Лучший видео плеер
1.1 Плеер QuickTime
1.2 медиаплеер VLC
1.3 Windows Media Player
1.4 Реальный плеер
1.5 Игрок JW
1.6 BBC iPlayer

Топ 10 альтернатив VLC Media Player

VLC Media Player, разработанный VideoLAN, - это бесплатный кроссплатформенный мультимедийный проигрыватель и платформа с открытым исходным кодом, который поддерживает воспроизведение большинства мультимедийных файлов и потокового видео, а также вы можете легко скачать бесплатно VLC player для Windows / Mac.

Хотя нет никаких сомнений в том, что VLC-проигрыватель является одним из ведущих медиаплееров, он сопряжен с некоторыми неприятными проблемами, с которыми люди не могут смириться, такими как назойливое «Восстановление шрифтового кэша», воспроизведение HD-видео с затвором, недружественный пользовательский интерфейс, ошибки обновить VLC плеер и т. д.

VLC Media Player Альтернатива

Вы должны знать, что VLC player не единственный хороший медиаплеер. Есть также много программного обеспечения медиаплеера, которое лучше, чем VLC Media Player. В этой статье мы перечислили 10 лучших альтернатив проигрывателю VLC для Windows / Mac, надеемся, что они могут вам помочь.

Часть 1. Альтернатива VLC для Windows 10/8/7

1. Лучшая альтернатива Windows VLC - Blu-ray Player

Aiseesoft Blu-Ray плеер Лучшая альтернатива VLC Player для Windows. Этот медиаплеер поддерживает любые часто используемые видео / аудио форматы, такие как MP4, H.264 / MP4 AVC, H.265 / HEVC, MPG, M4V, TS, MTS, M2TS, MXF, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV , AVI, 3GP, F4V, FLV, MP3, FLAC, AIFF, OGG и т. Д. Вы также можете использовать его как 4K / HD видеоплеер для H.264 / MPEG-4 AVC, H.265 / HEVC, TS, MKV, AVI, MOV и т. д. Как видно из названия, этот альтернативный проигрыватель Windows VLC Player воспроизводит диски Blu-ray, папку Blu-ray и файл ISO , Поэтому, если вы ищете способ плавного воспроизведения файлов SD / HD, это будет вашим выбором.

Blu-ray плеер Aiseesoft

2. Даум ПотПлейер

https://potplayer.daum.net/

PotPlayer

Daum PotPlayer - отличная бесплатная альтернатива плееру VLC для Windows. Он может воспроизводить практически все медиа-файлы без дополнительных кодеков, но поддерживает OpenCodecs. PotPlayer позволяет легко выбирать параметры, такие как ассоциации файлов, визуализации, форматы субтитров, включая ASS / SSA. Он также поддерживает DVXA, CUDA, QuickSync, пытаясь извлечь максимальную пользу из того, что у вас есть.

Ключевая особенность:

3. KMPlayer

http://www.kmplayer.com/

Kmplayer

KMPlayer (KMP) - это легкий медиаплеер для Windows 7 / Vista / XP / 2000. Поддержка большого количества музыкальных и видео кодеков делает его реальной альтернативой плееру VLC. KMPlayer предоставляет множество настраиваемых настроек, вы можете замедлять или увеличивать скорость воспроизведения, выбирать фрагменты видео в качестве избранных, повторять AB, выбирать любимые скины и цветовые схемы и т. Д.

Ключевая особенность:

4. GOM плеер

http://player.gomlab.com/

GOM Player

GOM player - это совершенно бесплатный видеоплеер, который вы можете использовать вместо VLC Player для Windows. Как и VLC Media Player, встроенные кодеки позволяют GOM Player воспроизводить все популярные форматы видео. Совместимый с Windows 8.1 / 8/7 / Vista, проигрыватель GOM обеспечивает идеальную функцию воспроизведения DVD, которая не подходит для проигрывателя VLC или проигрывателя Windows Media.

Ключевая особенность:

5. SMPlayer

http://smplayer.sourceforge.net/

SM Player

SMPlayer - еще один бесплатный медиаплеер для Windows и Linux, который может конкурировать с VLC-плеером для Windows. С мощными встроенными кодеками вы можете бесплатно скачать этот альтернативный плеер VLC и воспроизводить практически все видео и аудио форматы. Еще одна интересная особенность заключается в том, что SMPlayer может запоминать настройки всех файлов, которые вы проигрываете, так что вы можете возобновить его с того же места, где вы его оставили.

Ключевая особенность:

Это все пять вариантов VLC Player for Windows, которые мы вам показали. Помимо этих великолепных медиапроигрывателей, вы также можете попробовать бесплатно загрузить другие альтернативные проигрыватели Windows VLC, включая Final Media Player, Wondershare Player, Zoom Player, Windows Media Player, MediaMonkey и другие.

