Обзор Macgo iOS Erase - это ваше лучшее программное обеспечение для удаления данных с iPhone

Даже если вы удаляете большие файлы и приложения, вы все равно получаете уведомление с Хранение почти полностью сообщение. Очень неприятно, что у вас мало места для хранения. Чтобы эффективно освободить место на iPhone, вы можете использовать Macgo iOS Erase для глубокой очистки iPhone. Это хороший очиститель iPhone, который может оптимизировать работу iPhone. Может ли Macgo iOS Erase стать вашим лучшим средством для очистки iPhone? У разных людей разные ответы. Вы можете проверить следующий обзор Macgo iOS Erase, чтобы получить более подробную информацию.

Обзор стирания Macgo iOS

Часть 1: Обзор стирания Macgo iOS

Macgo iOS Erase интегрируется с различными технологиями анализа данных. Вы можете запустить Macgo iOS Erase, чтобы удалить фотографии, сообщения, контакты, историю звонков и многие другие личные данные. Есть два режима стирания данных. Ты можешь выбрать Стереть личные данные и Стереть полные данные чтобы стереть iPhone навсегда и выборочно.

Стереть полные данные: Полностью перезапишите все данные iPhone, чтобы избежать потери данных. Ваш iPhone будет иметь заводские настройки по умолчанию. Выберите Macgo Erase Full Data перед раздачей или перепродажа вашего старого iPhone.

Стереть личные данные: Удалите определенные типы файлов с вашего iPhone, такие как контакты, история звонков, видео, фотографии, заметки, напоминания, календари и т. Д. Остальные файлы iPhone будут в надежном месте в исходном месте.

Плюсы Macgo iOS Erase

  • Обнаруживайте и удаляйте личные файлы, чтобы освободить больше места на iPhone.
  • Безвозвратно удалить все файлы, настройки, учетные записи и личную информацию для защиты конфиденциальности
  • Удалите ненужные файлы, временные файлы и кеши, чтобы ускорить работу iPhone.
  • Данные, удаленные с помощью Macgo iOS Erase, не будут восстановлены.

Минусы Macgo iOS Erase

  • Ссылки на покупку Macgo iOS Erase для Windows / Mac не работают.
  • Несовместимо с новыми операционными системами Windows и Mac.
  • Невозможно удалить файлы на iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR/X/8/7 и других более поздних устройствах iOS.
  • Macgo iOS Erase не обновлялся годами. Технологии стирания данных iPhone устарели.
  • Многие страницы и ссылки на веб-сайте Macgo удалены.
  • Скачанный установочный пакет Macgo iOS Erase для Mac не открывается.
Интерфейс стирания Macgo iOS

Часть 2: Лучшая альтернатива Macgo iOS Erase

Macgo iOS Erase — это ластик iPhone для более ранних моделей iPhone. Если вы хотите очистить iPhone, вы можете использовать Очиститель iPhone от Aiseesoft .

По сравнению с программным обеспечением Macgo iOS Erase вы можете получить более гибкие функции управления и организации хранилища iPhone. Вы можете удалить приложения и полностью удалить данные приложений. Кроме того, вы можете сжимать или экспортировать большие фотографии со своего iPhone, чтобы эффективно экономить место на диске. Если вы хотите глубоко очистить ненужные файлы на всех моделях iPhone, вы можете использовать это альтернативное программное обеспечение Macgo iOS Erase.

Очиститель iPhone

143,600 Скачать

Очиститель iPhone от Aiseesoft

  • Удалите системные ненужные файлы, временные файлы, журналы сбоев и т. Д., Чтобы iPhone работал быстрее.
  • Обнаружение всех приложений и определенного занятого места на диске для удаления приложения iPhone.
  • Сжимайте фотографии и экспортируйте их с iPhone на ПК для резервного копирования.
  • Сканирование и удаление больших и старых файлов выборочно.
  • Удалите данные на iPhone с низким, средним и высоким уровнями, чтобы стереть все безвозвратно.
  • Совместим с последними версиями iPhone 15 и iOS 17.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы по Macgo iOS Erase

Безопасно ли стирание Macgo iOS?

