Продать или купить iPhone
1.1 Продать старый iPhone
1.2 Продать сломанный iPhone
1.3 Купить подержанный iPhone
1.4 Купить Восстановленный iPhone
1.5 Очистить iPhone для продажи

Как продать свой старый iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7/6 за максимальную цену

Если вам не терпится перейти на новый телефон или перейти на новый iPhone, например iPhone 12, iPhone 11, iPhone XS, iPhone XR, iPhone X, возможно, вам придется подумать о том, как продать свой старый / подержанный iPhone.

До продать свой старый или подержанный iPhone, вам необходимо подумать о резервном копировании файлов и удалении данных с iPhone в случае утечки информации. В этой статье мы хотели бы показать вам, как продать или обменять свой старый или подержанный iPhone, чтобы получить как можно больше.

Продать старый iPhone

Перед продажей старого iPhone

Будете ли вы продавать свой старый iPhone самостоятельно или продавать его сторонней компании, есть несколько вещей, которые необходимо сделать, чтобы обеспечить безопасность данных вашего iPhone. Прочитайте следующее руководство и узнайте больше о том, что делать, прежде чем продавать старый iPhone.

Резервное копирование старых данных iPhone

Сделайте резервную копию всех важных данных на вашем старом iPhone, включая контакты, фотографии, видео, сообщения и приложения и т. Д. Вы можете использовать сервис Apple iCloud. Однако, поскольку у iCloud есть ограничение бесплатного хранения, вы также можете найти стороннее профессиональное программное обеспечение, которое поможет вам резервное копирование iPhone на компьютер, Здесь мы хотели бы рекомендовать вас для Резервное копирование и восстановление данных iPhone который может помочь вам сделать резервную копию всех ваших данных iPhone в один клик.

Шаг 1Загрузите эту программу резервного копирования данных iPhone и запустите ее на своем компьютере. Выберите опцию «Резервное копирование и восстановление данных iOS» в главном интерфейсе.

Интерфейс

Шаг 2Подключите ваш старый iPhone к компьютеру и выберите «Резервное копирование данных iOS».

Резервное копирование данных iOS

Шаг 3После того, как ваш iPhone был обнаружен, нажмите кнопку «Пуск» и выберите тип файла, который вы хотите сделать резервную копию, или вы можете «Выбрать все» для резервного копирования всех данных за один раз. Вы также можете «Зашифрованное резервное копирование» для резервного копирования данных с паролем, чтобы защитить вашу конфиденциальность.

Выберите тип файла

Шаг 4Нажмите кнопку «Далее» и нажмите кнопку «Резервное копирование» во всплывающем окне, чтобы подтвердить путь резервного копирования. Через несколько минут данные iPhone будут скопированы на ваш компьютер. А когда вы покупаете новый iPhone X или iPhone 8, вы можете восстановить резервную копию на новый iPhone с помощью функции «iOS Data Restore».

Посмотрите видео чтобы узнать больше:

Восстановление
Простое резервное копирование | Приложения для резервного копирования на iPhone кнопка воспроизведения

Выйдите из всех учетных записей на старом iPhone

Перед продажей или продажей старого iPhone вам может потребоваться удалить личную информацию. Однако вы не можете напрямую удалять контакты, напоминания, фотографии, файлы или любую другую информацию, связанную с iCloud. Если вы удалите их вручную, эти данные также будут удалены из iCloud. Для iPhone с iOS 10 или более поздней версии убедитесь, что вы вышли из iCloud при удалении содержимого iPhone. Следуй этим шагам:

◆ Если вы выполнили сопряжение Apple Watch со своим iPhone, не забудьте разорвать пару с Apple Watch.

◆ Выйдите из iCloud и iTunes и App Store.
• Если вы используете iOS 10.3 или новее, нажмите «Настройки»> [ваше имя]. Прокрутите вниз и коснитесь Выйти. Введите свой пароль Apple ID и нажмите «Выключить».
• Если вы используете iOS 10.2 или более раннюю версию, нажмите «Настройки»> «iCloud»> «Выйти». Снова коснитесь «Выйти», затем коснитесь «Удалить с моего [устройства]» и введите свой пароль Apple ID. Затем перейдите в «Настройки»> «iTunes и App Store»> «Apple ID»> «Выйти» (Забыли пароль ICloud?).

◆ Выключите «Найти iPhone». Поскольку «Найти iPhone» - это функция безопасности, вы должны отключить ее, прежде чем продавать старый iPhone, иначе никто не сможет использовать или сбросить настройки старого iPhone.
• Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone и перейдите в iCloud> Find My iPhone, Тогда выключи это.

