Полезные инструменты
Recuva
Приложения для видео чата
Программное обеспечение Green Screen
Инструменты для виртуальных дисков

Лучшие приложения для видео чата для отправки видео сообщений

За последние несколько десятилетий мобильные телефоны полностью изменили наш способ общения с другими. Вы можете использовать электронную почту, текстовые сообщения, голосовую почту для общения со своей семьей, друзьями, коллегами и многим другим. Кроме того, вы можете напрямую общаться друг с другом с помощью видео-сообщений.

По сравнению с оригинальными голосовыми звонками, текстовыми сообщениями и электронными письмами, видеообращение имеет больше преимуществ. В этом посте мы покажем вам, как отправлять видео-сообщения на iPhone и Android-телефон. Более того, мы покажем вам отличные приложения для видеочата, которые помогут вам создавать видеосообщения.

Видео сообщения

Как отправлять видео сообщения на iPhone

Смартфон имеет больше функций и позволяет с легкостью отправлять голосовые и видео сообщения. В первой части этой статьи мы покажем вам, как создавать видеосообщения на iPhone.

Видеосообщение на iPhone

1. Разблокируйте свой iPhone и откройте приложение «Камера».

2. Создайте свое видео сообщение.

3. После захвата видео сообщения найдите видеофайл.

4. Нажмите кнопку «Поделиться» в левом нижнем углу, а затем нажмите значок «Сообщение».

5. Нажмите кнопку «Добавить», чтобы добавить получателя (ей).

6. Нажмите кнопку «Отправить», чтобы отправить видео сообщение.

При необходимости вы можете перенести видео с iPhone на компьютер для резервного копирования.

Как сделать видеосообщение на Android

Если вы используете телефон Android и хотите отправлять видеосообщения, вы можете воспользоваться следующим руководством.

Видеосообщение на Android

1. Разблокируйте телефон Android и откройте приложение «Сообщения».

2. Нажмите кнопку «Редактировать сообщение», чтобы войти в интерфейс редактирования SMS.

3. Нажмите на кнопку «+» и затем выберите «Видео». Здесь вы можете выбрать захваченное видео или начать создавать новое видео сообщение.

4. Нажмите кнопку «Контакты», чтобы добавить получателя (ей). Или вы можете напрямую ввести номер телефона.

5. Нажмите кнопку «Отправить», чтобы завершить процесс обмена видеосообщениями.

Если вы потеряли видео вложения от своих друзей, то вы можете восстановить удаленные видео на Android здесь.

Лучшие приложения для видео чата

Когда мы говорим о лучших приложениях для видеочата, первая мысль, которую вы думаете, - это Skype. В Skype очень удобно делать видеосообщения и звонки. Находитесь ли вы на своем мобильном телефоне или компьютере, вы можете легко отправить видеосообщение через Skype. В этой части мы покажем вам лучшие приложения для видеочата, такие как Skype, которые помогут вам создавать видеосообщения.

Skype

Skype является одним из самых популярных приложений видеочата, которое позволяет вам делать видеосообщения. Он поддерживает наиболее часто используемые мобильные телефоны, настольные компьютеры, планшеты, телевизоры и другие устройства. Skype предлагает видео-чат, видео-сообщения и мгновенные сообщения. В основном вы можете использовать Skype для бесплатных видеозвонков.

Не пропустите: Как сделать запись видеозвонков в Skype

Skype

Посланник facebook

Так же, как предустановленное приложение сообщений на вашем устройстве, вы, вероятно, уже Посланник facebook, Более того, большинство ваших друзей также имеют его на своих телефонах. Это делает Messenger хорошим выбором для обмена видеосообщениями. Вы можете легко отправлять видео сообщения с этим приложением.

Посланник facebook

Oovoo

ooVoo - еще одно популярное приложение для видеочата. Пока вы загружаете свой список друзей на его страницу контактов в Facebook, вы можете вести видеосообщение со своими друзьями. Видеозвонки и видеосообщения абсолютно бесплатны в ooVoo. И вам разрешено общаться до 12 человек одновременно.

Oovoo

Viber

Viber предлагает пользователям бесплатный сервис обмена сообщениями, видеосвязи и фото-сообщений. Это позволяет вам оживить обмен сообщениями с помощью уникальных смайликов и смайликов. С его помощью вы можете скачать наборы наклеек и синхронизировать приложение с вашими списками контактов. Хотя Viber поддерживает только звонки, сделанные другим пользователям Viber, он по-прежнему является одним из самых известных приложений видеочата.