Часть 2. Mac-плеер, как VLC для Mac

1. Лучшая бесплатная замена Mac VLC - бесплатный Mac Media Player

Бесплатный Mac Media Player это идеальный вариант, когда дело доходит до VLC Player для Mac. Являясь лучшим бесплатным мультимедийным проигрывателем «все в одном» для пользователей Mac, вы можете бесплатно загрузить эту альтернативу VLC Mac и без каких-либо потерь смотреть видео / аудио файлы на Mac.

Aiseesoft Бесплатный Mac Media Player
Бесплатная игра MP4 / FLV / MOV / AVI кнопка воспроизведения

2. MPlayerX Media Player.

http://mplayerx.org/

MPlayerX Медиаплеер

Подобно VLC Player для Mac - MPlayerX - это проект с открытым исходным кодом, целью которого является стать самым мощным, красивым и простым в использовании мультимедийным проигрывателем в Mac OS X. Он может декодировать практически любой формат файла на Mac. MPlayerX вдохновлен QuickTime Player X. Благодаря черному интерфейсу и встроенным элементам управления MPlayerX позволяет вам больше сосредоточиться на видео.

Ключевая особенность:

3. Мовист

Movist

Основанный на QuickTime и FFmpeg, Movist призван стать «реальной альтернативой VLC для Mac». эта альтернатива плееру VLC для Mac имеет простой и минимальный пользовательский интерфейс с панелью управления и списками воспроизведения, которые отображаются как панели HUD. Более того, Movist отличается высоким качеством захвата.

Ключевая особенность:

4. QuickTime Player

https://support.apple.com/quicktime

QuickTime Player

Как медиаплеер по умолчанию для Mac под управлением OS X, QuickTime является наиболее надежным VLC медиа-плеером для Mac. QuickTime-плеер имеет мультимедийные функции, включая запись экрана Macвоспроизводить видео всех популярных форматов, транслировать и просматривать видео из Интернета и т. д.

Ключевая особенность:

5. DivX-плеер

http://www.divx.com/en/software/player/features

DivX Player для Mac

Для тех, кто оставил проигрыватель VLC для Mac только потому, что он не может хорошо обрабатывать высококачественные видеофайлы, DivX Player должен быть их первым выбором, поскольку он поддерживает 4K Ultra HD. Кроме того, DivX Player весьма отличается от других медиаплееров, которые подходят только для просмотра видеофайлов AVI, DIVX, MKV, MP4 и других, эта альтернатива VLC Player Mac позволяет передавать потоковое видео на устройства, совместимые с DLNA.

Ключевая особенность:

Помимо проигрывателя VLC для Windows или Mac, вы все равно можете найти проигрыватель для Android или iOS, например VLC, BSPlayer, MX Player, видеоплеер Perfect, стиль Jukebox, OP Playerи т. д., что позволяет легко воспроизводить видеофайлы на мобильном телефоне.

Эта страница посвящена представлению альтернатив VLC Player для Windows и Mac. Надеюсь, вы сами не найдете лучшего.

Расширенное чтение: если вы хотите воспроизводить файлы DVD или Blau-ray, вы можете перейти к CyberLink PowerDVD и его замены.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 115)

фотография автора

29 мая 2018 г. 10:00 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best Video Player
1.1 QuickTime Player
1.2 VLC Media Player
1.3 Windows Media Player
1.4 RealPlayer
1.5 JW Player
1.6 BBC iPlayer

Top 10 Alternatives to VLC Media Player

VLC Media Player, developed by VideoLAN, is a free and open-source cross-platform multimedia player and framework that supports to play most multimedia files and streaming videos, and you can free download VLC player for Windows/Mac easily.

Although there is no denial that VLC player is one of the leading media players, it comes with some troublesome issues people can't bear with, such as the annoying "Rebuilding Font Cache", play HD videos with shutter, unfriendly user interface, bugs to VLC player update, etc.

VLC Media Player Alternative

You should know that VLC player is not the only good media player. There are also many media player software available that's better than VLC Media Player. In this article, we have listed 10 best Alternatives to VLC player for Windows/Mac, hope they can help you.

