Восстановление мультимедиа
1. Восстановление MP4
2. Восстановление фотографий с SD-карты
3. Ремонт JPEG
4. Восстановление музыки

Лучшее восстановление музыки для восстановления удаленных музыкальных файлов с компьютера / iPod / Android

Заключение: Очень часто теряются некоторые ценные песни и аудиофайлы на вашем компьютере, iPhone / iPad / iPod или устройстве Android. Знаете ли вы, как восстановить удаленные музыкальные файлы? Этот пост познакомит вас с лучшим восстановлением музыки для восстановления удаленных / потерянных аудио файлов.

«Привет, ребята. Мне не хватало места на моей SD-карте, и мой телефон предложил удалить некоторые файлы. Я удалил некоторые большие файлы, включая фильмы и песни. В то время я заметил, что по ошибке удалил часть моей любимой музыки. Я могу я не могу найти их на моем компьютере и в других местах. Есть ли способ восстановить музыку с SD-карты? Или есть какое-нибудь приложение для восстановления музыки, которое может восстановить песни на моем телефоне Android? "

«Могу ли я восстановить удаленные музыкальные файлы с моего компьютера? Я не могу найти их в корзине. Они хранятся на жестком диске C и теряются после сбоя системы. Любая помощь?»

Восстановление музыки

Иногда потеря некоторых музыкальных файлов не имеет большого значения. Вы можете легко перезагружать их обратно из Интернета или музыкальных приложений. Когда вы ищете решения для восстановления удаленной музыки, это означает, что у вас нет выбора, кроме как сделать способ восстановления музыки.

Как восстановить удаленные музыкальные файлы?

На самом деле, хотите ли вы восстановить удаленные песни с компьютера, iPod, iPhone, iPad, устройства Android или SD-карты и внешнего жесткого диска, это не так просто. Хорошо, что есть еще способы помочь вам. И в этом посте мы покажем вам, как спасти потерянные песни в формате MP3 на компьютере и портативных устройствах.

Часть 1. Music Recovery для восстановления удаленных музыкальных файлов с компьютера

Первая часть, мы покажем вам способ восстановить потерянную музыку на вашем компьютере. Чтобы сделать это, вам нужно положиться на профессиональное программное обеспечение для восстановления музыки, Восстановление данных, Он имеет возможность восстановить любой аудиофайл на компьютере, жестком диске, SD-карте, микро-SD-карте для Android и многом другом.

Он может обрабатывать различные музыкальные файлы, отсутствующие ситуации, такие как ошибочное удаление, отформатированный раздел, проблема с жестким диском, RAW жесткий диск, сбой компьютера и так далее. Помимо восстановления музыки, он также может помочь вам восстановить удаленные / потерянные фотографии, электронные письма, документы, видео и т. Д. Просто бесплатно загрузите программное обеспечение для восстановления музыки, чтобы найти удаленные песни обратно.

Шаг 1 Запустить восстановление музыки

Дважды нажмите кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить и установить эту программу восстановления музыкальных файлов на свой компьютер. Если вы хотите восстановить музыку с внешнего жесткого диска или USB-накопителя, SD-карты и других устройств, убедитесь, что вы успешно подключили ее к компьютеру.

Шаг 2 Выберите тип музыки и жесткий диск

Когда вы входите в основной интерфейс этого восстановления музыки, вы можете увидеть множество основных типов данных и расположения дисков. Если вы хотите восстановить удаленные музыкальные файлы, вы должны установить Music в качестве целевого типа данных. Затем выберите жесткий диск, с которого вы хотите восстановить данные.

Программное обеспечение для восстановления музыки

Шаг 3 Сканирование музыкальных файлов

Нажмите кнопку «Сканировать» для сканирования удаленных / потерянных песен с выбранного жесткого диска. Это программное обеспечение для восстановления музыки предлагает два способа сканирования: «Быстрое сканирование» и «Глубокое сканирование». Сначала он найдет пропущенные песни с помощью быстрого сканирования.

Быстрое сканирование

Шаг 4 Начать восстановление музыки

После сканирования вы можете начать выбирать музыкальные файлы, которые вы хотите восстановить. Чтобы быстро найти эти песни, вы можете использовать функцию фильтра. Он предоставляет вам удобный способ найти конкретные песни. Когда вы отметите всю музыку, которую хотите восстановить, нажмите кнопку «Восстановить», чтобы начать процесс восстановления музыки.