Не пропустите: Как восстановить бесплатные звонки и сообщения Viber

Viber

WeChat

WeChat, пожалуй, самое важное социальное приложение в Китае. Это позволяет вам делать бесплатные текстовые и голосовые сообщения. Кроме того, он предлагает надежную функцию видео и голосовых вызовов. Если большинство ваших друзей используют Wechat, это может быть ваш лучший выбор для обмена видеосообщениями. Он также разработан с функцией кругов WeChat, чтобы делиться своей повседневной жизнью с другими. Кроме того, это позволяет вам делиться файлами через это приложение с друзьями.

WeChat

В этом посте мы в основном говорим о том, как сделать видеосообщение. Вы можете узнать, как отправлять видео-сообщения на iPhone и Android-телефон. Более того, мы рекомендуем 5 отличных приложений для видеочата, которые помогут вам сделать бесплатный обмен видеосообщениями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 175)

фотография автора

05 июля 2018 г. 14:37 / Обновлено в Сообщение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Useful Tools
Recuva
Video Chat Apps
Green Screen Software
Virtual Drive Tools

Best Video Chat Apps to Send Video Messages

Mobile phones have completely revolutionized the way we communicate with others over the past few decades. You can use emails, text messages, voicemails to communicate with your family, friends, colleagues, and more right away. Moreover, you are allowed to directly contact to one another with video messages.

Compared to the original voice calls, texts and emails, video message has more advantages. In this post , we will show you how to send video messages on iPhone and Android phone. What's more, we will show you some great video chat apps to help you make video messaging.

Video Messaging

How to send video messages on iPhone

Smartphone is designed with more features, and it enables you to send voice and video messages with ease. At the first part of this article, we will show you how to make video messaging on iPhone.

Video Messaging on iPhone

1. Unlock your iPhone and open "Camera" app.

2. Create your video message.

3. After the video message capturing, locate the video file.

4. Tap the "Share" button on the bottom-left corner and then tap "Message" icon.

5. Tap "Add" button to add recipient(s).

6. Tap "Send" button to send the video message.

If necessary, you can transfer video from iPhone to computer for backup.

How to make video messaging on Android

If you are using an Android phone and want to make video messaging, you can take the following guide to do it.

Video Messaging on Android

1. Unlock Android phone and open "Messaging" app.

2. Tap "Edit message" button to enter SMS edit interface.

3. Tap on the "+" button and then choose "Video". Here you can select a captured video or start to make a new video message.

4. Tap the "Contacts" button to add recipient(s). Or you can directly input the phone number.

5. Tap "Send" button to complete the video messaging process.

If you lost the video attachments from your friends, then you can recover the deleted videos on Android here.

Best video chat apps to make video messaging

When we talk about best video chat apps, the first thought in your mind will be Skype. Skype makes it very convenient to make video messaging and calling. Whether you are on your mobile or your PC, you can easily send a video message with Skype. In this part, we will show you some best video chat apps like Skype to help you make the video messaging.

Skype

Skype is one of most popular video chat apps which enables you to make video messaging. It highly supports most frequently-used mobile phones, desktops, tablets, television sets, and other devices. Skype offers video chat, video messaging and instant messaging. You may mainly use Skype to make free video calls.

Don't Miss: How to Make Skype Video Calls Recording

Skype

Facebook Messenger

Just like the pre-installed message app on your device, you probably already have Facebook Messenger. Moreover, most of your friends also have it on their phones. This make Messenger a good choice to make video messaging. You can easily send video messages with this app.

Facebook Messenger

ooVoo

ooVoo is another popular video chat app. As long as you upload your friends list to its contacts page of Facebook, you can make video messaging with your friends. The video calls and video messages are totally free in ooVoo. And you are allowed to chat with up to 12 people at a time.

ooVoo

Viber

Viber offers users the free messaging, video calling, and photo messaging service. It enables you to spice up your messaging with unique emoticons and emojis. With it, you can download sticker sets and sync the app with your contact lists. Though Viber only supports calls made to other Viber users, it still one of most famous video chat apps.

Dont Miss: How to recover Viber free calls and messages

Viber

WeChat

WeChat is probably the most important social app in China. It allows you to make free text and voice messages. In addition, it offers a solid video and voice calling feature. If most of your friends are using Wechat, it can be your best choice to make video messaging. It is also designed with a WeChat's Circles function to share your daily life with others. Moreover, it lets you share files via this app with your friends.

WeChat

In this post, we mainly talk about how to make video messaging. You can learn how to send video messages on iPhone and Android phone. What's more, we recommend 5 great video chat apps to help you make free video messaging.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 175 votes)

author picture

July 05, 2018 14:37 / Updated by to Message