Да. Macgo iOS Erase безопасно использовать. Там нет скрытых вирусов или вредоносных программ. Более того, вам не нужно делать джейлбрейк вашего iPhone, чтобы выполнить очистку Macgo iPhone.

Сохранит ли Macgo iOS Erase мои данные?

Нет. Macgo iPhone Data Eraser предназначен только для чтения. Macgo гарантирует, что не сохранит, не изменит и не упустит какие-либо данные на вашем iPhone или iPad.

Сколько стоит Macgo iOS Erase?

Лицензия Macgo iOS Erase для полной версии Windows стоит 19.95 долларов. Если вы хотите получить лицензионный код Macgo iOS Erase для Mac, вам нужно потратить 29.95 долларов.

Действительно ли Macgo Free iPhone Cleaner бесплатен?

Нет. Вы можете начать 7-дневную бесплатную пробную версию в рамках программы. Но если вы хотите удалить файлы iPhone с помощью полной версии Macgo iOS Erase, вам необходимо заплатить за код активации. В противном случае большинство функций будет недоступно.

Можете ли вы стереть все личные данные с iPhone?

Да. Замените Macgo iOS Erase на Aiseesoft iPhone Cleaner. Здесь вы можете стереть все содержимое и настройки, включая контакты, текстовые сообщения / iMessages, историю звонков, календарь, заметки, напоминания, закладку Safari, WhatsApp, документ приложения, музыку, iBooks, iTunes U, мелодии звонка, музыкальные клипы, видео, подкасты, голосовые заметки, аудиокниги, телешоу, Настройки, фото приложения, видео приложения и звук приложения.

Заключение

Официальная веб-страница Macgo iOS Erase давно не обновлялась. Вы можете проверить его раздел, посвященный технике, чтобы получить ответ. Кроме того, Macgo iPhone Data Eraser не сообщает пользователям подробно обо всех поддерживаемых типах файлов. Скриншот программы размыт. Возможно, Macgo iOS Erase — хороший выбор для очистки iPhone несколько лет назад. Но вы можете получить лучшую альтернативу программному обеспечению Macgo iOS Erase для удаления данных iPhone.

Используя Aiseesoft iPhone Cleaner, вы можете удалять больше типов файлов. Интуитивно понятный интерфейс и простые в использовании опции также удобны для новичков. Более того, вы можете получить пожизненную лицензию по бюджетной цене.

Поскольку Macgo iOS Erase не подходит для более поздних пользователей iPhone SE, вместо этого вы можете переключиться на Aiseesoft iPhone Cleaner. Просто скачайте программу бесплатно и попробуйте прямо сейчас. Если у вас остались вопросы, вы можете оставлять сообщения в комментариях ниже. Мы также приглашаем вас связаться с нами.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 137)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
FoneEraser ящик

Самая мощная из когда-либо созданных утилит, позволяющая пользователям постоянно и тщательно удалять все содержимое iPhone, например контакты, сообщения, фотографии, видео, заметки и т. Д., А также настройки.

В начало

Macgo iOS Erase Review – Is It Your Best iPhone Data Eraser Software

Even though you delete large files and uninstall apps, you are still notified with the Storage Almost Full message. It is frustrating that you are running low on storage. To free up storage space on iPhone effectively, you can use Macgo iOS Erase to deeply clean iPhone. It is a good iPhone cleaner that can optimize iPhone performance. Can Macgo iOS Erase be your best iPhone cleaner? Different people have different answers. You can check the following Macgo iOS Erase review to get more details.

Macgo iOS Erase Review

Part 1: Macgo iOS Erase Review

Macgo iOS Erase integrates with various data analyzing technologies. You can run Macgo iOS Erase to delete photos, messages, contacts, call history, and many other personal data. There are two data erasing modes. You can choose Erase Private Data and Erase Full Data to erase iPhone permanently and selectively.

Erase Full Data: Completely overwrite all iPhone data to avoid data loss. Your iPhone will be in factory default. Choose Macgo Erase Full Data before giving away or reselling your old iPhone.

Erase Private Data: Delete certain types of file from your iPhone, such as contacts, call history, videos, photos, notes, reminders, calendars, etc. The other iPhone files will be in the original place safely.