Восстановление музыки на компьютере

Через несколько минут все удаленные / потерянные песни будут восстановлены на вашем компьютере. Если вы не можете найти пропущенные песни после сканирования, не забудьте использовать функцию глубокого сканирования.

Программное обеспечение для восстановления данных, аналогичное Aiseesoft Data Recovery, Восстановление данных Wondershare, EaseUS Data Recovery, Disk Drill и др.

Часть 2. Восстановление музыки для восстановления удаленных музыкальных файлов с iPod / iPhone

Если вы случайно удалили некоторые важные аудиофайлы на своем iPod или iPhone и у вас нет резервной копии, чтобы вернуть их, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы вернуть их. Здесь мы искренне рекомендуем мощный IOS Восстановление данных чтобы помочь вам восстановить удаленные / потерянные музыкальные файлы с устройства iOS и резервного копирования iTunes / iCloud. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Шаг 1 Загрузите и установите это программное обеспечение для восстановления музыки на свой компьютер и подключите к нему iPod с помощью USB-кабеля. После обнаружения вашего устройства нажмите «Начать сканирование», чтобы начать сканирование всех существующих и потерянных данных на этом iPod.

Восстановление музыки iPod

Шаг 2 После сканирования все файлы будут перечислены в категориях на левом элементе управления. Нажмите «App Audio», чтобы просмотреть подробную информацию о ваших песнях с правой стороны. Вы можете использовать панель поиска в верхнем правом углу, чтобы найти то, что вы хотите.

Восстановление музыки на Android

Шаг 3 Выберите нужные музыкальные файлы и нажмите «Восстановить», чтобы восстановить потерянные песни с вашего iPod. Если вы хотите восстановить песни с iPhone или iPad, вы можете использовать тот же метод.

Часть 3. Music Recovery для восстановления удаленных музыкальных файлов с Android

Если вы являетесь пользователем Android и хотите восстановить удаленные музыкальные файлы с Android, вам следует уделить больше внимания этой части. Вы можете использовать первый метод, если удаленные песни сохранены на карте micro SD. Чтобы напрямую восстановить данные с телефона Android, вам нужно положиться на Android Восстановление данных.

Шаг 1 Загрузите, установите и запустите этот мощный инструмент для восстановления музыки Android на вашем компьютере. Подключите к нему свой телефон с помощью USB-кабеля. Выберите «Восстановление данных Android», и он автоматически обнаружит ваш телефон Android.

Восстановление музыки Android

Шаг 2 Выберите опцию «Аудио» во всплывающем интерфейсе. Другие файлы Android, такие как контакты, журналы вызовов, изображения, видео, сообщения и т. Д., Также могут быть восстановлены этой программой. Нажмите «Далее» для сканирования всех аудиофайлов (существующих и удаленных) на устройстве Android.

Тип музыки

На этом этапе ваш Android будет рутирован автоматически. Если вы не можете получить root права на свой телефон Android, вы должны использовать «Advanced Root» для успешного рутинга вашего телефона Android.

Root Android

Шаг 3 Когда процесс сканирования будет завершен, нажмите «Аудио», чтобы просмотреть подробную информацию о каждой песне в правом окне. Отметьте музыку, которую вы хотите восстановить, затем нажмите «Восстановить», чтобы восстановить удаленные музыкальные файлы.

Восстановление музыки на Android

В основном мы говорим о восстановлении музыки в этом посте. Для восстановления удаленных музыкальных файлов с компьютера, устройства iOS и Android рекомендуется три инструмента. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 10)

фотография автора

28 мая 2018 г. 10:37 / Обновлено в File Recovery, Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Media Recovery
1. MP4 Recovery
2. Recover Photos from SD Card
3. JPEG Repair
4. Music Recovery

Best Music Recovery to Recover Deleted Music Files from Computer/iPod/Android

Summary: It's very common to lose some valuable songs and audio files on your computer or iPhone/iPad/iPod or Android device. Do you know how to recover deleted music files? This post will introduce you with the best music recovery to retrieve deleted/lost audio files.

"Hey, guys. I was running out of space on my SD card and my phone suggested deleting some files. I deleted some large files including some movies and songs. While then I noticed that I mistakenly erased some of my favorite music. I can't find them on my computer and other places. Is there any way to recover music from SD card? Or is there any music recovery app can restore songs on my Android phone?"

"Can I recover deleted music files from my computer? I can't find them on Recycle Bin. They are stored on the C hard drive and lost after a system crash. Any help?"