Протрите свой старый iPhone

После выхода из системы всех приложений, служб и подключенных учетных записей (например, iCloud) вернитесь в «Настройки» и нажмите «Основные»> «Сброс»> «Удалить все содержимое и настройки», чтобы удалить все данные со старого iPhone. Для эффективного стирания iPhone вы можете использовать Рисование данных iPhone для попытки. В течение нескольких кликов все данные и настройки будут удалены.

Шаг 1Запустите FoneEraser и подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель.

Запустите FoneEraser

Шаг 2Три уровня стирания (низкий, средний и высокий) доступны для выбора.

Уровень стирания

Шаг 3Нажмите кнопку «Пуск» и приготовьтесь стереть все с вашего iPhone.

Стирать

◆ Если вас попросят ввести пароль вашего устройства или пароль ограничений, введите его. Затем нажмите «Стереть [устройство]». Примечание. Когда вы стираете данные с iPhone, iPad или iPod touch, функция «Найти iPhone» и «Блокировка активации» отключаются.

Не иметь свой старый iPhone под рукой

◆ Попросите покупателя сбросить все содержимое и настройки, используя метод, указанный выше.

◆ Войдите на iCloud.com или используйте приложение «Найти iPhone» на другом устройстве iOS, чтобы удаленно стереть данные со старого iPhone. Выберите свое старое имя iPhone из списка устройств и нажмите «Стереть». Когда старый iPhone будет удален, нажмите «Удалить из учетной записи».

◆ Если с помощью описанных выше методов ничего не работает, измените свой Apple ID и пароль. Этот метод не удалит никакие личные данные или информацию, хранящуюся на вашем старом iPhone, но может помешать новому владельцу удалить данные из iCloud.

◆ Если вы переходите на телефон не Apple, отмените регистрацию iMessage.

◆ Если вы используете Apple Pay, вы можете удалить свои кредитные или дебетовые карты на iCloud.com. Выберите «Настройки», чтобы увидеть, какие устройства iOS используют Apple Pay. Рядом с Apple Pay нажмите «Удалить».

Продам старый iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8

Вы можете продать старый iPhone двумя способами, представленными ниже. Вы можете напрямую продать старый / использованный iPhone самостоятельно или выбрать для торговли старый iPhone.

Способ 1: продать старый iPhone самостоятельно

Вы можете продать старый iPhone самостоятельно. Но это кажется более рискованным, но вы можете получить больше прибыли.

Craigslist

Craigslist

Когда дело доходит до продажи старого iPhone самостоятельно, Craigslist может быть самым рискованным, но вы можете получить наибольшую прибыль, продавая свое устройство. Эта услуга позволяет клиентам появляться, чтобы вы никогда не беспокоились о том, купите свой подержанный iPhone, Выбирая Craigslist, убедитесь, что вы встречаете покупателя в общественном месте. Для более гладкой сделки, сделайте соглашение ясным до встречи.

eBay

eBay

eBay - лучший вариант, чем Craigslist, для продажи вашего подержанного iPhone. Потому что eBay предоставляет своим покупателям защиту от покупок. Но вы должны заплатить комиссию за продукты, которые продаются через eBay: 10 процентов от конечной стоимости (продажной цены). Если вы принимаете оплату через PayPal, PayPal взимает комиссию в размере 2.9 процента (4 процента, если продается на международном уровне) от окончательной стоимости. Основным недостатком продажи вашего iPhone на eBay является потенциальный риск угрызений совести покупателей. eBay предлагает защиту как продавцу, так и покупателю, но в случае возникновения спора склоняется на сторону покупателя, и мошенники знают, как этим воспользоваться.

Способ 2: торговля старым iPhone

Это еще один способ продать старый iPhone, обменять старый iPhone на наличные деньги, подарочные карты или кредит в магазине. Но вы никогда не должны нести ответственность за любые проблемы, когда это не в ваших руках. Если вы решите отказаться от прибыли, продавая устройство, вы можете торговать старым iPhone.

Программа Apple Trade Up

Ссылка: https://www.apple.com/iphone/trade-up/

Программа Apple Trade Up

Вы можете попробовать программу Apple up trade, которая позволяет мгновенно получить кредит Apple Store или получить подарочную карту по почте. Хорошая вещь о программе Apple Trade Up состоит в том, что компания не различает в зависимости от размера хранилища. Просто обменяйте ваш соответствующий смартфон, а затем используйте кредит, чтобы снизить полную стоимость нового iPhone X / iPhone 8/8 Plus или уменьшить ежемесячные платежи с вашим оператором.

Лучшая покупка по обмену

Ссылка: https://tradein.bestbuy.com

Лучшая покупка по обмену

Best Buy - это отличная программа обмена, которая предлагает одни из лучших вариантов обмена, но вы должны знать, что эти цены выплачиваются в подарочных картах Best Buy. Цены Best Buy основаны на носителе и цвете, а также на модели и состоянии.

