Самый простой способ полностью стереть все содержимое и настройки на iPhone

«У меня мастерская по ремонту iPhone. В последнее время многие наши клиенты приходят в мой магазин и хотят, чтобы я помог им стереть все содержимое и настройки на iPhone. Я пробую несколько способов, но они не работают. Есть ли безопасный способ стереть все данные на iPhone навсегда? " - Джина
«Я хочу продать свой старый iPhone 4S на eBay, поэтому я готов стереть все на этом старом iPhone 4S, включая настройки iPhone. Но я слышал, что какое-то программное обеспечение для восстановления может восстановить удаленные фотографии, текстовые сообщения, заметки и т. Д. Я правда не знаю, как стереть весь контент и настройки на iPhone перед продажей? » - Рейд

Как стереть весь контент и настройки на iPhone? В реальной жизни некоторые из вас могут столкнуться с такими же ситуациями, что и у Джины и Рейда. Если вы хотите продать свой старый iPhone или просто стереть свою личную информацию, такую ​​как контакты, фотографии, текстовые сообщения и т. Д., Вам необходимо полностью удалить их. Однако удаления на iPhone одним кликом недостаточно. Ты способен на восстановить удаленные фотографии из вашего альбома "Недавно удалено" на iPhone. Даже если ты восстановить заводские настройки вашего iPhoneВы все еще можете восстановить удаленные фотографии, сообщения, музыку и т. д. с помощью некоторых инструментов для восстановления iPhone. Такие ситуации вас сильно смущают. Таким образом, для защиты вашей конфиденциальности вам нужен безопасный способ надежного удаления всех данных и настроек iPhone.

Очистить все данные и настройки

Часть 1. Окончательно удалить все содержимое и настройки на iPhone (настоятельно рекомендуется)

Поскольку удаление на вашем iPhone недостаточно безопасно для защиты вашей конфиденциальности, мы покажем вам безопасный способ полностью стереть весь контент и настройки на вашем iPhone. Вы можете скачать и установить Aiseesoft FoneEraser, лучший инструмент iPhone Data Eraser. Программа приложит все усилия, чтобы стереть все содержимое и настройки на iPhone. Шаги следующие:

Шаг 1. Запустите эту программу на вашем ПК.
Бесплатно скачайте, установите и запустите FoneEraser на вашем компьютере. Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB. Подождите несколько секунд, эта программа автоматически обнаружит ваш iPhone.
Подключите ваше устройство к компьютеру
Шаг 2: Выберите уровень стирания
Существует три уровня стирания (низкий, средний и высокий) для стирания данных и настроек вашего iPhone в соответствии с вашими личными потребностями.
Различные уровни стирания
Шаг 3. Начните стирать
После выбора уровня стирания вы можете нажать кнопку «Пуск» и ввести «0000», чтобы подтвердить стирание. Затем нажмите кнопку «Стереть», чтобы стереть весь ваш контент и настройки на вашем iPhone.
Подтвердите удаление всех данных

Метод будет постоянно стирать весь контент и настройки с вашего iPhone, так что вам лучше резервное копирование iPhone так, на всякий случай. После удаления всего содержимого и настроек на iPhone ваш iPhone будет восстановлен до заводских настроек. И вы должны активировать iPhone для более широкого использования.

Вы не можете пропустить:

Aiseesoft FoneEraser - один из лучших стирателей данных iPhone. Когда вы применяете эту программу для стирания всего содержимого и настроек на iPhone, вам необходимо обратить внимание на следующие моменты.

1. Эта программа полностью совместима с iPhone 15/14/13/12/11/X/8/7/SE/6s Plus/6s/6 plus/6/5s/5c/5/4S/4/3GS. Но если ваш iPhone работает на iOS 7 или более поздней версии, вам нужно перейти на вкладку «Доверие» на вашем iPhone, чтобы успешно продолжить следующие шаги.

2. Это программное обеспечение позволяет стереть все содержимое и настройки более чем на одном устройстве.

