5 лучших редакторов тегов ID3, которые стоит использовать на ПК и компьютерах Mac

19 мая 2020Дженни Райан

Тег ID3 - это контейнер метаданных, используемый в аудиофайлах MP3. Он содержит такую ​​информацию, как название, исполнитель, альбом, трек, год, фотография на обложке и многое другое. Если вы загружаете музыку из неофициальных источников, она обычно не содержит метаданных. Чтобы добавить информацию, вам понадобится Редактор тегов ID3.

Программное обеспечение ID3 Tag Editor

Часть 1: Лучшие 3 редактора тегов ID3 ​​для ПК

Топ 1: Конвертер видео Aiseesoft Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate это универсальное мультимедийное решение. Вы можете получить не только основные функции преобразования видео и аудио, но и обширные инструменты, включая редактор тегов ID3.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Редактируйте название, исполнителя, альбом и другую информацию легко.
  • Поддержка широкого спектра мультимедийных форматов, включая MP3.
  • Сделайте обложку прямо из видео или аудио файла.
  • Сохраняйте оригинальное качество звука при редактировании.

Излишне говорить, что это лучший способ отредактировать тег ID3 на компьютерах с Windows и Mac.

Как отредактировать тег ID3 на рабочем столе

Шаг 1.Импортировать медиа файл

Обязательно установите лучший редактор тегов ID3 ​​на свой компьютер. Существует специальная версия для Mac. Затем запустите его, перейдите к Ящик для инструментов вкладку на верхней ленте и выберите Редактор медиа-метаданных.

Выберите редактор метаданных

Шаг 2.Изменить тег ID3

Нажмите Дополнительная значок, чтобы добавить музыкальный файл, который вы хотите редактировать. Чтобы изменить имя файла, нажмите Пен значок в верхней части окна и введите новое имя. Затем добавьте название, исполнителя, альбом и другую информацию в зависимости от вашей ситуации. Когда это будет сделано, нажмите Сохранить .

Изменить ID3 тег для музыки

Топ 2: FoneTrans

Если вам нужен редактор тегов ID3 ​​для вашей музыки на iPhone или iPad, FoneTrans хороший вариант Он позволяет вам управлять файлами iPhone MP3 на вашем компьютере и быстро добавлять или редактировать метаданные.

Короче говоря, это самый простой способ отредактировать тег ID3 для музыки на iPhone с помощью компьютера.

Как отредактировать тег ID3 в музыке iPhone

Шаг 1.Подключите iPhone к компьютеру

Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью кабеля Lightning после того, как вы установили лучший редактор тегов ID3 ​​для устройств iOS. Запустите программное обеспечение, и оно сразу обнаружит ваше устройство iOS. Подождите, пока программное обеспечение для сканирования ваших данных. Затем перейдите к Музыка вкладка с левой стороны.

Основной интерфейс

Шаг 2.Изменить ID3 тег музыки iPhone

Теперь найдите файл MP3, который вы хотите отредактировать, и нажмите Редактировать значок в Изменить информацию колонка. Теперь вам будут представлены метаданные и вы сможете их редактировать. После завершения редактирования сохраните его, и изменения также будут синхронизированы с iPhone.

Экспорт медиа

Для других редактирование музыки особенности, вам нужно посетить этот пост.

Топ 3: Редактор тегов ID3

Программное обеспечение ID3 Tag Editor

ID3 Tag Editor - это специальный редактор для метаданных музыкальных файлов. С его помощью вы можете добавить отсутствующие метаданные в MP3 или изменить существующую информацию. Что еще более важно, это абсолютно бесплатно без каких-либо ограничений.

PROS

  • Извлекайте метаданные из ваших файлов MP3.
  • Добавить новую информацию или изменить ее.
  • Бесплатно.
  • Доступно как для 32-битных, так и для 64-битных версий ПК.

CONS

  • Системное требование серьезное.
  • Интерфейс кажется устаревшим.