Part 1. VLC alternative for Windows 10/8/7

1. Best Windows VLC alternative - Blu-ray Player

Aiseesoft Blu-ray Player is the best alternative to VLC Player for Windows. This media player support any frequently-used video/audio formats, like MP4, H.264/MP4 AVC, H.265/HEVC, MPG, M4V, TS, MTS, M2TS, MXF, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, F4V, FLV, MP3, FLAC, AIFF, OGG, etc. You can also use it as a 4K/HD video player for H.264/MPEG-4 AVC, H.265/HEVC, TS, MKV, AVI, MOV, etc. As the name indicates, this Windows VLC Player alternative features playing Blu-ray disc, Blu-ray folder and ISO file. So if you are looking for a way to play SD/HD file smoothly, this would be your option.

Aiseesoft Blu-ray Player

2. Daum PotPlayer

https://potplayer.daum.net/

PotPlayer

Daum PotPlayer is a pretty awesome free alternative to VLC player for Windows. It can play nearly all media files without requiring additional codecs yet supports OpenCodecs. PotPlayer makes it easy to select options like file associations, visualizations, subtitle formats including ASS/SSA. It also supports DVXA, CUDA, QuickSync, trying to get the best out of what you have.

Key Features:

3. KMPlayer

http://www.kmplayer.com/

KMPlayer

KMPlayer (KMP) is a lightweight media player for Windows 7/Vista/XP/2000. The support of a wide variety of music and video codecs makes it a real alternative of VLC player. KMPlayer provides many customizable settings, you can slow down or increase playback speed, select parts of a video as favorites, do A-B repeats, choose your favorite skins and color schemes, etc.

Key Features:

4. GOM Player

http://player.gomlab.com/

GOM Player

GOM player is a completely free video player you can use instead of VLC Player for Windows. Like VLC Media Player, the built-in codecs enables GOM Player to play all popular video formats. Compatible with Windows 8.1/8/7/Vista, GOM player gives you the perfect DVD playback function that sucks on VLC player or Windows Media Player.

Key Features:

5. SMPlayer

http://smplayer.sourceforge.net/

SM Player

SMPlayer is another free media player for Windows and Linux that can compete with VLC player for Windows. With powerful built-in codecs, you can free download this VLC player alternative and play virtually all video and audio formats. One more interesting features is that SMPlayer can remember the settings of all files you play, so that you can resume at the same point you left it.

Key Features:

These are all five VLC Players for Windows alternatives we showed you. Apart from these great media players, you can also try to free download other Windows VLC Players alternative including Final Media Player, Wondershare Player, Zoom Player, Windows Media Player, MediaMonkey and more.

Part 2. Mac player like VLC for Mac

1. Best free Mac VLC replacement - Free Mac Media Player

Free Mac Media Player is the perfect option when it comes to VLC Player for Mac. As the best free all-in-one media player for Mac users, you can free download this VLC Mac alternative and watch any movie/video/audio files on Mac smoothly with lossless video/audio effect.

Aiseesoft Free Mac Media Player

2. MPlayerX Media Player

http://mplayerx.org/

MPlayerX Media Player

Similar to VLC Player for Mac - MPlayerX is an open source project which aims to be the most powerful, beautiful and easy-to-use multimedia player on Mac OS X. It can decode almost any file format on Mac. MPlayerX is inspired by QuickTime Player X. With a black interface and in-frame controls, MPlayerX makes you focus more on the video.

Key Features:

3. Movist

Movist

Based on QuickTime and FFmpeg, Movist is called to be "the real alternative to VLC for Mac". this VLC player alternative for Mac features a simple and minimal UI with the control panel and playlist windows appearing as HUD panels. What's more, Movist distinguishes itself with its high quality capture features.

Key Features:

4. QuickTime Player

https://support.apple.com/quicktime

QuickTime Player

As the default media player for Mac running OS X, QuickTime is the most trustable VLC media player for Mac alternative. QuickTime player has multimedia functions including record Mac screen, play video of all popular formats, stream and view videos from Internet, etc.

Key Features:

5. DivX Player

http://www.divx.com/en/software/player/features

DivX Player for Mac

For those who left VLC player for Mac just because it cannot handle the high-quality video files well, DivX Player should be their first choice as it supports 4K Ultra HD. Besides, DivX Player is quite different from other media players which are only good for watching AVI, DIVX, MKV, MP4 and more video files, this VLC Player Mac alternative allows you to stream video to devices that are DLNA compatible.

Key Features:

Apart from VLC player for Windows or Mac alternatives, you could still find Android or iOS player like VLC, BSPlayer, MX Player, Video Player Perfect, Style Jukebox, OP Player, etc. which enables you to play video file on mobile phone easily.

This page focuses on introduction of VLC Player alternatives for Windows and Mac. Hope you cna find the best one by yourself.

Extended reading: If you want to play DVD or Blau-ray files, then you could jump to CyberLink PowerDVD and Its Replacements.

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 15 ratings)

author picture

May 29, 2018 10:00 / Updated by to Player