3. Он удаляет все ваши данные и настройки одновременно. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам сделать резервную копию данных iPhone, прежде чем стирать их.

Часть 2. Прямое удаление всего содержимого и настроек на iPhone

Обычный способ стереть весь контент и настройки могут быть выполнены прямо с вашего iPhone.

Шаг 1:
Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс».
Шаг 2:
Выберите «Удалить все содержимое и настройки». Нажмите кнопку дважды, чтобы подтвердить.
Шаг 3:
Сотрите весь контент и настройки на iPhone.
Стереть весь контент и настройки на iPhone

Процесс сброса займет много времени, так что наберитесь терпения. После выполнения операции «Стереть все содержимое и настройки» ваш iPhone будет перезагружен, вам лучше проверить, правильно ли работают ваши iDevices.

Для удаления ваших данных недостаточно одного шага, чтобы стереть все содержимое и настройки, удаленные данные все еще остаются на устройстве и могут быть легко восстановлены с помощью некоторых инструментов восстановления. В этом случае вы можете прочитать Часть. 2 и найдите одно уважаемое программное обеспечение iPhone Data Eraser.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об удалении всего содержимого и настроек на iPhone

Могу ли я стереть данные с украденного iPhone?

Конечно вы можете. Во-первых, вы должны перейти в iCloud в любом браузере и ввести свой идентификатор и пароль для входа в систему. Затем нажмите кнопку «Найти iPhone» и найдите свое устройство в списке «Все устройства». Затем нажмите кнопку «Стереть iPhone» и еще раз нажмите «Стереть» во всплывающих окнах для подтверждения. Наконец, данные будут удалены с украденного iPhone за несколько минут.

Могу ли я стереть заблокированный iPhone?

Да. Вы также можете легко стереть заблокированный iPhone с помощью FoneEraser. Во-первых, вы можете стереть пароль и Разблокировка iPhone, а затем сотрите заблокированный iPhone напрямую с помощью рекомендованного FoneEraser.

Стирание iPhone стирает все?

Да. Удаление данных с iPhone приведет к безвозвратному удалению всех файлов, контактов и данных из памяти iPhone.

Как исправить зависание iPhone при стирании всего контента и настроек?

Вы можете принудительно перезагрузить iPhone или перевести iPhone в режим восстановления, чтобы решить эту проблему. Если вышеуказанные способы не могут решить эту проблему, вы можете попробовать FoneLab iOS Восстановление системы чтобы исправить эту проблему. Это профессиональный инструмент, который вернет ваши устройства iOS в нормальное состояние.

Заключение

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 229)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Стереть данные iPhone

1.1 Удаление приложений с iPhone 1.2 Удалить видео с iPhone 1.3 Стереть контент на iPhone 1.4 Стереть данные на iPhone 1.5 Удалить фотографии с iPad 1.6 Стереть контакты на iPhone 1.7 Стереть песни с iPhone
FoneEraser ящик

Самая мощная из когда-либо созданных утилит, позволяющая пользователям постоянно и тщательно удалять все содержимое iPhone, например контакты, сообщения, фотографии, видео, заметки и т. Д., А также настройки.

В начало

How to Erase All Content and Settings on iPhone (iPhone 12/11/X/8 Included)

"I run an iPhone repair shop. Recently, many of our customers come to my shop, and want me to help them erase all content and settings on iPhone. I try some ways, but they do not work. Is there a safe way to erase all data on iPhone permanently?" – Gina
"I want to sell my old iPhone 4S on eBay, so I prepare to erase everything on this old iPhone 4S, including the iPhone settings. But I hear that some kind of recovery software can recover delete photos, text messages, notes, etc. I really do not know how to erase all content and settings on iPhone before selling?" – Raid

How to erase all content and settings on iPhone? In real life, some of you may meet such situations which are the same as Gina and Raid's. Whether you want to sell your old iPhone, or you just want to erase your private information, like contacts, photos, text messages, etc. you need to delete them completely. However, the deletion on iPhone with one click is not enough. You are able to retrieve the deleted photos from your "Recently Deleted" album on iPhone. Even if you restore your iPhone to factory settings, you are still capable of recovering the deleted photos, messages, music, etc. with the help of some iPhone recovery tools. Such situations confuse you a lot. So, for protecting your privacy, you need a safe way to erase all data and iPhone settings securely.

