Возможные решения, если Apple Music Sing не работает на iOS

Караоке – это способ подпевать любимым песням. Когда была выпущена iOS 16.2, Apple Music Sing была одной из новых функций. Многие пользователи с нетерпением ждали этого, поскольку оно позволяет им петь под свои любимые саундтреки в инструментальных композициях. Однако есть сообщения Apple Music Sing не работает. Что можно сделать, чтобы это исправить? Здесь вам предложат лучшие решения.

Исправить Apple Music Sing, который не работает

Часть 1. Apple Music Sing: что это такое и как его использовать

Apple Music Sing была выпущена во всем мире в 2022 году как новая функция iOS 16. В ней отображаются тексты песен в реальном времени и оригинальные инструментальные композиции, под которые можно подпевать. Его функции включают в себя настраиваемый вокал, различные превью текстов песен и бесконечные каталоги для выбора песен. Функция караоке объединяет популярные песни разных жанров, исполнителей и годов выпуска. Вы можете рассчитывать на такие функции, как:

С тех пор Apple Music Sing стала доступна на устройствах Apple, таких как iPad и iPhone, любой модели. После обновлений эта функция стала совместимой с новым Apple TV 4K. Чтобы использовать Apple Music Sing, вам нужно сделать следующее:

Шаг 1:
Ваш iPhone должен быть обновлен до iOS 16 или 17. Затем запустите приложение Apple Music и выберите песню.
Как использовать Apple Music Sing
Шаг 2:
Нажмите лирика значок в левом нижнем углу. Выберите Немного возможность активировать Apple Music Sing. Отрегулируйте вокал и другие настройки.

Часть 2. Почему Apple Music Sing не работает

Как определить, что функция неисправна? Вы можете узнать причины ниже и узнать, как их исправить с помощью простых приемов. Эта часть также включает лучшее решение для проверки системы вашего устройства, чтобы выявить и устранить проблемы.

Aiseesoft iOS Восстановление системы

Apple Music Sing может работать нормально и без ошибок, но может быть из-за устройства, которое не работает. Это все еще работоспособно с Aiseesoft iOS Восстановление системы чтобы решить любую проблему на iPhone или iPad. Программное обеспечение для настольных компьютеров предназначено для автоматического сканирования подключенного устройства и выявления проблем, связанных с сетевым подключением, обновлениями, зависающими экранами и т. д. Если Apple Music Sing не работает и вы не знаете причину, это самый простой способ исправить это!

Восстановление системы iOS

Скачать

Aiseesoft iOS Восстановление системы

  • Исправьте систему iOS в стандартном и расширенном режимах.
  • Автоматически исправляйте любые обнаруженные ошибки в iOS и iPadOS.
  • Быстро ремонтируйте устройства без потери данных.
  • Удобен и безопасен в использовании на любом устройстве iOS.
Шаг 1:
Загрузите iOS System Recovery и откройте файл для установки. Когда это будет сделано, запустите программу и подключите iPhone или iPad к компьютеру. Используйте совместимый USB-кабель и коснитесь значка Доверие кнопку для успешного подключения.
Устройство Aiseesoft iOS System Recovery Connect
Шаг 2:
Нажмите Восстановление системы iOS Кнопка из главного меню программы. Режим специально определяет все на подключенном устройстве, но для начала ему потребуется пакет прошивки. Нажмите кнопку Start кнопку, чтобы загрузить его.
Режим восстановления системы Aiseesoft iOS
Шаг 3:
После загрузки пакета прошивки нажмите кнопку Ремонт Кнопка, чтобы исправить Apple Music Sing и другие проблемы на вашем устройстве. Терпеливо ждите, так как это займет некоторое время. Попробуйте другие варианты восстановления системы iOS, чтобы восстановить режим DFU, восстановление и т. д.
Пакет прошивки для восстановления системы Aiseesoft iOS

Выйти из Apple Music

Самый простой способ решить проблему в приложении — принудительно закрыть его. Иногда Apple Music Sing не работает из-за перегрузки данных или из-за завершения установки нового обновления. Предположительно, с приложением все будет в порядке после того, как вы закроете и перезапустите его.

Шаг 1:
Перейти на App Switcher на телефоне, проведя вверх и удерживая Домашний бар. Если у вас другие модели iPhone, дважды нажмите кнопку Главная кнопка чтобы открыть переключатель приложений.
Шаг 2:
Приложение Apple Music должно быть открыто и включено в переключатель приложений. Затем проведите по нему вверх, чтобы принудительно завершить работу. Перезапустите приложение, коснувшись значка.
Apple Music не работает. Переключатель приложений принудительно закрывает

Неподдерживаемые песни в приложении

Предположим, одна песня не воспроизводится из приложения. Это означает, что функция еще не добавила в песню версию инструмента или текст. В этом случае Apple Music Sing не будет отображаться на iPhone или iPad. Чтобы проверить, доступны ли эти функции для любимого саундтрека, выполните следующие действия:

Шаг 1:
Найдите приложение Apple Music на своем телефоне и нажмите на него. Выберите песню, которую хотите подпевать.
Шаг 2:
Во время воспроизведения песни откройте Сейчас играет меню. Нажмите лирика значок в левом нижнем углу.
Неподдерживаемая песня в приложении
Шаг 3:
Если вы видите значок с микрофоном, нажмите на него. Обычно он размещается над продолжительностью песни. Если его нет, это означает, что песня не поддерживается Apple Music Sing.

