Instagram Видео Редактирование
Обрезка видео для Инста
Как сделать фото и видео коллажи для Instagram в яркой форме
Создатель видео для слайд-шоу в Instagram
Поворот видео в Instagram
Редактировать видео для Instagram
Видеоредактор для Instagram
Загрузить GIF в Instagram

Лучшие методы для загрузки файлов GIF в Instagram

В настоящее время файлы GIF вызывают восхищение у большого количества людей, и с ростом популярности приложений для социальных сетей все большее число людей предпочитают делиться своими забавными моментами в этих приложениях, таких как Instagram. И многие люди хотели бы посмотреть и позаботиться о жизни других людей, а также узнать что-то важное. Было бы интереснее, если бы вы загрузили в свой Instagram анимированные GIF-файлы в сочетании с вашим текстом. Возможно, приведенные ниже способы помогут вам понять, как загрузить GIF файлы в Instagram легко.

Загрузить GIF в Instagram

Загрузить GIF в Instagram

Часть 1. Лучшее решение для загрузки GIF в Instagram

Поначалу видео, снятые на iPhone или Android, не являются изображениями в формате GIF. Чтобы загрузить GIF в Instagram, сначала нужно конвертировать видео в GIF. Aiseesoft Video to GIF Converter - очень профессиональное и полезное программное обеспечение для создания ваших собственных файлов GIF, так что вы можете приятно провести время, поделившись своим недолгим драгоценным моментом со своими подписчиками и другими людьми по всему миру.

Aiseesoft Видео в конвертер GIF имеет возможность редактировать ваши GIF-файлы, чтобы сделать их более интересными. Более того, это абсолютно бесплатное приложение. С полным набором функций редактирования вам будет позволено создавать высококачественные GIF-файлы с высокой скоростью, что позволит вам легко загружать премиальный GIF-файл в Instagram. Теперь ознакомьтесь с более подробной информацией о следующих уроках.

Как загрузить GIF в Instagram

Шаг 1 Загрузите и установите последнюю версию Aiseesoft Video to GIF Converter на ваш Mac или ПК. Запустите программное обеспечение, и вы увидите его удобный и лаконичный интерфейс.

Видео в конвертер GIF

Шаг 2 Начните, нажав «Добавить файл» из папок на вашем компьютере. Или вы можете перетащить видеофайлы прямо в интерфейс. А затем вы можете загружать видео в формате GIF в Instagram.

Добавить файл

Шаг 3 Нажмите кнопку «Редактировать», и вы увидите на экране исходный вид предварительного просмотра и вывода. Вы можете вращать, переворачивать, обрезать, настраивать эффект, а также добавлять водяные знаки, чтобы сделать свои персональные GIF-изображения.

Редактировать

Шаг 4 Нажмите «Применить» и «Закрыть», чтобы завершить издание. Выберите место назначения для вашего вывода и начните преобразование.

Применить

Шаг 5 Войдите в свой Instagram, и всего несколькими щелчками мыши вы сможете загрузить новый GIF в Instagram.

Часть 2. 2 отличных способа загрузить GIF-изображения в Instagram

Top1: Как загрузить GIF в Instagram на свой мобильный телефон с GIPHY Cam

GIPHY Cam специально разработан для GIF-файлов, и у вас будет легкий доступ для загрузки нужных GIF-файлов в Instagram. Как крупнейший в мире магазин анимированных GIF-файлов, GIPHY Cam предоставляет пользователям самый быстрый и простой способ загрузки файлов GIF в приложения для социальных сетей, таких как Instagram, и обмена своими историями с другими пользователями. Более того, он позволяет создавать свои собственные файлы GIF через GIPHY Capture. Вот несколько инструкций для вас, чтобы лучше освоить инструмент.

Шаг 1 Загрузите и установите это приложение на свой мобильный телефон.

Шаг 2 Не забудьте сохранить ваши файлы GIF, которые будут загружены в Instagram.

Шаг 3 Нажмите рулон камеры после запуска GIPHY CAM.

Шаг 4 Настройте свой личный GIF, добавив несколько анимированных изображений и нажмите кнопку.

Шаг 5 Просто подождите немного, а затем вы можете открыть Instagram, чтобы загрузить выходной файл GIF.

GIPHY Cam

Топ 2: Как загрузить GIF в Instagram через Boomerang

Бумеранг считается одним из самых практичных и полезных приложений для загрузки изображений GIF в Instagram. Вы хорошо проведете время, записывая веселые и неожиданные моменты в своей жизни каждый день. Это приложение предназначено для iPhone и iPad. Кроме того, он имеет широкий спектр языков, поэтому вам не нужно беспокоиться об использовании его с трудом. Это совместимо с iOS 8.0 или позже. Это популярно среди пользователей. Вот несколько шагов, чтобы вы могли проконсультироваться для лучшей загрузки GIF в Instagram.

Шаг 1 Разрешите этому программному обеспечению иметь доступ к вашей камере на вашем телефоне после установки.

Шаг 2 Выберите переднюю камеру или заднюю камеру на вашем телефоне. И нажмите на белый кружок, который лежит внизу вашего устройства, когда вы будете готовы к съемке.

Шаг 3 Снимайте изображения для файлов GIF. Это программное обеспечение позволяет пользователям снимать 10 изображений с высокой скоростью. И вы можете собрать их в один. Создать мини-видео без звука легко, но это очень интересно.

Шаг 4 Начните немедленно делиться своим GIF-файлом в Instagram. Просто нажмите значок «Поделиться», и кнопка Instagram появится на вашем экране.

Шаг 5 Нажмите на значок Instagram, и вы можете редактировать его. У вас есть возможность обрезать, добавлять небольшие и красивые изображения и размещать другие эффекты, чтобы сделать его более привлекательным.

