Instagram Видео Редактирование
Обрезка видео для Инста
Как сделать фото и видео коллажи для Instagram в яркой форме
Создатель видео для слайд-шоу в Instagram
Поворот видео в Instagram
Редактировать видео для Instagram
Видеоредактор для Instagram
Загрузить GIF в Instagram

Лучший редактор видео для Instagram, чтобы обрезать видео для Insta

Instagram предоставляет простой способ запечатлеть и поделиться своими заветными моментами. Так же, как Facebook и Twitter, вы можете следить за своими друзьями и семьей, чтобы увидеть, что они делают. Кроме того, вы можете стать последователем Instagram ваших любимых звезд, таких как Instagram Криса Брауна, Instagram Nicki Minaj, Instagram Selena Gomez и других. Вы можете легко находить аккаунты со всего мира и выражать себя, делясь моментами своей повседневной жизни.

Обрезка видео для Инста

После обновления Instagram 4.1 вы можете загружать видео в Instagram. На данный момент Instagram позволяет размещать до 60 секунд видео. Но прежде чем поделиться видео в Instagram, вам также необходимо сначала отредактировать его. И для большинства пользователей Instagram обрезка видео для Insta является большой проблемой. Здесь, в этом посте, мы покажем вам, как обрезать видео для Insta с помощью видеоредактора Instagram.

Часть 1. Профессиональный видеоредактор для Instagram

Если вы хотите обрезать видео для Insta и предпочитаете редактировать видео на компьютере, вам следует уделить больше внимания этой части. Здесь мы искренне рекомендуем мощный Instagram Видео редактор чтобы помочь вам обрезать видео для Instagram. Кроме того, он позволяет добавлять музыку в видео Instagram. Вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

1 Запустить видеоредактор для Instagram

Скачайте, установите и запустите этот полнофункциональный Instagram Video Editor на вашем ПК / Mac.

Видеоредактор для Instagram

2Добавить видео

Нажмите «Добавить файл» в строке меню, чтобы импортировать видео в этот видеоредактор для Instagram.

Добавить видео

3Обрезать видео для Instagram

Нажмите кнопку «Изменить», а затем выберите «Обрезать», чтобы обрезать видео для Instagram. В этом программном обеспечении предусмотрены различные функции редактирования видео, которые помогут вам редактировать видео и настроить выходные эффекты видео. Вы можете вращать / обрезать / объединять видео, улучшать качество видео, добавлять свой личный водяной знак, добавлять 3D-эффекты и многое другое.

Обрезать видео для Instagram

4Сохранить видео из Instagram

После обрезки видео, вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы подтвердить операцию. Этот видеоредактор для Instagram может работать как профессиональный конвертер видео, чтобы помочь вам конвертировать видео формат. Затем вы можете легко загрузить видео в Instagram.

Лучший iOS Data Manager, который вы, возможно, захотите узнать

FoneTrans - iOS перевод Для Mac

Часть 2. Приложение для редактирования видео в Instagram для Android / iPhone

Если вы хотите напрямую обрезать видео для Insta на своем устройстве iOS / Android, здесь мы представляем вам несколько простых в использовании приложений для редактирования видео для Instagram.

Видео редактор для Instagram (iOS)

ОбрезатьВидеоКвадрат очень популярный видеоредактор для Instagram. Он имеет возможность обрезать лучшую позицию вашего видео в Instagram, настроить положение видео, изменить его размер, повернуть и заполнить фон цветами.

Видео редактор для Instagram iPhone

Видео редактор для Instagram (Android)

Редактор видео - это простой в использовании видеоредактор Instagram для пользователей Android. Если вы хотите обрезать видео для Instagram на устройстве Android, это может быть хорошим вариантом. Более того, это может быть полезный редактор видео Instagram и редактор фотографий, позволяющий добавлять музыку и другие эффекты к видео.

Видео редактор для Instagram Android

Вам может понадобиться: Как исправить Instagram продолжает сбой на iPhone

В этом посте мы в основном говорим о том, как обрезать видео для Инста. Мы перечисляем лучший видеоредактор для Instagram для редактирования видео в Instagram. Если вы хотите обрезать видео для Insta на компьютере или сделать обрезку видео в Instagram на устройстве Android / iOS, вы легко найдете подходящий видеоредактор в этой статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 74)

фотография автора

05 июля 2018 г. 15:49 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Instagram Video
Instagram Video Editor
Edit Videos for Instagram
Rotate Video on Instagram
Crop Videos for Instagram
Upload GIF to Instagram

Best Video Editor for Instagram to Crop Video for Insta

Instagram provides a simple way to capture and share your treasured moments. Just like facebook and Twitter, you can follow your friends and family to see what they're up to. Also, you can be a follower on Instagram of your favorite stars, such as Chris Brown Instagram, Nicki Minaj Instagram, Selena Gomez Instagram and more. You can easily discover accounts from all over the world and express yourself by sharing the moments of your daily life.

Crop Video for Insta

Since the Instagram's 4.1 update, you are allowed to upload videos to Instagram. For now, Instagram allows you to post up to 60 seconds of video. But before you share videos on Instagram, you also need to edit them first. And for most Instagram users, cropping video for Insta is a big deal. Here in this post, we will show you how to crop video for Insta with Instagram video editor.

Part 1. Professional video editor for Instagram

If you want to crop video for Insta and prefer to edit video on computer, you should pay more attention to this part. Here we sincerely recommend a powerful Instagram Video Editor to help you crop video for Instagram. Moreover, it enables you to add music to Instagram video. You can free download and install it on your computer.

Video Converter Ultimate For Mac

1 Launch video editor for Instagram

Download, install and run this all-featured Instagram Video Editor on your PC/Mac.

Video Editor for Instagram

2Add video

Click "Add File" on the menu bar to import your video to this video editor for Instagram.

Add video

3Crop video for Instagram

Click "Edit" button and then choose "Crop" to crop video for Instagram. Various video editing functions are provided in this software to help you edit video and customize output video effects. You can rotate/clip/merger video, enhance video quality, add your personal watermark, add 3D effects and more. In addition, you can add music to the Instagram video and download online videos from YouTube, Facebook, Vimeo, DailyMotion, SoundCloud, etc.

Crop Video for Instagram

4Save the Instagram video

After video cropping, you can click "Convert" button to confirm the operation. This video editor for Instagram can work as a professional video converter to help you convert video format. Then you can handily upload the video to Instagram.

Best iOS Data Manager you may want to know

FoneTrans - iOS Transfer For Mac

Part 2. Instagram video editor app for Android/iPhone

In case you want to directly crop video for Insta on your iOS/Android device, here we introduce you with some easy-to-use video editor apps for Instagram.

Video editor for Instagram (iOS)

CropVideoSquare is a very popular video editor for Instagram. It has the capability to crop the best position of your Instagram video, adjust video position, resize, rotate and fill background with colors.

Video editor for Instagram iPhone

Video editor for Instagram (Android)

Video Editor is an easy-to-use Instagram video editor for Android users. If you want to crop video for Instagram on Android device, it can be a good option. What's more, it can be a useful Instagram video editor and photo editor to add music and other effects on videos for YouTube.

Video editor for Instagram Android

In this post, we mainly talk about how to crop video for Insta. We list the best video editor for Instagram to edit Instagram video. Whether you want to crop video for Insta on computer, or make the Instagram video cropping on Android/iOS device, you can easily find the suitable Instagram video editor in this article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 74 ratings)

author picture

July 05, 2018 15:49 / Updated by to Video Editing