Переустановите приложение

Предположим, у вас установлена ​​последняя версия iOS и вы принудительно закрываете приложение; это может быть вашим последним средством. Удаление приложения поможет перезагрузить данные и исправить возникшие проблемы. Вот как удалить Apple Music:

Шаг 1:
Найдите приложение на своем iPhone или iPad. Нажмите и удерживайте любую часть главного экрана, пока в приложениях не появятся значки минуса.
Шаг 2:
Нажмите Минус кнопку из приложения Apple Music. При появлении подсказки выберите Удалить приложение кнопка. Затем вы сможете переустановить приложение после его удаления с вашего устройства.
Удалить приложение Apple Music не работает
Шаг 3:
Альтернативно вы можете скачать приложение из настроек. Перейдите к Общие меню и выберите пункт Хранилище iPhone.
Шаг 4:
Прокрутите вниз, чтобы найти приложение и открыть его. Затем коснитесь значка Внедрение приложения or Удалить приложение кнопка. Приложение Offload удалит Apple Music Sing, но сохранит данные, а второй вариант удалит все.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, что Apple Music не работает

Apple Music Sing работает с каждой песней?

К сожалению нет. Некоторые непопулярные и недавно выпущенные песни пропускаются с помощью этой функции. Для новых саундтреков эта функция может быть добавлена, как только они станут хитами. Вы всегда будете знать, доступен ли Apple Music Sing для песни, если в тексте песни появится значок микрофона.

Какие версии iPhone и iPad поддерживаются Apple Music Sing?

Новая функция поддерживается на iPhone SE, iPhone 11 и более поздних версиях. Между тем, вы также можете получить к нему доступ на iPad Pro, iPad Mini и iPad Air.

Почему тексты песен Apple Music Sing не работают?

Потому что вы выбираете песню, которой нет в каталоге Apple Music. Обязательно выберите саундтрек для подпевания из каталога и установите флажок «Тексты». Оно не должно быть серым.

Почему на моем iPhone нет Apple Music?

Обязательно обновите iOS 16.2, чтобы получить эту функцию на своем телефоне. Также проверьте, поддерживает ли ваше устройство новую версию iOS. В противном случае Apple Music Sing не появится в приложении.

Заключение

Подводя итог, в iOS 16.2 вышла Apple Music Sing, которая позволит пользователю подпевать своим любимым песням. Но поскольку не все свежие обновления идеальны, вы можете обнаружить, что Apple Music Sing не работает. Итак, эта статья помогла вам найти и устранить проблему с помощью эффективных решений. Кроме того, Aiseesoft iOS System Recovery — лучший инструмент для быстрого устранения проблем с устройством. Вы можете скачать его бесплатно на Windows и Mac.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 428)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

В начало

Feasible Solutions When Apple Music Sing is Not Working on iOS

Karaoke is a way to sing along to your favorite songs. When iOS 16.2 was released, Apple Music Sing was one of the new features. Many users looked forward to it, as it allows them to sing with their favorite soundtracks in instrumentals. However, there are reports Apple Music Sing is not working. What can be done to fix it? Here, you will be guided with the best solutions.

Fix Apple Music Sing Not Working

Part 1. Apple Music Sing: What Is It and How to Use It

Apple Music Sing was released in 2022 worldwide as a new feature of iOS 16. It has real-time onscreen lyrics and original instrumentals to sing along. Its features consist of adjustable vocals, various lyrics previews, and endless catalogs to choose songs. The karaoke feature integrates popular songs in different genres, artists, and year releases. You can expect features such as:

Apple Music Sing has since become available across Apple devices, such as iPad and iPhone in any model. Following updates, the feature was made compatible with the new Apple TV 4K. To use Apple Music Sing, here’s what you need to do:

Step 1:
Your iPhone must be updated on iOS 16 or 17. Then, launch the Apple Music app and choose a song.
How to Use Apple Music Sing
Step 2:
Tap the Lyrics icon from the bottom left side. Select the Mic option to activate Apple Music Sing. Adjust vocals and other settings.

Part 2. Why Apple Music Sing is Not Working

How can you tell when a feature is malfunctioning? You can check out the reasons below and how to fix them with simple tricks. This part also includes the best solution to check your device’s system to figure out and fix issues.

