IMOVIE
1.1 iMovie для Windows
1.2 iMove для ПК
1.3 iMovie для Mac
1.4 iMovie для Android
1.5 iMovie для iPhone
1.6 iMovie для iPad
1.7 iMovie против Final Cut Pro
1.8 Устранение проблемы сбоя iMovie

Топ 10 лучших альтернатив iMovie для ПК

Если вы пользователь Mac и любите создавать свои собственные видео, вы должны быть знакомы с iMovie. iMovie - это очень мощное программное обеспечение для редактирования видео, разработанное Apple для пользователей Mac и iOS (iPhone / iPad / iPod). Он предоставляет удобный способ просмотра, редактирования и обмена фильмами, как никогда раньше. Что, если вы являетесь пользователем Windows 7/8/10 или просто измените Mac OS на Windows и по-прежнему хотите использовать iMovie на ПК?

iMovie для Windows

Как мы все знаем, Apple до сих пор не опубликовала ни одной версии iMovie для Windows. Даже после поиска по всему интернету вы не сможете найти подходящий iMovie для ПК. Итак, в этой статье мы покажем вам, как использовать iMovie для ПК на компьютере, и перечислим 10 отличных бесплатных / платных альтернатив iMovie на ваш выбор. Если вы ищете способ загрузить iMovie для ПК, вы можете найти лучший ответ в этом посте.

Как скачать iMovie для ПК на Windows

Как упомянуто выше, на вашем компьютере нет версии iMovie для загрузки и использования на вашем компьютере. Единственный способ использовать iMovie на ПК - это изменить операционную систему с Windows 10/8/7 / Vista / XP на Mac OS. Учитывая, что весь процесс будет для вас очень сложным, здесь, в этой статье, мы сообщим вам только сайт, который поможет вам сделать это. Если вы заинтересованы, вы можете следить за подробной информацией в hackintosh.com превратить Windows в Mac OS. Но мы искренне предлагаем вам прочитать следующие части и использовать некоторые альтернативы iMovie для редактирования видео.

Бесплатная альтернатива iMovie для ПК

В этой части мы расскажем вам о четырех бесплатных программах для редактирования фильмов для редактирования видео на ПК. Прежде чем вы решите сменить операционную систему, попробуйте эти бесплатные альтернативы iMovie для ПК.

Бесплатно iMovie для ПК - Windows Movie Maker

Windows Movie Maker - это стандартное программное обеспечение для редактирования фильмов для Windows, как и iMovie для Mac. Его специальные штрихи делают фильмы более профессиональными. Как программа iMovie для ПК, вы также можете найти некоторые похожие эффекты и функции iMovie в Windows Movie Maker.

Windows Movie Maker

Бесплатно iMovie для ПК - VirtualDub

VirtualDub - это бесплатная утилита для захвата и обработки видео, широко используемая на ПК с GUN GPL (General Public License). По сравнению с другими альтернативами iMovie для ПК, у него нет общей функции редактирования. Он в основном предназначен для обработки файлов AVI и может считывать MPEG-1 и наборы изображений BMP. Более того, он имеет функции пакетной обработки для обработки большого количества файлов.

VirtualDub

Бесплатная iMovie для ПК - Blender

Blender - это бесплатная альтернатива iMovie для ПК с открытым исходным кодом. Он оснащен мощной функцией 3D-графики для лучшего создания визуальных эффектов, 3D-моделей печати, интерактивных 3D-приложений, анимационных фильмов и видеоигр. Помимо функций 3D-моделирования, анимации, рендеринга и воспроизведения, он также имеет другие основные функции редактирования, такие как выдавливание, вырезание, вращение, обтекание и удаление шума и т. Д. Благодаря согласованному интерфейсу для нескольких платформ вы можете легко редактировать видео.

