Конвертировать M3U8 в MP4 с VLC и онлайн / профессиональными конвертерами

Как конвертировать M3U8 в MP4? Возможно, вы захотите конвертировать или скачать M3U8 в MP4, когда вы не можете воспроизвести файл M3U8 на своем компьютере или устройстве Android / iOS. В этом посте приведены подробные инструкции по конвертации M3U8 в MP4 с помощью проигрывателя VLC. Кроме того, вы можете получить онлайн и профессиональные приложения конвертера M3U8 в MP4, чтобы сделать преобразование.

Вы ищете хороший конвертер M3U8 в MP4, чтобы превратить M3U8 в MP4? Представлены 3 бесплатных онлайн-конвертера M3U8, которые помогут вам выполнить работу. Более того, вы можете узнать, как конвертировать M3U8 в MP4 с помощью VLC Player и профессионального конвертера.

Итого

«Я загружаю видео M3U8, но обнаруживаю, что не могу напрямую открыть его с медиаплеером по умолчанию на моем компьютере. Как конвертировать видео M3U8 в MP4? У меня нет файла с расширением .m3u8 раньше. Как конвертировать и играть в M3U8 на Android или iPhone? "

Вы ищете хороший От M3U8 до MP4 конвертер для превращения M3U8 в MP4? Представлены 3 бесплатных онлайн-конвертера M3U8, которые помогут вам выполнить работу. Более того, вы можете узнать, как конвертировать M3U8 в MP4 с помощью VLC Player и профессионального конвертера.

Конвертировать M3U8 в MP4

Часть 1. Что такое файл M3U8

М3У8 является форматом файла списка воспроизведения мультимедиа, который в основном используется аудио / видео проигрывателями, чтобы сообщать пользователям местоположение файлов мультимедиа. Файл M3U8 основан на HLS (HTTP Live Streaming). Он включает в себя мультимедийный список воспроизведения, такой как онлайн-файлы для музыкального списка воспроизведения, интернет-радиостанции и видео. Вы можете использовать некоторые текстовые редакторы, чтобы открыть файл M3U8, но не содержащие в нем песни.

Часть 2. Как конвертировать M3U8 в MP4 с помощью VLC Player

«У меня есть файл с расширением M3U8, и я не знаю, как его воспроизвести. Я пытаюсь открыть файл M3U8 с помощью проигрывателя VLC, но только воспроизводить потоковое видео без загрузки звука. Могу ли я использовать VLC для преобразования M3U8 в MP4? Или я должен получить плеер M3U8? "

VLC Player - это полнофункциональное программное обеспечение для воспроизведения медиафайлов, которое позволяет воспроизводить различные видео- и аудиофайлы, такие как M3U8, MP4, MP3 и т. Д. Более того, на самом деле VLC Player может работать как отличный конвертер видео, чтобы помочь вам конвертировать M3U8 в MP4, MOV, AVI, FLV, WMV, 3GP и т. Д. С легкостью. Учебник ниже покажет вам подробную информацию.

Шаг 1:
Презентация VLC Player на твоем компьютере.
Шаг 2:
Нажмите Медиа в строке меню, а затем выберите Конвертировать / Сохранить вариант из выпадающего списка.
VLC Player
Шаг 3:
Когда вы вводите Открытые СМИ окна, вы можете нажать Добавить... кнопку, чтобы импортировать один или несколько файлов M3U8 или Плейлист M3U8 Вы хотите конвертировать.

Если вы не хотите конвертировать M3U8, вы также можете использовать VLC в качестве Плеер M3U8 для воспроизведения файлов или списков воспроизведения M3U8 напрямую.

Открытые СМИ
Шаг 4:
Нажмите Конвертировать и у вас появится новое окно. На этом шаге вам разрешено выбирать выходной формат (MP4) и выбирать папку для файлов для конвертированного видео. Также вы можете выбрать имя файла для конвертированного M3U8.
Конвертировать
Шаг 5:
Вы можете выполнить другие настройки, нажав Видео кодек, Аудио кодек и Субтитры, После этого нажмите Start начать преобразование из M3U8 в MP4. Помимо MP4, вы можете использовать VLC Player для конвертации M3U8 в MPEG, AVI, Divx, ASF, WMV и другие. Проверьте этот пост, если вы хотите редактировать видео с VLC.

Часть 3. Конвертируйте M3U8 в MP4 с помощью 3 бесплатных онлайн-конвертеров

Многие бесплатные онлайн-конвертеры M3U8 в MP4 в Интернете могут помочь вам конвертировать видео и воспроизводить M3U8 на компьютере или портативном устройстве Android / iOS. Некоторые из них позволяют напрямую загружать M3U8 в MP4. Вопрос в том, какой онлайн конвертер M3U8 в MP4 выбрать? Эта часть показывает 3 отличных онлайн-конвертера для выбора.