Aiseesoft iOS System Recovery

Apple Music Sing can be perfectly fine with no errors, but the device might be why it is not working. It is still workable with Aiseesoft iOS System Recovery to resolve any problem on iPhone or iPad. The desktop software is designed to automatically scan a connected device, which it will detect issues from the network connection, updates, frozen screens, and more. If Apple Music Sing is not working and you don’t know the cause, this is the easiest way to fix it!

iOS System Recovery

Downloads

Aiseesoft iOS System Recovery

  • Fix the iOS System with Standard and Advanced Modes.
  • Automatically repair any detected errors on iOS and iPadOS.
  • Quickly fix devices without losing the data.
  • User-friendly and safe to use on any iOS device.
Step 1:
Download iOS System Recovery and open the file for installation. When it is done, launch the program and connect the iPhone or iPad to the computer. Use a compatible USB cable and tap the Trust button to connect successfully.
Aiseesoft iOS System Recovery Connect Device
Step 2:
Click the iOS System Recovery button from the main menu of the program. The mode specifically detects everything on the connected device, but it will need the firmware package to begin. Click the Start button to download it.
Aiseesoft iOS System Recovery Mode
Step 3:
After downloading the firmware package, click the Repair button to fix Apple Music Sing and other issues on your device. Wait patiently, as it will take some time to get done. Try other options of iOS System Recovery to repair DFU mode, recovery, etc.
Aiseesoft iOS System Recovery Firmware Package

Quit Apple Music

The simplest way to fix the issue on the app is to force quit it. Sometimes, Apple Music Sing is not working because of overloaded data or just finished getting the new update. Supposedly, the app will be okay after you close and restart it.

Step 1:
Access the App Switcher on your phone by swiping up and holding the Home Bar. If you have other iPhone models, double-press the Home button to open the App Switcher.
Step 2:
The Apple Music app should be opened and included on the App Switcher. Then, swipe it up to put it on force quit. Relaunch the app by tapping the icon.
Apple Music Not Working App Switcher Force Quit

Unsupported Songs on the App

Suppose one song is not playing from the app. This means the feature has not yet added an instrument version or lyrics to the song. Apple Music Sing will not show up on iPhone or iPad in this case. To check if these features are already available to a favorite soundtrack, follow these steps:

Step 1:
Find the Apple Music app on your phone and tap on it. Select a song that you want to sing along.
Step 2:
While the song is playing, open the Now Playing menu. Tap the Lyrics icon at the lower left corner.
Unsupported Song on the App
Step 3:
If you see an icon with a mic, tap on it. It is usually placed above the song duration. If there is none, this means the song is unsupported by Apple Music Sing.

Reinstall the App

Suppose you have the latest iOS version and force close the app; this can be your last resort. Uninstalling the app will help to reload the data and fix issues you experience. Here’s how to uninstall the Apple Music:

Step 1:
Locate the app on your iPhone or iPad. Long-press to any part of the home screen until the minus icons appear on the apps.
Step 2:
Tap the Minus button from the Apple Music app. When a prompt appears, choose the Delete App button. Then, you can reinstall the app once it is deleted from your device.
Uninstall App Apple Music Not Working
Step 3:
Alternatively, you can download the app from the settings. Proceed to the General menu and select iPhone Storage.
Step 4:
Scroll down to find the app and open it. Then, tap the Offload App or Delete App button. The Offload App will uninstall Apple Music Sing but keep the data, while the second option will delete everything.

Part 3. FAQs about Apple Music Not Working

Does Apple Music Sing work on every song?

Unfortunately, no. Some unpopular and newly released songs are skipped with the feature. For new soundtracks, the function might be added as soon as they become a hit. You will always know if Apple Music Sing is available on a song when the mic icon is in the lyrics.

Which iPhone and iPad versions are supported by Apple Music Sing?

The new feature is supported on iPhone SE, iPhone 11, and later. Meanwhile, you can also access it on iPad Pro, iPad Mini, and iPad Air.

Why Apple Music Sing lyrics are not working?

Because you select a song that is not within the Apple Music catalog. Ensure to choose a soundtrack to sing along to from the catalog and check the Lyrics icon. It should not be grayed out.

Why is there no Apple Music on my iPhone?

Make sure to upgrade to iOS 16.2 to get the feature on your phone. Also, check if your device supports the new iOS version. If not, Apple Music Sing will not appear on the app.

Conclusion

To summarize, iOS 16.2 released Apple Music Sing, and it will allow the user to sing along to their favorite songs. But since not all fresh upgrades are perfect, you might find Apple Music Sing is not working. So, this article helped you to find and fix the problem with effective solutions. Furthermore, Aiseesoft iOS System Recovery is the best-picked tool to quickly repair device problems. You can download it for free on Windows and Mac.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 428 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top