смеситель

Бесплатно iMovie для ПК - Lightworks

Lightworks - это отличный iMovie для ПК с открытым исходным кодом для редактирования и мастеринга цифрового видео в различных форматах. Эта программа поддерживает видеофайлы высокого разрешения с разрешением до 4K. Lightworks является ранним разработчиком компьютерных систем нелинейного монтажа. Из-за сложного пользовательского интерфейса вам может показаться немного сложным использовать iMovie для ПК для редактирования и создания фильмов и документальных фильмов.

Свет Работы

Платная альтернатива iMovie для ПК

В последней части мы перечисляем несколько бесплатных программ для редактирования, похожих на iMovie для Mac. Поскольку бесплатное программное обеспечение всегда имеет некоторые ограничения, и по сравнению с профессиональным платным iMovie для ПК, оно имеет меньше функций. Итак, в этой части мы расскажем вам шесть отличных платных альтернатив iMovie для Windows, чтобы вы могли редактировать видео на компьютере.

Платный iMovie для ПК - Aiseesoft Video Converter Ultimate (31.50 долл. США в год)

Aiseesoft Video Converter Ultimate - это профессиональная программа для конвертации видео и домашних DVD. Он может конвертировать видео в любой популярный видео / аудиоформат, такой как MP4, MKV, MPEG, AVI, FLV, MP3, FLAC и т. Д. С высоким качеством. Он также может работать как мощная программа для редактирования видео / аудио и настройки выходных эффектов. Он позволяет вращать, обрезать, обрезать видео и улучшать качество видео, удалять видеошум, добавлять 3D-эффекты к 2D-видео.

Видео конвертер Ultimate
Видео Конвертировать Редактировать Улучшить Видео Аудио кнопка воспроизведения

Платный iMovie для ПК - Adobe Premiere Pro (19.99 долл. США в месяц)

Если вы ищете профессиональную альтернативу для редактирования видео iMovie для ПК, Adobe Premiere Pro должен быть именно тем, что вам нужно. Это ведущее программное обеспечение для редактирования фильмов и видеотрансляций, широко используемое профессиональными пользователями. Благодаря мощному набору инструментов для создания видео вы можете работать с настольными компьютерами и устройствами, редактировать любой тип видео / аудио в его исходном формате и создавать свои персональные проекты с яркими цветами для фильмов, телешоу и веб-сайтов.

Adobe Premiere Pro

Платный iMovie для ПК - PowerDirector (69.99 долл. США в год)

PowerDirector - это универсальный инструмент для редактирования видео, альтернатива iMovie для ПК. Вы можете найти эффекты, похожие на iMovie, например, Эффект зеленого экрана. В программе также предусмотрены соответствующие комнаты для различных переходов и эффектов. Это всегда позволяет вам легко создавать желаемые файлы. Это невероятно быстрый и мощный iMovie для iMovie для ПК, обеспечивающий уникальное сочетание фантастической производительности и расширенных функций редактирования видео. Благодаря простому интерфейсу вы можете легко использовать все уровни навыков, от новичков до экспертов.

PowerDirector

Платный iMovie для ПК - AVS Video Editor (59.00 долларов США в год)

Так же, как простая в использовании альтернатива iMovie для ПК, вы всегда можете применять эффекты перетаскивания и другие элементы к видеофайлам. Одна из основных проблем - это шаткая запись видеофайла, которая может помочь вам стабилизировать видеофайл. AVS Video Editor поддерживает любой популярный видеоформат, такой как AVI, VOB, MP4, DVD, WMV, 3GP, MOV, MKV и т. Д. Кроме того, он позволяет обрезать, вырезать, разделять, объединять, вращать и микшировать видео, вставлять меню / аудио / текстовые комментарии и субтитры.

AVS Video Editor

Платный iMovie для ПК - Corel VideoStudio Pro (67.99 долл. США в год)

> Corel VideoStudio Pro - это альтернатива iMovie для ПК для видеоредакторов, которая предоставляет 21 дорожку для создания видеопроекта. Он предлагает множество функций редактирования для улучшения видео файлов. Вы можете найти более 500 вариантов переходов и эффектов. Он предоставляет несколько настраиваемых эффектов для редактирования видео и настройки видеоэффектов. Поддерживаются все популярные видеоформаты, такие как AVI, MPEG, WMV, MOV и так далее. Corel позволяет устанавливать разрешение, частоту кадров и альтернативные кодеки с помощью простых в использовании настраиваемых элементов управления.

