Полное руководство по загрузке, трансляции и конвертации плейлиста M3U8

10 апреля 2019Эндрю Миллер

- «Я новичок в IPTV. Но я знаю, что некоторые сайты предоставляют бесплатные плейлисты M3UB для скачивания. Я стараюсь не платить много или вообще не платить за IPTV. стабильно и стабильно играют хорошо?»

IPTV - это сокращение от Интернет-телевидения. В отличие от доставки традиционных форматов наземного, спутникового и кабельного телевидения, вы можете получать телевизионный контент через IP-сети. На самом деле, вы можете скачать плейлист IPTV M3U8, чтобы получить бесплатные фильмы, телепередачи, спортивные трансляции и многие другие каналы IPTV здесь. Просто читай и следуй.

Часть 1. Что такое файл M3U8

M3U8 - это версия M3U для Unicode. Файл с расширением .m3u8 использует символы в кодировке UTF-8. В результате нет необходимости скачивать видео, которое вы смотрите онлайн. Эффективная потоковая передача рекламы делает списки воспроизведения IPTV M3U8 популярными.

Файлы M3U8 хранятся в текстовом формате. Но M3U8 не похож на MP4 и распространенные форматы видео. Не поддерживается использование обычного видеопроигрывателя для открытия списка воспроизведения M3US. Тогда возникает вопрос, как транслировать файлы M3U8?

VideoLAN VLC Media Player - это совместимый инструмент, который может открывать плейлисты M3UB на устройствах Windows, Mac, iOS и Android. Более того, вы можете открывать файлы в формате списка воспроизведения M3U8 с помощью Apple iTunes и Microsoft Windows Media Player. Что ж, вы можете использовать создатель списка воспроизведения M3UB для создания списков воспроизведения M3U8 из заданных путей и времени, если вам нужно.

Часть 2. Где скачать плейлисты IPTV M3U8

Вот несколько отличных сайтов для скачивания плейлиста IPTV M3U8. Вы можете скачать бесплатные плейлисты M3U8, не тратя доллар. Все ваши загруженные файлы M3U8 будут заканчиваться "playlist_eof.m3u8". Это точно правильный формат списка воспроизведения M3U8.

1. Ежедневный список IPTV

Вы можете бесплатно скачать последнюю версию плейлиста IPTV M3U8 здесь. Существуют различные бесплатные каналы IPTV, такие как спортивный список воспроизведения IPTV M3U8, файлы IPTB M388 Соединенных Штатов Premium, ежедневные бесплатные каналы IPTV Канады и другие каналы по всему миру.

Ежедневный список IPTV

2. Бесплатный IPTV плейлист

Вы можете бесплатно скачать плейлисты M3U8 по всему миру с сайта бесплатных плейлистов IPTV. Имейте в виду, что эти каналы IPTV M3U8 уже находятся в сети. Таким образом, некоторые файлы M3U8 могут быть устаревшими. Кроме того, огромное количество воспроизведения может остановить канал IPTV. Вы можете дважды щелкнуть кнопку «Loop-play» на VLC Media Player, чтобы решить эту проблему.

Бесплатный IPTV плейлист

3. IPTV M3U Плейлист

IPTV M3U Playlist предоставляет ежедневно обновляемый бесплатный IPTV Плейлисты M3U8 в разных категориях. Чтобы быть более конкретным, вы можете скачать и смотреть бесплатное IPTV, спортивное IPTV, фильмы IPTV, интеллектуальное IPTV, Android IPTV и многое другое. Если вы не можете открыть файл IPTV M3U8, вы можете использовать инструменты IPTV, чтобы проверить ссылку или файл IPTV.

IPTV M3U Плейлист

Часть 3: Как открыть файлы M3U8 с VLC Media Player

Вы можете транслировать и просматривать загруженные списки воспроизведения IPTV M3U8 с помощью VLC Media Player. Это бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом, доступный для настольных и мобильных платформ. Таким образом, вы можете открыть этот бесплатный Плейлист плеера M3U8, VLC, на Windows / Mac / iPhone / Android напрямую.

Шаг 1.
Запустите VLC Media Player.
Шаг 2.
Выберите «Открыть сетевой поток» в раскрывающемся меню «Медиа» в верхней части.
Шаг 3.
Скопируйте и вставьте ссылку на список воспроизведения M3U8 в разделе «Сетевой протокол».
Шаг 4.
Выберите «Поток» из стрелки вправо в нижнем правом углу окна VLC.
Шаг 5.
Настройте параметры транскодирования M3U8 в соответствии с вашими потребностями.
Шаг 6.
Нажмите «Поток», чтобы завершить процесс потоковой передачи VLC M3U8.
Открытые файлы M3U8 с VLC Media Player

Часть 4: Быстрый способ конвертировать M3U8 в MP4 и другие форматы в оригинальном качестве

Если вы хотите смотреть плейлист IPTV M3U8 на других портативных устройствах, вы можете использовать Aiseesoft Video Converter Ultimate чтобы получить удовлетворительный результат. ПО для конвертации видео может помочь вам конвертировать M3U8 в MP4, MKV, AVI и многие другие форматы в высоком разрешение видео, Кроме того, вы можете сохранить бесплатный плейлист M3U8 в формате видео 4K UHD. По сравнению с обычными инструментами вы можете сэкономить много времени благодаря встроенному видеоредактору и конвертеру.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Видео конвертер Ultimate