Music Recovery

Sometimes, losing some music files are not a big deal. You can easily re-download them back from the internet or music apps. While when you are searching for the solutions to recover deleted music, that means you have no choice but to do the music recovery way.

How to recover deleted music files?

Actually, whether you want to restore deleted songs from computer, iPod, iPhone, iPad, Android device or SD card and external hard drive, it is not that easy. The good thing is, there are still ways to help you. And in this post, we will show you how to rescue your lost MP3 songs on computer and portable devices.

Part 1. Music Recovery to recover deleted music files from computer

First part, we will show you the method to recover lost music on your computer. To do that, you need to rely on a professional music recovery software, Data Recovery. It has the capability to restore any audio file on computer, hard drive, SD card, micro SD card for Android, and more.

It can handle various music files missing situations like mistakenly deletion, formatted partition, hard drive problem, RAW hard drive, crashed computer and so on. Besides the music recovery, it can also help you retrieve deleted/lost pictures, emails, documents, videos, etc. Just free download music recovery software to find your deleted songs back.

Step 1 Launch music recovery

Double click the download button above to free download and install this music files recovering software on your computer. If you want to recover music from external hard drive or USB flash drive, SD card and other devices, make sure you connect it with computer successfully.

Step 2 Select music type and hard drive

When you enter the main interface of this music recovery, you can see many basic data types and drive locations. If you want to recover your deleted music files, you should set Music as the target data type. Then choose which hard drive you want to recover data from.

Music Recovery Software

Step 3 Scan music files

Click Scan button to scan deleted/lost songs from your selected hard disk. This music recovery software offers two scanning ways for you to use, "Quick Scan" and "Deep Scan". It will first search for your missing songs with the quick scanning way.

Quick Scan

Step 4 Start music recovery

After scanning, you can start to select the music files you want to recover. To quickly locate these songs, you can use the Filter feature. It provides you a convenient way to find the specific songs. When you tick all music you want to restore, click Recover button to start the music recovery process.

Music Recovery on Computer

Just a few minutes later, all the deleted/lost songs will be restored to your computer. If you can't find your missing songs after scanning, remember to use the Deep Scan function.

Similar data recovery software to Aiseesoft Data Recovery are Wondershare Data Recovery, EaseUS Data Recovery, Disk Drill, etc.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

Part 2. Music Recovery to recover deleted music files from iPod/iPhone

If you accidently delete some important audio files on your iPod or iPhone and have no backup to get them back, you can follow the next steps to get them back. Here we sincerely recommend the powerful iOS Data Recovery to help you restore deleted/lost music files from iOS device and iTunes/iCloud backup. Just free download it and have a try.

Step 1 Download and install this music recovery software on your computer and connect your iPod to it via USB cable. After your device is detected, click "Start Scan" to start scanning all existing and lost data on this iPod.

iPod Music Recovery

Step 2 After scanning, all the files will be listed in categories on the left control. Click "App Audio" to view the detailed information of your songs on the right side. You can use the search bar at the top-right corner to search what you want.

Music Recovery on Android

Step 3 Choose the music files you need and then click "Recover" to retrieve lost songs from your iPod. If you want to recover songs from iPhone or iPad, you can use the same method.

Part 3. Music Recovery to recover deleted music files from Android

If you are an Android user and want to recover deleted music files from Android, you should pay more attention to this part. You can use the first method if the deleted songs are saved on the micro SD card. To directly restore data from Android phone, you need to rely on the Android Data Recovery.

Step 1 Download, install and launch this powerful Android music recovery tool on your computer. Connect your Android phone to it with USB cable. Choose "Android Data Recovery" and it will automatically detect your Android phone.

Android Music Recovery

Step 2 Select "Audio" option in the pop-up interface. Other Android files like contacts, call logs, pictures, videos, messages, etc. can also be restored by this software. Click "Next" to scan all the audio files (existing and deleted) on Android device.

Music Type

During this step, your Android will be rooted automatically. If you fail to root your Android phone, you have to use "Advanced Root" to root your Android phone successfully.

Root Android

Step 3 When the scanning process is completed, click "Audios" to view the detailed information of each song in the right window. Tick the music that you want to restore, then click "Recover" to retrieve deleted music files.

Music Recovery on Android
Tweet Share Click to Tweet This Post Now

We mainly talk about music recovery in this post. Three tools are recommended to help you recover deleted music files from computer, iOS and Android device. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 10 votes)

author picture

May 28, 2018 10:37 / Updated by to File Recovery, Android Recovery