Clear All Data and Settings

Part 1. Directly erase all content and settings on iPhone

The common way to erase all content and settings can be performed directly from your iPhone.

Step 1:
Navigate to Settings > General > Reset.
Step 2:
Select Erase All Content and Settings. Tap button twice to confirm.
Step 3:
Erase all content and settings on iPhone.
Erase All Content and Settings on iPhone

The resetting process will take a long time to finish, so be patient. After performing the "Erase All Content and Settings", your iPhone would be reboot, you'd better check to see whether your iDevices works properly or not.

The step to erase all content and settings is not enough to remove your data, the deleted data still remains on the device and easily can be recoverable with the some recovery tools. In that case, you can read Part. 2 and find one reputable iPhone Data Eraser software.

Part 2. Permanently erase all content and settings on iPhone (Highly recommended)

Since the deletion on your iPhone is not safe enough to protect your privacy, then we will show you a secure way to erase all content and settings on your iPhone completely. You can download and install Aiseesoft FoneEraser, the best iPhone Data Eraser tool. The program will do its best to erase all contents and settings on iPhone. The steps are as following:

Step 1: Launch this program on your PC
Free download, install and launch FoneEraser on your computer. Connect your iPhone to computer via a USB cable. Wait for a few seconds, this program will detect your iPhone automatically.
Connect Your Device to Computer
Step 2: Select erasing level
There are three erasing levels (Low, Middle and High) to erase your iPhone data and settings according to your personal needs.
Different Erasing Levels
Step 3: Start to erase
After selecting the erasing level, you can click the “Start” button and enter “0000” to confirm the erasing. Then click “Erase” button to erase all your content and settings on your iPhone.
Comfirm Erasing All Data

The method will erase all content and settings from your iPhone permenently, so you had better back up iPhone just in case. After you erase all content and settings on iPhone, your iPhone will be restored to factory resettings. And you have to activate iPhone for more use.

You cannot miss:

Aiseesoft FoneEraser is one of the best iPhone data erasers. When you apply this program to erases all contents and settings on iPhone, you need to pay attention to the following points.

1. This program is fully compatible with iPhone 12/11/X/8/7/SE/6s Plus/6s/6 plus/6/5s/5c/5/4S/4/3GS. But if your iPhone runs on iOS 7 or later, you need to tab "Trust" on your iPhone for continuing the next steps successfully.

2. This software enables you to erase all contents and settings on more than one device.

3. It erases all your data and settings at one time. So we highly suggest you to back up your iPhone data before erasing them.

Part 3. FAQs of erasing all content and settings on iPhone

Can I erase data from the stolen iPhone?

Of course, you can. Firstly, you should navigate to iCloud on any browser and enter your ID and password to log in. Then click the Find iPhone button and find your device from All Devices. Next, click the Erase iPhone button and click Erase again in the pop-up windows to confirm. Finally, the data will be deleted from the stolen iPhone with few minutes.

Can I erase a locked iPhone?

Yes. You can erase a locked iPhone easily with FoneEraser as well. Firstly, you can wipe password and unlock iPhone, and then directly erase a locked iPhone with the recommended FoneEraser.

Does erasing iPhone erase everything?

Yes. Erasing data from iPhone will permanently erase the entire files, contacts and data from your iPhone memory.

Conclusion

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 225 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Erase iPhone Data

1.1 Uninstall Apps from iPhone 1.2 Delete Videos from iPhone 1.3 Erase Content on iPhone 1.4 Erase Data on iPhone 1.5 Delete Photos from iPad 1.6 Erase Contacts on iPhone 1.7 Erase Songs from iPhone
FoneEraser box

The most powerful utility ever, allowing users to erase all iPhone content like contacts, messages, photos, videos, notes, etc. and settings permanently and thoroughly.

Back to top