Воспроизвести видео
1.1 MKV-плеер
1.2 FLV-плеер
1.3 MP4-плеер
1.4 Проигрыватель SWF
1.5 WMV-плеер
1.6 VOB-плеер
1.7 Проигрыватель GIF
1.8 WebM Player
1.9 Xvid Player
1.10 Игрок ARF
1.11 3GP Player
1.12 MPG Player
1.13 Плеер M4V
1.14 Плеер МТС
1.15 MXF Player
1.16 Плеер M2TS
1.17 DivX Player
1.18 VR-плеер
1.19 MOV Player для Android

Как играть в файлы ARF на Windows / Mac / iOS / Android

Конвертировать SoundCloud в MP3

С развитием научных технологий Cisco WebEx делает возможным и удобным запускать онлайн-встречи или веб-конференции на большом расстоянии. Вы можете часто использовать сетевую запись WebEx для записи всего процесса важных встреч. Однако после записи вы обнаружите, что записи WebEx в формате ARF несовместимы с Microsoft Media Player, QuickTime Player и устройствами iOS / Android, такими как iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7, iPad Pro / Air. / mini, iPod touch, Samsung Galaxy S7 edge, LG G5, Sony Z5 и т. д. Вы, должно быть, запутались и захотите узнать, как воспроизводить файлы ARF. В этой статье мы покажем вам, что такое ARF и эффективный способ конвертировать ARF в MP4 для воспроизведения ARF в Windows 8/7/10, Mac OS X El Capitan10.11 и портативных устройствах iOS / Android.

Что такое АРФ

ARF (расширенный формат записи WebEx) - это расширение файла для файла расширенной записи WebEx из сетевой записи. Когда вы используете функцию записи WebEx для записи онлайн-конференции для воспроизведения, вы можете напрямую загрузить файл ARF на сервер WebEx. Файл ARF содержит различные данные с записанного онлайн-собрания, такие как видеоданные, указатель и список участников, а также информацию о других деталях. Каждая учетная запись хоста WebEx занимает 500 МБ, поэтому вы можете загружать записи WebEx на свой компьютер. Файлы ARF изначально поддерживаются проигрывателем сетевых записей WebEx.

Воспроизведение файлов ARF с помощью «WebEx Player»

Как упоминалось выше, вы можете использовать WebEx Player Recording Player для открытия файлов ARF в Windows 8/7/10 или Mac OS X El Capitan10.11. Но иногда вы также можете редактировать содержимое ARF с помощью Adobe Premier или воспроизводить файлы ARF на мобильном устройстве. Чтобы решить вашу проблему, мы искренне рекомендуем мощный ARF-плеер, Screen Recorder, который является снимком экрана, чтобы помочь вам напрямую записывать ARF в MP4 для воспроизведения сетевой записи WebEx.

Шаг 1Установите ARF Player

Выбрать аудиозапись

Загрузите и установите это программное обеспечение для записи WebEx на свой компьютер. Выбрать Видеомагнитофон двигаться дальше.

Шаг 2Выберите область записи

Выберите Полный экран or Настройки область записи для захвата сетевой встречи WebEx.

Выберите область записи

Шаг 3Установить параметры записи звука

Скачать музыку из SoundCloud

включать Системное аудио и Микрофонный звук чтобы лучше сохранить аудио веб-конференций.

Шаг 4Запись совещания WebEx в MP4

Запись встречи Webex

Когда вы запускаете онлайн-совещание на Cisco WebEx, нажмите красный REC начать запись. табуляция Остановить кнопка, когда конференция закончена.

Таким образом, вы можете напрямую загрузить совещание WebEx в видео MP4 для воспроизведения. Таким образом, вы можете легко воспроизводить файлы ARF на ПК / Mac и устройстве iOS / Android. Кроме того, вы можете просматривать записанные материалы собрания.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Запись видео и аудио на компьютер кнопка воспроизведения

Как конвертировать ARF в MP4

Вы можете легко записать любое сетевое совещание WebEx с помощью первого метода. Как насчет загруженных файлов ARF? В следующей части этого поста мы расскажем вам, как конвертировать ARF в MP4 с сетевым проигрывателем записи.

После завершения онлайн-совещания на WebEx WebEx автоматически записывает файлы ARF на сервер WebEx. Перед преобразованием ARF в MP4 вам необходимо загрузить файл ARF на свой компьютер. Просто перейдите к Cisco WebEx и войдите в свою учетную запись. Затем вы можете найти запись WebEx в «Мои записи» и скачать ее.

1. Запустите сетевой проигрыватель на вашем компьютере.

2. Нажмите Файл в верхнем списке, а затем на вкладке Откройте загрузить файл ARF в эту программу воспроизведения ARF.

3. Нажмите Файл > Конвертировать формат > MP4 (MPEG-4) конвертировать ARF в MP4.