Газель

Ссылка: https://www.gazelle.com/trade-in

Газель Трейд Ин

«Газель» - сторонняя компания, торгующая на рынке, которая предлагает наличные деньги через чек, PayPal или подарочную карту Amazon, если вы хотите торговать старым iPhone. За сломанные устройства Газель все равно позволит вам получить деньги от 50 до 75 долларов. Но «Газель» предлагает меньше для телефонов с сотовой связью, так что вам лучше разблокировать телефон прежде чем торговать с Газелью.

NextWorth

Ссылка: https://www.nextworth.com/tradein-electronics-instore-nextworth/

Nextworth Trade In

Nextworth, как и «Газель», является торговой компанией, в которой вы можете заключить сделку с помощью чека или PayPal. Nextworth также утилизирует сломанные телефоны. В отличие от Газели, Nextworth предлагает больше для некоторых перевозчиков, особенно Verizon. На самом деле Nextworth даст вам 385 долларов за 16 ГБ iPhone 6S с блокировкой Verizon, если он в хорошем состоянии, а Газель даст вам только 285 долларов. Но это отличается для разных поставщиков услуг.

В этой статье мы в основном покажем вам, как продавать старый iPhone. Оставьте то, что вы хотите сказать ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 255)

фотография автора

14 декабря 2020 г. 14:40 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Sell or Buy iPhone
1.1 Sell Old iPhone
1.2 Sell Broken iPhone
1.3 Buy Used iPhone
1.4 Buy Refurbished iPhone

How to Sell Your Old iPhone 7/6/5/4 for the Most Money

If you are itching to switch to a new phone or upgrade to a new iPhone like iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, you may need to consider how to sell your old/used iPhone. Before selling your old or used iPhone, you need to consider to back up your files and erase the data from iPhone in case of information leakage. And in this article, we would like to show you how to sell or trade in your old or used iPhone to get the most you can.

Sell Old iPhone

Before selling old iPhone

Whether you will sell your old iPhone by yourself or trade it in to a third-party company, there are a few things you need to do to make sure your iPhone data is safe. Read the following guide and learn more about what to do before selling old iPhone.

Backup old iPhone data

Backup all you important data on your old iPhone including contacts, photos, videos, messages and apps, etc. You can use Apple's iCloud service. However, as the iCloud has free storage limitation, you can also find a third-party professional software to help you backup iPhone to computer. Here we would like to recommend you for the iPhone Data Backup & Restore which can help you backup all your iPhone data in just one click.

Step 1Download this iPhone data backup program and launch it on your computer. Choose "iOS Data Backup & Restore" option in the main interface.

Interface

Step 2Connect your old iPhone to your computer and select "iOS Data Backup" option.

iOS Data Backup

Step 3After your iPhone has been detected, click "Start" button and choose the file type you want to backup or you can "Select All" to backup all the data at one time. You can also "Encrypted backup" to backup you data with a password in order to protect your privacy.

Select File Type

Step 4Click "Next" button and click "Backup" button on the pop up window to confirm the backup path. After minutes, you iPhone data has backed up on your computer. And when you buy the new iPhone X or iPhone 8, you can restore the backup to your new iPhone with "iOS Data Restore" function.

Watch the video to learn more:

Backup

Sign out all your accounts on your old iPhone

Before selling or trading in old iPhone, you may need to remove the personal information. However, you cannot directly delete contacts, reminders, photos, files or any other information that are linked with iCloud. If you manually delete them, these data will be removed from iCloud as well. For iPhone with iOS 10 or later, make sure you've sign out of iCloud when remove iPhone content. Follow these steps:

◆ If you've paired an Apple Watch with your iPhone, remember to unpair your Apple Watch.

◆ Sign out of iCloud and the iTunes & App Store.
• If you're using iOS 10.3 or later, tap Settings > [your name]. Scroll down and tap Sign Out. Enter your Apple ID password and tap Turn Off.
• If you're using iOS 10.2 or earlier, tap Settings > iCloud > Sign Out. Tap Sign Out again, then tap Delete from My [device] and enter your Apple ID password. Then go to Settings > iTunes & App Store > Apple ID > Sign Out (Forgot iCloud Password?).

◆ Turn off Find My iPhone. As Find My iPhone is a security feature, so you must turn off it before you sell you old iPhone, or nobody can use or reset you old iPhone.
• Open the Settings app on you iPhone, and go to iCloud > Find My iPhone. Then toggle it off.