Pros of Macgo iOS Erase

  • Detect and erase private files to free up more storage space on iPhone.
  • Permanently delete all files, settings, accounts, and personal information to protect privacy
  • Eliminate junk files, temporary files, and caches to speed up iPhone.
  • The erased data by using Macgo iOS Erase will not be recovered.

Cons of Macgo iOS Erase

  • The Macgo iOS Erase for Windows/Mac buy links are not responding.
  • Not compatible with the newer Windows and Mac operating systems.
  • Cannot delete files on iPhone 12/11/XS/XR/X/8/7 and other later iOS devices.
  • Macgo iOS Erase hasn’t been updated for years. The iPhone data erasing technologies are outdated.
  • Many pages and links on the Macgo website are removed.
  • The downloaded Macgo iOS Erase for Mac installation package cannot be opened.
Macgo iOS Erase Interface

Part 2: Macgo iOS Erase Best Alternative

Macgo iOS Erase is an iPhone eraser for earlier iPhone models. If you want to clean up iPhone 12 Pro Max/12 Pro/12/12 mini/11 Pro Max/11 Pro/11/XS/XS Max/XR/X/8/8 Plus/7, you can use Aiseesoft iPhone Cleaner instead.

Compared with Macgo iOS Erase software, you can get more flexible iPhone storage managing and organizing features. You can uninstall apps and delete app data completely. Moreover, you can compress or export large photos from your iPhone to save storage space effectively. If you want to deep clean useless files on all iPhone models, you can use this Macgo iOS Erase alternative software.

iPhone Cleaner

143,600 Downloads

Aiseesoft iPhone Cleaner

  • Delete system junk files, temporary files, crash logs, etc. to make iPhone runs fast.
  • Detect all apps and specific occupied storage space for iPhone app uninstalling.
  • Compress photos and export from iPhone to PC for backup.
  • Scan and delete large and old files selectively.
  • Wipe data on iPhone with low, middle, and high levels to erase everything permanently.
  • Compatible with the latest iPhone 12 and iOS 15 versions.

Part 3: FAQs of Macgo iOS Erase

Is Macgo iOS Erase safe?

Yes. Macgo iOS Erase is safe to use. There is no hidden virus or malware. Moreover, you don’t need to jailbreak your iPhone to do a Macgo iPhone cleanup.

Will Macgo iOS Erase save my data?

No. Macgo iPhone data eraser is read-only software. Macgo guarantees that it won’t keep, modify, or leak any data on your iPhone or iPad.

How much does Macgo iOS Erase cost?

The Macgo iOS Erase for Windows full version license costs $19.95. If you want to get the Macgo iOS Erase for Mac license code, you need to spend $29.95.

Is Macgo Free iPhone Cleaner really free to use?

No. You can start a 7-day free trial within the program. But if you want to delete iPhone files with Macgo iOS Erase full version, you need to pay for the activation code. Otherwise, most functions are unavailable.

Can you wipe all personal data from iPhone?

Yes. Replace Macgo iOS Erase with Aiseesoft iPhone Cleaner. Here you can erase all content and settings, including contacts, text messages/iMessages, call history, calendar, notes, reminder, Safari bookmark, WhatsApp, app document, music, iBooks, iTunes U, ringtones, music videos, videos, podcasts, voice memos, audiobooks, TV shows, Settings, app photos, app videos, and app audio.

Conclusion

The Macgo iOS Erase official webpage hasn’t been updated for a long time. You can check its technique specific section to get the answer. Furthermore, Macgo iPhone data eraser doesn’t tell users all supported file types in detail. The software screenshot is blurry. Maybe Macgo iOS Erase is a good choice to clear an iPhone several years ago. But you can get a better iPhone data eraser alternative to Macgo iOS Erase software.

By using Aiseesoft iPhone Cleaner, you can delete more types of files. The intuitive interface and easy-to-use options are also friendly to beginners. What’s more, you can get a budget price to get the lifetime license.

Since Macgo iOS Erase is not proper for iPhone SE later users, you can switch to Aiseesoft iPhone Cleaner instead. Just free download the program and have a try right now. If you still have questions, you can leave messages in the comments below. It is also welcomed to feel free to contact us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 137 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
FoneEraser box

The most powerful utility ever, allowing users to erase all iPhone content like contacts, messages, photos, videos, notes, etc. and settings permanently and thoroughly.

Back to top