Связанные с M3U8
1.1 Как конвертировать M3U8 в MP4
1.2 Как конвертировать M3U8 в MP3
1.3 Как конвертировать M3U8 в M3U
Конвертер 1.4 M3U8
1.5 M3U8 Плейлист
1.6 лучших игрока M3U8

7 лучших игроков M3U8 для игры в M3U8 онлайн / Интернет / Windows / Mac

Итого

Как играть в M3U8? Есть ли простой способ напрямую открыть M3U8 онлайн в Google Chrome? В этом посте перечислены 7 лучших видеоплееров M3U8, включая потоковый проигрыватель M3U8, VLC-плеер и многое другое.

JW Player не может загрузить M3U8, междоменный доступ запрещен. Как воспроизвести видео M3U8? Есть ли способ открыть его онлайн? Я не хочу скачивать M3U8 HTML-плеер в автономном режиме. Пожалуйста помоги.

Получить файл .m3u8 или ссылку на потоковое видео M3U8, но не знаете, как открыть его на ПК с Windows или Mac? На самом деле M3U8 определенно странный формат для большинства пользователей. Вы не заметите это, пока у вас его не будет, и вы не сможете играть в него однажды. Тогда возникает вопрос, на каком видеопроигрывателе воспроизводится M3U8?

M3U8 Player

Часть 1. Что такое M3U8 и HLS

М3У8 формат файла списка воспроизведения мультимедиа, основанный на HLS (прямая HTTP-трансляция), Файл M3U8 является одним из типов файлов списка воспроизведения аудио в кодировке UTF-8. M3U8 содержит мультимедийный плейлист, включая онлайн-файлы для музыкального плейлиста, интернет-радиостанции или некоторые видео. Его можно использовать для описания расположения медиафайлов как для аудио-, так и для видеопроигрывателей.

В общем случае мы берем файл M3U8, если он имеет расширение .m3u8 или файл m3u, закодированный в UTF-8. Этот формат списка воспроизведения в виде простого текста можно открыть с помощью текстового редактора или проигрывателя M3U8. Подобно M3U8, M3U также использует кодировку символов UTF-8.

HLS (прямая HTTP-трансляция) это один HTTP-протокол потоковой передачи мультимедиа, реализованный Apple Inc. в составе программного обеспечения QuickTime, Safari, macOS и iOS. Он может пройти через любой брандмауэр или прокси-сервер. Таким образом, он пропускает стандартный HTTP-трафик. Более того, он позволяет предлагать контент с обычных HTTP-серверов и доставлять через широко доступные сети доставки контента на основе HTTP. Для воспроизведения файлов M3U8 вам необходим плеер M3U8, кроме Преобразователь М3У8.

Часть 2. Топ 6 лучших игроков M3U8 онлайн

Когда вы хотите напрямую воспроизводить файлы M3U8 на ПК с Windows или MacСильный>, вам нужно сначала найти хорошее приложение M3U8 Player. Если вы не знаете, какой онлайн-плеер M3U8 вам следует использовать, мы перечислим 6 лучших из них на ваш выбор.

Онлайн потоковый плеер бесплатно

https://www.hlstester.com/

Онлайн потоковый плеер бесплатно это популярный бесплатный плеер M3U8, который может помочь вам играть и тестировать свои трансляции онлайн. Поддерживаются любые часто используемые типы потоков, такие как M3U8, RTMP, MP4 и URL-адреса потоков. Это позволяет напрямую анализировать и воспроизводить потоковое видео.

Онлайн потоковый плеер

HLSPlayer.net

https://www.hlsplayer.net/

HLSPlayer.net один очень известный онлайн-игрок M3U8. Вы можете напрямую вставить файл HLS .m3u8 или Плейлисты M3U8 в поле, а затем нажмите кнопку Play, чтобы открыть его. HLSPlayer.net - это больше, чем просто проигрыватель M3U8, который может работать как хороший RTMP-проигрыватель или MP4-проигрыватель, помогая вам наслаждаться другими медиафайлами.

HLSPlayer

Castr Live Stream Player

https://castr.io/hlsplayer

Castr Live Streaming Player - это простой в использовании проигрыватель M3U8, который может помочь вам протестировать потоки HLS / M3U8. Просто поместите файл .m3u8 в поле URL и нажмите кнопку «Воспроизвести поток», вы можете легко просматривать M3U8 в Интернете. Вы должны убедиться, что ваш потоковый URL должен быть HTTPS-совместимым. Когда вы транслируете HLS или DASH, вам нужно включить CORS.

Castr Live Stream Player

OSMF HLS Плагин

http://osmfhls.kutu.ru/

Плагин OSMF HLS — это проигрыватель на основе OSMF, который позволяет с легкостью воспроизводить файлы M3U8 в формате Apple HLS, а также потоки VOD, Live и DVR. Он совместим с декодированием видео H.264 и аудио AAC/MP3, расшифровкой зашифрованных потоков AES-128/SAMPLE-AES, аудиопотоков, тегов ID3v2.X и многого другого.

