF files on VLC, Windows Media player, QuickTime, etc.

Part 2. How to free convert ARF to MP4 with 5 steps

Considering the closure of ARF file to outside player or editor, you have to convert ARF files to other formats like MP4 for easier editing and playing. Actually, WebEx has offered the users the free ARF to MP4 video converter, Network Recording Player. Keep reading to convert ARF files to MP4. For ARF to WMV converting, you can refer this article: 4 Useful Methods to Convert ARF to WMV.

Section 1. Download ARF file to PC

After ending an online meeting, you could find your recorded ARF files on WebEx server. You need to download it firstly to your PC and then convert ARF files to MP4 as you like.

Step 1 Go to the site: https://www.webex.com/, and log in your WebEx account.

Step 2 Click "My WebEx" > "My File" > "My Recordings" to find your recording list. Where you will find your service type link the recording created with meeting, events, or training.

Step 3 Navigate the wanted recording type, and click it to view all the recording ARF files among. Click the drop-down list in the icon (Drop down icon) of inverted triangular, choose "Download" to download the ARF files.

Section 2. Convert ARF to MP4 with Network Recording Player

After downloading the WebEx recorded ARF files to your computer, you can launch WebEx Network Recording Player (log in WebEx account, find your "Updates", choose one recording and click it, click the "Play" button on the right window to play ARF video. If it is the first time you run WebEx ARF player, it will remind you to download the ARF player.). You should be informed that only Windows computer enables you to use its video converter, and Mac is rejected.

Step 1 Add ARF file to Network Recording Player

Click "File" > "Open" to import your ARF file into Network Recording Player. It cannot batch load ARF file or batch convert ARF files to MP4.

Step 2 Convert ARF to MP4

Click "File" > "Convert Format". Here you are given three optional formats, WMV, SWF and MP4 for reference, choose MP4 format, and set its saved location, video quality, to convert ARF files now or at a scheduled time as you like.

Convert ARF to MP4

The ARF to MP4 converting time depends on the original recording size and internet connection. You just need patiently to find the converted MP4 file.

WebEx Network Recording Player only recognizes its ARF or WRF file, if you have the need to convert your video to HD MP4, 4K MP4 and convert ARF to MP3 for playing on more portable devices, you need to convert your video twice with a third-party converting tool after using WebEx Player.

Part 3. Change ARF to MP4 with Screen Recorder in 3 steps

From the above method, you will know that getting a MP4 meeting recording file, you need to record, download, and convert to MP4. Complicated, right? Here is a simple way to get a MP4 file with three steps with Screen Recorder. Aiseesoft Screen Recorder has the ability to capture any activity on Mac or Windows computer. It can help you record a good video game, Skype call, YouTube video, and more. While screen recording, you can edit video/snapshot and draw new labels for output file.

Step 1 Install and launch Screen Recorder on computer

Download Screen Recorder, install and launch it on your PC. Select "Screen Recorder".

Step 2 Choose recording area you want to record

Choose full screen or customize area, make System Audio and Microphone audio is ON. Click "Settings" > "Output" and choose format MP4 for saving.

Step 3 Record WebEx ARF meeting as MP4

After making all preparations, you can launch WebEx meeting, click "REC" on Screen Recorder to start to record online meeting.

Record

After ending the meeting, click the stop button of Screen Recorder to stop recording, and a pop-up window will enable you to preview your recorded meeting content. After making confirmation, you could save it in MP4 format as you like.

In this way with Screen Recorder, you could also easily save Vimeo to MP4 in one click. This software is enough for you to save MP4 recordings from WebEx and bypass ARF file.

Surely, if you do not want to convert ARF to MP4, you can also use ARF player to play ARF files directly.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 235 votes)

author picture

October 12, 2018 14:50 / Updated by to Video Converter