Это также позволяет вам конвертировать ARF в WMV или SWF. Хотя в Network Recording Player есть возможность конвертировать файл ARF в MP4, процесс конвертации займет очень много времени. Таким образом, вы можете попробовать еще один многофункциональный Бесплатное программное обеспечение для конвертации MP4 завершить преобразование ARF в MP4.

В этой статье мы в основном говорим о том, как воспроизводить файлы ARF путем записи или конвертации. Вы можете выбрать первый способ записи онлайн-совещания на WebEx. Кроме того, вы можете использовать второй метод для преобразования ARF в MP4 для воспроизведения загруженных файлов ARF на популярном медиаплеере. Мы уверены, что вы можете решить проблему воспроизведения файлов ARF после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 177)

фотография автора

24 декабря 2020 г. 11:25 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Play Video
1.1 MKV Player
1.2 FLV Player
1.3 MP4 Player
1.4 SWF Player
1.5 WMV Player
1.6 VOB Player
1.7 GIF Player
1.8 WebM Player
1.9 Xvid Player
1.10 ARF Player
1.11 3GP Player
1.12 MPG Player
1.13 M4V Player
1.14 MTS Player
1.15 MXF Player
1.16 M2TS Player
1.17 DivX Player
1.18 VR Player
1.19 MOV Player for Android

How to Play ARF Files on Windows/Mac/iOS/Android

Convert SoundCloud to MP3

With the development of science technology, Cisco WebEx makes it possible and convenient to launch an online meeting or web conferencing over long distance. You may often use WebEx network-based recording to record the whole process of important meetings. However, after recording, you will find out the WebEx recordings in ARF format are not compatible with Microsoft Media Player, QuickTime Player and iOS/Android device like iPhone 7/SE/6/5/4, iPad Pro/Air/mini, iPod touch, Samsung Galaxy S7 edge, LG G5, Sony Z5, etc. You must feel confused and be eager to know how to play ARF files. In this article, we will show you what is ARF and effective way to convert ARF to MP4 for playing ARF on Windows 8/7/10, Mac OS X El Capitan10.11 and portable iOS/Android device.

What is ARF

ARF (WebEx Advanced Recording Format) is a file extension for the WebEx advanced recording file from a network-based recording. When you use WebEx recording function to record online conference for playback, you can directly download ARF file in WebEx's server. An ARF file carries various data from a recorded online meeting, such as video data, index and attendees list and information on other details. Every WebEx host account occupies 500 MB storage space, so that you are able to download the WebEx recordings to your computer. ARF files are natively supported by WebEx Network Recording Player.

Play ARF files with "WebEx Player"

As mentioned above, you can use WebEx Network Recording Player to open ARF files on Windows 8/7/10 or Mac OS X El Capitan10.11. But sometimes you may also want to edit ARF contents with Adobe Premier or play ARF files on mobile device. To solve your problem, here we sincerely recommend the powerful ARF player, Screen Recorder, which is the screen capture to help you to directly record ARF to MP4 for playing WebEx network recording.

Step 1Install ARF Player

Select Audio Recorder

Download and install this WebEx recording software on your computer. Select Screen Recorder to enter Record Video and Audio window.

Step 2Select recording area

Choose Full screen or Customize recording area to capture the WebEx network meeting.

Step 3Set recording options

Download Music from SoundCloud

Turn on System Audio and Microphone Audio to better save the web conferencing audio.

Step 4Record WebEx meeting to MP4

Record Webex meeting

When you launch the online meeting on the Cisco WebEx, click red REC to start the recording. Tab Stop button when the conferencing is over.

In this way, you can directly download WebEx meeting to MP4 video for playback. So you can handily play ARF files on PC/Mac and iOS/Android device. Moreover, you are allowed to preview the recorded meeting content.

You can learn the steps from the video below:

How to convert ARF to MP4

You can easily record any WebEx network meeting with the first method. What about the downloaded ARF files? In the following part of this post, we will tell you how to convert ARF to MP4 with Network Recording Player.

After you finish online meeting on WebEx, WebEx will automatically record ARF files on WebEx server. Before converting ARF to MP4, you need to download the ARF file to your computer. Just navigate to Cisco WebEx and log into your account. Then you can find the WebEx recording in "My Recordings" and download it.

1. Launch Network Recording Player on your computer.

2. Click File on the top list and then tab Open to load ARF file to this ARF playing software.

3. Click File > Convert Format > MP4 (MPEG-4) to convert ARF to MP4.

It also enables you to convert ARF to WMV or SWF. Though Network Recording Player has the capability to convert ARF file to MP4, the process of conversion will spent really long time. So you can try another all-featured Free MP4 converting software to complete the ARF to MP4 converting.

In this article, we mainly talk about how to play ARF files by recording or converting way. You can choose the first method to record the online meeting on WebEx. Also, you can use the second method to convert ARF to MP4 for playing downloaded ARF files on popular media player. We surely believe that you can solve the ARF files playing problem after reading this post.

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 77 ratings)

author picture

May 15, 2018 11:25 / Updated by to Player