OSMF HLS Плагин

Веб-плеер IPTV канала

http://player.streamingtvguides.com/

Web IPTV Channel Player - это простой сетевой проигрыватель каналов IPTV. С его помощью вы можете легко играть в M3U, M3U8, MP4, RTMP, TS и т. Д. Онлайн. Вы можете начать потоковую передачу, просто введя URL. Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что вы ограничены потоком одного потока, а не списков воспроизведения.

Веб-плеер IPTV канала

Тестер потоковой передачи JW Player

https://developer.jwplayer.com/tools/stream-tester/

JW Player Stream Tester поддерживает Widevine, Playready, Fairplay и Clearkey DRM. Его решения DRM доступны как для HLS, так и для MPEG-DASH адаптивной потоковой передачи. Это позволяет вам транслировать безопасный HTTPS. Если вам нужно протестировать небезопасные потоки HTTP, вам потребуется устаревший тестер потоков.

JW Player

Часть 3. Играть в M3U8 в браузере с расширением Chrome

Расширение плеера Chrome M3U8 также является хорошим выбором, если вы хотите играть в M3U8 в Интернете.

Здесь мы берем Играть в HLS M3u8 в качестве примера, чтобы показать вам, как играть файлы M3U8 с расширением Chrome.

Шаг 1Откройте браузер Google Chrome на своем компьютере и перейдите к Интернет-магазин Chrome.

Шаг 2Найдите и найдите Играть в HLS M3u8 расширение. щелчок Добавить в Chrome Нажмите кнопку, чтобы загрузить и добавить его в Chrome. Вы должны войти в свой аккаунт Google на этом этапе. Затем вы можете увидеть значок расширения игрока M3U8 в правом верхнем углу.

Добавить в Chrome

Шаг 3Введите M3U8 в поле URL Google Chrome, а затем вы можете открыть его в браузере. Убедитесь, что расширение проигрывателя M3U8 включено.

Вход M3U8 в Chrome

Часть 4. Играть M3U8 на Windows / Mac с VLC

VLC Media Player это бесплатный проигрыватель с открытым исходным кодом, который имеет возможность играть в M3U8 на вашем ПК с Windows или Mac. Если на вашем компьютере установлен VLC, но вы не знаете, как воспроизводить файлы M3U8, вы можете проверить следующее руководство.

Шаг 1Запустите VLC player на вашем компьютере.

Шаг 2Нажмите «Медиа» в меню верхней панели, а затем выберите «Открыть сетевой поток» в раскрывающемся списке.

Открытый сетевой поток

Шаг 3Появится новое окно, и здесь вам нужно скопировать и вставить ссылку M3U8 в поле URL.

Шаг 4Нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы воспроизвести M3U8 с помощью проигрывателя VLC

Играть

Лучший медиаплеер, который вы можете захотеть узнать:

Blu-ray плеер Aiseesoft

Blu-Ray плеер
  • Мощный видеопроигрыватель, который может воспроизводить файлы MP4, H.264 / MP4 AVC, H.265 / HEVC, MPG, M4V, TS, MTS, M2TS, MXF, RM, RMVB и другие файлы.
  • Поддержка воспроизведения любых видео форматов, включая HD и 4K.
  • Воспроизведите диск Blu-ray / папку / файл ISO на вашем компьютере.
  • Звуковой эффект без потерь, а также качество изображения HD.

Здесь, в этом посте, мы в основном говорим о плеере M3U8. Вы можете получить основную информацию о M3U8 и HLS. Если вы хотите напрямую играть в M5U3 в браузере, рекомендуем вам 8 отличных бесплатных онлайн-игроков на M3U8. Мы также показываем подробные шаги для воспроизведения видео M3U8 с расширением Chrome и VLC.

Плеер M3U8 - самый прямой способ воспроизведения файлов M3U8. Однако, если вы хотите воспроизводить файлы M3U8 без специального проигрывателя, просто попробуйте преобразователи M3U8 в конвертировать M3U8 в M3U, MP4, MOV, WMV и т. Д. Для удобного воспроизведения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 180)

фотография автора

28 марта 2019 года 07:00 / Автор: в Воспроизвести видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

7 Best M3U8 Players to Play M3U8 Online/Web/Windows/Mac

Summary

How to play M3U8? Is there any simple way to directly open M3U8 online, on Google Chrome? This post lists 7 best M3U8 video players, including online M3U8 stream player, VLC player and more.

JW Player can't load M3U8, cross domain access denied. How to play M3U8 video? Is there any way to directly open it online? I don't want to download offline M3U8 HTML player. Please help.

Get an .m3u8 file or an M3U8 stream video link but don't know how to open it on your Windows PC or Mac? In fact, M3U8 is definitely a strange format for most users. You won't notice it until you have one and can't play it one day. Then here comes the question, what video player plays M3U8?

M3U8 Player

Part 1. What is M3U8 and HLS

M3U8 is a multimedia playlist file format based on HLS (HTTP Live Streaming). A M3U8 file is one kind of UTF-8 encoded audio playlist file. M3U8 carries multimedia playlist including online files for music playlist, internet radio station, or some videos. It can be used to describe where media files are located, for both audio and video players.