Шаг 6 Начните загружать интригующий GIF в свой Instagram. К нему будет прикреплен ярлык, говорящий, что он принадлежит к видео Бумеранг И любой, кто влюблен в ваш привлекательный GIF-файл, имеет возможность скачать это приложение, коснувшись его.

Бумеранг

Вам может быть интересно: Как сделать историю в Instagram с фото и видео коллажем

Заключение

Как вы можете видеть выше, у вас должна быть хорошая команда загрузки файлов GIF в Instagram. Поскольку Instagram является широко используемым приложением в социальных сетях, и люди предпочитают делиться своими мгновенными и внутренними мыслями и идеями, некоторые захватывающие изображения GIF или короткие видеоролики незаменимы, что делает текст более ярким и лучше выражает эмоции пользователей. Так что это хороший выбор для вас, чтобы выбрать один из наиболее подходящих методов. Искренне надеемся, что вы можете загружать файлы GIF в Instagram с легкостью и эффективностью!

фотография автора

03 января 2018 15:00 / Автор: в редактор, Фото

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best Methods to Upload GIF Files to Instagram

Nowadays, GIF files are admired by a large number of people, and with the popularity of the social media applications, an increasing number of people prefer to share their amusing moments on these applications, such as Instagram. And many people would like to view and care about other people's life as well as learn something important. It would be more interesting if you upload animated GIFs in your Instagram combined with your text. Maybe some ways below can help you figure out how to upload GIF files to Instagram easily.

Upload GIF to Instagram

Upload GIF to Instagram

Part 1. Best Solution to Upload GIF to Instagram

The videos you took with iPhone or Android phone are not GIF images at first. In order to upload GIF to Instagram, you have to convert video to GIF first. Aiseesoft Video to GIF Converter is very professional and helpful software to create your own GIF files, so that you can have a good time sharing your short precious moment with your followers and other people all over the world.

Aiseesoft Video to GIF Converter has the ability to edit your GIFs to make them more interesting. What is more, it is a totally free application. Full of editing functions, you will be allowed to produce the GIF files of high quality at the fast speed, thus making it easy for you to to upload the premium GIF to your Instagram. Now check out more details about from the following tutorials.

How to upload GIF to Instagram

Step 1 Download and install the latest version of Aiseesoft Video to GIF Converter on your Mac or PC. Launch the software and you will see its user-friendly and concise interface.

Video to GIF Converter

Step 2 Get started by clicking "Add File" from your folders in your computer. Or you can drag your video files directly into the interface. And then you can upload video as GIF to Instagram.

Add File

Step 3 Tap "Edit" button and you will see the original preview and output view on the screen. You are able to rotate, flip, crop, adjust the effect as well as add watermark to make your personal GIFs.

Edit

Step 4 Click "Apply" and "Close" to end edition. Select the destination for your output and begin your conversion.

Apply

Step 5 Log in your Instagram and with just a few clicks you'll succeed uploading the new GIF to Instagram.

Part 2. 2 Great Ways to Upload GIF Images to Instagram

Top1: How to upload GIF to Instagram in your Mobile Phone with GIPHY Cam

GIPHY Cam is especially designed for GIFs and you will have easy access to upload your wanted GIF files to Instagram. As the world's largest store of animated GIFs, GIPHY Cam provides users with the fastest, simplest way to upload GIF files to social media application such as Instagram, and share your stories with other users. What is more, it allows you to create your own GIF files via GIPHY Capture. Here are some instructions for you to better master the tool.

Step 1 Download and install this application on your mobile phone.

Step 2 Remember to store your GIF files, which will be uploaded to Instagram.

Step 3 Click the camera roll after launching GIPHY CAM.

Step 4 Customize your personal GIF by adding some animated images and hit the button.

Step 5 Just wait for a short while, and then you can open the Instagram to upload your output GIF file.

GIPHY Cam

Top 2: How to upload GIF to Instagram via Boomerang

Boomerang is considered one of the most practical and useful applications for uploading GIF images to Instagram. You will have good time recording fun and unexpected moments in your life every day. This app is designed for both iPhone and iPad. Besides, it has a wide range of languages so you do not need to worry about using it with difficulty. It is compatible with iOS 8.0 or later. It is popular among users. Here are some steps for you to consult for better uploading GIF to Instagram.

Step 1 Allow this software to have access to your camera on your phone after installation.

Step 2 Choose either front camera or rear camera on your phone. And press the circle of white, which lies at the bottom of your device when you are ready to film.

Step 3 Shoot up images for the GIF files. This software allows users to shoot up 10 images at a fast speed. And you are able to put them together into a single one. It is easy to create a mini video without sound but it is very interesting.

Step 4 Start to share you GIF file on Instagram immediately. Just hit the share icon and the Instagram button will appear on your screen.

Step 5 Click the Instagram icon and you are allowed to edit it. You have the ability to crop, add some small and lovely images into it and place other effects to make it more attractive.

Step 6 Begin to upload intriguing GIF to your Instagram. It will have a label attached saying it belongs to Boomerang video. And anyone who has a crush on your appealing GIF file has a chance to download this application by tapping the app.

Boomerang

Conclusion

As you can see above, you must have a good command of how to uploading your GIF files to your Instagram. Because Instagram is a widely used social media application that people prefer to share their instant and inner thoughts and ideas, some absorbing GIF images or short videos are indispensable, which makes the text more vivid and better express users' emotions. So it is a good choice for you to select one of the most suitable methods. Sincerely hope you can upload GIF files to Instagram with easy and efficiency!

author picture

January 03, 2018 15:00 / Posted by to Editor, Photo
Follow @Jenny Ryan