Online-Convert

https://video.online-convert.com/convert-to-mp4

Online-Convert — это очень популярный онлайн-инструмент для конвертации видео и аудио, который может помочь вам конвертировать M3U8 в MP4 в зависимости от ваших потребностей. Это позволяет загружать файл M3U8 через локальный компьютер, Dropbox, Google Drive или URL-адрес видео. Он поддерживает многие часто используемые видео / аудио форматы. Кроме того, он предлагает множество функций редактирования, таких как поворот, обрезка, изменение размера, отражение и так далее. Он имеет возможность загружать .m3u8 в .mp4. Но во многих случаях более вероятно получить неудачный результат.

Онлайн-конвертировать

Файлы преобразования

https://www.files-conversion.com/

Файлы преобразования предоставляет бесплатный и простой способ конвертировать формат онлайн. Он совместим с любым популярным видео/аудио форматом и может помочь вам конвертировать M3U8 в M3U, MP4 и т. Д. Это можно рассматривать как хороший загрузчик M3U8 в MP4 для преобразования файла M3U8.

Преобразование файлов

Aconvert

https://www.aconvert.com/video/

Aconvert — еще один онлайн-конвертер, который поможет вам скачать M3U8 в MP4. Вам нужно нажать кнопку Выберите файл кнопку, а затем выберите способ загрузки файла M3U8. Процесс загрузки займет некоторое время. Убедитесь, что формат вывода — MP4, а затем нажмите Конвертировать сейчас кнопку, чтобы начать преобразование M3U8 в MP4. Перед окончательным преобразованием M3U8 в MP4 вы можете изменить размер видео, настроить битрейт и частоту кадров и так далее.

Aconvert

Часть 4. Конвертируйте M3U8 в MP4 с помощью профессионального конвертера

С помощью методов, описанных выше, вы можете легко конвертировать M3U8 в MP4. Но вы можете заметить, что независимо от того, используете ли вы VLC Player или онлайн-конвертеры M3U8 в MP4, получить хороший пользовательский опыт не так просто. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный видео конвертер, Aiseesoft Video Converter Ultimate чтобы помочь вам конвертировать M3U8 в MP4 с высоким качеством. Вы можете бесплатно скачать его и взять следующее руководство, чтобы сделать преобразование M3U8.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1:
Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы быстро установить и запустить этот мощный конвертер M3U8 в MP4 на вашем компьютере. Вы должны скачать правильную версию, будь то для преобразования M3U8 в MP4 на ПК с Windows или Mac.
Видео конвертер Ultimate
Шаг 2:
Когда вы входите в основной интерфейс, вы можете нажать Добавить файл кнопку в строке меню, чтобы загрузить файлы M3U8. Вам разрешено конвертировать несколько файлов M3U8 одновременно.
Добавить файл
Шаг 3:
Нажмите Профиль и MP4 в качестве целевого выходного формата. Затем нажмите Конвертировать кнопку, чтобы сделать преобразование из M3U8 в MP4.
Профиль

Вы можете заметить, что есть много функций редактирования, разработанных в этом конвертере M3U8 в MP4. Поэтому, прежде чем конвертировать M3U8, вы можете отредактировать файл и настроить эффекты.

Редактировать

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о преобразовании M3U8 в MP4

Какой плеер может воспроизводить файлы M3U8?

Есть много плееров, которые могут воспроизводить файлы M3U8, включая 5KPlayer, VLC Media Player, HLSPlayer.net, Castr Live Streaming Player, OSMF HLS Plugin и другие.

В чем разница между M3U и M3U8?

M3U8 - это версия M3U для Unicode, а M3U использует символы в кодировке UTF-8. Вы можете открыть файлы M3U и M3U8 с помощью Блокнота.

Как преобразовать M3U8 в MP4 на iPhone?

На самом деле нет приложения, которое могло бы конвертировать M3U8 в MP4 напрямую на iPhone. Вы можете установить M3U8 Stream Player на свой iPhone и записывать изображение с экрана во время воспроизведения.

Заключение

Вы можете легко конвертировать M3U8 в MP4 после прочтения этой страницы. Представляем вам 3 бесплатных онлайн конвертера M3U8 в MP4. Более того, мы показываем подробные шаги по преобразованию M3U8 в MP4 с помощью VLC Player и профессионального Преобразователь М3У8, Конечно, вы можете напрямую воспроизводить файлы M3U8 с помощью проигрывателя M3U8. Оставьте нам сообщение, если у вас есть лучшее предложение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 367)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

Convert M3U8 to MP4 with VLC and Online/Professional Converters

Summary

How to convert M3U8 to MP4? You may want to convert or download M3U8 to MP4 when you can't play M3U8 file on your computer or Android/iOS device. This post shows detailed steps to convert M3U8 to MP4 with VLC player. Moreover, you can get online and professional M3U8 to MP4 converter apps to make the conversion.

"I download a M3U8 video but find out that I can't directly open it with default media player on my computer. How to convert M3U8 video to MP4? I don't have any file with .m3u8 file extension before. How to convert and play M3U8 on Android or iPhone?"

M3U8 to MP4

Are you looking for a good M3U8 to MP4 converter to turn M3U8 into MP4? 3 free online M3U8 converters are introduced to help you get the job done. What's more, you can learn how to convert M3U8 to MP4 with VLC Player and professional converter.