Corel VideoStudio Pro

Платный iMovie для ПК - Aiseesoft Video Enhancer (17.50 долл. США в год)

Aiseesoft Video Enhancer - еще одна профессиональная альтернатива iMovie для ПК, которая поможет вам редактировать видео и улучшать качество видео. Он позволяет улучшать видеоэффекты, повышать разрешение видео, удалять фоновый шум из видео. Это также отличный видеоредактор, который может вращать или переворачивать видео, настраивать видеоэффекты, обрезать видео в клипы, объединять несколько сегментов в одно полное видео, обрезать область видео и добавлять личные водяные знаки для вывода видео.

Видеоусилитель

В этом посте показаны видеоредакторы в Windows. Если вы хотите редактировать записанное видео прямо на вашем Android с помощью iMovie, вы можете использовать iMovie для Android.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 107)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 07:26 / Обновлено в Редактирование видео, IMOVIE

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iMovie
1.1 iMovie for Windows
1.2 iMove for PC
1.3 iMovie for Mac
1.4 iMovie for Android
1.5 iMovie for iPhone
1.6 iMovie for iPad
1.7 iMovie vs Final Cut Pro

Top 10 Best Alternatives to iMovie for PC

If you are a Mac user and like to create your own videos, you must be familiar with iMovie. iMovie is the very powerful video editing software developed by Apple for the Mac and iOS (iPhone/iPad/iPod) users. It provides a convenient way to view, edit and share movies like never before. What if you are a Windows 7/8/10 user, or just change Mac OS to Windows and still want to use iMovie on PC?

iMovie for Windows

As we all know, Apple hasn't published any iMovie Windows version till now. Even after you search the whole internet, you can't find the right iMovie for PC. So in this article, we will show you how to use iMovie for PC on computer and list 10 great free/paid iMovie alternatives for you to choose from. If you are looking for a way to download iMovie for PC, you can find the best answer in this post.

How to download iMovie for PC on Windows

Like it mentioned above, there is no iMovie Windows version for you to download and use on your computer. The only way to use iMovie on PC is to change the operation system from Windows 10/8/7/Vista/XP to Mac OS. Considering that the whole process will be very difficult for you, here in this article we only tell you a website to help you do that. If you are interested, you can follow the detailed information in hackintosh.com to turn the Windows to Mac OS. But we sincerely suggest you reading the next parts and using some iMovie alternatives to edit your videos.

Free alternative iMovie for PC

In this part, we will tell you four free movie-editing programs for you to edit video on PC. Before you finally decide to change operation system, you should first try these free alternatives to iMovie for PC.

Free iMovie for PC - Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is the defaulted movie-editing software for Windows, just like iMovie for Mac. Its special touches make movies more professional. As an iMovie program for PC, you can also find some similar iMovie effects and functions in Windows Movie Maker.

Windows Movie Maker

Free iMovie for PC - VirtualDub

VirtualDub is a free video capture/processing utility widely used on PC with GUN GPL (General Public License). Compared with other iMovie for PC alternatives, it has no any general editing function. It is mainly geared toward processing AVI files, and it can read MPEG-1 and sets of BMP images. What's more, it has batch-processing capabilities for processing large numbers of files.

VirtualDub

Free iMovie for PC - Blender

Blender is a free and open-source iMovie for PC alternative. It is equipped with powerful 3D graphics function to better create visual effects, 3D printedmodels, interactive 3D applications, animated films andvideo games. Besides 3D modeling, animation, rendering and playback features, it also has other basic editing functions, like extrude, cut, spin, wrap and remove noise, etc. With the consistent interface for multiple platforms, you can easily edit your videos.