  • Конвертируйте файлы M3U8 в M3U, MP4, AVI, WMV, 3GP, MOV и т. Д.
  • Добавьте и синхронизируйте внешние субтитры или звуковую дорожку с вашим видео.
  • Поворачивайте, переворачивайте, обрезайте, объединяйте и редактируйте файл M3U8 с помощью окна предварительного просмотра в реальном времени.
  • Улучшение качества видео в несколько кликов.
  • Предлагайте готовые профили для многих популярных устройств с настраиваемыми настройками.
нагрузка

Заключение

Теперь вы можете бесплатно смотреть плейлист IPTV M3U8 на своем компьютере или смартфоне. Если у вас возникли вопросы при загрузке, потоковой передаче или конвертации файлов M3U8, вы можете связаться с нами.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 105)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Связанные с M3U8

1.1 Как конвертировать M3U8 в MP4 1.2 Как конвертировать M3U8 в MP3 1.3 Как конвертировать M3U8 в M3U Конвертер 1.4 M3U8 1.5 M3U8 Плейлист 1.6 лучших игрока M3U8
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Related to M3U8
1.1 How to Convert M3U8 to MP4
1.2 How to Convert M3U8 to MP3
1.3 How to Convert M3U8 to M3U
1.4 M3U8 Converter
1.5 M3U8 Playlist
1.6 Best M3U8 Players

Complete Tutorial to Download, Stream and Convert M3U8 Playlist

I'm fairly new to IPTV. But I know some sites give free M3UB playlists for download. I'm trying to not pay a lot or not at all for IPTV. Are there any specific sites that give out free M3U8 playlists that are stable and consistently play well?

IPTV is short for Internet Protocol Television. Different from the delivery of traditional terrestrial, satellite and cable television formats, you can get television content through IP networks. Actually, you can download IPTV M3U8 playlist to get free movies, TV shows, live sports and many other IPTV channels here. Just read and follow.

M3U8 Playlist

M3U8 Playlist

Part 1: What Is an M3U8 File

M3U8 is the Unicode version of M3U. A file with .m3u8 file extension uses UTF-8-encoded characters. As a result, there is no need to download the video you are watching online. The efficient ad fast streaming experience makes IPTV M3U8 playlists popular.

M3U8 files are stored in a plain-text format. But M3U8 is not similar to MP4 and common video formats. It is not supported to use common video player to open a M3US playlist. Then here comes the question, how to stream M3U8 files?

VideoLAN VLC Media Player is the compatible tool that can open M3UB playlists on Windows, Mac, iOS and Android devices. What's more, you can open files in M3U8 playlist format with Apple iTunes and Microsoft Windows Media Player too. Well, you can use a M3UB playlist creator to generate M3U8 playlists from given paths and times if you need.

Part 2: Where to Download IPTV M3U8 Playlists

Here are some excellent sites for IPTV M3U8 playlist downloading. You can download free M3U8 playlists without spending a dollar. All your downloaded M3U8 files will end up with "playlist_eof.m3u8". This is exactly the correct M3U8 playlist format.

1. Daily IPTV List

You can download the latest IPTV M3U8 playlist for free here. There are various free IPTV channels you can get, like sports IPTV M3U8 playlist, United States Premium IPTB M388 files, Canada daily free IPTV links and other worldwide channels.

Daily IPTV List

2. Free IPTV Playlist

You can download free M3U8 playlists all over the world from Free IPTV Playlist site. Be aware that those M3U8 IPTV links are already on the net. Thus, some M3U8 files may be expired. In addition, the huge number of playing may stop the IPTV channel. You can double-click the "Loop-play" button on VLC Media Player to solve the problem.

Free IPTV Playlist

3. IPTV M3U Playlist

IPTV M3U Playlist provides daily updated free IPTV M3U8 playlists in various categories. To be more specific, you can download and watch free IPTV, sport IPTV, films IPTV, smart IPTV, Android IPTV and more. If you cannot open a IPTV M3U8 file, you can use IPTV tools to check the IPTV link or file.

IPTV M3U Playlist

Part 3: How to Open M3U8 Files with VLC Media Player

You can stream and watch the downloaded IPTV M3U8 playlists with VLC Media Player. It is a free and open source media player available for desktop and mobile platforms. Thus, you can open this free M3U8 playlist player, VLC, on Windows/Mac/iPhone/Android directly.

Step 1: Launch VLC Media Player.

Step 2: Choose "Open Network Stream" from the "Media" drop-down menu on the top.

Step 3: Copy and paste the M3U8 playlist link under the "Network Protocol" section.

Step 4: Choose "Stream" from the right-down arrow on the lower right corner of the VLC window.

Step 5: Adjust M3U8 transcoding options based on your need.

Step 6: Click "Stream" to complete the M3U8 VLC streaming process.

Open M3U8 Files with VLC Media Player

Part 4: Quick Way to Convert M3U8 to MP4 and Other Formats in Original Quality

If you want to watch IPTV M3U8 playlist on other portable devices, you can use Aiseesoft Video Converter Ultimate to get the satisfying result. The video converter software can help you convert M3U8 to MP4, MKV, AVI many other formats in high video resolution. Moreover, you can save free M3U8 playlist as 4K UHD video formats too. Compared with common tools, you can save much time with its built-in video editor and converter.

Load

Conclusion

Now you can watch IPTV M3U8 playlist for free on your computer or smart phone. If you have any question while downloading, streaming or converting M3U8 files, you can feel free to contact us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 105 ratings)

author picture

April 10, 2019 09:25 / Posted by to Video Converter