Part 1. What is a M3U8 file

M3U8 is a multimedia playlist file format which mainly used by audio/video players to tell users the locations of media files. M3U8 file is based on HLS (HTTP Live Streaming). It includes multimedia playlist like online files for music playlist, internet radio station and videos. You can use some text editors to open M3U8 file, but not contained songs in it.

Part 2. How to convert M3U8 to MP4 with VLC Player

"I have a file with a M3U8 extension and don't know how to play it. I try opening the M3U8 file with VLC player, but only stream its video, without any audio downloading. Can I use VLC to convert M3U8 to MP4? Or I should get a M3U8 player?"

VLC Player is the all-featured media file playing software which enables you to play various video and audio files, like M3U8, MP4, MP3, etc.. More than that, actually VLC Player can work as a great video converter to help you convert M3U8 to MP4, MOV, AVI, FLV, WMV, 3GP, etc. with ease. The tutorial bellow will show you the detailed information.

Step 1 Launch VLC Player on your computer.

Step 2 Click Media on the Menu bar and then choose Convert/Save option from the drop-down list.

VLC Player

Step 3 When you enter the "Open Media" window, you can click Add... button to import one or more M3U8 files or M3U8 playlist you want to convert.

Considering that you need to convert M3U8 to MP4, so here you should choose Convert feature from the "Convert/Save" button.

If you do not want to convert M3U8, you could also use VLC as the M3U8 player to play the M3U8 files or playlists directly.

Open Media

Step 4 Click Convert and you will pop up new window. During this step, you are allowed to select output format (MP4) and pick a destination file folder for the converted video. Also, you can choose a file name for the converted M3U8.

Convert

Step 5 You can do other settings by clicking "Video codec", "Audio codec" and "Subtitles". After that, click Start to begin the conversion from M3U8 to MP4. Besides MP4, you can use VLC Player to convert M3U8 to MPEG, AVI, Divx, ASF, WMV, and more. Check this post if you want to edit video with VLC.

Part 3. Convert M3U8 to MP4 with 3 free online converters

Many free online M3U8 to MP4 converters on the internet can help you make the video conversion and play M3U8 on computer or portable Android/iOS device. Some of them enables you to directly download M3U8 to MP4. The question is, which online M3U8 to MP4 converter you should choose? This part shows 3 great online converters for you to choose from.

Online-Convert

https://video.online-convert.com/convert-to-mp4

Online-Convert is a very popular online video and audio converting tool which can help you convert M3U8 to MP4 based on your need. It allows you to upload M3U8 file through local computer, Dropbox, Google Drive or video URL. It highly supports many frequently-used video/audio formats. In addition, it offers many editing features like rotate, clip, resize, flip and so on. It has the capability to download .m3u8 to .mp4. But in many cases, it are more likely get a failed result.

Online-Convert

Files-conversion

https://www.files-conversion.com/

Files-conversion provides a free and simple way to convert format online. It is compatible with any popular video/audio format and can help you convert M3U8 to M3U, MP4, etc.. It can be considered as a good M3U8 to MP4 downloader to get the M3U8 file converted.

Files-conversion

Aconvert

https://www.aconvert.com/video/

Aconvert is another online converter which can help you download M3U8 to MP4. You need to click the Select file button and then choose a way to upload your M3U8 file. It will take a while to finish the uploading process. Make sure the output format is MP4, and then click "Convert Now" button to start converting M3U8 to MP4. Before the final M3U8 to MP4 conversion, you can resize video, adjust bitrate and frame rate and so on.

Aconvert

Part 4. Convert M3U8 to MP4 with professional converter

With the methods above, you can handily convert M3U8 to MP4. But you may notice that, whether using VLC Player or online M3U8 to MP4 converters, it's not easy to get a good user experience. Here we sincerely recommend a professional video converter, Video Converter Ultimate to help you convert M3U8 to MP4 with high quality. You can free download it and take the following guide to make the M3U8 conversion.

Step 1 Double click the download button above to quickly install and launch this powerful M3U8 to MP4 converter on your computer. You should download the right version, whether for converting M3U8 to MP4 on Windows PC, or Mac.

Video Converter Ultimate

Step 2 When you enter the main interface, you can click "Add File" button on the menu bar to load the M3U8 files. You are allowed to convert several M3U8 files at a time.

Add File

Step 3 Click "Profile" and select "MP4" as the target output format. Then click "Convert" button to make the conversion from M3U8 to MP4.

Profile

You may notice that, there are many editing functions designed in this M3U8 to MP4 converter. So before converting M3U8, you can edit file and adjust effects.

Edit

You can easily convert M3U8 to MP4 after reading this page. We introduce you with 3 free online M3U8 to MP4 converters. What's more, we show detailed steps to convert M3U8 to MP4 with VLC Player and professional M3U8 converter. Surely, you can directly play M3U8 files with M3U8 player. Leave us a message if you have any better suggestion.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 61 ratings)

author picture

March 25, 2019 18:17 / Posted by to Video Converter