Blender

Free iMovie for PC - Lightworks

Lightworks is an excellent open-source iMovie for PC for editing and mastering digital video in various formats. This program supports high-resolution video files up to 4K resolution. Lightworks is an early developer of computer-based non-linear editing systems. Due to the complicated user interface, you may feel a little difficult to use this iMovie for PC to edit and produce movies and documentaries.

Light Works

Paid alternative iMovie for PC

In the last part, we list several free editing programs similar to iMovie for Mac. Because there are always some limitations in free software, and compared with professional paid iMovie for PC, they have less functions. So in this part, we will tell you six great paid alternatives to iMovie for Windows for you to edit your video on computer.

Paid iMovie for PC - Aiseesoft Video Converter Ultimate ($ 31.50/ Year)

Aiseesoft Video Converter Ultimate is a professional video and home-made DVD converting software. It can convert video to any popular video/audio format like MP4, MKV, MPEG, AVI, FLV, MP3, FLAC, etc. with high quality. Moreover, it enables you download online videos from YouTube, Facebook, Vimeo, TED and more. It also can work as a powerful editing program to edit video/audio and adjust output effects. It allows you to rotate, clip, crop video and enhance video quality, remove video noise, add 3D effects to 2D video.

Video Converter Ultimate

Paid iMovie for PC - Adobe Premiere Pro ($ 19.99/ Month)

If you are looking for a professional video editing alternative to iMovie for PC, Adobe Premiere Pro should be the exact one for you. It is the leading editing software in film making and video broadcasting widely used by the professional users. With the powerful video production toolset, you can work across desktop and devices to edit any type of video/audio in its native format, and make your personal productions with brilliant color for movies, TV shows and webs.

Adobe Premiere Pro

Paid iMovie for PC - PowerDirector ($ 69.99/ Year)

PowerDirector is an all-round video-editing tool, alternative to iMovie for PC. You can find some similar effects to iMovie, for example, Green screen effect. The program also provides respective rooms for different transition and effects. It always enables you to create your desired files easily. It is an unbelievably fast and powerful iMovie for iMovie for PC, providing a unique combination of fantastic performance and advanced video editing functions. With its simple interface, you can easily use all skill levels, from beginners to experts.

PowerDirector

Paid iMovie for PC - AVS Video Editor ($ 59.00/ Year)

Just as an easy-to-use iMovie for PC alternative, you can always apply drag-n-drop effects and other elements into the video files. One major issue is the shaky footage of the video file, which can help you stable the video file. AVS Video Editor supports any popular video format like AVI, VOB, MP4, DVD, WMV, 3GP, MOV, MKV, etc. In addition, it enables you to trim, cut, split, merge, rotate and mix videos, insert menus/audio/text comments and subtitles.

AVS Video Editor

Paid iMovie for PC - Corel VideoStudio Pro ($ 67.99/ Year)

>Corel VideoStudio Pro is the iMovie for PC alternative for video editors, which provides 21 tracks to build video project. It offers plenty of editing functions to perfect video files. You can find more than 500 choices for transitions and effects. It provides multiple customizable effects for you to edit your video and adjust video effects. All the popular video video formats are supported, such as AVI, MPEG, WMV and MOV and so on. Corel allows you to set the resolution, frame rate and alternate codecs with easy-to-use customizable controls.

Corel VideoStudio Pro

Paid iMovie for PC - Aiseesoft Video Enhancer ($ 17.50/ Year)

Aiseesoft Video Enhancer is another professional iMovie for PC alternative to help you to edit video and improve video quality. It enables you to enhance video effects, upscale video resolution, remove background noise from video. It is also an excellent video editor that can rotate or flip video, adjust video effects, trim video into clips, merge several segments into one complete video, crop video area and add personal watermark tooutput video.

Video Enhancer

This post shows you the video editors on Windows. If you want to edit your recorded video directly on your Android with iMovie, you could use iMovie for Android.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 7 ratings)

author picture

May 23, 2018 07:26 / Posted by to Video Editing, iMovie