Wipe your old iPhone

After signing out all apps, services and connected accounts (like iCloud), go back to Settings and tap General > Reset > Erase All Content and Settings to remove all your data from you old iPhone. For efficiently erasing iPhone, you can use iPhone Data Eraser for a try. Within several clicks, all data and settings will be erased.

Step 1Launch FoneEraser and plug your iPhone to computer via USB cable.

Launch FoneEraser

Step 2Three erasing level (Low, Medium and High) are available to choose from.

Erasing Level

Step 3Click the button of "Start" and prepare to erase everything from your iPhone.

Erase

◆ If asked for your device passcode or Restrictions passcode, enter it. Then tap Erase [device]. Note: When you erase your iPhone, iPad, or iPod touch, Find My iPhone and Activation Lock is turned off.

Not have your old iPhone at hand

◆ Ask the purchaser to reset all content and settings using the method referred above.

◆ Sign in to iCloud.com or use the Find My iPhone app on another iOS device to remotely erase the old iPhone. Select your old iPhone name from the device list, and click "Erase". When the old iPhone has been erased, click "Remove from Account" option.

◆ If nothing works using the methods above, change your Apple ID and password. This method will not erase any personal data or information stored on your old iPhone, but it can prevent the new owner to remove data from iCloud.

◆ If you're switching to a non-Apple phone, deregister iMessage.

◆ If you're using Apple Pay, you can remove your credit or debit cards at iCloud.com. Choose "Settings" to see which iOS devices are using Apple Pay. Next to Apple Pay, click "Remove".

Sell old iPhone 7/6/5/4

You can sell old iPhone with two methods introduced below. You can directly sell old/used iPhone by self or choose to trade in the old iPhone.

Method 1: Sell old iPhone by yourself

You are able to sell old iPhone by yourself. But it seem more risky but you may get more profit.

Craigslist

Craigslist

When it comes to selling old iPhone on your own, Craigslist can be the most riskiest one, but you can get the most profit if you sell your device. This service has its way to let customers to show up so you never worry about whether others will buy your used iPhone. When choosing Craigslist, ensure you meet the purchaser in a public place. For the smoothest transaction, make the agreement clear prior to meeting.

eBay

eBay

eBay is a better option than Craigslist for selling your used iPhone. Because eBay provides its buyers purchase protection. But you need to pay a sales fee for products that are sold through eBay: 10 percent of the final value (selling price). If you accept payment through PayPal, PayPal charges a fee of 2.9 percent (4 percent if sold internationally) of the final value. The main downside to selling your iPhone on eBay is the potential risk of buyers' remorse. eBay offers both the seller and the buyer protection, but tends to side with the buyer in the event of a dispute, and scammers know how to take advantage of this.

Method 2: Trade in old iPhone

It is another way to sell old iPhone, trade in old iPhone for cash, gift cards or store credit. But you need never to be liable any issues when it is out of your hands. If you are deciding to give up a the profit as sell out of the device, you can choose to trade in old iPhone.

Apple's Trade Up program

Link: https://www.apple.com/iphone/trade-up/

Apple's Trade Up program

You may try Apple's trade up program, which enables you to get instant Apple Store credit or get a gift card by mail. The good thing about Apple's Trade Up program is that the company doesn't discriminate based on storage size. Just trade in your eligible Smartphone, and then use the credit to lower the full cost of a new iPhone X/ iPhone 8/8 Plus or to reduce the monthly payments with your carrier.

Best Buy Trade In

Link: https://tradein.bestbuy.com

Best Buy Trade In

As a great trade-in program, Best Buy offers some of the best trade-in prices, but you should know that the those prices are paid out in Best Buy gift cards. Best Buy's prices are based on carrier and color, as well as model and condition.

Gazelle

Link: https://www.gazelle.com/trade-in

Gazelle Trade In

Gazelle is a third-party trade-in company that offers straight cash via check or PayPal or an Amazon gift card option when you want to trade in old iPhone. For broken devices, Gazelle will still let you get the money between $50 and $75. But Gazelle offers less for carrier-locked phones, so you'd better unlock your phone before trading it in with Gazelle.

Nextworth

Link: https://www.nextworth.com/tradein-electronics-instore-nextworth/

Nextworth Trade In

Similar to Gazelle, Nextworth is a trade-in company where you can have a deal via check or PayPal. Nextworth also recycle broken phones. Different with Gazelle, Nextworth offers more for some carriers, specifically Verizon. In fact, Nextworth will give you 385 dollars for a 16GB Verizon-locked iPhone 6S if it is in good condition, while Gazelle will only give you $285. But it is different for different service carriers.

In this article, we mainly show you how to sell old iPhone. Leave what you want to say below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 55 ratings)

author picture

May 30, 2018 14:40 / Updated by to iPhone Troubleshooting