Часть 2: 2 лучших редактора тегов ID3 ​​для Mac

Топ 1: MusicBrainz Picard

MusicBrainz Picard

MusicBrainz Picard - это редактор тегов ID3 ​​для компьютеров Mac. Он может импортировать несколько музыкальных файлов с вашего жесткого диска. Вы можете увидеть исходные метаданные и просто отредактировать их. Даже размер вашего файла MP3 равен нулю, он может редактировать метаданные.

PROS

  • Бесплатно.
  • Редактировать основные метаданные.
  • Автоматически добавить отсутствующий тег ID3.

CONS

  • Интерфейсы различны на ПК и Mac.
  • Это немного сложно учиться.

Больше музыкальные редакторы для Mac, вы должны проверить это здесь.

Топ 2: Kid3

Редактор Kid3

Kid3 - это универсальный редактор тегов ID3 ​​для широкого спектра компьютеров и ноутбуков Ma. Он может обнаружить и импортировать музыкальные файлы MP3 на жестком диске автоматически или вручную. Затем вы можете легко редактировать любые метаданные.

PROS

  • Слушайте MP3-файлы со встроенным медиаплеером.
  • Редактировать название, исполнителя, альбом и многое другое.
  • Переключение между тегом 1 и тегом 2.

CONS

  • Он не поддерживает многоязычность.
  • Интерфейс не интуитивно понятен.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о ID3 Tag Editor

Как автоматически обновить теги MP3?

Есть несколько приложений, которые могут помочь вам автоматически добавить отсутствующие теги ID3 в ваши музыкальные файлы. Например, MusicBrainz Picard может искать теги ID3 в Интернете, когда ваш компьютер подключен к сети. Конечно, вы можете вручную обновить его с помощью редактора тегов ID3.

Как мне отредактировать тег FLAC?

Общеизвестно, что тег ID3 связан с файлами MP3. Однако, как и в MP3, файлы FLAC могут содержать теги. Для редактирования тега FLAC вам также понадобится редактор тегов, например mp3Tag Pro. Затем вы можете редактировать метаданные в обычном режиме.

Как добавить тег ID3 в WAV?

Сначала откройте окно проводника на вашем компьютере и найдите файл WAV, который вы собираетесь редактировать. Во-вторых, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Объекты открыть диалог свойств. Перейти к Подробнее вкладка и вы увидите все теги. В-третьих, щелкните область значений и добавьте метаданные по своему желанию. Когда он закончится, нажмите OK , а затем Применить.

Заключение

В этом посте представлены пять великолепных программ-редакторов тегов ID3 ​​для Windows и Mac OS X. Все они имеют уникальные преимущества. Aiseesoft Video Converter Ultimate, например, предоставляет обширные бонусные инструменты, кроме редактирования тегов. Fonetrans, с другой стороны, является лучшим редактором тегов ID3 ​​для музыки iPhone. Вы можете найти наиболее подходящий инструмент на основе нашего обзора. Больше вопросов? Пожалуйста, запишите это ниже этой статьи.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 107)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

5 Best ID3 Tag Editors Worth to Use on PCs and Mac Computers

May 19, 2020Jenny Ryan

“I downloaded some songs from YouTube using online downloader app, but all metadata was lost, and Windows Media Player did not display any information, how to add ID3 tag to MP3 files?”

ID3 tag is the metadata container used in MP3 audio files. It contains the information such as title, artist, album, track, year, cover photo and more. If you download music from unofficial sources, it usually comes with no metadata. To add the information, you will need an ID3 Tag editor.

ID3 Tag Editor Software

Part 1: Top 3 ID3 Tag Editors for PCs

Top 1: Aiseesoft Video Converter Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate is an all-in-one multimedia solution. You cannot only get the basic video and audio conversion functionalities, but also extensive tools including an ID3 Tag editor.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Edit title, artist, album, and other information easily.
  • Support a wide range of multimedia formats including MP3.
  • Make cover picture from video or audio file directly.
  • Keep the original audio quality while editing.

Needless to say, it is the best way to edit ID3 Tag on Windows and Mac computers.

How to Edit ID3 Tag on Your Desktop

Step 1.Import media file

Make sure to install the best ID3 Tag editor to your PC. There is a dedicated version for Mac. Then launch it, go to the Toolbox tab on the top ribbon, and select Media Metadata Editor.