In general, we take a file as M3U8 when it is with .m3u8 file extension or a m3u file encoded in UTF-8. This plain text based playlist format can be opened by a text editor or a M3U8 player. Similar to M3U8, M3U also uses UTF-8 character encoding.

HLS (HTTP Live Streaming) is one HTTP-based media streaming communications protocol implemented by Apple Inc. as part of their QuickTime, Safari, macOS, and iOS software. It is able to traverse any firewall or proxy server. In that way, it lets through standard HTTP traffic. What's more, it allows content to be offered from conventional HTTP servers and delivered over widely available HTTP-based content delivery networks. Learn more about HLS from Wiki.

Part 2. Top 6 best M3U8 players online

When you want to directly play M3U8 files on Windows PC or Macstrong>, you need to find a good M3U8 player app first. In case you don't know which M3U8 online player you should use, here we list 6 best ones for you to choose from.

Online Streaming Player For Free

https://www.hlstester.com/

Online Streaming Player For Free is a popular free M3U8 player which can help you play and test your streams online. Any frequently-used stream types are supported, such as M3U8, RTMP, MP4 and stream URLs. It enables you to directly analyze and play your streaming video.

Online Streaming Player

HLSPlayer.net

https://www.hlsplayer.net/

HLSPlayer.net is one very famous online M3U8 player. You can directly paste the HLS .m3u8 file in the box and then click Play to open it. More than just a M3U8 player, HLSPlayer.net can work as a good RTMP player or MP4 player to help you enjoy other media files.

HLSPlayer

Castr Live Streaming Player

https://castr.io/hlsplayer

Castr Live Streaming Player is an easy-to-use M3U8 player which can help you test HLS/M3U8 streams. Just put the .m3u8 file into the URL box and click Play Stream button, you can easily view M3U8 on web. You should make sure that, your streaming URL must be HTTPS compatible. When you stream HLS or DASH, you need to enable CORS.

Castr Live Streaming Player

OSMF HLS Plugin

http://osmfhls.kutu.ru/

OSMF HLS Plugin is a OSMF based player which enables you to play Apple’s HLS format M3U8 files, VOD, Live and DVR streams with ease. It is compatible with decodes H.264 video and AAC/MP3 audio, decrypt AES-128/SAMPLE-AES Encrypted streams, audio streams, ID3v2.X tags and more.

OSMF HLS Plugin

Web IPTV Channel Player

http://player.streamingtvguides.com/

Web IPTV Channel Player is one simple web-based IPTV channel player. With its help, you can easily play M3U, M3U8, MP4, RTMP, TS, etc. online. You can start streaming by easily entering the URL. One thing you should know is that, you are limited to stream a single stream, not playlists.

Web IPTV Channel Player

JW Player Stream Tester

https://developer.jwplayer.com/tools/stream-tester/

JW Player Stream Tester supports Widevine, Playready, Fairplay, and Clearkey DRM. Its DRM solutions are available for both HLS and MPEG-DASH adaptive streaming. It enables you to stream secure HTTPS. When you have the need to test insecure HTTP streams, deprecated stream tester is required.

JW Player

Part 3. Play M3U8 in browser with Chrome extension

Chrome M3U8 player extension is also a good choice when you want to play M3U8 on web.

Here we take Play HLS M3u8 as an example to show you how to play M3U8 files with Chrome extension.

Step 1Open Google Chrome browser on your computer and navigate to chrome web store.

Step 2Search and locate the Play HLS M3u8 extension. Click Add to Chrome button to download and add it to chrome. You need to sign in your Google account during this step. Then you can see the M3U8 player extension icon on the top-right corner.

Add to Chrome

Step 3Input M3U8 to the Google Chrome URL box and then you can open it in browser. Make sure the M3U8 player extension is enabled.

Input M3U8 to Chrome

Part 4. Play M3U8 on Windows/Mac with VLC

VLC Media Player is an free open source player which has the capability to play M3U8 on your Windows PC or Mac. If you have VLC installed on your computer but don't know how to play M3U8 files, you can check the following guide.

Step 1Launch VLC player on your computer.

Step 2Click on "Media" on the top bar menu and then select “Open Network Stream” option from the drop-down list.

Open Network Stream

Step 3A new window will pop up and here you need to copy and paste the M3U8 link in the URL box.

Step 4Click "Play" button to play the M3U8 with VLC player.

Play

Best media player you may want to know:

Aiseesoft Blu-ray Player

Blu-ray Player
  • A powerful Video player that could play MP4, H.264/MP4 AVC, H.265/HEVC, MPG, M4V, TS, MTS, M2TS, MXF, RM, RMVB, and more files smoothly.
  • Support to play any video formats including HD and 4K.
  • Play Blu-ray disc/folder/ISO file on your computer.
  • Lossless sound effect as well as HD image quality.

Here in this post, we mainly talk about M3U8 player. You can get basic information about M3U8 and HLS. 5 great free M3U8 online players are recommended for you in case you want to directly play M3U8 in browser. We also show detailed steps to play M3U8 videos with Chrome extension and VLC. If you have any good M3U8 player recommendation, please tell us in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 180 votes)

author picture

March 28, 2019 07:00 / Posted by to Player