Select Metadata Editor

Step 2.Edit ID3 Tag

Click the Plus icon to add a music file that you wish to edit. To change filename, click the Pen icon on the top of the window and enter a new name. Then add title, artist, album, and other information based on your situation. When it is done, click the Save button.

Edit ID3 Tag for Music

Top 2: FoneTrans

If you need an ID3 Tag editor for your music on iPhone or iPad, FoneTrans is a good option. It lets you manage iPhone MP3 files on your computer and add or edit metadata quickly.

In brief, it is the easiest way to edit ID3 Tag for music on iPhone with a computer.

How to Edit ID3 Tag of iPhone Music

Step 1.Connect iPhone to computer

Connect your iPhone to your computer with a Lightning cable after you installed the best ID3 Tag editor for iOS devices. Run the software and it will detect your iOS device immediately. Wait for the software to scan your data. Then go to the Music tab from the left-hand side.

Main Interface

Step 2.Edit ID3 Tag of iPhone music

Now, find the MP3 file that you wish to edit and click the Edit icon in the Edit Info column. Now, you will be presented the metadata and you can edit them. Once editing is done, save it and the changes will be synced to iPhone, too.

Export Media

For other music editing features, you need to visit this post.

Top 3: ID3 Tag Editor

ID3 Tag Editor Software

ID3 Tag Editor is a dedicated editor for metadata of music files. With it, you can add missing metadata to MP3 or change existing information. More importantly, it is totally free of charge without any limit.

PROS

  • Extract metadata from your MP3 files.
  • Add new information or change it.
  • Free of charge.
  • Available to both 32-bit and 64-bit versions of PCs.

CONS

  • The system requirement is serious.
  • The interface seems outdated.

Part 2: 2 Best ID3 Tag Editors for Mac

Top 1: MusicBrainz Picard

MusicBrainz Picard

MusicBrainz Picard is an ID3 Tag editor for Mac computers. It can import multiple music files from your hard drive. You can see the original metadata and edit it simply. Even your MP3 file size is zero, it can edit metadata.

PROS

  • Free to use.
  • Edit basic metadata.
  • Automatically add missing ID3 Tag.

CONS

  • The interfaces are various on PC and Mac.
  • It is a bit difficult to learn.

More music editors for Mac, you should check it here.

Top 2: Kid3

Kid3 Editor

Kid3 is a versatile ID3 Tag editor for a wide range of Ma computers and laptops. It can detect and import your MP3 music files on your hard drive automatically or manually. Then you can edit any metadata easily.

PROS

  • Listen to MP3 files with built-in media player.
  • Edit title, artist, album and more.
  • Switch between Tag 1 and Tag 2.

CONS

  • It does not support multi-language.
  • The interface is not intuitive.

Part 3: FAQs of ID3 Tag Editor

How do I automatically update MP3 tags?

There are some applications that can help you add missing ID3 Tags to your music files automatically. MusicBrainz Picard, for example, is able to search ID3 tags on the internet once your computer is online. Of course, you can manually update it with an ID3 Tag editor.

How do I edit a FLAC tag?

It is well-known that ID3 Tag is associated with MP3 files. However, similar to MP3, FLAC files may contain tags too. To edit a FLAC tag, you also need a tag editor, such as mp3Tag Pro. Then you can edit metadata normally.

How do I add ID3 Tag to WAV?

First, open a File Explorer window on your computer and find the WAV file that you intend to edit. Second, right-click on it and select Properties to open the Properties dialog. Go to the Details tab and you will see all tags. Third, Click on the value area and add metadata as you wish. When it finishes, click OK and then Apply.

Conclusion

This post has shared five great ID3 Tag editor programs for Windows and Mac OS X. They all have unique benefits. Aiseesoft Video Converter Ultimate, for example, provides extensive bonus tools except editing tags. Fonetrans, on the other hand, is the best ID3 Tag editor for iPhone music. You can find the most appropriate tool based on our review. More questions? Please write it down below this article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 107 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top